Всегда данные по тел диктовали и никто не номер.Пусть бы по электронке научились ещё и грузы отправлять,а то тёмный перевоз живёт в кабине ,а у самого как у лоха последнего в машине ни факса ни ксерокса
Фокин АлександрВсегда данные по тел диктовали и никто не номер.Пусть бы по электронке научились ещё и грузы отправлять,а то тёмный перевоз живёт в кабине ,а у самого как у лоха последнего в машине ни факса ни ксерокса
Саша,,зря прикалываешься.Если я беру обратку к примеру в Нижнем,то нормальное явление,когда меня просят скинуть свид-во,копии паспорта и подписать заявку.
Я бы сказал даже,что подписать заявку это НУЖНОЕ действие.Ты по крайней мере понимаешь какой груз,его параметры и цена за перевозку.А то при
возникновении недоразумений телефонные разговоры к делу не пришьешь.
И с учетом того,что комп вожу с собой,то вышеперичисленные действия мне
сделать не сложно.А основной массе перевозов для этой трудной работы
нужен диспКстати кто подскажет в смартфон можно загнать свою печать и
отсканированные документы???Честно компьютерной грамотности не хватает.
Фокин АлександрА ничего хорошего и нет в этих инфо сайтах.Понаплодили 20 ти летних типа логистов,которые ничего кроме Компоящиков не знают,и у заказчиков в логисты такие же сели,у которых на Евроопте разгрузка-пол часа,и пронёсся бизнес в пропасть.И не хочу про раньше даже дискутировать.
А также что хорошего в мобильной связи, телевидении и колесе. Давайте все в каменный век вернемся, только потому что паре тройке перевозчиков это не нравиться!
Фокин АлександрА ничего хорошего и нет в этих инфо сайтах.Понаплодили 20 ти летних типа логистов,которые ничего кроме Компоящиков не знают,и у заказчиков в логисты такие же сели,у которых на Евроопте разгрузка-пол часа,и пронёсся бизнес в пропасть.И не хочу про раньше даже дискутировать.
А также что хорошего в мобильной связи, телевидении и колесе. Давайте все в каменный век вернемся, только потому что паре тройке перевозчиков это не нравиться!
А я помню,как пейджер очень даже облегчил мне жизнь.А мобильник произвел
переворот
Телеф
он,нэт,Вайбер,а также телефонное право.Сижу на Евроопте вторые сутки,а еще сидит менеджер на откатах,который двигает своих клиентов,и отшивает остальных.А про водителя в кабине на морозе вообще забыли.И мы еще их за это спонсируем с отсрочкой
Фокин АлександрТелеф
он,нэт,Вайбер,а также телефонное право.Сижу на Евроопте вторые сутки,а еще сидит менеджер на откатах,который двигает своих клиентов,и отшивает остальных.А про водителя в кабине на морозе вообще забыли.И мы еще их за это спонсируем с отсрочкой
Саша,не ной ,с твоей ценой за 1 час работы-я бы жил на ЕВРООПТЕ месяц
Могу постоять за тебяА когда плачет о простое дармик-я его понимаю,когда
плачет дороговоз-что то не понимаю.Сиди в кабине ,считай часы и бабки подбивай
Последний раз редактировалось: 20 Января, 2015 19:26
Фокин АлександрТелеф
он,нэт,Вайбер,а также телефонное право.Сижу на Евроопте вторые сутки,а еще сидит менеджер на откатах,который двигает своих клиентов,и отшивает остальных.А про водителя в кабине на морозе вообще забыли.И мы еще их за это спонсируем с отсрочкой
Саш,а Вайбер тебе зачем???Ты в России наверное забыл когда был последний раз.
ГЕРОЙ евроопта
Олег.Читай законы и мои ссылки.Для Минского перевоза Баранки-это километровый рейс,а не почасовой.А пишу я для всех а не только для тебя,а в Раше я месяц назад был,и по вайберу можно фотки не кондиции скидывать для скорейшего решения вопросов
Фокин АлександрОлег.Читай законы и мои ссылки.Для Минского перевоза Баранки-это километровый рейс,а не почасовой.А пишу я для всех а не только для тебя,а в Раше я месяц назад был,и по вайберу можно фотки не кондиции скидывать для скорейшего решения вопросов
Да я понимаю,что киллометровыйА на выгрузке ты что даром сутками стоишь???Или за
копейки
Последний раз редактировалось: 20 Января, 2015 21:27
Фокин АлександрОлег.Читай законы и мои ссылки.Для Минского перевоза Баранки-это километровый рейс,а не почасовой.А пишу я для всех а не только для тебя,а в Раше я месяц назад был,и по вайберу можно фотки не кондиции скидывать для скорейшего решения вопросов
А ты каким боком к не кондиции.Или в твои обязанности входит гниль втюхивать???
Последний раз редактировалось: 20 Января, 2015 21:25
Когда я пишу,это не потому,что хвастаю или плачу,а для того,чтоб коллеги перевозы ориентировались в ситуации и не наступали на чужие грабли.Я скидывал ссылки на законы и не одного комента,никто не открыл и не почитал,а потом плачете,что кинули,клиент козёл не платит,а как обосновать ставку никто не знает.В Германии больше 5 лет дальнобоем не работают,становятся обеспеченный и дальше открывают свой бизнес,а мы думаем,как семью прокормить
Перевозки единственная сфера в нашей стране где нет поряка в ценах.Виноваты в этом мы сами.Прикормили около себя всякого рода перекупов которые уже нестисняясь мягкоговоря смеются над нами.(к настоящим экспедициям это неотносится).ЗАКАЗЧИК-ПЕРЕВОЗЧИК и процент экспедитору (если без него никак).Повторюсь только-процент!!!!! Чтобы был стимул для поднятия ставок для всех кто учавствует в доставке груза.Многие сейчас ездят даже незная реальной цены на свой фрахт.
Люди как сейчас с работой, что платят. А то у нас в Бресте заказчики(не экспы) предлагают цены из разряда "не хотите на 20-ке съездить в нижний посмотреть город, заодно мне груз закинете "
Сачук ВиталийЛюди как сейчас с работой, что платят. А то у нас в Бресте заказчики(не экспы) предлагают цены из разряда "не хотите на 20-ке съездить в нижний посмотреть город, заодно мне груз закинете "
Виталий,все зашибисьГруза из белки -мизер(у меня знакомые частники-производители
еще не могут понять когда НАЧНУТ работать)Владельци больших парков активно пытаются отправить авто в рейс(простои дорого обходятся)Тут знакомый (радовался,что отправил рефа 20-ку Полоцк-Ростов за 100 тыр раши налом)Вот
такое селяви.Ура,белорусскому перевозу ,вовремя обновили и расширили
свои автопаркиА вообще ,в Витебске по крайней мере со стоянок выезжает,минимальное колличество транспорта.Даже подармовозить груза НЕТ