С одной стороны ты правильно рассуждаешь.......
1.Если я привез груз на таможню,меня растаможили и я поехал на выгрузку,
то провозные документы у меня есть...Нет проблем...
2.когда я сдал груз на СВХ,уехал,потом его,уже растаможенный отвез
грузополучателю,то тоже все ОК...
В моей ситуации провозных доков,где я был бы вписан как перевозчик быть
не может(Вот такое кино)Поэтому к путевки и акту приложил счет-фактуру,
выписанную грузополучателю за пользование СВХ...
Не совсем понимаю насколько это правильно,но бумаг где я перевоз,в этой
поездки нет и не может быть...Вот такая казуистика....
Алексей Пучко...Полностью с Вами согласен,но комплект доков,в моем
понимании-КРИВОЙ....
Груз поступил на таможню и там штамп таможни, а не грузополучателя... и если кто то не знал, то уже можно довозить грузы и по авианакладной...
требуй для себя экземпляр СМР... для меня всегда находился листик
Сергей,ты же грузов с СВХ море перевозил...Скинь ЦМР,где ты последующий перевозчик по маршруту СВХ-пункт разгрузки....
Не знаю как тебе достается экземпляр СМР,но вот например на БЕЛКУЛЬТОРГЕ в Озерце принимают к оформлению комплект доков +4 экз ЦМР(больше не
возьмут,хоть десять штук в окошко дай)Одна грузополучателю,одна перевозу,и
две в таможню...Где найти экземпляр для ТЕБЯ???????????
Фокин АлександрПри заборе груза с свх грузак может выписать ттн на перемещение,и даже тн подойдет,лишь бы у вас на руках было основание для перевозки.
Ладно Саша проехали....Приложил я счет фактуру и хрен с ней.....
Вот обратил внимание,на то,что сколько перевозов столько мнений....
1.Один советует в ЦМР последующим перевозчиком записаться...
2.Второй предлагает ехать по тому,что есть....
3.Третий считает,что надо ТТН или ТН.....
Вот если такой рейс взять от табурета,то в провозных доках похоже потеряешься....
А если табурет гнилой окажется,то и в суд идти не с чем будет
В пункте пропуска "Мохро" на белорусско-украинской границе изъяли два тягача марки Volvo. Они 2001 и 2004 годов выпуска и стоят вместе более 750 миллионов белорусских рублей.
Оба транспортных средства выезжали из Беларуси под управлением водителей из Македонии и Украины. Таможенники обнаружили на рамах тягачей топливные баки, не предусмотренные конструкцией завода-изготовителя. Об этом сообщили TUT.BY в пресс-группе Брестской таможни.
В дополнительных баках-тайниках граждане пытались незаконно переместить через границу свыше 800 литров дизельного топлива общей стоимостью около 10 миллионов белорусских рублей.
Вот если такой рейс взять от табурета,то в провозных доках похоже потеряешься....
А если табурет гнилой окажется,то и в суд идти не с чем будет
Ну и ничего страшного ! Заявка-договор-счет-акт вып.работ . Все , естественно , должно быть подписано и заверено . И я повторю , на всякий случай делаю себе копии таможенных документов на груз . А в случае суда , можно будет на таможне взять подтверждение загрузки машины . Там они точно будут - когда заехал , что и кто грузили , кто владелец груза , когда выехал . . . и прочее .
НАВЕРНОЕ и эту конторку надо взять на КАРАНДАШ
Все телефоны белорусские,регистрация Новозыбков(Брянская обл)
Что ж там ,в Новозыбкове,медом намазано,для новый белорусских
табуретов?????????????
при выгрузке на свх дают одну цмрку отмеченную штампом свх, на таможне остается еще 3 неотмеченных, с которых снимут сколько надо копий. потом грузополучатель получит от таможни свои декларации, инвойсы, уведомления и цмрку, в ней-то и отмечается последующий перевозчик (от свх до места разгрузки) и грузополучатель ставит отметку о получении груза.
Д ВячеславВот много на форумах слышу рынок перевозок ,закон спроса и предложения.
Назовите года своих транспортных средств и вы все поймете,что -это можно назвать по разному,извозом,калымом но не грузоперевозками.
Пока не будет ограничения по годам и классу двигателя так и будем ездить на ведрах с болтами и вдыхать сажу в легкие.
А потом, почему у детей здоровье не то,аллергии,астмы.
Часто езжу в Минск вслед за фурами на легковой, не возможно ехать и нечем дышать в салоне.
Эта очень серьезная проблема и подрыв здоровья нации.
Обратите внимание господа перевозчики на свои выхлопы!
ВЫХЛОП ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ РАК ЛЕГКИХ
Всемирная организация здравоохранения предложила отнести выхлопы дизельных двигателей к веществам, вызывающим у человека рак. В частности, эксперты ВОЗ пришли к выводу, что продукты сгорания дизельного топлива способствуют развитию рака легких.
"Рабочая группа (экспертов IARC) обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря", - приводит "РИА Новости" заключение специалистов Международного агентства по изучению рака (IARC), которое входят в состав ВОЗ.
Таким образом, IARC переквалифицировала выхлопы дизельных двигателей из группы 2A (возможные канцерогены) в группу 1 (вещества, которые явно связаны с возникновением рака). Соответствующее решение было принято в рамках заседания независимых экспертов, которое продлилось почти неделю, отмечает агентство. Участвовавшие в заседании эксперты изучили результаты последних научных исследований о влиянии выхлопов дизельных и бензиновых моторов на здоровье человека.
По результатам этого же анализа были переквалифицированы и выхлопы бензиновых моторов. Теперь они считаются "потенциально канцерогенными". Первые исследования, проведенные IARC, которые пришли к такому же выводу были проведены еще в 1989 году.
Смотрю 6 человек не поддержало,а почему?
Травить окружающих выгодней?
Напомню, здоровье за деньги не купишь и там совсем другие цены на лечение!
Лакисов ОлегСлава ,если ты такой правильный ,почему
Эти песни не пел когда мазом владел ? ???
Мах у тебя ведь не евро 5 был
Да не беспокоит его ни экология , ни здоровье ! И правильности в нем не больше , чем во всех остальных . Просто ему очень обидно осознавать тот факт , что грузаку пофиг , на чем едет его груз ! Евро-10 или Евро-0 , без разницы , "ставочка" то не меняется . Плюс сами машины подешевели сильно , продашь только за половину от того , за что год назад купил . Вот Слава и изливает свою горечь на форумах , больше ведь ничего не поделаешь Смиритесь Вячеслав , и ищите счастье житейское в других местах . Перевозки не та сфера , где вы можете обрести покой , умиротворение , благосостояние . Перевозки , это переполненная собачья клетка , со всеми своими специфическими правилами выживания ! Или ты сам становишься злобной псятиной , или тебя сжирают . Третьего не дано .
Дело не в горечи,а просто надоели бездарные каптеры,едут и реально сажа черная валит,куда -это годиться?
А по поводу собак, правильно подметил,только всегда нужно оставаться человеком.
Не надо вести свой бизнес по принципу "Мне наплевать на всех,дышите глубже!"
Сделай двигатель и работай дальше.
Стыд!
P.S. Евро 2 стоял у меня в 2012 новый.Речь не о Евро.
Последний раз редактировалось: 24 Июня, 2015 18:20
Не надо вести свой бизнес по принципу "Мне наплевать на всех,дышите глубже!"
Сделай двигатель и работай дальше.
Стыд!
P.S. Евро 2 стоял у меня в 2012 новый.Речь не о Евро.
А для этого существует тех.осмотр(проверку дымности уже лет как 5-7 проводят)
Поэтому в загрязнении окружающей среды виноваты сотрудники диагностических
станцийА ты по этому поводу перевозам предьявы лепишь
Если дымит авто с действующим тех.осмотром,то значит этот дым
экологически чистый,как горный воздух