Как не продадут ? А за какие шиши они дальше будут продолжать работать по 0.4 за кэмэ ? Не-е-е , надо всего лишь подождать немного . Первыми пойдут магнитолы , рации , автономки , дивидишки всякие . . . Когда это проедят , приступят к продаже других элементов . К примеру , можно на прицепе снять две оси из трех и "вдуть" на разборке . На одной поездят . Можно со спарки внутренние колеса продать . Дальше - больше ! Борта , если алюминевые , всякие краны тормозные , фары , сигнал , турбину можно заглушить , вместе с ней и интеркулер продать . Энергоаккумуляторы , аммортизаторы , торм.камеры - все в продажу . Бак топливный - вместо него канистру на раме подвязать , стартер тоже - можно и с толкача завестись , весь пластик на кабине на скорость не влияет . . . да куча вариантов ! Вот я и надеюсь , что кто нибудь будет двери продавать . Олег , у твоего кореша , который Минск-Ростов-Минск за 1200 долл. едет , случаем не ДАФ ?
пиво, 20т, 82м3, кругорейс выгр 07.03 до 14-00, загрузка задняя
80000Рос. руб б/н
Да уж . . . 40 долларовых центов за кэмэ Жестяная жесть !
Обращаюсь к перевозам , которые ездят на фурах по 0.4 бакса за кэмэ :
Я уверен , что у вас есть серьезная проблема с нехваткой денег на работу , на солярку там , на запчасти , на стоянки . . . Так вот , я готов вам помочь ! Если вы ездите на ДАФе 95 , 1997-2005 модельных годов , я могу купить у вас водительскую дверь ! Желательно со стеклом . А то моя подгнила уже , надо менять . Гарантирую оплату в размере до ста баксоф . Пишите в личку . И не жмитесь , зима кончилась , и без двери покатаетесь . Я серьезно !
Я две куплю в сборе за 150!с осрочкой в 40 банковских!
Пучко АлексейКак не продадут ? А за какие шиши они дальше будут продолжать работать по 0.4 за кэмэ ? Олег , у твоего кореша , который Минск-Ростов-Минск за 1200 долл. едет , случаем не ДАФ ?
Неее у него Вольво 2006 года.Три года назад брал за 45 евро(плюс сразу новая резина аккумы,разходники и прочее)Вот этот хлопец и человек хороший,и водила
классный и в тех части разбирается...Но посидев дома полтора месяца выехал не
ради того ,что жрать нечего(у него подушка безопасности-мне не снится такая),а
просто надоело дома сидеть...И я его понимаю-у самого крышу рвет от
безделия...
Адолевский Ивантак устройтесь вахтером каким или сторожем
Вообще хотел на примере сказать,что современный дармик не всегда Вася в телаге
на убитом камазе...Хватает и крепких перевозов,которым до разорения ох как
далеко......Ну а кого на сколько хватит покажет только время....
Адолевский Ивантак устройтесь вахтером каким или сторожем
Вообще хотел на примере сказать,что современный дармик не всегда Вася в телаге
на убитом камазе...Хватает и крепких перевозов,которым до разорения ох как
далеко......Ну а кого на сколько хватит покажет только время....
я хотел подсказать средство "крышу рвет от безделия"
в нынешней ситуации все дармовозы, только кто-то признает это, а кто-то нет. и почему дармовоз заработал многоевро на свежий трак, а многие т.н. дороговозы ездят на 15-20летних авто?
Адолевский Иванв нынешней ситуации все дармовозы, только кто-то признает это, а кто-то нет. и почему дармовоз заработал многоевро на свежий трак, а многие т.н. дороговозы ездят на 15-20летних авто?
Иван,как то владел Маном 88 г.в(на протяжении 8-ми лет)Брал из германии 15-ти
летним...Пробеги были в то время большие,но все равно тачка отработала без каких
то глобальных вложений...Брал за 9 тыр,продал за 10 тыр(три года назад)
Если бы на тот момент взял 5-ти летнего не думаю,что больше на нем заработал бы ,а на продаже потери были бы глобальные....
И не забывайте не все перевозы заработанные деньги вкладывали в расширение
автопарка или в его обновление...Многие просто недвижимостью обзавелись,себе,
детям....
И еще....Не надо выпендриваться свежаком ввезенных без растаможки....
С растаможкой сегодняшние суперр бизнесмены купили бы тачек раз в 10
меньше
Последний раз редактировалось: 05 Марта, 2015 12:30
В общаге коммуналка как в моей 5 и комнатной.Дешевле в сцепке жить,в правой руке кулиса,в левой интернет,все время и дома и на работе,по принципу-курочка по зернышку.А только заказчику похрен,ему свой карман блииже.
Фокин АлександрВ общаге коммуналка как в моей 5 и комнатной.Дешевле в сцепке жить,в правой руке кулиса,в левой интернет,все время и дома и на работе,по принципу-курочка по зернышку.А только заказчику похрен,ему свой карман блииже.
так было, есть и будет всегда. сейчас у многих продажи упали, рентабельность около нуля, многие на грани банкротства, ну не будут они платить перевозчику, чтоб на хлеб с икрой да на обновление автопарка, сами на подсосе
уверен, что заставь сейчас всех декретчиков растаможиться, кто-то отпадет, но ситуация не поменяется кардинально. в польше не было декретов, там количество транспорта более-менее сбалансированно, и то ставки лежат.
В Польше ставки лежат,но сервис,запцацки,продукты,и охрана частной собственности,в разы от наших,и растаможек таких нет,а топливо они у нас берут по полной.Но полендвица у них 40000, а у нас-120000, курица у них-13000, а у нас 29900. Можно долго перечислять.И у них не один проверяющий без решения суда на частную территорию не зайдет,а у нас как тараканы во все щели лезут.
Последний раз редактировалось: 05 Марта, 2015 14:06
В добавок.Когда грузишся в каком нибудь колхозе и доки на фирму,а потом получаешь доки от фирмы к получателю,то разницу видно сразу и там далеко не 0 вая рентабельность.А с любой фуры нормальный выхлоп.Пример -картошка,самый дешевый товар,купили по 2500, продали по 3100 на 20 тоннах-12 млн + 600 кг -скидка 3%. А что говорить про дорогую рыбу,молочку и т.д.