Л.О.
Грузов на россию для 5-ти тонн как не было так и нет. Всё как всегда - попутно в сборку догрузом. Из россии пока не смотрю - туда еще попасть надо.
Согласен.Грузов на малотонажники не прибавилось....Фуры продолжают ехать
за копейки...Так в Белке реально стояло на вчерашний день процентов 40
перевозчиков,а может и больше....
Когда выедут все ставки ЕЩЕ ПОХОЖЕ СТАНУТ НИЖЕ
Сколько ЛОХОВ в перевозках Прикрепляю ДЕВЯТЫЙотрицательный
отзыв на БЗДиТ...Мне почему то таких клоунов не жалко....ДУРАЧЬЕ
В августе 2015 совершили перевозку по маршруту г. Бобруйск - г. Светлоград, РФ, смутили отрицательные отзывы, но на мой вопрос экспедитор Ольга оплату пообещала 20 дней по оригиналам документов без задержек, так как получатель груза платит всегда вовремя и по таким перевозкам мы оплату не задерживаем. На данные момент перевозка до сих пор не оплачена, на звонки отвечают, что на оплату перевозчикам руководство денег не выделяет, а причем тут деньги завода, когда за эту перевозку Вам оплатил заказчик зап.частей? Вы просто пользуетесь чужими деньгами.
готовим документы в суд.
Не советую связываться с таким заказчиком.
Фокин АлександрХвастаюсь.Точнее констатирую.Сегодня забрал машину-7 дней склад,простой.Пробег км 80 .средняя оплата 80$ в день,завтра еду со старым клиентом на Евроопт.Перспектива никакая.Цены прошлого года-380 тыщ в час.Постой возможен от 6 часов до 2 ух,трех суток.Хотя врать не буду,обстановку на Евроопте сегодня не знаю.Но от них по электр. постоянно приходят предложения о сотрудничестве.Цены достойной у них нет,но пальцы веером.Поэтому и пыжатся,дармиков ищут.За прошлую неделю был у них 3 раза с: картохой,капустой,арбузом в заславле на овощнике.Три раза развернули типа из-за качества.Возврат оплачен.Из-за понтов скоро без товара сидеть будут.За последний год планка приема груза взлетела в разы.Даже иностранцы плюются и матерятся.
что-то 80дол./день и 380тыс./час никак не сходятся
80$- это когда машина без водителя работает сама по себе,а если перевозам надо обьяснять,что такое почасовая,то о чем говорить.Да и лучше под теликом в кабине сидеть,чем км на колеса наматывать.Сегодня на Москву и Питер только за утро 5 звонков-а ставки то все равно никакие.
Фокин АлександрХвастаюсь.Точнее констатирую.Сегодня забрал машину-7 дней склад,простой.Пробег км 80 .средняя оплата 80$ в день,завтра еду со старым клиентом на Евроопт.Перспектива никакая.Цены прошлого года-380 тыщ в час.Постой возможен от 6 часов до 2 ух,трех суток.Хотя врать не буду,обстановку на Евроопте сегодня не знаю.Но от них по электр. постоянно приходят предложения о сотрудничестве.Цены достойной у них нет,но пальцы веером.Поэтому и пыжатся,дармиков ищут.За прошлую неделю был у них 3 раза с: картохой,капустой,арбузом в заславле на овощнике.Три раза развернули типа из-за качества.Возврат оплачен.Из-за понтов скоро без товара сидеть будут.За последний год планка приема груза взлетела в разы.Даже иностранцы плюются и матерятся.
что-то 80дол./день и 380тыс./час никак не сходятся
80$- это когда машина без водителя работает сама по себе,а если перевозам надо обьяснять,что такое почасовая,то о чем говорить.Да и лучше под теликом в кабине сидеть,чем км на колеса наматывать.Сегодня на Москву и Питер только за утро 5 звонков-а ставки то все равно никакие.
почасовая она и в африке почасовая. это как иногда предлагают низкую ставку, мотивируя мол груз недорогой, легкий, хотя расходы на доставку не отличаются...
Фокин Александр
80$- это когда машина без водителя работает сама по себе,а если перевозам надо обьяснять,что такое почасовая,то о чем говорить.Да и лучше под теликом в кабине сидеть,чем км на колеса наматывать.Сегодня на Москву и Питер только за утро 5 звонков-а ставки то все равно никакие.
Саша, если почитать твои посты, то ты призываешь перевозчиков не работать за копейки... А сам ставишь машину за 80$ в сутки с работающим рефом, как я понимаю (твои слова: машина без водителя работает сама по себе). Если учесть, что до места надо доехать и вернуться оттуда + 30-50 л Дт по белорусским ценам... выходит ты с радостью ставишь своехо рефа за 30-40 баксов в день на карман... Дармовоз по 250/час взял бы намного больше...
Цены с сайта госконторы.
МАЗ 54323 2000г. Борт
УП «Нарочьпрофстрой»
20 т. / 21,7 м3 (12,4 x 2,5 x 0,7)
Контакты
+375 (29) 324-62-97
Боковая загрузка
Верхняя загрузка
Задняя загрузка
География: Минская область, Беларусь
Мин. заказ
1.000.000 б.р.
За 1 км
6.900 б.р.
За 1 час
99.700 б.р.
Утром на ларди по моему запросу было около 4 страниц грузов. Занёс 100%-х переписчиков в игнор и осталось 1,5 страницы...
4-6 фирм размещают почти 70% грузов....
Фокин Александр
80$- это когда машина без водителя работает сама по себе,а если перевозам надо обьяснять,что такое почасовая,то о чем говорить.Да и лучше под теликом в кабине сидеть,чем км на колеса наматывать.Сегодня на Москву и Питер только за утро 5 звонков-а ставки то все равно никакие.
Саша, если почитать твои посты, то ты призываешь перевозчиков не работать за копейки... А сам ставишь машину за 80$ в сутки с работающим рефом, как я понимаю (твои слова: машина без водителя работает сама по себе). Если учесть, что до места надо доехать и вернуться оттуда + 30-50 л Дт по белорусским ценам... выходит ты с радостью ставишь своехо рефа за 30-40 баксов в день на карман... Дармовоз по 250/час взял бы намного больше...
Внимательно читать надо.Пробег 80 км,и не рефом,а складом.7*80=560- на пробег пусть даже 40 л.И я все время дома-приехал,загрузил,загнал,затем приехал-забрал.
В Минске такси 7788 в грузоперевозки кинулось... Тариф 278000 х 2 часа, с грузчиками уже цена...
Скоро петь по радио начнут, что 7788 позвони и мы доставим....
...про лохов...
Да , лохи все портят...
Но если у заводика из БобрЮйска пол года как 7 отрицательных отзывов и они оставлены теми ,кто имеет право их оставлять, то кинутых или "обольщенных" перевозчиков очередь, опять же за горизонт.
И восьмой отрицательный никого не остановит..Насторожит, конечно.Но не остановит.
Грузиков у заводика хватает. Я готов возить по предоплате, как курьерский поезд или как самолет, строго по расписанию. И пишу регулярно им :"для вас всегда пожалуйста, по предоплате...". И уходят грузы с лохами... И нет никакой предоплаты...Поражает "неучтенность" тех самых лохов. Сколько их???
Ерофеев АндрейУтром на ларди по моему запросу было около 4 страниц грузов. Занёс 100%-х переписчиков в игнор и осталось 1,5 страницы...
4-6 фирм размещают почти 70% грузов....
Раскажи -объясни как в игнор на ларди занести , и очистить страницы
Ерофеев АндрейЦены с сайта госконторы.
МАЗ 54323 2000г. Борт
УП «Нарочьпрофстрой»
20 т. / 21,7 м3 (12,4 x 2,5 x 0,7)
Контакты
+375 (29) 324-62-97
Мин. заказ1.000.000 б.р.
За 1 км6.900 б.р.
За 1 час99.700 б.р.
А вы попробуйте позвонить, и услышите в ответ, что:
1. километраж берётся туда-обратно,
2. почасовая оплата считается за всё время нахождения машины у клиента, всегда. Предварительный расчёт времени делают исходя из следующих данных: скорость при движении из расчёта 70кмч, плюс на эту большую (20т) машину часа по 2,(или по нормативу) на загрузку-разгрузку. И работают по предоплате.
3. Тариф "за км " и тариф "за час" считаются СОВМЕСТНО! ОДНОВРЕМЕННО!
Причём, я и раньше (2-3 года назад) видел похожие предложения, от автобаж ЖД, гос транс контор и тд. И все всегда считали одновременно и км, и часы. и это правильно.
Вот как пример. Возьмём минск-гомель. Платки оплачиваются дополнительно.
650кмх6900= 4485000
время:650/70=9, плюс 4 часа, итого 13 часов времени*99700=1300000
итого за рейс 4485+1300=5800000 руб.
И это всё предварительно. по факту будет больше, и км, и времени. И не надо заказчику что то объяснять, усорять и проч.
Но современные перевозы когда то недопоняли как планово-диспетчерский отдел считал стоимость, и в практику расчётов пошло км за 6900. и, иногда, отдельно 100т повременной.
Последний раз редактировалось: 18 Ноября, 2015 15:18
Ерофеев АндрейУтром на ларди по моему запросу было около 4 страниц грузов. Занёс 100%-х переписчиков в игнор и осталось 1,5 страницы...
4-6 фирм размещают почти 70% грузов....
Раскажи -объясни как в игнор на ларди занести , и очистить страницы
Открываешь фирму с которой работать точно не желаешь и слева в верхнем углу жмёшь на минусик "Добавить в игнор-лист. Заявки от этой фирмы ты больше не видешь, только если в поиске галочку ставить, что показывать все предложения с игнорами. Удачи...
Правда после этих манипуляций выходит, что на ларди грузов не больше, чем на трусах или тут....