Адолевский Ивануверен, что заставь сейчас всех декретчиков растаможиться, кто-то отпадет, но ситуация не поменяется кардинально. в польше не было декретов, там количество транспорта более-менее сбалансированно, и то ставки лежат.
В польше,не знаю,но в раше доступность кредитов тоже раздуло автопарки.
Но там все честнее-все авто растаможены...Приход декрета своего рода
недобросовесная конкуренция.Вот я например с удовольствием при возможности
прокидываю брата-декретчика...Отсутствие водителя позволяет это делать легко....
Адолевский Иван
а почему вы исключаете наличие свежей сцепки, квартиры себе/детям и нормальных л/а под зад?
Да,есть успешные бизнесмены,но их не так много от общего числа...Спуститесь с
небес на
землю..А то после Вашего топика очередная волна в перевозки полезет(в надежде
на жилье себе и детям и в мечтах о новой сцепке)
Адолевский Ивануверен, что заставь сейчас всех декретчиков растаможиться, кто-то отпадет, но ситуация не поменяется кардинально. в польше не было декретов, там количество транспорта более-менее сбалансированно, и то ставки лежат.
Польша - признанный мировай лидер в авто перевозках . В Польше рынок перевозок цивилизованный ! И механизмы , правила этого рынка совершенно не приемлимы для нашей ментальности ! Нам надо все и сразу , и желательно при этом ничего не делать . Это у нас отголоски азиатчины , 250 лет под Россией не прошли без следа . Но ничего , время вылечит .
Года два назад общался с литовцем одним , молодой парень , своя новая сцепка . Работает под конторой литовской по всей Европе , с заездами и в СНГ . Грузился в РБ на Вильнюс и немного порассказывал : идет он к диллеру , берет новый тягач под 3% годовых , на нем поехал до немцев , там прям на заводе взял новый прицеп под еще меньший процент , перед этим заключил договор с экспедицией ( не путать с нашими табуретами ) . Договор гарантирует хорошие объемы работы . Он даже не загоняется , что загрузить туда , что взять оттуда , это все забота и обязанность экспедиции . И в итоге фигачит он с рентабельностью в 5-10 % . За время гарантии на машину , отбивает лизинг . После машину в продажу и на завод за следующей . И примерно так работают почти все , и во всей Европе . Цивилизованно , понятно , стабильно .
В интернете полно вот таких объявлении . Конечно , есть нюансы , невидимые со стороны , но с нашими табуретками на биржах не идет ни в какое сравнение !
ZAPEWNIAMY PA?STWU:
[ul]
[li]przew?z towar?w w ruchu mi?dzynarodowym[/li]
[li]przebieg od 10,000 km/msc. do 14,000 km/msc[/li]
[li]wsp??prac? na podstawie umowy[/li]
[li]?adunki bez wymiany palet[/li]
[li]gwarancja ci?g?o?ci zlece?[/li]
[li]sta?? praca przez ca?y rok[/li]
[li]pe?n? dyspozycyjno?? profesjonalnej obs?ugi[/li]
[li]opiek? sta?ego spedytora-opiekuna [/li]
[/ul]
STAWKI:
Gwarancja stawki za *KA?DY kilometr w ruchu mi?dzynarodowym:
[ul]
[li]1,00 EURO netto. (Coilmulda)[/li]
[li]0,95 EURO netto. (Mega)[/li]
[li]0,92 EURO netto. (standard)[/li]
[/ul]
P?ATNO?CI
Oferujemy 2 terminy p?atno?ci:
[ol]
[li]P?atno?? z terminem 30 dniowym[/li]
[li]P?atno?? z terminem 14 dniowym / 3% skonto[/li]
[/ol]
Пучко Алексей
Польша - признанный мировай лидер в авто перевозках .
А еще Польша грамотно использует свое местоположение на карте-Центр Европы...
А мы кричим ,что тоже центр Европы,а являемся черной дырой-что к нам попадает
очень часто растворяется без остатка...И серьезно нас не могут воспринимать,
пока УКАЗЫ меняются,по указке дирижера и могут отменять друг друга.....
Адолевский Ивануверен, что заставь сейчас всех декретчиков растаможиться, кто-то отпадет, но ситуация не поменяется кардинально. в польше не было декретов, там количество транспорта более-менее сбалансированно, и то ставки лежат.
Польша - признанный мировай лидер в авто перевозках . В Польше рынок перевозок цивилизованный ! И механизмы , правила этого рынка совершенно не приемлимы для нашей ментальности ! Нам надо все и сразу , и желательно при этом ничего не делать . Это у нас отголоски азиатчины , 250 лет под Россией не прошли без следа . Но ничего , время вылечит .
Года два назад общался с литовцем одним , молодой парень , своя новая сцепка . Работает под конторой литовской по всей Европе , с заездами и в СНГ . Грузился в РБ на Вильнюс и немного порассказывал : идет он к диллеру , берет новый тягач под 3% годовых , на нем поехал до немцев , там прям на заводе взял новый прицеп под еще меньший процент , перед этим заключил договор с экспедицией ( не путать с нашими табуретами ) . Договор гарантирует хорошие объемы работы . Он даже не загоняется , что загрузить туда , что взять оттуда , это все забота и обязанность экспедиции . И в итоге фигачит он с рентабельностью в 5-10 % . За время гарантии на машину , отбивает лизинг . После машину в продажу и на завод за следующей . И примерно так работают почти все , и во всей Европе . Цивилизованно , понятно , стабильно .
В интернете полно вот таких объявлении . Конечно , есть нюансы , невидимые со стороны , но с нашими табуретками на биржах не идет ни в какое сравнение !
ZAPEWNIAMY PA?STWU:
[ul]
[li]przew?z towar?w w ruchu mi?dzynarodowym[/li]
[li]przebieg od 10,000 km/msc. do 14,000 km/msc[/li]
[li]wsp??prac? na podstawie umowy[/li]
[li]?adunki bez wymiany palet[/li]
[li]gwarancja ci?g?o?ci zlece?[/li]
[li]sta?? praca przez ca?y rok[/li]
[li]pe?n? dyspozycyjno?? profesjonalnej obs?ugi[/li]
[li]opiek? sta?ego spedytora-opiekuna [/li]
[/ul]
STAWKI:
Gwarancja stawki za *KA?DY kilometr w ruchu mi?dzynarodowym:
[ul]
[li]1,00 EURO netto. (Coilmulda)[/li]
[li]0,95 EURO netto. (Mega)[/li]
[li]0,92 EURO netto. (standard)[/li]
[/ul]
P?ATNO?CI
Oferujemy 2 terminy p?atno?ci:
[ol]
[li]P?atno?? z terminem 30 dniowym[/li]
[li]P?atno?? z terminem 14 dniowym / 3% skonto[/li]
[/ol]
Я не силен в Польском...Так какая расценка на стандартную 20-ку???????
в брошюре 0,92евроцента/км, но это сказки. по факту знакомый поляк получает ~2,6злотого/км за 20ку и живет в кабине. еще пару лет назад имел бусика до 3500кг, 120ку и стандарт и водителя на каждую. сейчас 120ка не на ходу, ездит сам на стандарте, на бусе кто как получается
смотрел ради интереса грузы по польше на стандарт, растояние где-то как из гродно на витебск 240евро. из гродно на лодзь катаются польские самосвалы (груз отходы рапса) за 400евро - это не через 10ю табуретку, оплачивает грузополучатель поляк
еще надо учесть, что упрощенок там нет, ндс 23%, налог на прибыль 19% (если оборот меньше 80тыс.зл, то и выше), типа нашего фсзн 1000зл./мес. на работника - и это еще лайтовое страхование, перелом, например, оно не покрывает
Две недели обновляю рекламму по 5 раз в день-тишина ни одного звонка.Напрашивается вывод,что по всем дармогрузам перевозы сами калаколят не жалея ни денег на телефоне,ни нервов.Ответ перевозам.Не звоните,не унижайтесь,наберитесь терпения.
Адолевский Иванв брошюре 0,92евроцента/км, но это сказки. по факту знакомый поляк получает ~2,6злотого/км за 20ку и живет в кабине. еще пару лет назад имел бусика до 3500кг, 120ку и стандарт и водителя на каждую. сейчас 120ка не на ходу, ездит сам на стандарте, на бусе кто как получается
Вот и я подумал,что если в Польше хорошие расценки,то чего они с радостью на Рашу
и Белку гоняют
Фокин АлександрДве недели обновляю рекламму по 5 раз в день-тишина ни одного звонка.Напрашивается вывод,что по всем дармогрузам перевозы сами калаколят не жалея ни денег на телефоне,ни нервов.Ответ перевозам.Не звоните,не унижайтесь,наберитесь терпения.
Саша,если бы я был табуретом,то тоже не звонил бы.....
Выставил бы груз (запрос цены) и через 2-3 часа выбирал бы перевоза из армии
дармовозов Просто,легко и процесс отнимает минимум времени...
Адолевский Иванв брошюре 0,92евроцента/км, но это сказки. по факту знакомый поляк получает ~2,6злотого/км за 20ку и живет в кабине. еще пару лет назад имел бусика до 3500кг, 120ку и стандарт и водителя на каждую. сейчас 120ка не на ходу, ездит сам на стандарте, на бусе кто как получается
Вот и я подумал,что если в Польше хорошие расценки,то чего они с радостью на Рашу
и Белку гоняют
Не правда ! Сами поляки с радостью гоняют на Германию , Бенилюкс , Англию . . . там у водил минимум 8.5 евро за каждый час нахождения чипа в тахе ( в Германии точно ) . И не зависит от пробега . А на рашу и Беларусь гоняют . . . беларусы , работающие в польских фирмах . Хоть какая-то возможность дома побывать . А поляка сложно заставить на восток работать . Если только совсем ничего нету . Судя по их форумам , им легче и гораздо выгоднее немецкий и английский язык выучить , и работать на Запад .
Фокин АлександрДве недели обновляю рекламму по 5 раз в день-тишина ни одного звонка.Напрашивается вывод,что по всем дармогрузам перевозы сами калаколят не жалея ни денег на телефоне,ни нервов.Ответ перевозам.Не звоните,не унижайтесь,наберитесь терпения.
Саша,если бы я был табуретом,то тоже не звонил бы.....
Выставил бы груз (запрос цены) и через 2-3 часа выбирал бы перевоза из армии
дармовозов Просто,легко и процесс отнимает минимум времени...
недавно столкнулся с такой ситуацией...всегда нервничал, когда на форуме, экспедицию называли "табуреточниками". а теперь согласен. сейчас пооткрывалось столько фирм"лимитед" ,"экспедишин" и еще "Грандов" всяких. на том конце провода, сидит человек, даже не понимает, какой груз предлагает...за свои действия не отвечает.. может просить 20м3, для погрузки 15!!!!!! тонн в СБОРКУ!!!!. я пытаюсь, понять, КАК? в 20м3 погрузить груз, на целую машину, а она мне говорит, что им так уже возили!!! а в последнее время, даже цену не могу добиться, от них за перевозку!!! Ставка открыта...не могу даже, продолжать разговор с ними. я так и ответил, одним( из за таких как вы "горе -экспедиторов), нас и называют табуреточниками и всяким не хорошим словом..теперь я полностью согласен...P.S. такая ситуация случилась в конце месяца, поэтому и пришлось обратиться к экспедиции...так, это было 1 раз. , а если перевозу постоянно приходиться обращаться к ним, я не знаю, откуда сил взять, все это выдержать...