Фокин АлександрФура -реф 20 тонн ,можно 25 с оплатой в одну сторону по 5500 ищу постоянную работу.кругорейс не предлагать
Долларами по какому курсу можно расчитаться.И возможно ли Вас
заказать на Магадан,Владик.50% предоплаты-это ясно ,а вторую половину
чере 30 рабочих дней можно оплатитьСегодня предлогали поездку с оплатой
(цитирую дословно 30 рабочих дней)слово банковских крутая экспедиция еще
не выучила
Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 01:17
Лакисов OlegСтепанов Михаил,пробежал ваш расчет-по крайней мере не расход соляры уножить на 3
Завтра перечитаю ,посчитаю потом отпишусь о моем мнении
если очень сильно надо, то можно это всё в excel перекинуть.
нет попробую так посчитать.Мне хочется понять принцип расчета.Выставлял
8-ми
тонник 5 тыс в две стороны(за 2 мес ни одного звонка.Поставил 4500 почти
та же песня.Вроде и цена за перевозку копеечная,а значит котают перевозы
еще дешевле.
Вот попробую Ваш расчет....А обратка...Без нее уже перевозок не
будет-клиентов развратили полностью.И не только в белке,но и в раше и на украине.Взять Крым
ставки гов-но,а обраток даже в теории нет.Все равно едут и едут по любым направлениям.
Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 01:18
Лакисов OlegСтепанов Михаил,пробежал ваш расчет-по крайней мере не расход соляры уножить на 3
Завтра перечитаю ,посчитаю потом отпишусь о моем мнении
если очень сильно надо, то можно это всё в excel перекинуть.
нет попробую так посчитать.Мне хочется понять принцип расчета.Выставлял 8-ми тонник 5 тыс в две стороны(за 2 мес ни одного звонка.Поставил 4500 почти та же песня.Вроде и цена за перевозку копеечная,а значит котают перевозы еще дешевле.Вот попробую Ваш расчет....А обратка...Без нее уже перевозок не будет-клиентов развратили полностью.И не только в белке,но и в раше и на украине.Взять Крым ставки гов-но,а обраток даже в теории нет.Все равно едут и едут по любым направлениям.
Для обрезки этого всего бардака достаточно чтобы наши службы начали контролировать режим труда(8-9 часов откатал и стой) тогда дармовозы за 3 копейки просто не смогут заработать на хлеб, и ситуация с ценами на перевозки начнет выравниваться(особенно учитывая размер штрафов за нарушения РТО)
Как когда-то сделали в Европе (знаменитое ЕСТР) и безопасность(всё-таки магистральный автопоезд примерно 40т весит) и рынок труда(или один 12-16 часов валит со спичками в глазах или двое по 8)
Т.о. в масштабах страны, при существующем избытке транспорта, ситуация должна улучшиться.
И, кстати, поинтересуйтесь ценами в пассажирских перевозках(нерегулярных), я думаю половина дармовозов от такой информации будет ходить с лысой попой(птмчт все волосы вырвут)), как пример такси.
Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 01:10
стоимость билета 400 000
с учетом ажиотажа автобусы шли полные(допустим 40 пассажиров) расход автобусов при всех извращениях от 25 до 33 литров(длина автобуса до 12 метров, не берём 3-х осные)
оборот от стоянки до стоянки 1,5 суток
калькуляторы есть у всех.
единственная печалька так это средний возраст автобусов, далеко за 10.
Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 01:20
стоимость билета 400 000
с учетом ажиотажа автобусы шли полные(допустим 40 пассажиров) расход автобусов при всех извращениях от 25 до 33 литров(длина автобуса до 12 метров, не берём 3-х осные)
оборот от стоянки до стоянки 1,5 суток
калькуляторы есть у всех.
единственная печалька так это средний возраст автобусов, далеко за 10.
Ну пример с автобусом не очень коректный.16 млн ставка ,торгаши в 2
стороны
едут.2 водителя,старшая,плюс коллектив турфирмы торгашей набирает.
Хозяин- водитель фуры рейс 3 суток (берем не сегодняшний расчет,а 3-х
месячной давности,пока валюта не полетела) Минск -Москва 35 000 раши
курс 280
итого
10 лямов плюс назад 4млн.По кругу 14 млн ,зато не надо платить второму водиле,старшей,иметь штат манагеров.Да и автобус для начала раза в 2 дороже сцепки стоит
Поэтому выхлоп примерно одинаковый
Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 09:21
стоимость билета 400 000
с учетом ажиотажа автобусы шли полные(допустим 40 пассажиров) расход автобусов при всех извращениях от 25 до 33 литров(длина автобуса до 12 метров, не берём 3-х осные)
оборот от стоянки до стоянки 1,5 суток
калькуляторы есть у всех.
единственная печалька так это средний возраст автобусов, далеко за 10.
Ну пример с автобусом не очень коректный.16 млн ставка ,торгаши в 2 стороны
едут.2 водителя,старшая,плюс коллектив турфирмы торгашей набирает.Хозяин- водитель фуры рейс 3 суток (берем не сегодняшний расчет,а 3-х месячной давности,пока валюта не полетела) Минск -Москва 35 000 раши курс 280 итого
10 лямов плюс назад 4млн.По кругу 14 млн ,зато не надо платить второму водиле,старшей,иметь штат манагеров.Да и автобус для начала раза в 2 дороже сцепки стоит
Поэтому выхлоп примерно одинаковый
только автобус за 3 суток 1,7 рейса сделает, в примере информация из рекламы(везде вылазит про автобусы минск-москва) знакомый(3 дня тому общались) говорил что они только в одну сторону возили, т.е рейс в сутки( из практики укладывались в 20 часов общего времени на двоих минск-москва(шереметьево)-минск
По старой памяти, летом, в июле Минск-Мир-Несвиж-Минск 4 500 000, на круг 1 день, в Беловежскую Пущу до 7,5 доходило.
по корректности примера 40 пассажиров в москву по 400 000 и 20 пассажиров в минск по 400 000, итого 24млн
Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 02:05