Лакисов Олег
Завтра ситуация ИЗМЕНИТСЯ 100 пудов,только боюсь,что в ХУДШУЮ сторону
А вот ВАМ для примера активный РОСТ ставок
Дирехтора разгребут ВСЕПять выгрузок в Москве+обратка
И за все ЭТО счастье целых семь мультов отгрузят
Дзержинск(Минская обл.)
Москва(Московская обл.)
одежда+ткань, 2.3т, 15м3, загрузка задняя, 5 мест по москве+обратка
7000000 бел. руб., безнал
Олег
да уже наверное забрали, крафтером каким.....
отличная цена....
Маршрутка Гомель-Москва сегодня едет за 200000 бел руб за посадочное место, с заездом в аэропорты. если в бусе 18 мест, то егоный сбор туды-обратно составляет 7 600 000 белок. И за вай-фай еще надо платить)))). и чай кофе и поссать.
Последний раз редактировалось: 16 Октября, 2015 09:00
Лакисов Олег
Завтра ситуация ИЗМЕНИТСЯ 100 пудов,только боюсь,что в ХУДШУЮ сторону
Олег
да уже наверное забрали, крафтером каким.....
отличная цена....
Маршрутка Гомель-Москва сегодня едет за 200000 бел руб за посадочное место, с заездом в аэропорты. если в бусе 18 мест, то егоный сбор туды-обратно составляет 7 600 000 белок. И за вай-фай еще надо платить)))). и чай кофе и поссать.
А вот пример как может дирехтер с 20-й поднятьсяПомню Петр Громыко
говорил,что рентабельно катать на 3-х тоннике 11500 в кругДаже если
не брать в расчет эту цифру......А сравнить с ценой по которой Петр катает,
или правильнее сказать ХОЧЕТ катать(в сегодняшних реалиях 6500 бел руб
по кругу на своем трехтоннике.......Нижеприведенный груз 22 тонны по
ставке 5800 бел руб кругДумаете не заберут??????
И вот загрузка 5700 км по безналуТ.о,как бы тут не пыжились.....
Я понимаю цена на 20-ку на биржах в районе 6000 тыр за км
Вот и выставляйте малотонажники по 6500 и рассказывайте про большое
колличество НОВЫХ клиентов с БИРЖИ дальше
Вот я понимаю почему мне на 8-ми тонник по 6 тыр не звонят
Лакисов Олег
Завтра ситуация ИЗМЕНИТСЯ 100 пудов,только боюсь,что в ХУДШУЮ сторону
Олег
да уже наверное забрали, крафтером каким.....
отличная цена....
Маршрутка Гомель-Москва сегодня едет за 200000 бел руб за посадочное место, с заездом в аэропорты. если в бусе 18 мест, то егоный сбор туды-обратно составляет 7 600 000 белок. И за вай-фай еще надо платить)))). и чай кофе и поссать.
А вот пример как может дирехтер с 20-й поднятьсяПомню Петр Громыко
говорил,что рентабельно катать на 3-х тоннике 11500 в кругДаже если
не брать в расчет эту цифру......А сравнить с ценой по которой Петр катает,
или правильнее сказать ХОЧЕТ катать(в сегодняшних реалиях 6500 бел руб
по кругу на своем трехтоннике.......Нижеприведенный груз 22 тонны по
ставке 5800 бел руб кругДумаете не заберут??????
Барановичи(Брестская обл.)
Ростов-на-Дону(Ростовская обл.)
картошка, 22т, 82м3, загрузка задняя
70000 рос. руб., нал., на выгрузке
Я не понял, это маршрутка Гомель-Москва 200000бел.за место 18 мест это туда или туда обратно???? Если туда то 7600000х2=15200000бел.
Фокин АлександрИ опять порожняки.Я же просил писать тоннаж машины и цену за 1 км и 1 час работы.
2.5т/22куб. тент 1км-13000руб. 1час-200000руб. если с прицепом то 15000руб/км. С голода пока не умер , но и жиром не заплыл. По поводу " умных" перевозчиков, вчера один прибега просил денег на аккамулятор.
Фокин АлександрИ опять порожняки.Я же просил писать тоннаж машины и цену за 1 км и 1 час работы.
2.5т/22куб. тент 1км-13000руб. 1час-200000руб. если с прицепом то 15000руб/км. С голода пока не умер , но и жиром не заплыл. По поводу " умных" перевозчиков, вчера один прибега просил денег на аккамулятор.
Главное при расчётах себя не обидеть, а ошибся или нет , какая разница.
Олег
да уже наверное забрали, крафтером каким.....
отличная цена....
Маршрутка Гомель-Москва сегодня едет за 200000 бел руб за посадочное место, с заездом в аэропорты. если в бусе 18 мест, то егоный сбор туды-обратно составляет 7 600 000 белок. И за вай-фай еще надо платить)))). и чай кофе и поссать.
Дима,ответь на вопрос.Крафтер.....Тачки огонь,и свежие и ухоженные.... и телики
и интернет присутствует.При 100%загрузке туда-обратно едут 4700 км.....(катаются
по минке....)
И народ загружают и по пути собирают и писать-какать останавливаются...
Давай крафтер и перевозки пассажиров на нем сравним с грузоперевозками....
Какую тачку возьмем для сравнения???????Ивеку трехтонника???????
Так она и в цене дешевле(от силы 2002-2005 года выпуска)
и мыть ее для начала так часто не надо итд...
И если предложить Гордому владельцу Ивеки возить грузы по 4700 за км.....
Он заявляет,что за такие деньги и заводиться не будет.....Я уже не сравниваю
с 3-х тонником Громыко с расценкой 6500......Я НЕ ПОНИМАЮ НИЧЕГО в ЭТОЙ
ЖИЗНИЛибо кто то врот,либо владельци крафтеров-бывшие пациенты Кащенко
Я маршрутку типа крафтер (он же мерс, он же ивеко) просто привёл как реальный пример. Цена из гомеля в москву - 200 000 бел руб. еще год назад было около 500. В питер везут за 300 белок, вот обратно за 400. У знакомого крафтер, недавно видел его, дык жаловался что машин много, цены сбили и тд и тп. Но всё равно работает, хоть и за сотку чистого выхлопа.
Может, зарабатывают на перевозке багажа, пакетов, конвертов и проч??? Вона как маршрутка из минска приезжает - к ней 15-20 встречающих, с каждого 30-50 рублей - вот и прибыль))))). ХЗ.
Недавно клиенту отвозил свой груз из гомеля в краснодар, 4,5т. Взял с клиента 84000 руб. Клиент не торговался, заплатил сразу всё предоплатой. Дык я к чему это - 70000 цена фуры из москвы в краснодар, у любой крупной ( да любой) транспортной компании РОссии, хоть дел лин, хоть другой какой - в инете куча прайсов и сайтов. А грузу всё равно в чём и как ехать - в сборке забитой иливентилироваться в пустом кузове.
А вообще - ХЗ. Ведь на маршруты устраивают конкурс, отбор делают. Просто ип-шником с одним авто там делать нечего, нужно под кого то ложиться.
Последний раз редактировалось: 16 Октября, 2015 17:42
Станкопромторг ДмитрийЯ маршрутку типа крафтер (он же мерс, он же ивеко) просто привёл как реальный пример. Цена из гомеля в москву - 200 000 бел руб. еще год назад было около 500. В питер везут за 300 белок, вот обратно за 400. У знакомого крафтер, недавно видел его, дык жаловался что машин много, цены сбили и тд и тп. Но всё равно работает, хоть и за сотку чистого выхлопа.
Может, зарабатывают на перевозке багажа, пакетов, конвертов и проч??? Вона как маршрутка из минска приезжает - к ней 15-20 встречающих, с каждого 30-50 рублей - вот и прибыль))))). ХЗ.
Недавно клиенту отвозил свой груз из гомеля в краснодар, 4,5т. Взял с клиента 84000 руб. Клиент не торговался, заплатил сразу всё предоплатой. Дык я к чему это - 70000 цена фуры из москвы в краснодар, у любой крупной ( да любой) транспортной компании РОссии, хоть дел лин, хоть другой какой - в инете куча прайсов и сайтов. А грузу всё равно в чём и как ехать - в сборке забитой иливентилироваться в пустом кузове.
А вообще - ХЗ. Ведь на маршруты устраивают конкурс, отбор делают. Просто ип-шником с одним авто там делать нечего, нужно под кого то ложиться.
Грузу может и всеравно , а закзчику нет . Время часто играет решающую роль. Машыны малой грузоподёмности - это такси.От двери до двери, в короткий срок. Пример рейс Гомель-Сочи (не габарит) диспетчер Виват-транс(Гомель) ,предоплата 50%(остаток правда когда доки в суд подал 60дней задержки) сумма перевозки 40000000бел/руб(сорок миллионов) перевозка 17.10.2013г. Признаю такие рейы редкость. Но это-такси. Посмотрите утром на автобусную остановку. Сколько людей едет на такси???(Но они есть)
Станкопромторг Дмитрий Просто ип-шником с одним авто там делать нечего, нужно под кого то ложиться.
Дим,а что значит ложиться?????Мы с тобой владельци среднетонажников.....
А их на ПОСТОЯНКУ пристроить и за недорого трудно.....Работу по городу
и дрочилово с развозками по 10-ти городам за работу не считаю....
Да,20-ку поставил под фирму за дешево и мочи рейсы.......Среднетонажник авто
немного специфическое.......
Олег
да уже наверное забрали, крафтером каким.....
отличная цена....
Маршрутка Гомель-Москва сегодня едет за 200000 бел руб за посадочное место, с заездом в аэропорты. если в бусе 18 мест, то егоный сбор туды-обратно составляет 7 600 000 белок. И за вай-фай еще надо платить)))). и чай кофе и поссать.
Дима,ответь на вопрос.Крафтер.....Тачки огонь,и свежие и ухоженные.... и телики
и интернет присутствует.При 100%загрузке туда-обратно едут 4700 км.....(катаются
по минке....)
И народ загружают и по пути собирают и писать-какать останавливаются...
Давай крафтер и перевозки пассажиров на нем сравним с грузоперевозками....
Какую тачку возьмем для сравнения???????Ивеку трехтонника???????
Так она и в цене дешевле(от силы 2002-2005 года выпуска)
и мыть ее для начала так часто не надо итд...
И если предложить Гордому владельцу Ивеки возить грузы по 4700 за км.....
Он заявляет,что за такие деньги и заводиться не будет.....Я уже не сравниваю
с 3-х тонником Громыко с расценкой 6500......Я НЕ ПОНИМАЮ НИЧЕГО в ЭТОЙ
ЖИЗНИЛибо кто то врот,либо владельци крафтеров-бывшие пациенты Кащенко
Олег если не понимаеш ничего в этой жизни. Бери литр водки и кило сала , приезжай я тебя учить буду. Як гроши считать и с клиентом разговаривать.