Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары LED
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
23.07 Очередь из автобусов перед границей на Тересполь пропала. Работают транспортники
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  83 84 85 86 87 88 89 90 91   ...  160 
Перевозы-АУ
Лакисов Олег
Размещено: 28 Октября, 2015 08:48

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Бонадыченко Андрей
Лакисов Олег
Бонадыченко Андрей 
Я вообще поражаюсь подходом к этому делу. Сколько работаю в торговле, у нас всегда у перевозов расценки ниже. И машины ездят, и водил за уши не оторвешь. На стороне же расценки подороже.
Ты работаешь в торговле????Так радуйся дешевому транспорту.....УЧИТЕЛЬ
млять.....Что ты там можешь посчитать??????Купи автос и покажи КЛАСС....
А на форумах бла-бла про развитие бизинеса и дурак может разглагольствовать...

Лакисов Олег
Размещено: 28 Октября, 2015 08:51

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Бонадыченко Андрей
Лакисов Олег
Бонадыченко Андрей
Лакисов Олег
Бонадыченко Андрей К
 
Я не понимаю вашего детсада. Я буду объяснять перевозу, что его работа как стоила до кризиса, так и стоит сейчас. Работы стало меньше, да. Но и времени становится больше - найди других клиентов.
Не рассказывай что мне делать ,и я не скажу куда тебе пойти....
(народная мудрость )

Бонадыченко Андрей
Размещено: 28 Октября, 2015 11:36

Беларусь Физ. лицо "Бонадыченко Андрей"
Сообщений: 15
Лакисов Олег, про расценки было сказано к тому, что хоть трехдневка, хоть пятидневка - твоя амортизация за км все равно одна. Сколько проедешь, столько и заработаешь и потратишь. Если расценка  не нравиться - попробуй подними.
Наш перевоз за 5 лет нас ни разу не подвел. И вместо 1 машины уже 3. Сейчас спад и у нас.  Ездит не каждый день, но свободного времени мало- подрядился на парочку контор еще.  А не тут разрывает, что расценки попадали.
Автос уже куплен давно. И работает. Нерегулярно конечно т.к. основная работа пока в торговле. Но бабки приносит считаю нормальные, учитывая что работаю мало.  В любом случае, на Заправку и пожирать хватает+ отложено на ремонт.
Друг, который привёл меня в эту деятельность, имеет несколько постоянных клиентов и ездит по меньшим ценам, но каждый день. Он зарабатывает в несколько раз больше меня (у меня постоянное нету). За 2 года взял ещё одного буса (подменный+ по служебным нуждам) ман12 тонн. и открыл ещё одно направление деятельности. Кредит частично был только под стартовое авто. 
 Вас никто учить не собирается, и даже категорически против. Зачем мне это??? По сути через некоторое время вы станете мне конкурентом уже по полной программе.

Лакисов Олег
Размещено: 28 Октября, 2015 12:01

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Бонадыченко АндрейЛакисов Олег, про расценки было сказано к тому
Не все твои посты понимаю.....Какая то служебная машина,подменная машина......
----------------------------------------------------
А разговор то не про это...Цены на продукцию и услуги регулирует рынок,а не
хотелки некоторых товарищей..Вот сейчас рынок и регулируется.....
Допустим в белке 1000 грузовиков и если всем им дать море груза по ИХ
расценке(удовлетворить хотелки перевозчика),то лупить возы будут ВСЕ
Сегодня груза не хватает и расценки падают.Так 500 грузовиков просто
СТОЯТ(владельцу не выгодна такая работа)300 грузовиков работают от
случая к случаю,и 200 возы порят.....(кто дорого с клиентом,кто дешево с
прокладкой)Вот ВАМ и все регуляторы......
----------------------------------------------------------
И кто бы к чему не призывал-это пустой звук........
Как правильно говорит Пучко.....Не нравиться ситуация????????
Меняй машину,поле деятельности,страну проживания..........
Правда для этого надо иметь мозги и попу оторвать от дивана....

Шмагилев Юрий
Размещено: 28 Октября, 2015 12:15

Беларусь ЧТУП "транс-сеюр"
Сообщений: 30
Пучко АлексейАлександр , я уже и не знаю как донести до вас реальность . . . может картинку нарисовать ? Но я попытаюсь еще разок словами  : вот звонИт мне заказчик , просит выполнить перевозку Минск-Гомель . Я , начитавшись ваших постов про всякие консолидации , уважения и ставки 15.000 вкруг , отвечаю :
 - Девять миллионов , и строго предоплата !
 - Ты че ? Белены обожрался ? Очередь за четыре стоИт , но я ищу дальше , а вдруг еще дешевле получится !
 - Ну и ехай с кем хочешь ! Меня на форуме научили уважению , консолидации , дороговозине  !
 И остался я дома , и сижу до тех пор , пока деньги на еду не закончились , потому что предложений мало и никто не согласен ехать за девять . И тогда я ВЫНУЖДЕН звонить и соглашаться за три с половиной , что бы опередить тех , кто просит четыре . Жрать то хочется . . . Но и тут не все гладко . . . некоторые опережают меня предложениями "за три" ! Они без еды просидели еще дольше меня , у них вообще край . . . . . . . . . . Вот вам , пля , и реальность ! А вы без конца несете какие то глупости . . . про уважение , про богатые фирмы с полными сейфами бабла , про спасительную консолидацию  . . . . ! Какая нах консолидация ? История еще не знала таких примеров ! Даже два участника рынка НИВЖИЗНЬ не договорятся между собой . Это невозможно ! Вы это поймете наконец или нет ? Возьмите учебник какой по экономике ! А то все пытаетесь объединить 15 тысяч конкурентов ! Ладно у Громыко форма тяжелая , там одни прокладки в голове , но вы же вроде как с высшим образованием . . . и такие глупости повторяете .
ужасная бессмысленная позиция!скоро тебе предложат отсосать чтобы забрать груз который оправдывает расходы и ты с такими убеждениями согласишься!как ты пишешь  КРАЙ!!!

Бонадыченко Андрей
Размещено: 28 Октября, 2015 13:28

Беларусь Физ. лицо "Бонадыченко Андрей"
Сообщений: 15
Подменная - если основная сломалась - он садится за неё и работает дальше, пока основную ремонтируют (в сервисе или сам в выходные, если какая мелочь). В остальное время эта машина работает в другой деятельности под собственными нуждами, к примеру доставить монтажников с инструментами и вещами к месту заказа. 
Что ещё не понятно в моих постах??
А в остальном теперь я вас не понимаю. Теперь уже вы говорите что регулятор - рынок. Я это и писал аж в первом своём посте, после которого вы и начали со мной дискуссию. Правда вы меряете рынок количеством перевозчиков и грузом. Я же привык мерять рынок немного иначе и на мой взгляд правильнее: востребован но стью ( по вашему количество груза в день) и конкурентностью ( тут все, и количество машин, и цены, и сервис, и представленность, и доступность и т.д), а уже потом своей рентабельностью. Обратите внимание, нигде нету дорого или дёшево. Только рентабельность. Держать на приколе машину - пассив (замороженные деньги) который ещё и в цене теряет, и бабла какого попросит(сгниет, заржавеет + стоянка и т.д). Ездить от случая к случаю - тут или актив, или пассив не узнать. Покупает она себя или нет можно лишь в конкретном случае. Дорого или дёшево ездит - актив, т,к приносит деньги. Если их мало - не рентабельности. Если больше расходов - рентабельно. А как люди добиваются рентабельности ( сборки, обратки, 3 500 или 5 000) - сугубо их дело т.к это рынок. Они сумели перестроиться. И за это их прокладками или даомовозами называть... В принципе называйте как хотите сидя дома.
Дожидаясь пока деятельность станет высоко рентабельным. Тогда вам одного рейса в месяц хватит на хорошую жизнь. А пока он низко рентабельным  - надо соответствовать. Врядли все машины колом станут и новых не появится

Последний раз редактировалось: 28 Октября, 2015 13:32
Пучко Алексей
Размещено: 28 Октября, 2015 13:44

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Шмагилев Юрийужасная бессмысленная позиция!скоро тебе предложат отсосать чтобы забрать груз который оправдывает расходы и ты с такими убеждениями согласишься!как ты пишешь  КРАЙ!!!
Я соглашусь ? Не-е-е , я просто брошу перевозки и забуду как страшный сон . Вернее уже бросил . Есть предел терпения , у каждого он свой . Лично у меня дошло до предела и я плюнул на перевозки . Можете забирать мою долю рынка ! Дарю  ! Только не у всех этот предел находится на одном уровне . Я не имею желания ехать в Гомель за три ляма , а другим хватает . Они возят этот груз , а я уже нет . И у меня к ним ну вот вообще никаких отрицательных эмоций ! Да пусть делают что хотят ! Наплевать . Переживать я еще буду из-за мишуры всякой .
Как правильно говорит Пучко.....Не нравиться ситуация????????
Меняй машину,поле деятельности,страну проживания..........
Правда для этого надо иметь мозги и попу оторвать от дивана....


R Григорий
Размещено: 28 Октября, 2015 14:05

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
http://blog.t30p.ru/post/Patriotizm-ekonomika-i-vsyakoe.aspx

Андреев Александр
Размещено: 28 Октября, 2015 14:14

Россия ИП "Андреев"
Сообщений: 1
Лакисов Олег
Бонадыченко Андрей
Лакисов Олег
Бонадыченко Андрей 
Я вообще поражаюсь подходом к этому делу. Сколько работаю в торговле, у нас всегда у перевозов расценки ниже. И машины ездят, и водил за уши не оторвешь. На стороне же расценки подороже.
Ты работаешь в торговле????Так радуйся дешевому транспорту.....УЧИТЕЛЬ
млять.....Что ты там можешь посчитать??????Купи автос и покажи КЛАСС....
А на форумах бла-бла про развитие бизинеса и дурак может разглагольствовать...
Поздно пить боржоми,когда почки отказали.Прежде чем залазить в рынок автоперевозок нужно было думать не как бы хоть что то получить.А учитывать амортизацию и прочие затраты.Развал и падение цен пошли от вновь открываемых компаний,которые пытались брать объёмы перевозок,путём снижения соревнуясь с себе подобными.За тридцать лет рабыты всё это я видел своими глазами.И сейчас едут за копейки.Потому как ума нет сылаются на рынок.Не кто не поднимет цену,пока не будет солидарности в автотранспортной сфере(а её уже не будет)потому как живём одним днём.

Лакисов Олег
Размещено: 28 Октября, 2015 14:17

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Бонадыченко АндрейПодменная - если основная сломалась - он садится за неё и работает дальше, пока основную ремонтируют (в сервисе или сам в выходные, если какая мелочь). В остальное время эта машина работает в другой деятельности под собственными нуждами, к примеру доставить монтажников с инструментами и вещами к месту заказа. 
Иметь подменную машину-КРУТО.Но возить монтажников с инструментами
по обьектам-это не совсем грузоперевозки.......

Лакисов Олег
Размещено: 28 Октября, 2015 14:23

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Бонадыченко Андрей
А в остальном теперь я вас не понимаю. Теперь уже вы говорите что регулятор - рынок. Я это и писал аж в первом своём посте, после которого вы и начали со мной дискуссию. Правда вы меряете рынок количеством перевозчиков и грузом. Я же привык мерять рынок немного иначе и на мой взгляд правильнее: востребован но стью ( по вашему количество груза в день) и конкурентностью ( тут все, и количество машин, и цены, и сервис, и представленность, и доступность и т.д), а уже потом своей рентабельностью. Обратите внимание, нигде нету дорого или дёшево. Только рентабельность. Держать на приколе машину - пассив (замороженные деньги) который ещё и в цене теряет, и бабла какого попросит(сгниет,
Рентабельность ,пассив,актив.....Я запутался.....
Выдам ВАМ тайну
1.Процентов 30 перевозчиков не знают что такое рентабельность и не смогут
это понятие сформулировать
2.90 процентов перевозчиков не смогут рентабельность рассчитать(и я в том
числе-ну не учились мы этому...)
 
Вот вам и весь пассив-актив

Бонадыченко Андрей
Размещено: 28 Октября, 2015 14:23

Беларусь Физ. лицо "Бонадыченко Андрей"
Сообщений: 15
Лакисов Олег
Бонадыченко АндрейПодменная - если основная сломалась - он садится за неё и работает дальше, пока основную ремонтируют (в сервисе или сам в выходные, если какая мелочь). В остальное время эта машина работает в другой деятельности под собственными нуждами, к примеру доставить монтажников с инструментами и вещами к месту заказа. 
Иметь подменную машину-КРУТО.Но возить монтажников с инструментами
по обьектам-это не совсем грузоперевозки.......
Так он их и не возит - они сами с правами. Вы ж читайте внимательнее- если он не на ней работает, то машина отрабатывает деньги по иному
Актив - то что деньги приносит, пассив - что потребует или требует денег. Рентабельность - процентное отношение между доходом и суммой издержек.

Последний раз редактировалось: 28 Октября, 2015 14:51
Лакисов Олег
Размещено: 28 Октября, 2015 14:33

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Бонадыченко Андрей Обратите внимание, нигде нету дорого или дёшево. Только рентабельность. Держать на приколе машину - пассив (замороженные деньги) который ещё и в цене теряет, и бабла какого попросит(сгниет, заржавеет + стоянка и т.д). Ездить от случая к случаю - тут или актив, или пассив не узнать. Покупает она себя или нет можно лишь в конкретном случае. Дорого или дёшево ездит - актив, т,к приносит деньги. Если их мало - не рентабельности. Если больше расходов - рентабельно. А как люди добиваются рентабельности ( сборки, обратки, 3 500 или 5 000) - сугубо их дело т.к это рынок. Они сумели перестроиться. И за это их прокладками или даомовозами называть...
И тут пассивы-активы.....Я не понимаю,что хотите обьяснить

R Григорий
Размещено: 28 Октября, 2015 14:36

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Стоит ли на кусачие цены надевать намордник
 

Когда говорят, что высокие цены на что-либо - от продуктов питания до недвижимости - абсолютное зло и показатель наступающего пиздеца, у меня такое ощущение, что меня хотят наебать. 
 
Высокие цены говорят лишь о платежеспособном спросе на тот или иной продукт или услугу.
 
У нас сейчас высокие цены на продукты? Хуй его знает. Кто-то кричит, шо пиздец. А с китайщины приезжаешь, автоматом в юанях пересчитываешь цены в супермаркетах - так кажется, что подешевело все. В Пекинском Вум-маркете, в Харбинском Манда-плазе говяжья вырезка 50-60 юаней за полкило. Это около 1000 руб/кг. У нас в самбери 400-500 руб. Или вот эти вот китайские конфетки, которыми наши шоп-туристы так любили втариваться в приграничном Китае, сейчас стоят чуть ли не дороже рафаэл. А наш отечественный шоколад и конфеты подорожали максимум процентов на двадцать при том, что рубль упал в два раза. 
 
Есть у меня один товарищ по цеху намазывателей масла на холст, с которым мне пришлось не один пуд китайской соли съесть, считающий себя коммунистом (он молодой, и по истории КПСС или знанию трудов классиков марксизма-ленинизма по сравнению с учившимися в СССР - пень пнем) Весь его коммунизм укладывается в формулу: бабушки голодают, вот если бы я был вместо Путина, то сделал бы хлеб по 22 копейки как при СССР, а не как сейчас бедные бабушки. 
 
Про голодающих бабушек как класс без конкретных данных роскомстата спорить бессмысленно. Ну, хорошо, говорю я ему, бабушки будут довольны, если в магазине хлеб будет по 22 копейки, колбаса по два рубля и горячие батареи за символическую плату. Но будут ли довольны хлеборобы, свинопасы и шахтеры с кочегарами? Кто сдаст свою родненькую, своими руками сделанную колбасу за два рубля? Ведь их придется принуждать. Кого ты пошлешь в поля и забои работать за трудодни? Взрослых мужиков с амбициями, которым надо содержать свои семьи? Студентов, которых вместо учебы на всю осень опять будут загонять в бараки собирать социалистическую картошечку? 
 
Вот вы лично хотите вот так вот взять и снизить цену на тот товар, который вы производите? Ну допустим вы работаете в косметической медицине. Ну сделайте бабушкам липосакцию за 22 копейки. Почему все вокруг должны вам что-то продавать дешевле? Вы сами готовы к такому шагу, если речь идет не об одноразовой акции, а о системе?
 
Цены на продукты питания - как и все при рыночной экономике - отражение баланса между спросом и предложением. В идеале - платежеспособным спросом и полноценным предложением.
 
Если на каком-то сферическом рынке будет только сало и картошка, то ведро картошки будет стоить куска сала, а кусок сала будет стоить ведро картошки. Сколько это будет стоить в местных гривнах? А без разницы. Сколько напечатают, столько и будет стоить. Но скорее всего цена на продукты питания будет мизерной. 
Для жителя Сомали цены на условную ботву батата в Дании могут показаться астрономическими, но это не станет поводом для гордости за свою страну, где цена за тонну этой ботвы равна одному патрону калибра 7,62. 
 
В начале 90-х в России было очень плохо с пропитанием. Однако цены на продукты, если посчитать в тех же баксах, были намного ниже, чем сейчас. Цены были просто копеечные, вернее центовые. И что, было лучше от этого?
 
Иногда низкие цены на продукты питания являются как раз таки предвестником катаклизма и считаются опасным симптомом. Насколько я осведомлен, те же европейцы всегда боролись за то, чтобы они оставались на определенном уровне. 
 
Если в твоем городе дорогое жилье, значит его за эти деньги покупают. Значит большинству приобретателей все-таки это выгодно. Иначе они купили бы недвижимость в другом месте. 
 
Недовольны высокими ценами на жилье/продукты/услуги в своем городе/стране? Считаете, что это показатель того, что город серьезно болен и в нем нет никаких перспектив? Поезжайте на мыс дежнева, купите себе трехподъездную хрущевку или даже целый микрорайон. Лосось - пачка сигарет за мешок, пить можно продукцию местного гидролизного на чистейшей воде из горной речки. 
А если на чукотках не климат, можно купить деревню в болгарии, на сдачу жрать ведрами копеечные помидоры и каждый день пить слынчев бряг
 
Кому арбуз, кому хрящик юколы  http://du-bel.livejournal.com/162896.html


Последний раз редактировалось: 28 Октября, 2015 14:37
Лакисов Олег
Размещено: 28 Октября, 2015 14:46

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Бонадыченко Андрей. Держать на приколе машину - пассив (замороженные деньги)
Какие замороженные бабки??????Сейчас половина транспорта в белке стоит 10-20 косых.
И являются ни активами,ни пассивами,а ЯКОРЯМИ никому не нужными..........
Ну разморозит ВАСЯ 10-ть косых,продав автос из под забора и что?????
Куда он свой актив вложит?????В жоповозку,жену на работу по богатому катать...

Страницы: 1   ...  83 84 85 86 87 88 89 90 91   ...  160