Д ВячеславДело не в горечи,а просто надоели бездарные каптеры,едут и реально сажа черная валит,куда -это годиться?
А по поводу собак, правильно подметил,только всегда нужно оставаться человеком.
Не надо вести свой бизнес по принципу "Мне наплевать на всех,дышите глубже!"
Будешь Человеком ( специально написАл с большой буквы ) - будешь прозябать в нищете ! Это аксиома "социально-ориентированного" государства .
Д ВячеславДело не в горечи,а просто надоели бездарные каптеры,едут и реально сажа черная валит,куда -это годиться?
А по поводу собак, правильно подметил,только всегда нужно оставаться человеком.
Не надо вести свой бизнес по принципу "Мне наплевать на всех,дышите глубже!"
Будешь Человеком ( специально написАл с большой буквы ) - будешь прозябать в нищете ! Это аксиома "социально-ориентированного" государства .
Если брать перевозки.....То тут и говнюки звезд с неба не хватают
Лакисов ОлегНАВЕРНОЕ и эту конторку надо взять на КАРАНДАШ
Все телефоны белорусские,регистрация Новозыбков(Брянская обл)
Что ж там ,в Новозыбкове,медом намазано,для новый белорусских
табуретов?????????????
ООО "ЮВИТА-Транс" (Юридическое лицо)
ИНН:
3241012953
Страна:
Россия
Область:
Брянская обл.
Город:
Новозыбков
Дата регистрации на Ларди-Транс:
22 июня 2015 08:43
Дата последнего посещения:
Cегодня 10:47
Клиент Ларди-Транс:
Да
МЛЯТЬ,я чего то совсем не понимаю......
Сегодня вот эта конторка мой транспорт просматривала....
Тоже регистрация юр.адреса Новозыбков,а телефоны кучи сотрудников белорусские.
Знатоки ,а это нармально или что то сдесь не тоПочему
белорусские табуреты в Новозыбкове повально фирмы открывают????????????
Точно не знаю , но может легче работать в плане бухгалтерии и налогов ? Хотя куда уже легче ? В Беларуси экспедирование проще , чем торговля овощами возле магазина . Тогда может быть специально , с тем расчетом , что "кинутые" белперевозчики не станут ездить в Новозыбков в экон.суды , если суммы не большие ?
Минск
Минская область
Беларусь
Груз продукты питания (бакалея кондитерка) фасованные,
1т./8м3
Транспорт Фургон
Задняя и боковая
Оплата Запрос ставки
Контакты
СООО "Паксервисплюс"
+375(44)7493713
Рейтинг 0% +0 / 0 / -0
Дать отзыв
c 17.06.2015 по 30.06.2015 , Размещено 17.06.2015 11:53, Санпаспорт , на постоянную работу для развоза товара по минску: ежедневный пробег до 100 км, оплата 11 000 000 руб. + премия по итогам месяца, возможны однодневные командировки по рб. топливо оплачивается.
Подробнее:http://www.transinfo.by/cabinet/addauto_ok.html?id=1095208
За 700$ месяц каждый день пахать на своей машине.... Отними ФСЗН, ремонт....
Последний раз редактировалось: 25 Июня, 2015 10:56
Инвестиционная компания VIY Management (VIYM), одним из основателей которой является сын главы РЖД Владимира Якунина, готова инвестировать в проекты в области автомобильных перевозок в России.
Об этом "Интерфаксу" рассказал управляющий директор VIYM Дмитрий Шицле. "Какие-то ниши в области автомобильной логистики интересны, потому что это достаточно неконсолидированная в России отрасль. Это - (сфера автомобильных перевозок - ИФ) недостаточно развитые технологические и бизнес-процессы в отрасли, поэтому это тоже может быть интересно улучшить", - сказал Шицле.
При этом он отметил, что VIYM уже обсуждала с компаниями, работающими в области автоперевозок, инвестиции в совместные проекты, но пока ни о чем не договорилась. "Но мы также смотрим проекты по производству продуктов питания и новым видам сетевого ритейла", - сказал Шицле, не уточнив название компаний, с которыми велись переговоры.
По его словам, объем инвестиций в один проект составляет до $15 млн.
"Мы должны поддерживать диверсификацию инвестиционного портфеля и, согласно утвержденному мандату инвестирования, не делаем сделки большего размера, однако, возможны варианты развития соинвестиционных платформ", - добавил он.
VIY Management - независимое партнерство, предоставляющее инвесторам услуги по консультированию, формированию и управлению инвестиционными портфелями в области прямых инвестиций в недвижимость стран Европы и быстрорастущие компании малой и средней капитализации на развивающихся рынках России и СНГ. Одним из основателей и управляющим партнером компании является сын главы "РЖД" Андрей Якунин.
Загружался в пятницу в Могилеве....Хочу поделиться наблюдениями....
1.Грузился через экспедитора(давно сотрудничаем)И на загрузке был
грузовладелецСпрашиваю ,почему не работает на прямую с перевозчиком...
Его ответ меня покорил.....
Во-первых,я плачу экспедитору к примеру 15 тыр за км.Экспедитор платит
перевозу 10-12 тыр(мне все равно)А когда я пытался напрямую поработать с перевозом,
мне почему то выставляют цену дороже,чем готовы ехать ,через экспа 13-14 тыр...
Получается работая напрямую с перевозом экономия получается для грузовладельца мизерная,зато не надо голову забивать(заявка,контролировать где авто,когда
загрузилось,когда,выгрузилось,как доки на оплату оформлены и прочее)Вот
вам и пример когда Грузак с 50-ю отгрузками в месяц перевоза,как партнера ,не
воспринимает.....И конечно не понятно для меня почему перевозчик выеживается
перед грузаком и говорит,что дешевле 14 тыр не еду......И в то же время
с удовольствием катает от посредника за 12 тыр(плача,что больше не ПЛОТЮТ
Лакисов ОлегЗагружался в пятницу в Могилеве....Хочу поделиться наблюдениями....
Наблюдение второе....Вот понимаю у кого большие шансы выжить в
современных условиях....У тех у кого слаженный коллектив,который активно работает.
Приехал на загрузку Мерс 1328 с прицепчиком....Возят 7 тонн+7 тонн,если авто едет без прицепа,то загружают 9 тонн(жесть и я
против такого веса для малотонажника)Но как качественно работа поставлена.....
У водителя две отновных загрузки 4 тонны до Омска и 4 тонны до Сургута.....
И шесть тонн догрузов по пути следования......Только загружается 4 дня...И потом так же собирают обратки....
Зато у водилы ЗП 1200- 1500 у.е в месяц ,примерно столько логист зарабатывает...
Логисту аплодировать готов....Не только грузы комплектует,но и водиле схему
погрузки рассчитывает.....Вот такого логиста,табуретом или прокладкой
язык не повернется назвать....Короче на фирме все ФИГАЧАТ и у них все
получается......А многие перевозы выставили транспорт и ждут,сидя в телевизоре,
когда грузак в дверь позвонитДа и я сам такой........
Лакисов ОлегЗагружался в пятницу в Могилеве....Хочу поделиться наблюдениями....
Наблюдение второе....Вот понимаю у кого большие шансы выжить в
современных условиях....У тех у кого слаженный коллектив,который активно работает.
Приехал на загрузку Мерс 1328 с прицепчиком....Возят 7 тонн+7 тонн,если авто едет без прицепа,то загружают 9 тонн(жесть и я
против такого веса для малотонажника)Но как качественно работа поставлена.....
У водителя две отновных загрузки 4 тонны до Омска и 4 тонны до Сургута.....
И шесть тонн догрузов по пути следования......Только загружается 4 дня...И потом так же собирают обратки....
Зато у водилы ЗП 1200- 1500 у.е в месяц ,примерно столько логист зарабатывает...
Логисту аплодировать готов....Не только грузы комплектует,но и водиле схему
погрузки рассчитывает.....Вот такого логиста,табуретом или прокладкой
язык не повернется назвать....Короче на фирме все ФИГАЧАТ и у них все
получается......А многие перевозы выставили транспорт и ждут,сидя в телевизоре,
когда грузак в дверь позвонитДа и я сам такой........
Верный вывод - в настоящее время нормальная работа на машину гп более 4 тонн возможна только командой-один рулит, другой грузы ищет, деньги выбивает, документы оформляет и проч. В одиночку - работа только по месту, в основном.
А вот то, как некоторые работают, - хотелось бы чтобы разобрались. Я и про прицепы массой больше чем тягач, и про режим труда и отдыха, и соблюдение трудового законодательства, и проч.
Николай СтепановичДоброго дня. Подскажите как кто проходит доктора, заключен ли договор с кем или алкотестер/алкометр прикупили поверенный.....Поделитесь. Спасибо
Конечно все так и происходитКупил алкотестер,дую в него,сам процесс снимаю на видеоЕсли показывает ноль,то в графе доктор ставлю печать (ЗДОРОВ),
заверяю своей печатью и в путь дорожку....Как дети чесссс слово
Штамп самостоятельно это само собой, но по идее должен быть поверенный алкотестер и назн отв работник. Это при безлицензионных перевозках.а все что попадает под лиц перевозки там либо договор с поликлиникой либо ? Ведь придут с проверкой мало не покажется
Николай СтепановичШтамп самостоятельно это само собой, но по идее должен быть поверенный алкотестер и назн отв работник. Это при безлицензионных перевозках.а все что попадает под лиц перевозки там либо договор с поликлиникой либо ? Ведь придут с проверкой мало не покажется
Степаныч,неужели катаясь по Белоруссии у Вас гаишники никогда путевой не
проверяли и транспортники тоже.....????(В моем понятии путевой без штампов-ЗАЛЕТ.
Я у клиента своего видел путевые у перевоз
чика,который за три года не в одном путевом ни один штамп не поставил....
Как у Вас это прокатывает?????Да самое главное стоит услуга не дорого....
Врач+механик на одной путевке 5-7 тыр(уже точно не помню т.к в начале года оплачиваю 50 осмотров...