Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары LED
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
23.07 Очередь из автобусов перед границей на Тересполь пропала. Работают транспортники
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  26 27 28 29 30 31 32 33 34   ...  160 
Перевозы-АУ
Каретников Владимир
Размещено: 02 Февраля, 2015 09:21

Беларусь ИП "каретников"
Сообщений: 44
Резько Николай
Каретников Владимир
Резько НиколайВвести для всех перевозчиков обязатеьное утверждение тарифов на перевозки как это было раньше.Тариф формируется из реальных документально подтвержденных затрат на конкретный вид техники.Демпинг в такой ситуации непрокатит и табуретам грузаку предложить (кроме себя) будет нечего
Утвержденные тарифы,если вы помните,нельзя было поднимать в течении года .Только индексировать на 0,5 процента в месяц.Ну и  в каком месте мы будем учитывая нынешнюю обстановку с курсом и топливом?
А вкаком месте мы сейчас если перевозы в реальные затраты включат топливо купленное с рук шины найденные на свалке и т.д. и т.п.На % инфляции (официальной) тариф утверждался без проблем и самое главное-договор на перевозку заключался только при наличии у перевоза этого документа (перевозки за нал невсчет)
Я могу ошибаться ,не хочу искать эту бумагу,но мне кажется  там были предельно допустимые цены и их нельзя было превышать,а в меньшую сторону - сколько угодно.

Резько Николай
Размещено: 02 Февраля, 2015 09:44

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
Каретников Владимир
Резько Николай
Каретников Владимир
Резько НиколайВвести для всех перевозчиков обязатеьное утверждение тарифов на перевозки как это было раньше.Тариф формируется из реальных документально подтвержденных затрат на конкретный вид техники.Демпинг в такой ситуации непрокатит и табуретам грузаку предложить (кроме себя) будет нечего
Утвержденные тарифы,если вы помните,нельзя было поднимать в течении года .Только индексировать на 0,5 процента в месяц.Ну и  в каком месте мы будем учитывая нынешнюю обстановку с курсом и топливом?
А вкаком месте мы сейчас если перевозы в реальные затраты включат топливо купленное с рук шины найденные на свалке и т.д. и т.п.На % инфляции (официальной) тариф утверждался без проблем и самое главное-договор на перевозку заключался только при наличии у перевоза этого документа (перевозки за нал невсчет)
Я могу ошибаться ,не хочу искать эту бумагу,но мне кажется  там были предельно допустимые цены и их нельзя было превышать,а в меньшую сторону - сколько угодно.
В меньшую и большую только на основании документально подтвержденных затрат

Чистякова Елена
Размещено: 02 Февраля, 2015 11:14

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
я, конечно, могу и ошибаться, но, думаете те же Дженти, АПС и другие крупные перевозчики согласятся на регулируемые тарифы? И как вы себе в принципе представляете сей процесс? Берут наши "деятели" средний тариф (а будут брать вот этот убитый в минус, или ориентируясь на парк в 2-3 авто? (не в обиду никому)? Сами регулируйте свой тариф, сами! Это личное дело каждого из вас, какую прибыль закладывать и закладывать ли в принципе.

Пучко Алексей
Размещено: 02 Февраля, 2015 12:29

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Государство вас спасет , ага  Радуйтесь , что за транспорт пока еще не взялись ! Оно еще не до конца разобралось с торговлей и импортерами . Времени и рук не хватает .
  Почитайте экономические новости , хотя бы на тутбае . Читаешь и не понятно - то-ли сводки с фронта . . . то-ли програмка из цирка .

Резько Николай
Размещено: 02 Февраля, 2015 13:31

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
Чистякова Еленая, конечно, могу и ошибаться, но, думаете те же Дженти, АПС и другие крупные перевозчики согласятся на регулируемые тарифы? И как вы себе в принципе представляете сей процесс? Берут наши "деятели" средний тариф (а будут брать вот этот убитый в минус, или ориентируясь на парк в 2-3 авто? (не в обиду никому)? Сами регулируйте свой тариф, сами! Это личное дело каждого из вас, какую прибыль закладывать и закладывать ли в принципе.
Уже эти деятели дорегулировались. Себестоимость посчитать невсилах а про рентабельность вообще имеют смутное представление (я про тех кто сбрасывая цену ищет загрузки)

Лакисов Олег
Размещено: 02 Февраля, 2015 17:07

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко АлексейГосударство вас спасет , ага  Радуйтесь , что за транспорт пока еще не взялись ! Оно еще не до конца разобралось с торговлей и импортерами . Времени и рук не хватает .
  Почитайте экономические новости , хотя бы на тутбае . Читаешь и не понятно - то-ли сводки с фронта . . . то-ли програмка из цирка .
Вот вот не будите лихо....Гос.транспортные компании тоже испытывают трудности.
И как бы их поддержка не отразилась на частнике.Мы же понимаем кто у
государства в приоритете

Резько Николай
Размещено: 02 Февраля, 2015 17:50

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
Лакисов Олег
Пучко АлексейГосударство вас спасет , ага  Радуйтесь , что за транспорт пока еще не взялись ! Оно еще не до конца разобралось с торговлей и импортерами . Времени и рук не хватает .
  Почитайте экономические новости , хотя бы на тутбае . Читаешь и не понятно - то-ли сводки с фронта . . . то-ли програмка из цирка .
Вот вот не будите лихо....Гос.транспортные компании тоже испытывают трудности.
И как бы их поддержка не отразилась на частнике.Мы же понимаем кто у
государства в приоритете
Про приоритеты я неуверен- один декрет№6 чего стоит если конечно это не ловушка для любителей бесплатного сыра.Поживем-увидим.

Лакисов Олег
Размещено: 02 Февраля, 2015 18:32

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Резько Николай
Лакисов Олег
Пучко АлексейГосударство вас спасет , ага  Радуйтесь , что за транспорт пока еще не взялись ! Оно еще не до конца разобралось с торговлей и импортерами . Времени и рук не хватает .
  Почитайте экономические новости , хотя бы на тутбае . Читаешь и не понятно - то-ли сводки с фронта . . . то-ли програмка из цирка .
Вот вот не будите лихо....Гос.транспортные компании тоже испытывают трудности.
И как бы их поддержка не отразилась на частнике.Мы же понимаем кто у
государства в приоритете
Про приоритеты я неуверен- один декрет№6 чего стоит если конечно это не ловушка для любителей бесплатного сыра.Поживем-увидим.
Николай,про декрет мы забудем,когда авто станут с правом продажи.А
 пока-
пороховая бочка.Хотя уже благодаря декрету сколько лишних денег
поступило в бюджет за тех.осмотр,дороги,стоянки и прочее...Сколько
 фирмы получат штрафов в ходе проверок???Да и водителей,механиков
 и бухгалтеров слегка работой обеспечили..Цены на доставку сбили ,
совмесными усилиями,тоже плюс для производителя..

Резько Николай
Размещено: 02 Февраля, 2015 19:04

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
Лакисов Олег
Резько Николай
Лакисов Олег
Пучко АлексейГосударство вас спасет , ага  Радуйтесь , что за транспорт пока еще не взялись ! Оно еще не до конца разобралось с торговлей и импортерами . Времени и рук не хватает .
  Почитайте экономические новости , хотя бы на тутбае . Читаешь и не понятно - то-ли сводки с фронта . . . то-ли програмка из цирка .
Вот вот не будите лихо....Гос.транспортные компании тоже испытывают трудности.
И как бы их поддержка не отразилась на частнике.Мы же понимаем кто у
государства в приоритете
Про приоритеты я неуверен- один декрет№6 чего стоит если конечно это не ловушка для любителей бесплатного сыра.Поживем-увидим.
Николай,про декрет мы забудем,когда авто станут с правом продажи.А
 пока-
пороховая бочка.Хотя уже благодаря декрету сколько лишних денег
поступило в бюджет за тех.осмотр,дороги,стоянки и прочее...Сколько
 фирмы получат штрафов в ходе проверок???Да и водителей,механиков
 и бухгалтеров слегка работой обеспечили..Цены на доставку сбили ,
совмесными усилиями,тоже плюс для производителя..
Вот все в плюсе одни перевозы в минусе мало того еще комуто в голову пришла "гениальная"идея 10000у.е.за лицензию вместо того чтобы подумать как прийти сообща к нормальным ценам и сбросить со своей шеи табуретов.К стати последние эту лицензию купят без проблем за нашиже деньги

Фокин Александр
Размещено: 02 Февраля, 2015 19:34

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Мелкие переписчики не купят.Когда 1 а табуретка в коморе в углу для юр адреса,то не разгонишся ,но этот шлак можно вытравить.Крупные экспы занимаются мультимодальными перевозками-безтаких не обойтись,особенно из европы,но когда Минск-Минск и ставочка1,5 млн на 20 тонн,таких можно уничтожать безжалостно

Лакисов Олег
Размещено: 02 Февраля, 2015 19:51

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Резько Николай
Вот все в плюсе одни перевозы в минусе мало того еще комуто в голову пришла "гениальная"идея 10000у.е.за лицензию вместо того чтобы подумать как прийти сообща к нормальным ценам и сбросить со своей шеи табуретов.К стати последние эту лицензию купят без проблем за нашиже деньги
Это у декретчиков совсем крышу сносит...Они там еще про ЕВРО-3 пукают
что-то

Резько Николай
Размещено: 02 Февраля, 2015 20:05

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
Фокин АлександрМелкие переписчики не купят.Когда 1 а табуретка в коморе в углу для юр адреса,то не разгонишся ,но этот шлак можно вытравить.Крупные экспы занимаются мультимодальными перевозками-безтаких не обойтись,особенно из европы,но когда Минск-Минск и ставочка1,5 млн на 20 тонн,таких можно уничтожать безжалостно
Одну купят и 10 табуреток поставят и дальше будут свои ставочки предлагать.Они и сейчас одно ИП открывают а работают толпой-так прще и дешевле вот где для налоговой непаханное поле

Фокин Александр
Размещено: 02 Февраля, 2015 20:29

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Они если под одно ИП толпой соберутся,то обязательно за бабки перегрызутся,и это приведет к развалу.Сегодня звонили из КГК по перевозкам одной фирмы.Что они не поделили,незнаю,думаю-бабло,но одни других слили и теперь тех трясут.Целый вечер сидел и выбиррал путевки за 10,11 и 12 года

Ерофеев Андрей
Размещено: 02 Февраля, 2015 21:00

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Лакисов Олег
Это у декретчиков совсем крышу сносит...Они там еще про ЕВРО-3 пукают
что-то
Читаю этот бред и нехрена не понимаю??? Предлагают:
1) наличие обязательного высшего образования или специального среднетехнического. Для чего??? У меня есть, но ладно я дурак. Получается надо 5 лет учиться, чтобы стать водителем???? не смешно???

Подробнее:http://www.transinfo.by/forum/a3546903a2c384e6a1154a40aacf12f2/3289.html

2) вернуть в республике лицензирование на осуществление внутриреспубликанских перевозок. Стоимость лицензии не меньше 10000 евро...

Подробнее:http://www.transinfo.by/forum/a3546903a2c384e6a1154a40aacf12f2/3289.html

3) машины для осуществения деятельности только евро3 и выше....

Подробнее:http://www.transinfo.by/forum/a3546903a2c384e6a1154a40aacf12f2/3289.html

По 2-му и 3-му пункту. Зачем мне тратить "лишние" деньги в этот сверхприбыльный бизнес? Давайте вообще Е5 вводить будем -))) 
 
Ставка не устраивает. Стой. Зачем ехать???

Фокин Александр
Размещено: 02 Февраля, 2015 21:33

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Зачем в Евро5 вкладывать,если и на Евро0 один пшик остается.Хоронить бабки в железо которое дешевеет каждый день,а доход не приносит-ЭТО ИДИОТИЗМ

Страницы: 1   ...  26 27 28 29 30 31 32 33 34   ...  160