вы вообще читали, ЧТО я написал, и ЧЕМ был возмущен????? я писал это как ПЕРЕВОЗЧИК!!!! как ВЛАДЕЛЕЦ транспорта, а не как табуретка, которая сидит и у одного взял, другому сунул. Разуйте глаза!!!!!!!!!!!!!!!!! у вас все в порядке со здоровьем? или вы уже чахнуть начали, возле компа?
Дима,я бы с тобой продолжил дискиссию....Раскажи,а как ты стал Экспедитором-
перевозчиком????Т.е у тебя сначала появился транспорт и из-за избытка заказов
пришлось работать с привлеченным транспортомИли наоборот огромное
колличество груза вынудило прикупить транспорта,чтобы хоть частично их
закрыть своими авто
Этот бизнес, мы начинали 10 лет назад, с коленок...с НУЛЯ, так скажем...и после моего ухода с фирмы, там осталось 12 фур...а я опять начал с НУЛЯ..и у меня теперь работает и Эспедиция, и свой транспорт. и по отзывам на сайтах, видно, кто и чего стоит...и самое главное, на сегодняшний день, Я и моя фирма, никому , ничего, не должна. а если Перевозчик толковый, так и предоплату делаем, т.к в бак не на сикаешь...из личного опыта, знаю...а такие фразы как " мне заказ не оплатил, я тоже не могу" и слышать не хочу...
Бачурин Дмитрий
Этот бизнес, мы начинали 10 лет назад, с коленок...с НУЛЯ, так скажем...и после моего ухода с фирмы, там осталось 12 фур...а я опять начал с НУЛЯ..и у меня теперь работает и Эспедиция, и свой транспорт. и по отзывам на сайтах, видно, кто и чего стоит...и самое главное, на сегодняшний день, Я и моя фирма, никому , ничего, не должна. а если Перевозчик толковый, так и предоплату делаем, т.к в бак не на сикаешь...из личного опыта, знаю...а такие фразы как " мне заказ не оплатил, я тоже не могу" и слышать не хочу...
Ну теперь немного понятнее стало....
1.Когда пишешь что,ушел с фирмы с НУЛЕМ,а там осталось 12 фур-то это нормальная
участь привлеченного сотрудникаКонечно тебе обидно,ведь считаешь,что
был главным звеном,и ты обеспечил процветание
2.Отзывы на сайтахЯ видет один(и теперь безгранично доверяю фин.состоятельности твоей фирмы-как Лукойлу и Газпрому
3.У тебя офис в квартире жилого дома(представляю как ты ведешь деловые переговоры с серьезным заказчиком(пока жена котлеты жарит на кухне)
В общем я так и предполагал...Пыжистя зря-обычная мелочь,хоть
скрываешься под громким названием ЧТУП "АлмазАвтоТранс"
Последний раз редактировалось: 10 Марта, 2015 15:40
Бачурин Дмитрий
Этот бизнес, мы начинали 10 лет назад, с коленок...с НУЛЯ, так скажем...и после моего ухода с фирмы, там осталось 12 фур...а я опять начал с НУЛЯ..и у меня теперь работает и Эспедиция, и свой транспорт. и по отзывам на сайтах, видно, кто и чего стоит...и самое главное, на сегодняшний день, Я и моя фирма, никому , ничего, не должна. а если Перевозчик толковый, так и предоплату делаем, т.к в бак не на сикаешь...из личного опыта, знаю...а такие фразы как " мне заказ не оплатил, я тоже не могу" и слышать не хочу...
Ну теперь немного понятнее стало....
1.Когда пишешь что,ушел с фирмы с нулем,а там осталось 12 фур-то это нормальная
участь привлеченного сотрудникаКонечно тебе обидно,ведь считаешь,что
был главным звеном,и ты обеспечил процветание
2.Отзывы на сайтахЯ видет один(и теперь безгранично доверяю фин.состоятельности твоей фирмы-как Лукойлу и Газпрому
3.У тебя офис в квартире жилого дома(представляю как ты ведешь деловые переговоры с серьезным заказчиком(пока жена котлеты жарит на кухне)
В общем я так и предполагал...Пыжистя зря-обычная мелочь,хоть
скрываешься под громким названием ЧТУП "АлмазАвтоТранс"
судя по вашей иронии, относительно Газпрома и Лукойла, у вас мания величия, и не все в порядке с моральным здоровьем. я вас попрошу, больше не вести со мной переписку. вы невменяемы...
Бачурин Дмитрий
Этот бизнес, мы начинали 10 лет назад, с коленок...с НУЛЯ, так скажем...и после моего ухода с фирмы, там осталось 12 фур...а я опять начал с НУЛЯ..и у меня теперь работает и Эспедиция, и свой транспорт. и по отзывам на сайтах, видно, кто и чего стоит...и самое главное, на сегодняшний день, Я и моя фирма, никому , ничего, не должна. а если Перевозчик толковый, так и предоплату делаем, т.к в бак не на сикаешь...из личного опыта, знаю...а такие фразы как " мне заказ не оплатил, я тоже не могу" и слышать не хочу...
Ну теперь немного понятнее стало....
1.Когда пишешь что,ушел с фирмы с нулем,а там осталось 12 фур-то это нормальная
участь привлеченного сотрудникаКонечно тебе обидно,ведь считаешь,что
был главным звеном,и ты обеспечил процветание
2.Отзывы на сайтахЯ видет один(и теперь безгранично доверяю фин.состоятельности твоей фирмы-как Лукойлу и Газпрому
3.У тебя офис в квартире жилого дома(представляю как ты ведешь деловые переговоры с серьезным заказчиком(пока жена котлеты жарит на кухне)
В общем я так и предполагал...Пыжистя зря-обычная мелочь,хоть
скрываешься под громким названием ЧТУП "АлмазАвтоТранс"
судя по вашей иронии, относительно Газпрома и Лукойла, у вас мания величия, и не все в порядке с моральным здоровьем. я вас попрошу, больше не вести со мной переписку. вы невменяемы...
Да...и судя по вашеим настроениям и перепискам, у вас даже и котлет некому пожарить, и судя по всему, уже давно...а отзывы, не там читаете, где нужно...а вот про вас ВООБЩЕ ничего не слышно...Пустое место...
судя по вашей иронии, относительно Газпрома и Лукойла, у вас мания величия, и не все в порядке с моральным здоровьем. я вас попрошу, больше не вести со мной переписку. вы невменяемы...
Договорились....С меня последний коментарий....
1.Я в своих домыслах оказался прав...
2.Вы мне как заказчик перевозки не интересны...(а что делать иногда и на форуме
выясняется с кем не хочешь сотрудничать)
3.Как раз мании величия у меня нет....Я ИП без образования юр лица.По логике,
и так есть на самом деле- Я сам веду свой маленький бизнес(пытаюсь делать это
максимально качественно)и для этого мне не нужны вывески типа-ЧУП
МЕГА СУПЕР ДОСТАВКА(любые грузы по любому маршруту по самым низким ценам)
Может он из Перми платит по 1 $/км перевозчику в один конец и выходит хорошая сумма, что перевозчик теряется в какой валюте её забрать даже..... Но кажется мне, что ставка там не более 6-8 млн, ведь это попутная обратка в догруз.... Надо набрать будет, цену узнать...
Ерофеев АндрейМожет он из Перми платит по 1 $/км перевозчику в один конец и выходит хорошая сумма, что перевозчик теряется в какой валюте её забрать даже..... Но кажется мне, что ставка там не более 6-8 млн, ведь это попутная обратка в догруз.... Надо набрать будет, цену узнать...
Ты еще нефтепродуктами из Тюмени поинтерисуйся-может и на АДР попадешь,
а может там просто неопасная химияА с Перми груз-супер,можно забирать с 9 по 27
марта вот и будут абать людям голову до последнего в поисках лохаА как по другому,
нарыли два-три груза за месяц,а заработать с них хочется О-го го как много
А еще с Москвы и Питера по 30 центов и по принципу -мы свои грузы возим.Сегодня одной кобыле позвонил,Минск-Питер,мясная продукция. Спрашиваю,а что там,мясо навалом,курица или колбаса.Ответ один -надо уточнять,но сколько бабла оттуда поднять она уже прикинула,и только ставочку надо озвучить.А то,что условия перевозки разного мяса-разные,она КОБЫЛА даже не подозревает
Фокин Александр. Спрашиваю,а что там,мясо навалом,курица или колбаса.Ответ один -надо уточнять,но сколько бабла оттуда поднять она уже прикинула,и только ставочку надо озвучить.
Да.Саша действительно уписаться можно от смеха.Только весь вопрос,а
насколько адекватны грузовладельцы,когда таким клушам грузы отдают
А им крутым еще косынку и покер никто не отменял,и только когда петух жаренный клюнет,тогда пальцы веером-да мы,да у нас,да все дела,но когда начинаешь озвучивать суммы за простой из за их косяков,да еще с температурой на реф,понты тают,слышен щенячий визг и мольбы,типа,,да мыж,да выж,да ляля попали,,войдите в положение.Но в наше положение никто почему то не хочет войти,и сказать,типа ты классный,и на техосмотр тебе 10 лямов надо-так мы тебе сейчас бабла насыпем с предоплатой.
Фокин АлександрА им крутым еще косынку и покер никто не отменял,и только когда петух жаренный клюнет,тогда пальцы веером-да мы,да у нас,да все дела,но когда начинаешь озвучивать суммы за простой из за их косяков,да еще с температурой на реф,понты тают,слышен щенячий визг и мольбы,типа,,да мыж,да выж,да ляля попали,,войдите в положение.Но в наше положение никто почему то не хочет войти,и сказать,типа ты классный,и на техосмотр тебе 10 лямов надо-так мы тебе сейчас бабла насыпем с предоплатой.
Сегодня чурки 4 тента с картохой в южный регион отправили...Вот вот и с работой на
рефа еще сложнее будет...Где ж на всех заморозки и охлажденки набраться
Дацкевич АлександрПочитайте на ТУТ БАЙ как народ регестрируется в грузоперевозчики, чем они думают? http://finance.tut.by/news439065.html
Саша,а меня новые перевозы не напрягают...Нас ,допустим,20тысяч(и из них
половина лишние).Ну и как этот дисбаланс координально изменит 500 новичков
в год
Дацкевич АлександрПочитайте на ТУТ БАЙ как народ регестрируется в грузоперевозчики, чем они думают? http://finance.tut.by/news439065.html
Саша,а меня новые перевозы не напрягают...Нас ,допустим,20тысяч(и из них
половина лишние).Ну и как этот дисбаланс координально изменит 500 новичков
в год