Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары LED
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
23.07 Очередь из автобусов перед границей на Тересполь пропала. Работают транспортники
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  6 7 8 9 10 11 12 13 14   ...  160 
Перевозы-АУ
Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 02:11

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Чистякова Елена
Фокин Александр Можно верх,только крышу срежу,.и не меньше 30 тонн,а то клиенту не выгодно.Но беда,что меньше 35 тонн никто не предлагает.
Александр, предлагаю беспройгрышный вариант - снимаем нафиг дженсет, прорезаем(прорубаем) перед прицепа - и вуаля! - эксклюзив - передняя загрузка!

Когда-то работал на паркетной фабрике. Пришёл контейнер на погрузку, ворота за кабиной, я тогда столько новых слов узнал от старших опытных товарищей которые контейнер грузили. Так сто предлагаем эксклюзив: разворачиваем контейнер и вуаля передняя погрузка(только).

Чистякова Елена
Размещено: 21 Декабря, 2014 02:16

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Степанов Михаил Когда-то работал на паркетной фабрике. Пришёл контейнер на погрузку, ворота за кабиной, я тогда столько новых слов узнал от старших опытных товарищей которые контейнер грузили. Так сто предлагаем эксклюзив: разворачиваем контейнер и вуаля передняя погрузка(только).
Михаил, только передней загрузкой не заманишь никого. Ну, касательно, контейнеров, можно ещё крышу снять, тогда будет open top с верхнепередней загрузкой. Или у ОТ торец снести - тоже верхнепередняя получится. А чё, нормальненько так. И можно закинуть тонн 40-к, что бы при загрузке на судно дно оторвало - вообще нижняя получится

Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 02:36

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Чистякова Елена
Степанов Михаил Когда-то работал на паркетной фабрике. Пришёл контейнер на погрузку, ворота за кабиной, я тогда столько новых слов узнал от старших опытных товарищей которые контейнер грузили. Так сто предлагаем эксклюзив: разворачиваем контейнер и вуаля передняя погрузка(только).
Михаил, только передней загрузкой не заманишь никого. Ну, касательно, контейнеров, можно ещё крышу снять, тогда будет open top с верхнепередней загрузкой. Или у ОТ торец снести - тоже верхнепередняя получится. А чё, нормальненько так. И можно закинуть тонн 40-к, что бы при загрузке на судно дно оторвало - вообще нижняя получится
Тогда условия поставки FOB, главное документы успеть оформить, пока не провалилось.

Чистякова Елена
Размещено: 21 Декабря, 2014 02:50

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Степанов МихаилТогда условия поставки FOB, главное документы успеть оформить, пока не провалилось.
Михаил, так оно же не успеет поручни судна пересечечь,  надо что-то другое думать.
Не документы главное успеть оформить, а деньги получить

Лакисов Олег
Размещено: 21 Декабря, 2014 19:22

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов МихаилТо есть покупка энергоресурсов у России за доллары на уровне госпредприятий нормально, а оплата услуг белорусских перевозчиков только в рублях?  А полякам, литовцам, немцам тоже в рублях?
 
Рассчитать ставку? тоже проблем особых нет. Для фирмы( ИП проще чуть-чуть)
Расходы постоянные - з/п наёмных работников +фсзн+подоходный+перечисление на карточку=
= сумма на руки + 50% при средней зп папиццот получается 13580*500*1,5=10 185 000 на одного наёмного, допустим небольшая фирма 3 авто везут 5 тонн, расход усреднённый 18л/100км
итого директор+3 водителя+бухгалтер=5 чел
Фонд зп 50 925 000
предположим автомобили работают с оплатой на километр, тогда расходы
топливо =0,18*11500=2070 руб/км
автошины 6*3 000 000(примерно, точно как у кого, кто на белшине 17,5, кто на мишлене 22,5)/
/50 000=360 руб/км
одно ТО автомобиля 20 литров нормального масла + фильтры предположим 500$ интервал обслуживания 20 000 отсюда 500*13580/20000=335руб/км
средний пробег за день со всеми процедурами(без работы на износ за 0,5 кг сосисок) 300км
тогда на одно авто 300*(2070+360+335)=829500 затраты в день(на 300 км), на 21 раб день в месяц откиньте 2 на всякие доп процедуры(мойка, дезинфекция, мелкий ремонт) тогда в месяц автомобиль проезжает 19*829500=15760500руб, соответственно на 3 автомобиля
47 281 500
возьмем новые авто, даже маз , грубо 50000$ отбится они должны за 3-4 года , пусть 4, тогда
50000*3/4=37500 амортизации за год + 10-15% от амортизации на непредвиденный ремонт(считаю 15%, ибо маз) тогда на год 43,125$ на месяц 3 594$ или 48 810 000(округлил)
итого получаем 47 281 500+50 925 000+48 810 000=147 016 500
помимо этого прибыль(цель бизнеса - извлечение прибыли) пусть 20%
147 016 500 * 1,2=176 419 800 и на всё налог(предположим упрощенка)5%
и тогда имеем что в мсесяц должно придти 176 419 800 / 0,95=185 705 050
тогда 5700*3=17100 общий пробег за месяц
и за один км соответственно 185 705 050/17100=10 860 руб/км на данный момент. и самое главное БЕЗ отсрочек по 10-15-20-60 Б.Д.
 
Данный расчет не догма а только примерное руководство к действию.
акуумуляторы не считал, тк новые при нормальной эксплуатации служат 5-7 лет.
если у кого-то есть что дополнить, не стесняйтесь.
Вроде как прикинул Ваш расчет.1.Маз купленный новым за 50 тыс у.е должен
отбить себя за 3-4 года
2.Прибыль бизнеса 20% берется от цены нового авто.Т.е владелец нового маза
5-ти тонника за 50 тыс должен зарабатывать в 2 раза меньше,чем владелец
новой
вольвы ,тоже 5-ти тонника купленной за 100 тыс.Не понял почему,ведь делают одинаковую работу.3.замена масла 500 у.е У меня 200 у.е 20-ка масла
полусинтетики 150 у.е плюс фильтра 50 у.е меняю сам.Фонд ЗП... 3 авто плюс бухгалтер(зачем директор )Вроде есть хозяин Работа без обраток...По городу
и не далеко-ДА.По дальнякам всЕ таки обратно нужно брать груз(не значит,что
ехать туда за соляру)Посчитать Ваш расчет с калькулятором,еще руки не
дошли,но он реальный в целом.Конечно итоговая цена на 5-ти тонник
 10 850 за км вызывает улыбку т.к 20-ки едут % на 40-50 дешевле( И с этим
ничего не поделаешь).Сейчас выросла валюта,а цЕны особо Не поднимуться на Перевозку

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 19:23
Пучко Алексей
Размещено: 21 Декабря, 2014 19:30

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Олег , лично я цены подниму за свои услуги ! Жду в гости комиссию Минторга , может закроют , как многие магазины и интернет площадки , не хотят сволочи в минус работать  ! ) ) )

Лакисов Олег
Размещено: 21 Декабря, 2014 20:19

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко АлексейОлег , лично я цены подниму за свои услуги ! Жду в гости комиссию Минторга , может закроют , как многие магазины и интернет площадки , не хотят сволочи в минус работать  ! ) ) )
Так все понимают,что перевозы поднимут цены Вопрос на сколько???У меня стояла цена 8-ми тонника 4500 с оплатой в две стороны=никто даже не звонил Завтра выставлю 6000,ради прикола.Все равно работать в этом году уже не хочется-посмотрю за реакцией А раньше Новогодний чес присутствовал Сам год назад катал Молодечно Сочи-Луганск-Минск и домой приехал 31 декабря в 20-00

Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 20:31

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов Oleg
Вроде как прикинул Ваш расчет.1.Маз купленный новым за 50 тыс у.е должен
отбить себя за 3-4 года
2.Прибыль бизнеса 20% берется от цены нового авто.Т.е владелец нового маза
5-ти тонника за 50 тыс должен зарабатывать в 2 раза меньше,чем владелец
новой
вольвы ,тоже 5-ти тонника купленной за 100 тыс.Не понял почему,ведь делают одинаковую работу.3.замена масла 500 у.е У меня 200 у.е 20-ка масла
полусинтетики 150 у.е плюс фильтра 50 у.е меняю сам.Фонд ЗП... 3 авто плюс бухгалтер(зачем директор )Вроде есть хозяин Работа без обраток...По городу
и не далеко-ДА.По дальнякам всЕ таки обратно нужно брать груз(не значит,что
ехать туда за соляру)Посчитать Ваш расчет с калькулятором,еще руки не
дошли,но он реальный в целом.Конечно итоговая цена на 5-ти тонник
 10 850 за км вызывает улыбку т.к 20-ки едут % на 40-50 дешевле( И с этим
ничего не поделаешь).Сейчас выросла валюта,а цЕны особо Не поднимуться на Перевозку
разница не в 2 раза, прибыль идёт от всех затрат(топливо, колёса, ТО, да и какбы владелец вольво изначально вбухал в 2 раза больше денег.
ну и при удачном раскладе через четыре года замена авто на новое с приятным бонусом в 50-60% от стоимости старого авто
 
Да и если сравнить по г/п с такси, там за тоннокилометр от 5500/0,4(грубо 4пасс по 100 кг)=13750 до 5500/0,08(один пасс 80кг)=68750 а мы как лохи по 1000 за ткм грузоподъёмности(в лучшем случае)

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 20:40
Лакисов Олег
Размещено: 21 Декабря, 2014 21:01

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Михаил,Вы сравниваете работу среднетонажника с работой такси,потому что
работаете по городу.Я лучше выеду 2 раза в месяц и проеду 3-5 тыс км,чем
будучи таксистом штаны буду просиживать в авто,ожидая клиента.А время
рабочее тикает  Кстати в такси новички,гораздо меньше имеют заказов (по колличеству),правда цена на перевозку фиксированная И только в наших
перевозках новые декретчики захотели подмять под себя рынок дешевой
ценой А ско
лько было понтов про свежие авто,которые им дешево достались Теперь
сидим в общей опе,только у кого авто не декретное спит спокойнее

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 21:43
Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 21:18

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов OlegМихаил,Вы сравниваете работу среднетонажника с работой такси,потому что работаете по городу.Я лучше выеду 2 раза в месяц и проеду 3-5 тыс км,чем будучи таксистом штаны буду просиживать в авто,ожидая клиента.А время рабочее тикает  Кстати в такси новички,гораздо меньше имеют заказов (по колличеству),правда цена на перевозку фиксированная И только в наших перевозках новые декретчики захотели подмять под себя рынок дешевой ценой А сколько было понтов про свежие авто,которые им дешево достались Теперь сидим в общей опе,только у кого авто не декретное спит спокойнее

Согласен, пример не совсем корректный, я в перевозках болтаюсь с 2006г, по городу практически не езжу(авто 8т г/п, 10,5 м общая длина, не удобно по городу).
авто декретное(да я такой, но и с математикой дружу, и работу ради работы не приемлю), плюс кроме перевозок есть несколько хобби, которые тоже приносят некоторый доход, поэтому я в принципе за полкилососисок не езжу.
 
если есть желание, e-mail смской на телефон в профиле, сброшу схему расчета в excel
 
З.Ы. у одной известной фирмы такси загородный тариф 8400(7788бу-услуги)

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 21:36
Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 21:21

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Пучко АлексейОлег , лично я цены подниму за свои услуги ! Жду в гости комиссию Минторга , может закроют , как многие магазины и интернет площадки , не хотят сволочи в минус работать  ! ) ) )

Алексей, а что нам до Минторга, у нас Минтранс есть.

Лакисов Олег
Размещено: 21 Декабря, 2014 22:02

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов Михаил
Лакисов OlegМихаил,Вы сравниваете работу среднетонажника с работой такси,потому что работаете по городу.Я лучше выеду 2 раза в месяц и проеду 3-5 тыс км,чем будучи таксистом штаны буду просиживать в авто,ожидая клиента.А время рабочее тикает  Кстати в такси новички,гораздо меньше имеют заказов (по колличеству),правда цена на перевозку фиксированная И только в наших перевозках новые декретчики захотели подмять под себя рынок дешевой ценой А сколько было понтов про свежие авто,которые им дешево достались Теперь сидим в общей опе,только у кого авто не декретное спит спокойнее

Согласен, пример не совсем корректный, я в перевозках болтаюсь с 2006г, по городу практически не езжу(авто 8т г/п, 10,5 м общая длина, не удобно по городу).
авто декретное(да я такой, но и с математикой дружу, и работу ради работы не приемлю), плюс кроме перевозок есть несколько хобби, которые тоже приносят некоторый доход, поэтому я в принципе за полкилососисок не езжу.
 
если есть желание, e-mail смской на телефон в профиле, сброшу схему расчета в excel
 
З.Ы. у одной известной фирмы такси загородный тариф 8400(7788бу-услуги)
Михаил,зачем мне эти правильные расчеты,хоть они и правильные.У меня
Ип,я
сам за рулем-меня не наябывают наемные водилы,мне не нужен штатный бухгалтер,тем более наемный директор Потом не вдаваясь в причины все понимают,что в перевозках было опа ,а надвигается катастрофа.А в это
неспокойное время надо думать не как бабок накосить,а как ранее
заработанное не прожрать.Опять же мнение мое.Те кто имеют большой
автопарк думают по другому

Лакисов Олег
Размещено: 21 Декабря, 2014 22:05

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Михаил,а какая у тебя длинна фургона,сколько осей и с каким весом идешь
по весам с полной кубатурой??

Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 22:09

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов OlegМихаил,а какая у тебя длинна фургона,сколько осей и с каким весом идешь
по весам с полной кубатурой??
в среднем около 5.5 т загружаю, весы прохожу, оси 2, габариты фургона  8,4*2,45*2,45 внутр, по кубатуре ни разу больше 20 не было(хотя полностью под ворота 50кубов)

Фокин Александр
Размещено: 22 Декабря, 2014 14:01

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Вижу,что мою ссылку на пост Совмина 158- ц. Обратили внимание.Хочу обратить ваше внимание на нулевой пробег и погашение доп расходов заказчиком.С новым годом.

Страницы: 1   ...  6 7 8 9 10 11 12 13 14   ...  160