2.5 тонны 20 кубов - 5500 за км, 220000 час по городу (минимальный заказ 4 часа)
4 тонны 35 кубов - 7000+7500 за км (плюс платки), 260-270000 час по городу (минимальный заказ 4 часа)
Последний раз редактировалось: 26 Ноября, 2014 21:38
Обидней всего,что на форумах одни и те-же.Остальным некогда,они дармовозят помаленьку,или компом пользоваться не умеют,хотя где тогда дармогрузы берут?
Фокин АлександрОбидней всего,что на форумах одни и те-же.Остальным некогда,они дармовозят помаленьку,или компом пользоваться не умеют,хотя где тогда дармогрузы берут?
Я например очень редко на сайтах ищу,хотя нескрою-просматриваю,чтобы не потерять ориентир.Мне заказчики сами звонят по 3-6 звонков в день.Правда бывает и тихо.Начал подтекать тосол,но звонков столько,что покупаю на долив и молочу с раннего утра,да ещё и друзьям подкидываю работу.А катаю по 380 т в час и в день меньше 8 часов пока не получалось,а то и 12-16. Не хвастаю,так для ориентира на 20 ки пишу.
Какая работа? на РЕФ? в Бресте глушняк на 10 т. уже 2 месяца. Пришлось пойти на гос работу, что бы хоть как то существовать. В надежде что со временем что то измениться в лучшую сторону.
Дьяков ЮрийКакая работа? на РЕФ? в Бресте глушняк на 10 т. уже 2 месяца. Пришлось пойти на гос работу, что бы хоть как то существовать. В надежде что со временем что то измениться в лучшую сторону.
Фокин АлександрЯ же написал,что не хвастаю,а пишу для ориентира,так как сегодня на рефы пошёл спрос,сегодня звонков 30 было,да и сам искал ещё одну машину-чуть нашел
шевельни Санта -бремор'брест жалко,только напрямую надо шевелить
Дьяков ЮрийКакая работа? на РЕФ? в Бресте глушняк на 10 т. уже 2 месяца. Пришлось пойти на гос работу, что бы хоть как то существовать. В надежде что со временем что то измениться в лучшую сторону.
Фокин АлександрЯ же написал,что не хвастаю,а пишу для ориентира,так как сегодня на рефы пошёл спрос,сегодня звонков 30 было,да и сам искал ещё одну машину-чуть нашел
шевельни Санта -бремор'брест жалко,только напрямую надо шевелить
говорили год назад, что санта напрямую брест-минск 20т 5.7млн давала...
Я на санте отработал 2002 по 2008 год тогда платили, а счас работы почти нет,на10 т. откаты желали за предоставленную работу, пришли новые перевозчики стали давать а старых потиху отшили. Теперь ставка на 20 т. ниже чем на 10.
Дьяков ЮрийЯ на санте отработал 2002 по 2008 год тогда платили, а счас работы почти нет,на10 т. откаты желали за предоставленную работу, пришли новые перевозчики стали давать а старых потиху отшили. Теперь ставка на 20 т. ниже чем на 10.
Старых отшили потому,что один лом и выжали все соки,а новых свежак поставили, предпочтение свежим машинам и как ты говоришь откаты .А если говорить про Брест, то у вас там все экспедиторы в один голос надрываются ,что им дорого!
И ставок у вас там не было.
Последний раз редактировалось: 29 Ноября, 2014 21:09
Какие там предпочиения свежим машинам? новерно до сих пор лобатые и ифы (откатчики) ездят за бесценок. или начальничков машины ( набрали под декрет) вот этим и работа будет. А оплата счета через месяц после сдачи. И цена за км как на 53 газон.
Дьяков ЮрийКакие там предпочиения свежим машинам? новерно до сих пор лобатые и ифы (откатчики) ездят за бесценок. или начальничков машины ( набрали под декрет) вот этим и работа будет. А оплата счета через месяц после сдачи. И цена за км как на 53 газон.
Вся беда в том, что стоять и держать цены перевозчики не могут. Остальные все - могут.
Висит ценник на заправке, - вас дешевле не заправят (будут стоять).
А перевозчики работают "за сколько платят" - он стоять не будет. Дешевле повезёт. Не один, так другой.
Так, что - нечего на зеркало пенять...
Представьте картину. Заправка. Вместо цены на топливо написано "запрос".
Подъезжает водитель и говорит 6000 тыс. руб за литр, больше хозяин не платит
Заправщица помялась, помялась (куда деваться заказчик больше не платит) и заправила по 6000 тыс. руб за литр.
Или для примера позвоните на любую фирму и скажите,что готовы купить товар с скидкой 2-3% после того когда уже вам малость скинули с цены. Попросите еще доставку и может вам позвонят и предложат ваш груз по чистой случайности в сборку или догруз или обратку и знаете в этой ситуации заказчик тоже "больше не платит."
Так в ситуации с товаром его лучше выкинут или переработают чем продать с скидкой в пол цены,чтоб не обрушить ценовой диапазон.
Мир всегда стремится к равновесию. Часть перевозчиков к сожалению реальный факт должна уйти с рынка.
Рентабельность у меня лично стойкое ощущение что многие ее и не считают и не знают.
Дьяков ЮрийЯ на санте отработал 2002 по 2008 год тогда платили, а счас работы почти нет,на10 т. откаты желали за предоставленную работу, пришли новые перевозчики стали давать а старых потиху отшили. Теперь ставка на 20 т. ниже чем на 10.
Я минский и то мне Санта летом сама звонила на Питер машину просила,а так конечно селедки стало меньше,и жрать ее меньше стали
Часть перевозчиков к сожалению реальный факт должна уйти с рынка.
Рентабельность у меня лично стойкое ощущение что многие ее и не считают и не знают.
Если дебилы не считают рентабельность, то почему кто-то должен уйти или кого-то надо отсеить?!
Им что теперь еще надо все на блюдечке с голубой каемочкой подать?!