Лакисов ОлегХотя мерсы не тянут ни хера,но нам это не принципиально...
Даф,наверное самая крутая тачка....
Сканий у фирмы нету,поэтому про нее некому рассказать...
Олег,а ты свой грузовик продал или в активном поиске хозяина?
Осенью попробую продать....А ты думаешь сегодня грузовики продаются????
Товарищ 2 свежие атеги продал,ну просто за копейки...
За копейки,по цене металлолома,всегда продашь авто.....
даже не представляю что на этих атегах возить? сколько там г/п 2000-2500кг?
Иван,меня цена продажи шокировала....
Товарищ сказал,авто накуй никому не нужны.....
Фуры тоже можно продать,лишь с крутым дисконтом....
Знакомый год продавал 3 сцепки,хотел вместо них новую тачку купить...
Решил докатывать дальше....
При его хотелки 26 баксов за сцепку...
Реально давали 15 тыс......
Лакисов ОлегИван,меня цена продажи шокировала....
Товарищ сказал,авто накуй никому не нужны.....
Фуры тоже можно продать,лишь с крутым дисконтом....
Знакомый год продавал 3 сцепки,хотел вместо них новую тачку купить...
Решил докатывать дальше....
При его хотелки 26 баксов за сцепку...
Реально давали 15 тыс......
так на фурах еще есть что повозить и заработать, можно укатать в состояние на чермет и на эвропу пересесть
У меня создается стойкое впечатление и мнение ,что в министерстве транспорта создают все условия, чтобы перевозчики в Республике Беларусь закрывались и открывали ип и организации в других странах или шли работать в зарубежные транспортные парки водителями. В Республике Беларусь создаются все предпосылки, чтобы уничтожить свои национальные транспортные парки.
Сейчас зашел взять трехстороннее Литовское разрешение на что было сказано, что с нашим количеством транспортного парка оно уже не положено нам. Пять лет было положено, а сейчас умники из министерства отменили слово в тексте "не менее одного" и решили устроить передел для маленьких компаний и ИП тем самым пролоббировать условия получения российских и литовских разрешений для крупных парков. Больше убивает вот это лицемерие. http://www.mintrans.gov.by/ru/administr_procedury-business_climate-ru/
Я вам как владелец транспорта скажу, что это бесстыжая ложь и с каждым годом условия в международных перевозках для мелких фирм и ИП все хуже и хуже! Перевозчиков законно грабят и разоряют!
Последний раз редактировалось: 10 Июня, 2019 16:26
Водителей в возрасте опрашивают, о чем они больше всего жалеют в конце карьеры. И Топ-3 уже много лет остаётся неизменным. 1.На первом месте сожаление о том, что большая часть жизни отдана работе.
2. На втором- что так мало времени было уделено близким и любимым.
3. Сожаление о том,что так варварски относились к своему телу: неправильно питались, не питали организм и не занимались профилактикой болезней.
Последний раз редактировалось: 11 Июня, 2019 08:46
"Ощутив недомогание, водитель должен незамедлительно прекратить движение, остановить транспортное средство на обочине, отдохнуть. Только почувствовав себя удовлетворительно, продолжить движение. С ощущением нехватки воздуха, боли, головокружения двигаться категорически запрещается. Такие симптомы могут сигнализировать о тепловом ударе или сердечном приступе",
Аномальная жара продолжается в Беларуси уже больше недели и бьет все рекорды. Синоптики объявили оранжевый уровень опасности на 11-12 июня, а после продлили его действие еще на три дня: в южных районах страны температура воздуха может достигнуть +34°C, в Минске будет до +32°C.
Последний раз редактировалось: 12 Июня, 2019 14:28
В Польше за включенный в автомобиле кондиционер можно заработать штраф
Светлана Д., 18 июня 2019
Не смотря на столбик термометра, который этим летом в некоторых районах Польши днем поднимается до +35ºС в тени, включенный во время стоянки кондиционер может обернуться для водителя штрафом до 300 злотых (порядка 70 евро). Об этом Today узнал из материала, опубликованного порталом in-poland.com.
Причиной возможного штрафа в подобной ситуации будет работающий двигатель, без которого не может функционировать кондиционер. Младший инспектор Главной комендатуры полиции Радослав Кобрись рассказал, что «в соответствии с законом, запрещено оставлять включенный двигатель во время остановки автомобиля на период более одной минуты».
Согласно Статье 60 дорожного кодекса Республики Польша, водителю запрещается отходить от транспортного средства, когда работает двигатель, использовать транспортное средство таким образом, когда он вызывает неудобства, связанные с чрезмерными выбросами в окружающую среду или чрезмерным шумом, а также оставлять включенным двигатель во время стоянки на застроенной территории.
За каждое из этих нарушений предусмотрен штраф:
за удаления от транспортного средства, с включенным двигателем – 50 злотых (около 12 евро); работающий более минуты двигатель при остановке – 100 злотых (примерно 23,5 евро); за избыточные выбросы или шум – 300 злотых (порядка 70 евро).
Логист.Today напоминает, что в 2007 году в Италии была введена норма, согласно которой за стоянку автомобиля с работающим двигателем положен штраф в размере от 41 до 168 евро. Однако на практике она почти не применялась.
Позже, в том же году, в правилах дорожного движения DDL было внесено изменение: появился пункт 7 статьи 157, который гласит:
«Во время остановки транспортного средства, запрещено держать работающим двигатель для того, чтобы поддерживать работу системы кондиционирования воздуха в автомобиле».
Для тех, кто решится игнорировать данную законодательную норму, предусмотрен штраф в размере от 218 и 435 евро. Данная норма была введена для борьбы с выбросами вредных веществ в атмосферу от работающих двигателей, которые поддерживают работу кондиционера во время стоянки автомобиля.
Последний раз редактировалось: 20 Июня, 2019 15:15
ОГРАНИЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ БОЛЬШЕГРУЗОВ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД В ПОЛЬШЕ
В Польше на время проведения детских каникул, с 21 июня по сентябрь месяц, будет действовать ограничение на передвижение по дорогам страны большегрузов общей массой свыше 12 тонн, в следующие дни недели:
• по пятницам - с 18:00 до 22:00
• по субботам - с 8:00 до 14:00
• в воскресенье - с 8:00 до 22:00
Последний раз редактировалось: 24 Июня, 2019 15:04
СТАЛ ИЗВЕСТЕН ПОРЯДОК ТРАНЗИТНЫХ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРЫ
Как стало известно, из информации, размещенной на официальной интернет странице АСМАП России, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 июня 2019 г. № 290 ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в отношении которых установлены временные ограничения, разрешается при осуществлении транзитных международных автомобильных перевозок через территорию РФ в третьи страны при условии обеспечения их прослеживаемости с использованием системы контроля, предусматривающей применение средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, а также при наличии у водителей транспортных средств, осуществляющих такие автомобильные перевозки, учетных талонов.
Правительству Российской Федерации поручено:
а) определить перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, стационарных и передвижных контрольных пунктов, которые используются при осуществлении транзитных международных автомобильных перевозок товаров, в отношении которых установлены временные ограничения на ввоз в Российскую Федерацию;
б) установить порядок осуществления транзитных перевозок указанных товаров;
в) установить требования к средствам идентификации (пломбам), функционирующим на основе технологии ГЛОНАСС;
г) определить порядок выдачи учетных талонов;
д) обеспечить создание и эксплуатацию системы контроля с применением пломб на основе технологии ГЛОНАСС.
Указ от 24 июня 2019 г. № 290 вступает в силу с 1 июля 2019 года.
От АСМАП:
Обращаем внимание на то, что в соответствии с частью 1 статьи 11.29 КоАП РФ осуществление международных автомобильных перевозок без учетного талона влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
АСМАП отслеживает подготовку Правительством Российской Федерации документов, направленных на реализацию Указа. По мере их издания соответствующая информация будет размещена на сайте.
Последний раз редактировалось: 25 Июня, 2019 20:25
С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ В ПАРИЖЕ НАЧАЛ ДЕЙСТВОВАТЬ ЗАПРЕТ НА ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО ГОРОДУ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОСНАЩЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯМИ С НИЗКИМ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ КЛАССОМ
Любые транспортные средства с наклейками Crit'Air 4 (обозначающие наиболее загрязняющие транспортные средства) не смогут въезжать в Париж в будние дни с 1 июля 2019 года, чтобы снизить уровень загрязнения во французской столице
Это означает, что с этой даты ни одно дизельное транспортное средство старше 13 лет (2006 г.), а также мотоциклы, зарегистрированные до 1 июля 2004 г., не смогут въезжать в Париж с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.
Кроме того, въезд во французскую столицу будет закрыт дизельным грузовикам, с экологическим классом "Евро-4" , выпущенным с 2006 по 2009 годы.
Цель властей французской столицы - полностью запретить дизельные автомобили к 2024 году.
«Качество воздуха в Иль-де-Франсе улучшается, но мы хотим ускорить процесс. Это вопрос общественного здравоохранения», - сказала французской прессе заместитель директора по транспорту города Парижа Кристоф Найдовски.
За нарушение данного запрета предусмотрен штраф до 68 евро за вождение автомобиля или мотоцикла, а также до 135 евро за вождение грузовика.