Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары LED
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
23.07 Очередь из автобусов перед границей на Тересполь пропала. Работают транспортники
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  4 5 6 7 8 9 10 11 12   ...  160 
Перевозы-АУ
Фокин Александр
Размещено: 13 Декабря, 2014 21:31

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Фокин Александр35*3*11500=12000- это на фуру,а я про фуру и писал.Но есть ещё понятие коэффициент.Возьми и примени-всех в одни ворота не загонишь.У меня например ремонт 1 м пола в  рефе 240$,а тент за 500$ весь пол стелит фанерой .И как ровнять?
Да хоть умножай,хоть дели,это только обоснование твоей цены и проспект,но сто раз пишу указывайте тоннаж и цену по которой работает,а то пишут типа Германия-Казахстан 4000 евро,Чтоб посчитать-надо знать расстояния,доп расходы,дозволы,и только тогда вы сможете определить-нанимают вас как 20 тонн или как такси в Дубровку

Фокин Александр
Размещено: 20 Декабря, 2014 10:34

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Ну вот мы в декабре и заработали большой 0 .С очередной жо....й вас Перевозы!

Сачук Виталий
Размещено: 20 Декабря, 2014 12:13

Беларусь ООО "ФАРБИТИС ГРУП"
Сообщений: 164
Фокин АлександрНу вот мы в декабре и заработали большой 0 .С очередной жо....й вас Перевозы!

Жопа - это да. Только смотрю биржи  - экспы так не считают как было московская область - минск 4,5 белки на 20т так и дальше предлагают.
 
Они не догадываются, что все запчасти на машину и весь ремонт расчет идет в евро и долларах. У них ведь таких проблем нет. Стержни в цене не подорожали сильно.

Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 12:15
Сачук Виталий
Размещено: 20 Декабря, 2014 12:19

Беларусь ООО "ФАРБИТИС ГРУП"
Сообщений: 164
Как теперь правильно посчитать ставку. +30%. Жду с нетерпением нового рабочего года. В этом уже никуда не поедем.

Степанов Михаил
Размещено: 20 Декабря, 2014 12:49

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Сачук Виталий
Фокин АлександрНу вот мы в декабре и заработали большой 0 .С очередной жо....й вас Перевозы!

Жопа - это да. Только смотрю биржи  - экспы так не считают как было московская область - минск 4,5 белки на 20т так и дальше предлагают.
 
Они не догадываются, что все запчасти на машину и весь ремонт расчет идет в евро и долларах. У них ведь таких проблем нет. Стержни в цене не подорожали сильно.

Даже немного больше: оплата дорог в евро, страховки в евро, пошлина с 1.01.15 больше в базовых и сама базовая больше,услуги шиномонтажей и моек, я так понимаю, не сильно отстанут. Аренда офиса и стоянки на подходе, да и фрукты следом(витаминчики в натуральной форме не только полезно, но и вкусно, а запас большой не сделаешь - сроки хранения маленькие)

Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 12:52
Лакисов Олег
Размещено: 20 Декабря, 2014 14:39

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Согласен с Вами.Вот при нынешней неразберихе с курсами расценку посчитать будет сложнее.И разбежка в ценах на авто одной грузоподьемности вырастет.Вот уж райское время любителям по дешаку покататься

Степанов Михаил
Размещено: 20 Декабря, 2014 14:58

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Час тому то-ли на хартии, то-ли на тутбу статейка появилась в Гомеле 3 машинки сгорело, похоже началась борьба с демпингом, или толковые автоэлектрики в 3-м регионе много денег требуют.
 
А расчет ставок в евро по курсу НБРБ на день оплаты +5%(потому что перевозки, как ни крути,привязаны к евро)и самый лучший друг бизнеса - Предоплата.
 
Вот чем мне нравилась старая схема оплаты дорог, так это оплата непосредственно во время поездки, а не путем предомтавления беспроцентного займа белтолллу, кстати кто-нибудь знает как там счас курс евро пересчитывать будут?

Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 15:05
Адолевский Иван
Размещено: 20 Декабря, 2014 16:43

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Сачук Виталий
Фокин АлександрНу вот мы в декабре и заработали большой 0 .С очередной жо....й вас Перевозы!

Жопа - это да. Только смотрю биржи  - экспы так не считают как было московская область - минск 4,5 белки на 20т так и дальше предлагают.
 
Они не догадываются, что все запчасти на машину и весь ремонт расчет идет в евро и долларах. У них ведь таких проблем нет. Стержни в цене не подорожали сильно.
зачем платить больше, если и так едут?

Лакисов Олег
Размещено: 20 Декабря, 2014 16:51

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов МихаилЧас тому то-ли на хартии, то-ли на тутбу статейка появилась в Гомеле 3 машинки сгорело, похоже началась борьба с демпингом, или толковые автоэлектрики в 3-м регионе много денег требуют.
 
А расчет ставок в евро по курсу НБРБ на день оплаты +5%(потому что перевозки, как ни крути,привязаны к евро)и самый лучший друг бизнеса - Предоплата.
 
Вот чем мне нравилась старая схема оплаты дорог, так это оплата непосредственно во время поездки, а не путем предомтавления беспроцентного займа белтолллу, кстати кто-нибудь знает как там счас курс евро пересчитывать будут?
Михаил,а почему плюс 5% при перевозки в Россию понадобиться рубль,за который надо 30% налога заплатить.Так что у тебя расщет не верный.А еще....В 11-м году курс нац банка был допустим 4000 руб доллар ,а валютчики продавали 5500.И опять Ваш расчет мимо

Степанов Михаил
Размещено: 20 Декабря, 2014 20:13

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов Oleg
Степанов МихаилЧас тому то-ли на хартии, то-ли на тутбу статейка появилась в Гомеле 3 машинки сгорело, похоже началась борьба с демпингом, или толковые автоэлектрики в 3-м регионе много денег требуют.
 
А расчет ставок в евро по курсу НБРБ на день оплаты +5%(потому что перевозки, как ни крути,привязаны к евро)и самый лучший друг бизнеса - Предоплата.
 
Вот чем мне нравилась старая схема оплаты дорог, так это оплата непосредственно во время поездки, а не путем предомтавления беспроцентного займа белтолллу, кстати кто-нибудь знает как там счас курс евро пересчитывать будут?
Михаил,а почему плюс 5% при перевозки в Россию понадобиться рубль,за который надо 30% налога заплатить.Так что у тебя расщет не верный.А еще....В 11-м году курс нац банка был допустим 4000 руб доллар ,а валютчики продавали 5500.И опять Ваш расчет мимо

Забыл сделать важное уточнение - внутриреспубликанские перевозки грузов. А для всего остального валютный р/с с международной картой и оплата в СКВ (как например страховые работают, или сети АЗС, да в принципе как любой перевозчик выполняющий международные перевозки грузов) и даже 50% обязательная продажа подразумевает что остается как минимум 15% в деньгах, а остальные проданные на налоги, аренды, техосмотры, белтолл, з/п водителя и т.п.
Как уже неоднократно писали если затраты на перевозку (топливо, страховка, дозволы, штрафы) больше 35% то толку от такой работы???, особенно сейчас.
 
Есть мысль: кто успел нагулять жирок прорвутся, дармовозы уже на коленях стояли, отними у них ещё 10-15 %% и всё, пропали. А кушать хочется всегда.

Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 20:15
Степанов Михаил
Размещено: 20 Декабря, 2014 20:18

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Хотя за Брест не уверен.

Лакисов Олег
Размещено: 20 Декабря, 2014 20:59

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов Михаил
Лакисов Oleg
Степанов МихаилЧас тому то-ли на хартии, то-ли на тутбу статейка появилась в Гомеле 3 машинки сгорело, похоже началась борьба с демпингом, или толковые автоэлектрики в 3-м регионе много денег требуют.
 
А расчет ставок в евро по курсу НБРБ на день оплаты +5%(потому что перевозки, как ни крути,привязаны к евро)и самый лучший друг бизнеса - Предоплата.
 
Вот чем мне нравилась старая схема оплаты дорог, так это оплата непосредственно во время поездки, а не путем предомтавления беспроцентного займа белтолллу, кстати кто-нибудь знает как там счас курс евро пересчитывать будут?
Михаил,а почему плюс 5% при перевозки в Россию понадобиться рубль,за который надо 30% налога заплатить.Так что у тебя расщет не верный.А еще....В 11-м году курс нац банка был допустим 4000 руб доллар ,а валютчики продавали 5500.И опять Ваш расчет мимо

Забыл сделать важное уточнение - внутриреспубликанские перевозки грузов. А для всего остального валютный р/с с международной картой и оплата в СКВ (как например страховые работают, или сети АЗС, да в принципе как любой перевозчик выполняющий международные перевозки грузов) и даже 50% обязательная продажа подразумевает что остается как минимум 15% в деньгах, а остальные проданные на налоги, аренды, техосмотры, белтолл, з/п водителя и т.п.
Как уже неоднократно писали если затраты на перевозку (топливо, страховка, дозволы, штрафы) больше 35% то толку от такой работы???, особенно сейчас.
 
Есть мысль: кто успел нагулять жирок прорвутся, дармовозы уже на коленях стояли, отними у них ещё 10-15 %% и всё, пропали. А кушать хочется всегда.
Михаил,Вы как с луны свались.Какая оплата в СКВ при перевозке на Россию??Да и с валютой в следующем году туго будет и никакие предприятия  ей раскидываться не будут.А даже Вам ,по белоруссии как посчитать ставку,с учетом резко подорожавших расходников ,запчастей и прочих расходов.Я уже говорил ниодного перевоза пока не встретил,который по полочкам разложил бы расчет ставки.А все себя спецами считаем

Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 21:01
Степанов Михаил
Размещено: 20 Декабря, 2014 21:34

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
То есть покупка энергоресурсов у России за доллары на уровне госпредприятий нормально, а оплата услуг белорусских перевозчиков только в рублях?  А полякам, литовцам, немцам тоже в рублях?
 
Рассчитать ставку? тоже проблем особых нет. Для фирмы( ИП проще чуть-чуть)
Расходы постоянные - з/п наёмных работников +фсзн+подоходный+перечисление на карточку=
= сумма на руки + 50% при средней зп папиццот получается 13580*500*1,5=10 185 000 на одного наёмного, допустим небольшая фирма 3 авто везут 5 тонн, расход усреднённый 18л/100км
итого директор+3 водителя+бухгалтер=5 чел
Фонд зп 50 925 000
предположим автомобили работают с оплатой на километр, тогда расходы
топливо =0,18*11500=2070 руб/км
автошины 6*3 000 000(примерно, точно как у кого, кто на белшине 17,5, кто на мишлене 22,5)/
/50 000=360 руб/км
одно ТО автомобиля 20 литров нормального масла + фильтры предположим 500$ интервал обслуживания 20 000 отсюда 500*13580/20000=335руб/км
средний пробег за день со всеми процедурами(без работы на износ за 0,5 кг сосисок) 300км
тогда на одно авто 300*(2070+360+335)=829500 затраты в день(на 300 км), на 21 раб день в месяц откиньте 2 на всякие доп процедуры(мойка, дезинфекция, мелкий ремонт) тогда в месяц автомобиль проезжает 19*829500=15760500руб, соответственно на 3 автомобиля
47 281 500
возьмем новые авто, даже маз , грубо 50000$ отбится они должны за 3-4 года , пусть 4, тогда
50000*3/4=37500 амортизации за год + 10-15% от амортизации на непредвиденный ремонт(считаю 15%, ибо маз) тогда на год 43,125$ на месяц 3 594$ или 48 810 000(округлил)
итого получаем 47 281 500+50 925 000+48 810 000=147 016 500
помимо этого прибыль(цель бизнеса - извлечение прибыли) пусть 20%
147 016 500 * 1,2=176 419 800 и на всё налог(предположим упрощенка)5%
и тогда имеем что в мсесяц должно придти 176 419 800 / 0,95=185 705 050
тогда 5700*3=17100 общий пробег за месяц
и за один км соответственно 185 705 050/17100=10 860 руб/км на данный момент. и самое главное БЕЗ отсрочек по 10-15-20-60 Б.Д.
 
Данный расчет не догма а только примерное руководство к действию.
акуумуляторы не считал, тк новые при нормальной эксплуатации служат 5-7 лет.
если у кого-то есть что дополнить, не стесняйтесь.

Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 21:37
Степанов Михаил
Размещено: 20 Декабря, 2014 21:45

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Для часовой ставки чуть по другому
зп/8+затраты на км*27(средняя скорость движения в городе) + амортизацию делить не на км а на часы(за месяц 6*19*3) и минимальный заказ что в км, что в часах как у кого получается договориться, затраты на доктора, механика, стоянку и пр. можно считать как 30-40% от прибыли, т.е фактическая прибыль 12-14%
 
Расчет по РБ

Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 21:58
Степанов Михаил
Размещено: 20 Декабря, 2014 22:02

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Олег,
 
Товар в Россию продаётся за белорусские рубли? нет, фирма получает оплату в валюте, да и что мешает сделать финт ушами и договориться по оплате перевозки получателем груза(нал на выгрузке, для примера)

Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 22:18
Страницы: 1   ...  4 5 6 7 8 9 10 11 12   ...  160