Фокин Александр35*3*11500=12000- это на фуру,а я про фуру и писал.Но есть ещё понятие коэффициент.Возьми и примени-всех в одни ворота не загонишь.У меня например ремонт 1 м пола в рефе 240$,а тент за 500$ весь пол стелит фанерой .И как ровнять?
Да хоть умножай,хоть дели,это только обоснование твоей цены и проспект,но сто раз пишу указывайте тоннаж и цену по которой работает,а то пишут типа Германия-Казахстан 4000 евро,Чтоб посчитать-надо знать расстояния,доп расходы,дозволы,и только тогда вы сможете определить-нанимают вас как 20 тонн или как такси в Дубровку
Фокин АлександрНу вот мы в декабре и заработали большой 0 .С очередной жо....й вас Перевозы!
Жопа - это да. Только смотрю биржи - экспы так не считают как было московская область - минск 4,5 белки на 20т так и дальше предлагают.
Они не догадываются, что все запчасти на машину и весь ремонт расчет идет в евро и долларах. У них ведь таких проблем нет. Стержни в цене не подорожали сильно.
Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 12:15
Фокин АлександрНу вот мы в декабре и заработали большой 0 .С очередной жо....й вас Перевозы!
Жопа - это да. Только смотрю биржи - экспы так не считают как было московская область - минск 4,5 белки на 20т так и дальше предлагают.
Они не догадываются, что все запчасти на машину и весь ремонт расчет идет в евро и долларах. У них ведь таких проблем нет. Стержни в цене не подорожали сильно.
Даже немного больше: оплата дорог в евро, страховки в евро, пошлина с 1.01.15 больше в базовых и сама базовая больше,услуги шиномонтажей и моек, я так понимаю, не сильно отстанут. Аренда офиса и стоянки на подходе, да и фрукты следом(витаминчики в натуральной форме не только полезно, но и вкусно, а запас большой не сделаешь - сроки хранения маленькие)
Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 12:52
Согласен с Вами.Вот при нынешней неразберихе с курсами расценку посчитать будет сложнее.И разбежка в ценах на авто одной грузоподьемности вырастет.Вот уж райское время любителям по дешаку покататься
Час тому то-ли на хартии, то-ли на тутбу статейка появилась в Гомеле 3 машинки сгорело, похоже началась борьба с демпингом, или толковые автоэлектрики в 3-м регионе много денег требуют.
А расчет ставок в евро по курсу НБРБ на день оплаты +5%(потому что перевозки, как ни крути,привязаны к евро)и самый лучший друг бизнеса - Предоплата.
Вот чем мне нравилась старая схема оплаты дорог, так это оплата непосредственно во время поездки, а не путем предомтавления беспроцентного займа белтолллу, кстати кто-нибудь знает как там счас курс евро пересчитывать будут?
Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 15:05
Фокин АлександрНу вот мы в декабре и заработали большой 0 .С очередной жо....й вас Перевозы!
Жопа - это да. Только смотрю биржи - экспы так не считают как было московская область - минск 4,5 белки на 20т так и дальше предлагают.
Они не догадываются, что все запчасти на машину и весь ремонт расчет идет в евро и долларах. У них ведь таких проблем нет. Стержни в цене не подорожали сильно.
Степанов МихаилЧас тому то-ли на хартии, то-ли на тутбу статейка появилась в Гомеле 3 машинки сгорело, похоже началась борьба с демпингом, или толковые автоэлектрики в 3-м регионе много денег требуют.
А расчет ставок в евро по курсу НБРБ на день оплаты +5%(потому что перевозки, как ни крути,привязаны к евро)и самый лучший друг бизнеса - Предоплата.
Вот чем мне нравилась старая схема оплаты дорог, так это оплата непосредственно во время поездки, а не путем предомтавления беспроцентного займа белтолллу, кстати кто-нибудь знает как там счас курс евро пересчитывать будут?
Михаил,а почему плюс 5% при перевозки в Россию понадобиться рубль,за который надо 30% налога заплатить.Так что у тебя расщет не верный.А еще....В 11-м году курс нац банка был допустим 4000 руб доллар ,а валютчики продавали 5500.И опять Ваш расчет мимо
Степанов МихаилЧас тому то-ли на хартии, то-ли на тутбу статейка появилась в Гомеле 3 машинки сгорело, похоже началась борьба с демпингом, или толковые автоэлектрики в 3-м регионе много денег требуют.
А расчет ставок в евро по курсу НБРБ на день оплаты +5%(потому что перевозки, как ни крути,привязаны к евро)и самый лучший друг бизнеса - Предоплата.
Вот чем мне нравилась старая схема оплаты дорог, так это оплата непосредственно во время поездки, а не путем предомтавления беспроцентного займа белтолллу, кстати кто-нибудь знает как там счас курс евро пересчитывать будут?
Михаил,а почему плюс 5% при перевозки в Россию понадобиться рубль,за который надо 30% налога заплатить.Так что у тебя расщет не верный.А еще....В 11-м году курс нац банка был допустим 4000 руб доллар ,а валютчики продавали 5500.И опять Ваш расчет мимо
Забыл сделать важное уточнение - внутриреспубликанские перевозки грузов. А для всего остального валютный р/с с международной картой и оплата в СКВ (как например страховые работают, или сети АЗС, да в принципе как любой перевозчик выполняющий международные перевозки грузов) и даже 50% обязательная продажа подразумевает что остается как минимум 15% в деньгах, а остальные проданные на налоги, аренды, техосмотры, белтолл, з/п водителя и т.п.
Как уже неоднократно писали если затраты на перевозку (топливо, страховка, дозволы, штрафы) больше 35% то толку от такой работы???, особенно сейчас.
Есть мысль: кто успел нагулять жирок прорвутся, дармовозы уже на коленях стояли, отними у них ещё 10-15 %% и всё, пропали. А кушать хочется всегда.
Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 20:15
Степанов МихаилЧас тому то-ли на хартии, то-ли на тутбу статейка появилась в Гомеле 3 машинки сгорело, похоже началась борьба с демпингом, или толковые автоэлектрики в 3-м регионе много денег требуют.
А расчет ставок в евро по курсу НБРБ на день оплаты +5%(потому что перевозки, как ни крути,привязаны к евро)и самый лучший друг бизнеса - Предоплата.
Вот чем мне нравилась старая схема оплаты дорог, так это оплата непосредственно во время поездки, а не путем предомтавления беспроцентного займа белтолллу, кстати кто-нибудь знает как там счас курс евро пересчитывать будут?
Михаил,а почему плюс 5% при перевозки в Россию понадобиться рубль,за который надо 30% налога заплатить.Так что у тебя расщет не верный.А еще....В 11-м году курс нац банка был допустим 4000 руб доллар ,а валютчики продавали 5500.И опять Ваш расчет мимо
Забыл сделать важное уточнение - внутриреспубликанские перевозки грузов. А для всего остального валютный р/с с международной картой и оплата в СКВ (как например страховые работают, или сети АЗС, да в принципе как любой перевозчик выполняющий международные перевозки грузов) и даже 50% обязательная продажа подразумевает что остается как минимум 15% в деньгах, а остальные проданные на налоги, аренды, техосмотры, белтолл, з/п водителя и т.п.
Как уже неоднократно писали если затраты на перевозку (топливо, страховка, дозволы, штрафы) больше 35% то толку от такой работы???, особенно сейчас.
Есть мысль: кто успел нагулять жирок прорвутся, дармовозы уже на коленях стояли, отними у них ещё 10-15 %% и всё, пропали. А кушать хочется всегда.
Михаил,Вы как с луны свались.Какая оплата в СКВ при перевозке на Россию??Да и с валютой в следующем году туго будет и никакие предприятия ей раскидываться не будут.А даже Вам ,по белоруссии как посчитать ставку,с учетом резко подорожавших расходников ,запчастей и прочих расходов.Я уже говорил ниодного перевоза пока не встретил,который по полочкам разложил бы расчет ставки.А все себя спецами считаем
Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 21:01
То есть покупка энергоресурсов у России за доллары на уровне госпредприятий нормально, а оплата услуг белорусских перевозчиков только в рублях? А полякам, литовцам, немцам тоже в рублях?
Рассчитать ставку? тоже проблем особых нет. Для фирмы( ИП проще чуть-чуть)
Расходы постоянные - з/п наёмных работников +фсзн+подоходный+перечисление на карточку=
= сумма на руки + 50% при средней зп папиццот получается 13580*500*1,5=10 185 000 на одного наёмного, допустим небольшая фирма 3 авто везут 5 тонн, расход усреднённый 18л/100км
итого директор+3 водителя+бухгалтер=5 чел
Фонд зп 50 925 000
предположим автомобили работают с оплатой на километр, тогда расходы
топливо =0,18*11500=2070 руб/км
автошины 6*3 000 000(примерно, точно как у кого, кто на белшине 17,5, кто на мишлене 22,5)/
/50 000=360 руб/км
одно ТО автомобиля 20 литров нормального масла + фильтры предположим 500$ интервал обслуживания 20 000 отсюда 500*13580/20000=335руб/км
средний пробег за день со всеми процедурами(без работы на износ за 0,5 кг сосисок) 300км
тогда на одно авто 300*(2070+360+335)=829500 затраты в день(на 300 км), на 21 раб день в месяц откиньте 2 на всякие доп процедуры(мойка, дезинфекция, мелкий ремонт) тогда в месяц автомобиль проезжает 19*829500=15760500руб, соответственно на 3 автомобиля 47 281 500
возьмем новые авто, даже маз , грубо 50000$ отбится они должны за 3-4 года , пусть 4, тогда
50000*3/4=37500 амортизации за год + 10-15% от амортизации на непредвиденный ремонт(считаю 15%, ибо маз) тогда на год 43,125$ на месяц 3 594$ или 48 810 000(округлил)
итого получаем 47 281 500+50 925 000+48 810 000=147 016 500
помимо этого прибыль(цель бизнеса - извлечение прибыли) пусть 20%
147 016 500 * 1,2=176 419 800 и на всё налог(предположим упрощенка)5%
и тогда имеем что в мсесяц должно придти 176 419 800 / 0,95=185 705 050
тогда 5700*3=17100 общий пробег за месяц
и за один км соответственно 185 705 050/17100=10 860 руб/км на данный момент. и самое главное БЕЗ отсрочек по 10-15-20-60 Б.Д.
Данный расчет не догма а только примерное руководство к действию.
акуумуляторы не считал, тк новые при нормальной эксплуатации служат 5-7 лет.
если у кого-то есть что дополнить, не стесняйтесь.
Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 21:37
Для часовой ставки чуть по другому
зп/8+затраты на км*27(средняя скорость движения в городе) + амортизацию делить не на км а на часы(за месяц 6*19*3) и минимальный заказ что в км, что в часах как у кого получается договориться, затраты на доктора, механика, стоянку и пр. можно считать как 30-40% от прибыли, т.е фактическая прибыль 12-14%
Расчет по РБ
Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 21:58
Товар в Россию продаётся за белорусские рубли? нет, фирма получает оплату в валюте, да и что мешает сделать финт ушами и договориться по оплате перевозки получателем груза(нал на выгрузке, для примера)
Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 22:18