Саша,а сам не видишь???Если не считать перевозов с постоянной работой(их не более
50% и они не сидят на сайтах)остальные уже посбивали цены до уровня
фракт - соляра+зарплата водителя=обед в заводской столовой.Понимаю мешать им
(держать бизнес на плаву) не стоит....Пусть развиваются дальше
Жду когда цена за перевозку еще снизиться на 20%,хотя и это многих не
заставить включить мозг-нельзя включить то,чего нет
Последний раз редактировалось: 26 Января, 2015 13:28
Плющенков Алексей5 % твои, как экспа. Если нормальная ставка будет)...
Так ты ничего не понялУ меня цена 6000тыс км .Берем маршрут Минск -Москва
1500 км по 6 тыс =9 млнВ росс рублях 36 000.За 36 тыс перевозы на
20-ках в очереди за грузами стоятПродолжить?????Или сам поймешь???????
Плющенков Алексейя понял... Гнилье я выбраковываю и могу отдавать тем у кого цена 6.000 км. А стоимость фур меня мало волнует (у нас разные весовые категории).
Ни фига себе....А откуда у тебя час работы 325 тыс нарисовался???Вот Фокин-очень
адекватный перевоз и то на реф 20-ку 375 тыс выстовляет.Если тебе с
определением цены помогли клубникипусть подскажут,где по такой цене работу искать
А то смешно получается свой труд ты оценил ДОСТОЙНО,а груз ищешь там,где
дорогих цен не бываетНе кажется странно это.................
Плющенков АлексейВозвращаясь к ставкам на Москву. я сижу на сборке и думаю этим все сказано))))
Вот Ты сидя на сборке и опускаешь цены,а также лишаешь работы малышей.
Не забывай,что и 20-ки на сборку пересели.Хотя сидеть на сборке и перевозить
сборки это разные вещи
У меня постоянные клиенты, которых устраивают мои цены. Грузы не ищу - реклама для того чтобы люди ориентировались на ставки, какие должны быть. При определении цены клуб 5 тонн ни при чем. Знаю людей, у которых и без клуба ставка на уровне клубной. Если я буду равняться на 20 , то нах..р такая работа нужна...Клуб молодец в том, что заставляет людей думать о том, что и клубным ставкам работа есть...