Резько НиколайВвести для всех перевозчиков обязатеьное утверждение тарифов на перевозки как это было раньше.Тариф формируется из реальных документально подтвержденных затрат на конкретный вид техники.Демпинг в такой ситуации непрокатит и табуретам грузаку предложить (кроме себя) будет нечего
Утвержденные тарифы,если вы помните,нельзя было поднимать в течении года .Только индексировать на 0,5 процента в месяц.Ну и в каком месте мы будем учитывая нынешнюю обстановку с курсом и топливом?
А вкаком месте мы сейчас если перевозы в реальные затраты включат топливо купленное с рук шины найденные на свалке и т.д. и т.п.На % инфляции (официальной) тариф утверждался без проблем и самое главное-договор на перевозку заключался только при наличии у перевоза этого документа (перевозки за нал невсчет)
Я могу ошибаться ,не хочу искать эту бумагу,но мне кажется там были предельно допустимые цены и их нельзя было превышать,а в меньшую сторону - сколько угодно.
Резько НиколайВвести для всех перевозчиков обязатеьное утверждение тарифов на перевозки как это было раньше.Тариф формируется из реальных документально подтвержденных затрат на конкретный вид техники.Демпинг в такой ситуации непрокатит и табуретам грузаку предложить (кроме себя) будет нечего
Утвержденные тарифы,если вы помните,нельзя было поднимать в течении года .Только индексировать на 0,5 процента в месяц.Ну и в каком месте мы будем учитывая нынешнюю обстановку с курсом и топливом?
А вкаком месте мы сейчас если перевозы в реальные затраты включат топливо купленное с рук шины найденные на свалке и т.д. и т.п.На % инфляции (официальной) тариф утверждался без проблем и самое главное-договор на перевозку заключался только при наличии у перевоза этого документа (перевозки за нал невсчет)
Я могу ошибаться ,не хочу искать эту бумагу,но мне кажется там были предельно допустимые цены и их нельзя было превышать,а в меньшую сторону - сколько угодно.
В меньшую и большую только на основании документально подтвержденных затрат
я, конечно, могу и ошибаться, но, думаете те же Дженти, АПС и другие крупные перевозчики согласятся на регулируемые тарифы? И как вы себе в принципе представляете сей процесс? Берут наши "деятели" средний тариф (а будут брать вот этот убитый в минус, или ориентируясь на парк в 2-3 авто? (не в обиду никому)? Сами регулируйте свой тариф, сами! Это личное дело каждого из вас, какую прибыль закладывать и закладывать ли в принципе.
Государство вас спасет , ага Радуйтесь , что за транспорт пока еще не взялись ! Оно еще не до конца разобралось с торговлей и импортерами . Времени и рук не хватает .
Почитайте экономические новости , хотя бы на тутбае . Читаешь и не понятно - то-ли сводки с фронта . . . то-ли програмка из цирка .
Чистякова Еленая, конечно, могу и ошибаться, но, думаете те же Дженти, АПС и другие крупные перевозчики согласятся на регулируемые тарифы? И как вы себе в принципе представляете сей процесс? Берут наши "деятели" средний тариф (а будут брать вот этот убитый в минус, или ориентируясь на парк в 2-3 авто? (не в обиду никому)? Сами регулируйте свой тариф, сами! Это личное дело каждого из вас, какую прибыль закладывать и закладывать ли в принципе.
Уже эти деятели дорегулировались. Себестоимость посчитать невсилах а про рентабельность вообще имеют смутное представление (я про тех кто сбрасывая цену ищет загрузки)
Пучко АлексейГосударство вас спасет , ага Радуйтесь , что за транспорт пока еще не взялись ! Оно еще не до конца разобралось с торговлей и импортерами . Времени и рук не хватает .
Почитайте экономические новости , хотя бы на тутбае . Читаешь и не понятно - то-ли сводки с фронта . . . то-ли програмка из цирка .
Вот вот не будите лихо....Гос.транспортные компании тоже испытывают трудности.
И как бы их поддержка не отразилась на частнике.Мы же понимаем кто у
государства в приоритете
Пучко АлексейГосударство вас спасет , ага Радуйтесь , что за транспорт пока еще не взялись ! Оно еще не до конца разобралось с торговлей и импортерами . Времени и рук не хватает .
Почитайте экономические новости , хотя бы на тутбае . Читаешь и не понятно - то-ли сводки с фронта . . . то-ли програмка из цирка .
Вот вот не будите лихо....Гос.транспортные компании тоже испытывают трудности.
И как бы их поддержка не отразилась на частнике.Мы же понимаем кто у
государства в приоритете
Про приоритеты я неуверен- один декрет№6 чего стоит если конечно это не ловушка для любителей бесплатного сыра.Поживем-увидим.
Пучко АлексейГосударство вас спасет , ага Радуйтесь , что за транспорт пока еще не взялись ! Оно еще не до конца разобралось с торговлей и импортерами . Времени и рук не хватает .
Почитайте экономические новости , хотя бы на тутбае . Читаешь и не понятно - то-ли сводки с фронта . . . то-ли програмка из цирка .
Вот вот не будите лихо....Гос.транспортные компании тоже испытывают трудности.
И как бы их поддержка не отразилась на частнике.Мы же понимаем кто у
государства в приоритете
Про приоритеты я неуверен- один декрет№6 чего стоит если конечно это не ловушка для любителей бесплатного сыра.Поживем-увидим.
Николай,про декрет мы забудем,когда авто станут с правом продажи.А
пока-
пороховая бочка.Хотя уже благодаря декрету сколько лишних денег
поступило в бюджет за тех.осмотр,дороги,стоянки и прочее...Сколько
фирмы получат штрафов в ходе проверок???Да и водителей,механиков
и бухгалтеров слегка работой обеспечили..Цены на доставку сбили ,
совмесными усилиями,тоже плюс для производителя..
Пучко АлексейГосударство вас спасет , ага Радуйтесь , что за транспорт пока еще не взялись ! Оно еще не до конца разобралось с торговлей и импортерами . Времени и рук не хватает .
Почитайте экономические новости , хотя бы на тутбае . Читаешь и не понятно - то-ли сводки с фронта . . . то-ли програмка из цирка .
Вот вот не будите лихо....Гос.транспортные компании тоже испытывают трудности.
И как бы их поддержка не отразилась на частнике.Мы же понимаем кто у
государства в приоритете
Про приоритеты я неуверен- один декрет№6 чего стоит если конечно это не ловушка для любителей бесплатного сыра.Поживем-увидим.
Николай,про декрет мы забудем,когда авто станут с правом продажи.А
пока-
пороховая бочка.Хотя уже благодаря декрету сколько лишних денег
поступило в бюджет за тех.осмотр,дороги,стоянки и прочее...Сколько
фирмы получат штрафов в ходе проверок???Да и водителей,механиков
и бухгалтеров слегка работой обеспечили..Цены на доставку сбили ,
совмесными усилиями,тоже плюс для производителя..
Вот все в плюсе одни перевозы в минусе мало того еще комуто в голову пришла "гениальная"идея 10000у.е.за лицензию вместо того чтобы подумать как прийти сообща к нормальным ценам и сбросить со своей шеи табуретов.К стати последние эту лицензию купят без проблем за нашиже деньги
Мелкие переписчики не купят.Когда 1 а табуретка в коморе в углу для юр адреса,то не разгонишся ,но этот шлак можно вытравить.Крупные экспы занимаются мультимодальными перевозками-безтаких не обойтись,особенно из европы,но когда Минск-Минск и ставочка1,5 млн на 20 тонн,таких можно уничтожать безжалостно
Резько Николай
Вот все в плюсе одни перевозы в минусе мало того еще комуто в голову пришла "гениальная"идея 10000у.е.за лицензию вместо того чтобы подумать как прийти сообща к нормальным ценам и сбросить со своей шеи табуретов.К стати последние эту лицензию купят без проблем за нашиже деньги
Это у декретчиков совсем крышу сносит...Они там еще про ЕВРО-3 пукают
что-то
Фокин АлександрМелкие переписчики не купят.Когда 1 а табуретка в коморе в углу для юр адреса,то не разгонишся ,но этот шлак можно вытравить.Крупные экспы занимаются мультимодальными перевозками-безтаких не обойтись,особенно из европы,но когда Минск-Минск и ставочка1,5 млн на 20 тонн,таких можно уничтожать безжалостно
Одну купят и 10 табуреток поставят и дальше будут свои ставочки предлагать.Они и сейчас одно ИП открывают а работают толпой-так прще и дешевле вот где для налоговой непаханное поле
Они если под одно ИП толпой соберутся,то обязательно за бабки перегрызутся,и это приведет к развалу.Сегодня звонили из КГК по перевозкам одной фирмы.Что они не поделили,незнаю,думаю-бабло,но одни других слили и теперь тех трясут.Целый вечер сидел и выбиррал путевки за 10,11 и 12 года
Лакисов Олег
Это у декретчиков совсем крышу сносит...Они там еще про ЕВРО-3 пукают
что-то
Читаю этот бред и нехрена не понимаю??? Предлагают:
1) наличие обязательного высшего образования или специального среднетехнического. Для чего??? У меня есть, но ладно я дурак. Получается надо 5 лет учиться, чтобы стать водителем???? не смешно???