Ерофеев АндрейВ первый раз в этом году в эту сторону ездил, но за Нижним почти не было машин на белорусских номерах.... В Татарстане Татнефть Дт 27-29 рублей.... Нам бы эти цены.....
И через 2 дня максимум, [противным голосом]" а у нас ставочка такая, 4000 руб/км за 20т в одну сторону и больше не дают"
Позвонил старый клиент-надо,и даже цену не спросил.И я по честному,как последние лет6-8, 35$ за час,т.е.сегодня 525 тыщ за час закрыл по городу 7 часов и всех устраивает,но когда слышишь-ставочка -3 сольда с работой на 3 дня ,,и закрывают,,Сказать нечего.
Фокин АлександрПозвонил старый клиент-надо,и даже цену не спросил.И я по честному,как последние лет6-8, 35$ за час,т.е.сегодня 525 тыщ за час закрыл по городу 7 часов и всех устраивает,но когда слышишь-ставочка -3 сольда с работой на 3 дня ,,и закрывают,,Сказать нечего.
Санек,такой лафы все меньше и меньше...Это не показатель какого то благополучия
Если у чела есть возможность купить майку за доллар,ну не будет он за нее
платить два...Ну еду я на питер(туда пустой), в понедельник загрузка,клиент
платит за доставку
5-ти тонн груза до Витебска 7 млн 450 тыр(прокладки выделили ли бы перевозу
ляма 2-2.5)и что ?????????????Таких клиентов мало и перевозки у них редкие...
Питер близкий-загрузка на пр-те Стачек- з-д им Кирова.........
А если ты или я не работаем СТАБИЛЬНО,то доход просто прожираем
Сегодняс утра две табуретки выставили Минск -Питер-50000 р/р.Позвонил,не поленился.Говорю,что 50000 давали при курсе-3000, ответ,,мол сегодня работы нет и едут,н эти табуретки и не знают,что эту морковку сдесь по 5 р/р покупают,а там по 15 р/р продают.Есть плюсы и минусы,но на расходы перевоза это не влияет,уу нас свои расходы,и валовый вал-это не разовый рейс
Фокин АлександрСегодняс утра две табуретки выставили Минск -Питер-50000 р/р.Позвонил,не поленился.Говорю,что 50000 давали при курсе-3000, ответ,,мол сегодня работы нет и едут,н эти табуретки и не знают,что эту морковку сдесь по 5 р/р покупают,а там по 15 р/р продают.Есть плюсы и минусы,но на расходы перевоза это не влияет,уу нас свои расходы,и валовый вал-это не разовый рейс
Саша, они полностью ответили на твоё любопытство. Я думаю ты бы сам не покупал масло в машину по 3 $/л, если бы у соседа на рынке такое же стояло по 1 $/л...... К тому же овощи сейчас (2-3 дня и опять тепло будет) не нуждаются в рефрижераторных перевозках. Картошка которая месяц назад шла на Мск например за 70-80 т.р., уже спокойно едит за 40-60 в тенте...
Шаланды 30-35 едут...
Пока есть желающие возить цены не поднимутся. Даже если желающих реально в РБ не будет, я думаю эти грузы будут выгребать российские перевозчики. Там цены ниже наших....
А интересно мне в чем разница между тентом и рефом при перевозке картохи.Только при минусе у тента риски,но расходы на саляру одинаковы.Разницу составляет содержание рефа ,его обслуживание,но сегодня с Минска на Питер экспы давали 50000 р/р.По этой цене мы ездили,когда $ 30 р/р стоил
Фокин АлександрА интересно мне в чем разница между тентом и рефом при перевозке картохи.Только при минусе у тента риски,но расходы на саляру одинаковы.Разницу составляет содержание рефа ,его обслуживание,но сегодня с Минска на Питер экспы давали 50000 р/р.По этой цене мы ездили,когда $ 30 р/р стоил
Так вот в обслуживании и кусок денег, плюс цена РЕФа изначально бОльшая, я думаю со словом аммортизация знакомы?
Фокин АлександрОтсюда вопрос? Какая бл...дь закрывает Минск-Питер-50000 р/р,если за эти деньги мы ездили при курсе29, а не при 62
Саша,а ставка была и ничего,хоть тебя и не устраивает....
Сегодня тент 20-ка с удовольствием закрывает грузы по 40 росс руб за км с оплатой
в одну сторону...А еще недавно смеялись над расценкой Марининых сахаравозов
там была 38 росс руб (зато нал)
Фокин АлександрОтсюда вопрос? Какая бл...дь закрывает Минск-Питер-50000 р/р,если за эти деньги мы ездили при курсе29, а не при 62
Минск-Питер 50000 р/р - так это шикарно. С Березы на Питер позвонил озвучил 60000 р/р - сказали они изучают предложения и запишут мой номер. Попросил бухгалтера позвонить со своего телефона и назвать 50000 р/р - сказали, что очень дорого. Так что ХЗ. А машина последний раз выезжала в начале декабря. Все сидим и ждем, что все устаканится.
Видимо, повезли за 300, но даже и 500 не спасло бы.
Работниками Новополоцкого межрайонного отдела финансовых расследований совместно с сотрудниками Россонского РОВД пресечен нелегальный ввоз в страну крупной партии бананов.
Как сообщает пресс-служба Госконтроля, в ночь на 22 марта работниками финансовой милиции был остановлен грузовой автомобиль, принадлежащий белорусской транспортной компании, в котором находилось 20 тонн бананов на общую сумму 1 млн 170 тыс. российских рублей. Автомобиль двигался с территории России.
"В ходе проверки у перевозчика отсутствовал обязательный в таких случаях фитосанитарный сертификат на перевозимый груз. В отношении фирмы-перевозчика начат административный процесс по ч.4 ст.12.17 КоАП РБ, - сообщает пресс-служба. - На транспортное средство и перевозимый груз наложен арест. За данное правонарушение предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 50 базовых величин с конфискацией или без конфискации груза".
http://www.abw.by/news/181466/
Последний раз редактировалось: 25 Марта, 2015 22:21
Фокин АлександрА интересно мне в чем разница между тентом и рефом при перевозке картохи.Только при минусе у тента риски,но расходы на саляру одинаковы.Разницу составляет содержание рефа ,его обслуживание,но сегодня с Минска на Питер экспы давали 50000 р/р.По этой цене мы ездили,когда $ 30 р/р стоил
Так вот в обслуживании и кусок денег, плюс цена РЕФа изначально бОльшая, я думаю со словом аммортизация знакомы?
Разница в том , что если "картоха" подмёрзнет в дороге ( а это легко при неустойчивых положительных температурах воздуха, и утренних морозцах, да хоть и -3..-5), то на рзгрузке целым хавальник очень тяжело будет сохранить, с учётом того что такие перевозки почти все за нал, для определенной нац диаспоры, и машинку еще порежут всю, и за картоху еще должен будешь, да не по " 2 руб за кг, а по рубпь штука" ( из фильма "Олимпиада-80")
Последний раз редактировалось: 25 Марта, 2015 22:30