Фокин АлександрПозвонил-9000 за км на круг,и флаг им в руки
Смотрю на трусах клубники активизировались-не все значит хорошо в Датском
королевствеНе понимаю почему я должен их поддержать (платная лицензия
10 000 у.е и запрет транспорта ниже ЕВРО 3)
Предлагаю другое развитие событий
1.Государству признать,что декрет был ошибкой,которая нанесла непоправимый вред
экономики РБ(один умирающий завод МАЗ чего стоит)
2.Под любым предлогом признать международную перевозку на декретных авто
как нецелевое использовуание льгот
3.Таким авто доначислить таможенные платежи(заодно бюджет пополниться)
4.Если быть вообще кровожадным-изьять выручку за весь периуд
(Тогда бюджет от бабок просто распухнет))
Введение платных лицензий и евро 3 просто похоронит оставшиеся предприятия
государственные у которых есть транспорт .Или государство теперь
всю жизнь должно идти на поводу,себе в убыток,у декретных тачек и выполнять
все тайные желания клубников и декретччиков?????
Опять очередной бред сивой кобылы от пятитонников. Во-первых с какого перепугу вводить лицензию на перевозки? На перевозчиков что жалобы повально идут? Во-вторых с какого перепугу новрму евро-3, морально устаревшую вводить, уж не потому ли что у Славы евро3? Если уж переживать за экологию то eвро 5 минимум! И вообще в чем резон для государства счас ограничить количество перевозов??? Чтоб на белтолле драть некого было? Или что б цены поперли которые оно и так судорожно всеми правдами пытается держать?
Администрация ПорталаОпять очередной бред сивой кобылы от пятитонников. Во-первых с какого перепугу вводить лицензию на перевозки? На перевозчиков что жалобы повально идут? Во-вторых с какого перепугу новрму евро-3, морально устаревшую вводить, уж не потому ли что у Славы евро3? Если уж переживать за экологию то eвро 5 минимум! И вообще в чем резон для государства счас ограничить количество перевозов??? Чтоб на белтолле драть некого было? Или что б цены поперли которые оно и так судорожно всеми правдами пытается держать?
Да просто у кучи народа мышление хитрожопое.Тачек дали на халяву вогнать,так
сидели бы и помалкивали бы...Ан нет заработки кончились(у многих первый кризис,
а уже караул кричат)надо дальше законы под декрет корректировать.И никто
не подумал,что траспорт есть у колхозов,ДСК,спецавтобазе и прочих гос.проед
приятий.А лицензию я уже больше 10-ти лет продлеваю и обучения исправно
раз в 5-ть лет прохожу
Администрация ПорталаОпять очередной бред сивой кобылы от пятитонников. Во-первых с какого перепугу вводить лицензию на перевозки? На перевозчиков что жалобы повально идут? Во-вторых с какого перепугу новрму евро-3, морально устаревшую вводить, уж не потому ли что у Славы евро3? Если уж переживать за экологию то eвро 5 минимум! И вообще в чем резон для государства счас ограничить количество перевозов??? Чтоб на белтолле драть некого было? Или что б цены поперли которые оно и так судорожно всеми правдами пытается держать?
И вообще большое колличество транспорта государству выгодно
1.Лишние бабки за техосмотр
2.Больше налоги со стоянок,моек
3.Больше народа трудоустроено
4.Больше денег за обучение директоров и водителей
5.Больше фирм-больше штрафов(и проверяющие при деле)
6.низкая цена перевозки,плюс в доход производителя,да и еще куча плюсов и
ни одного минуса
Последний раз редактировалось: 01 Февраля, 2015 23:07
Администрация ПорталаОпять очередной бред сивой кобылы от пятитонников. Во-первых с какого перепугу вводить лицензию на перевозки? На перевозчиков что жалобы повально идут? Во-вторых с какого перепугу новрму евро-3, морально устаревшую вводить, уж не потому ли что у Славы евро3? Если уж переживать за экологию то eвро 5 минимум! И вообще в чем резон для государства счас ограничить количество перевозов??? Чтоб на белтолле драть некого было? Или что б цены поперли которые оно и так судорожно всеми правдами пытается держать?
А при чём тут клуб 5 тонн???? Никто на трусах ни слова не писал...
Лично я против каких-либо ограничений. Если реально сделать как предлагают на той ветке форума, то получится все декретные ООО нехотя будут с нужным капиталом, а ИПшники....????
Каждый САМ решает за какие деньги ему ездить и свою РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. Олег везде (я извеняюсь, просто из текста как говорится) пишет, что он типа "дармовоз", но ведь я не заставлю его завтра загрузить 7 тонн и привезти из Витебска в Минск за 2 млн... А если сам размещу груз, то есть даже вероятность отправить попуткой-обраткой за 1,5 млн....
У каждого своя голова на плечах.
Ерофеев Андрей
А при чём тут клуб 5 тонн???? Никто на трусах ни слова не писал...
Появилась данная тема на форуме клуба,потом на трусах и на ларди такую тему Слава
замутил.Вот поэтому я и сказал откуда ветер дуетИз клуба Андрей
Да я конечно не знаю куда по ценам клуба транспорт катается,но не думаю,что
часто и далекоМы же не дети и видим как растут цены от грузака(чуть чуть по сравнению с 2014 года и это в бел рублях несмотря на выросший курс)
Последний раз редактировалось: 01 Февраля, 2015 23:58
Ерофеев АндрейЛично я против каких-либо ограничений. Если реально сделать как предлагают на той ветке форума, то получится все декретные ООО нехотя будут с нужным капиталом, а ИПшники....????
Ну про декретный капитал(уставной фонд я бы поспорил)можно ли его еще в
качестве
како го либо залога применить....Ну а если ввели бы закон,что на КАЖДОЕ,повторю
НА КАЖДОЕ авто в перевозках нужно 10 000 залога на какой нибудь спец счет положить,то был бы двумя руками ЗА.И посмотрел бы что запели бы владельци
3-х,8-ми,20-ти
малотоннажников например или фур
А еще лучше,плюс к вышесказанному, спец лицензия на международные перевозки за 50 000 тыс долларов(которую можно продать при необходимости)
по номиналу если самому стала без надобности)
Ради этого с частью недвижимости возможно растался бы
Последний раз редактировалось: 02 Февраля, 2015 02:24
Ввести для всех перевозчиков обязатеьное утверждение тарифов на перевозки как это было раньше.Тариф формируется из реальных документально подтвержденных затрат на конкретный вид техники.Демпинг в такой ситуации непрокатит и табуретам грузаку предложить (кроме себя) будет нечего
Резько НиколайВвести для всех перевозчиков обязатеьное утверждение тарифов на перевозки как это было раньше.Тариф формируется из реальных документально подтвержденных затрат на конкретный вид техники.Демпинг в такой ситуации непрокатит и табуретам грузаку предложить (кроме себя) будет нечего
Утвержденные тарифы,если вы помните,нельзя было поднимать в течении года .Только индексировать на 0,5 процента в месяц.Ну и в каком месте мы будем учитывая нынешнюю обстановку с курсом и топливом?
Резько НиколайВвести для всех перевозчиков обязатеьное утверждение тарифов на перевозки как это было раньше.Тариф формируется из реальных документально подтвержденных затрат на конкретный вид техники.Демпинг в такой ситуации непрокатит и табуретам грузаку предложить (кроме себя) будет нечего
Утвержденные тарифы,если вы помните,нельзя было поднимать в течении года .Только индексировать на 0,5 процента в месяц.Ну и в каком месте мы будем учитывая нынешнюю обстановку с курсом и топливом?
А вкаком месте мы сейчас если перевозы в реальные затраты включат топливо купленное с рук шины найденные на свалке и т.д. и т.п.На % инфляции (официальной) тариф утверждался без проблем и самое главное-договор на перевозку заключался только при наличии у перевоза этого документа (перевозки за нал невсчет)