«Современное рабство»: дальнобойщик три месяца жил в кабине грузовика Об инциденте, зафиксированном немецкой полицией, рассказал журналист газеты Publika (Молдова). Проверяя документы водителей на паркингах, правоохранители выявили румынского дальнобойщика, который три месяца работал и жил в грузовике.
Не смотря на длинные каденции в 3-3,5 месяца, на которые ради большого заработка соглашаются водители-гастарбайтеры, часть отдыха они проводят в отелях, оплачиваемых транспортными компаниями.
Выявленный случай уже назван «современным рабством»: бельгийская компания, от имени которой осуществлялись перевозки, практически не тратилась на нанятого ею водителя. На протяжении трех месяцев мужчина жил и работал в кабине.
Последний раз дома он был в начале января.
Администрации фирмы грозит наказание за нарушение правил охраны труда.
Испанская полиция выписала первый штраф за отдых в кабине. Штраф — от 1000 EUR. Меньше месяца прошло со времени королевского запрета на проведение 45-часового отдыха в кабине грузовика. 17 марта во время контроля в Кантабрии местная полиция остановила португальского водителя, который не смог доказать, что отдыхал не в кабине. Итогом стал штраф свыше 1000 EUR, передает транспортный портал forotransportistas.es. Важно не только провести 45-часовой отдых в отеле, но и взять оттуда подтверждающие документы. Иначе штраф может быть начислен не только в случае, когда полиция застанет спящего водителя в кабине. Даже при остановке на трассе могут потребовать подтверждения за прошлый отдых. Запрет на принятие еженедельного нормального (45 часов) отдыха в кабине транспортного средства. 15 февраля 2019 года был подписан Королевский указ № 70/2019 «О внесении изменений в Закон «О дорожном транспорте», который был опубликован в Испанском журнале законодательства 21 февраля и вступил в силу с момента опубликования. Данным указом вводится запрет на принятие нормального еженедельного отдыха в кабине транспортного средства. По имеющейся информации, штраф за проведение 45-часового отдыха в кабине транспортного средства приравнивается к штрафу за отсутствие еженедельного отдыха и составляет 2 тысячи евро. Испанские контролирующие органы будут осуществлять контроль на основании того, какой вид еженедельного отдыха (нормальный или сокращенный) был использован водителем перед этим. Аналогичные законы действуют и в Германии, скоро присоединятся и другие страны ЕС.
Европарламент утвердил в апреле законопроект , который налагает на водителей автобусов обязанность записывать время вождения и опирается на тахографы , отсюда и соблюдение режима труда и отдыха.
Наиболее важным из этих изменений является обеспечение Правил № 561/2006 транспортными средствами с допустимым весом от 2,4 до 3,5 тонн (включая прицеп или полуприцеп). На практике это будет означать, что водители автобусов, осуществляющие международные перевозки, будут подвергаться одинаковому времени работы, перерывов и отдыха, что в настоящее время распространяется на водителей грузовиков.
Слава,про 45 час в отеле..
Сегодня в Европе не хватает парковок на 400 000 машиномест...их данные.
Где взять отели??????
Ты же сам видел,что творится с паркингами в Европе..
Уже в Германии водители ночуют в полосах разгона-торможения,перед
лесными паркингами и заправками..
Во Франции на sos-остравках ночевать начали...
Тут со стоянками не проблема,а беда...
А Испанцам отели подавай...
Эти штрафы лягут на фирмы,и все останется по прежнему..
Всех не оштрафуют......
П.с На 2019 год запланировано увеличение парковок грузовиков всего на 40 тыс
машиномест..Так что проблема отелей не решится..НИКОГДА..имхо......
Д Вячеслав«Современное рабство»: дальнобойщик три месяца жил в кабине грузовика
А жить в кабине газели и прочих маленьких авто?????
А сколько их работает на маршрутах с несколькими ночевками?????
В фуре,с климатом,холодосом ..жить очень даже комфортно)))))
Я уже 2 месяца живу..И домой пока не тянет.....
Д Вячеслав«Современное рабство»: дальнобойщик три месяца жил в кабине грузовика
А жить в кабине газели и прочих маленьких авто?????
А сколько их работает на маршрутах с несколькими ночевками?????
В фуре,с климатом,холодосом ..жить очень даже комфортно)))))
Я уже 2 месяца живу..И домой пока не тянет.....
Олег привет, смотря за сколько денег жить,все правильно говоришь!
P.S.Уважаемые коллеги, наглядный пример как не надо было делать в перевозках, Олег тоже думал, что со своими ставками к успеху шел....
Последний раз редактировалось: 30 Апреля, 2019 00:11
Олег привет, смотря за сколько денег жить,все правильно говоришь!
P.S.Уважаемые коллеги, наглядный пример как не надо было делать в перевозках, Олег тоже думал, что со своими ставками к успеху шел....
Слава,а я свалил,пАтАмуштА у моих старых заказчиков обьемы упали,и поездок стало мало..
А новых заказчиков....Чего то на горизонте не видно.....
П.с А чИво я делал не так?????
Даже интересно стало)))))
Олег привет, смотря за сколько денег жить,все правильно говоришь!
P.S.Уважаемые коллеги, наглядный пример как не надо было делать в перевозках, Олег тоже думал, что со своими ставками к успеху шел....
Слава,а я свалил,пАтАмуштА у моих старых заказчиков обьемы упали,и поездок стало мало..
А новых заказчиков....Чего то на горизонте не видно.....
П.с А чИво я делал не так?????
Даже интересно стало)))))
Олег все правильно ты сделал! Возможно и я так сделаю, вопрос времени! Пусть молодежь которая фур нахваталась постарается понять, что их валовая прибыль далеко даже не зарплата водителя в Европе чистыми на руки!