Фокин АлександрЯ на свою телегу сто раз мерял саляру.Минск-Гродно-210 л,на Витебск-так же.На Гомель-240 л.Минск-Гомель меньше,чем 680,700 км на круг никогда не получалось.Для уточнения: жданы''дарида''-Гомель на вьезде база 335 км,хотя Дарида и считала 310. А для чего мы тахи тестируем?А сегодня еще и платки.Хотя когда белтолл вводили все орали,что ставки поднимут.Я в 2014 всю осень на Гомель за 8,5 ляма катал,а сегодня 3 ляма не все дают.Наверно платки отменили,и саляра бесплатная на трассе.Давно не ездил,не в курсе.Может стоит рвануть за 3 ляма.А то все по городу за 3,5-4,0 катаю.Сейчас отрицаловки накидают те,кто на Москву за 28000 р/р катает,да еще и выгоду в этом видит.
Александр спокойствие. 28000р/р на Москву-это разводилово прокладочное. Давно пора менять отношение к перевозчику(к себе любимому), не (надо отвезти за столько!!!), а (за скольк отвезёте???). Пример: пришол в магазин и( я куплю за столько!!!) или (сколько стоит???)
Пучко Алексей1
ой пля . . . я не могу уже уписяюсь . . . среди КОНКУРЕНТОВ они сплоченности требуют . . . и уважения . И в этом многие перевозы ищут спасения в виде высоких фрахтов ! Люди , вы хоть себя слышите ? ? ? Ваши предложения - Давайте объединимся и будем грузакам диктовать большие цены ! . . .это вообще бред на уровне психдиспансера ! Ну не могут взрослые люди выдвигать такие идеи , это не нормально . Нормально , это когда конкуренты в бизнесе пытаются выдавить друг друга с рынка . И кто по какой цене работает - это НЕ ваше дело ! ! ! Выстоишь - молодец , не выстоишь -
2. Груз внутри РБ можно всегда найти в любом областном городе , или проехать каких 100 км . Просто надо быть подвижным как пчелка ! Не надо свою лень оправдывать "типа" отсутствием груза . Вы не найдете , а другой найдет . . . и поедет . Беларусь маленькая ? Так не езди из "А" в "Б" и назад в "А" . Загрузись из "А" в "Б" , оттуда в "В" , потом в "С" , затем в "Д" . . . и пусть все эти отрезки будут с оплатой в одну сторону , ничего страшного . Гостиницу надо ? Спальник сделай и опереди того , у которого спальника нет ! Люди , это бизнес , здесь надо шевелиться , соображать , быть гибким , иметь оборотные средства , иметь конкурентные преимущества . . . но почему то многие перевозы думают примитивно и с надутыми щеками : - Я купил чудо-пупер-волжебный-незаменимый грузовик , и теперь быстренько мне 100500 с оплатой в круг ! ! ! Да сдались вы кому со своим грузовиком сегодня ! Таких как вы тьма тьмущая ! Чем вы лучше того , кто опередил вас и поехал дешевле ? Ответьте , а то что не пост , то - Хочу больше денег !
3. Я к диспам не имею никакого отношения . И как перевоз , тоже "удивляюсь" поступающим ценовым предложениям . Но не психую , и не виню всех вокруг себя , а понимаю природу низких фрахтов . . . в отличии от некоторых !
4. А почему бы вам , если вы так недовольны оплатой за ваши труды , не попробовать себя в другом деле ? А ? Подучиться там немного , поразмыслить "ширше" , попробовать себя в чем другом ? Почему ? Ответ прост : - Или все устраивает и ноете по привычке , или матушка лень одолела !
1)Разница в воспитании очень заметна. У меня улица, пацаны и т.д. поведение в обществе. И Пучко комп. бизнес, конкуренция, человек человеку волк. Если ставиш вопрос то не надо за другого отвечать. А если человек ошибся, оступился, что надо подтолкнуть?(это я по поводу психдиспансера)Зайди в магазин и продиктуй цены. Кому психушку вызовут? 2)Ты всегда находиш обратки??? У тебя нет холостых пробегов??? А если есть, значит не пчёлка. 3)Если , что придумаю, с перевозок уйду сразу, возрост уже приличный, пора дома осесть. А ценник стараюсь держать. Дешовая перевозка, не может быть качественной.
Сто раз писал в помощ перевозу пост970 Сов мина.Перевозка оплачивается от старта до финиша+ доп расходы.Нулевой пробег тоже оплачивается.Это закладывается в стоимость товара.Если вам не оплачивают-то на вас зарабатывают.Если вы не зарабатываете,то не доплачиваете налоги,не даете работу слесарям,фирмам по продаже новых з/ч,экономите на семье и т.д.,а это не этично и преступно.Любая торговая фирма накручивает от 50% закладывая все риски,и только перевозы,как альтруисты закладывают ролтон.В 2008 при курсе евро-2350 мы ездили 2500,, в 2014 при курсе$ 8500- ездили 11500. Почем выгодно сегодня?и что у нас подешевело?
Фокин АлександрСто раз писал в помощ перевозу пост970 Сов мина.Перевозка оплачивается от старта до финиша+ доп расходы.Нулевой пробег тоже оплачивается.Это закладывается в стоимость товара.Если вам не оплачивают-то на вас зарабатывают.Если вы не зарабатываете,то не доплачиваете налоги,не даете работу слесарям,фирмам по продаже новых з/ч,экономите на семье и т.д.,а это не этично и преступно.Любая торговая фирма накручивает от 50% закладывая все риски,и только перевозы,как альтруисты закладывают ролтон.В 2008 при курсе евро-2350 мы ездили 2500,, в 2014 при курсе$ 8500- ездили 11500. Почем выгодно сегодня?и что у нас подешевело?
Александр, к сожалению "умников" только рынок научит считать доходы и расходы. И чужой опыт учит , что он не кого не учит. Сегодня звонок на перевозку, решил приколоться.--сколько стоит перевозка Могилёв-Зеленоград ?. --отвечаю 39000р/р.--почему так дорого? другой перевозчик едет дешевле.---едте с тем перевозчиком.--он поломался. --когда я поломаюсь, то бесплатно отвезу!!!
Леша.ты какого года рождения.?Реально детский сад.Принципы бизнеса не меняются,они трансформируются.Когда то у меня в бусе стояла совминовская связь-Алтай,потом появился Бенефон с ценой 1200$ за трубу,потом Велком,Мтс,потом интернет.Прогресс.Но колбаса в магазине как была за наличку по факту покупки,так и осталась.Убеди меня в обратном.
Фокин АлександрСто раз писал в помощ перевозу пост970 Сов мина.Перевозка оплачивается от старта до финиша+ доп расходы.Нулевой пробег тоже оплачивается.Это закладывается в стоимость товара.Если вам не оплачивают-то на вас зарабатывают.Если вы не зарабатываете,то не доплачиваете налоги,не даете работу слесарям,фирмам по продаже новых з/ч,экономите на семье и т.д.,а это не этично и преступно.Любая торговая фирма накручивает от 50% закладывая все риски,и только перевозы,как альтруисты закладывают ролтон.В 2008 при курсе евро-2350 мы ездили 2500,, в 2014 при курсе$ 8500- ездили 11500. Почем выгодно сегодня?и что у нас подешевело?
Семеро не поддерживают.Назовитесь,обоснуйте,почему перевоз должен быть дармовозом,что подешевело,з/ч,платки,страховки в евро.Если пост 970 не работает,то в этом сами дармовозы в битве за миску супа и виноваты.Напоминает 1941 год-конслагерь.Когда за сырую брюкву задушить были готовы.Животные инстинкты неистребимы-братишки,дорожка,обстановочка.
Фокин АлександрЛеша.ты какого года рождения.?Реально детский сад.Принципы бизнеса не меняются,они трансформируются.Когда то у меня в бусе стояла совминовская связь-Алтай,потом появился Бенефон с ценой 1200$ за трубу,потом Велком,Мтс,потом интернет.Прогресс.Но колбаса в магазине как была за наличку по факту покупки,так и осталась.Убеди меня в обратном.
Я вообще смысл сего поста не понимаю ! О чем он и в чем вопрос ?
Фокин АлександрСемеро не поддерживают.Назовитесь,обоснуйте,почему перевоз должен быть дармовозом,что подешевело,з/ч,платки,страховки в евро.Если пост 970 не работает,то в этом сами дармовозы в битве за миску супа и виноваты.Напоминает 1941 год-конслагерь.Когда за сырую брюкву задушить были готовы.Животные инстинкты неистребимы-братишки,дорожка,обстановочка.
Да пляяяя . . . . как горох об стену Я уже не знаю , как объяснять ! Машин много стало , много желающих грузы возить ! ! ! ! ! ! ! Чего не понятного то ? ? ? ? ? ? Это программа средней школы ! Забыли что ли ? МНОГО ПЕРЕВОЗОВ ! ! ! МАЛО ГРУЗОВ ! ! ! Это столп , против которого вы НИЧЕГО не сделаете , хоть убейтесь ! Что бы было что пожрать , приходится возить что есть ! Вот когда половину машин отправят на Марс , вот тогда и будете диктовать свои условия . . . а пока выпейте боярышника и отдохните !
Фокин АлександрСемеро не поддерживают.Назовитесь,обоснуйте,почему перевоз должен быть дармовозом,что подешевело,з/ч,платки,страховки в евро.Если пост 970 не работает,то в этом сами дармовозы в битве за миску супа и виноваты.Напоминает 1941 год-конслагерь.Когда за сырую брюкву задушить были готовы.Животные инстинкты неистребимы-братишки,дорожка,обстановочка.
Да пляяяя . . . . как горох об стену Я уже не знаю , как объяснять ! Машин много стало , много желающих грузы возить ! ! ! ! ! ! ! Чего не понятного то ? ? ? ? ? ? Это программа средней школы ! Забыли что ли ? МНОГО ПЕРЕВОЗОВ ! ! ! МАЛО ГРУЗОВ ! ! ! Это столп , против которого вы НИЧЕГО не сделаете , хоть убейтесь ! Что бы было что пожрать , приходится возить что есть ! Вот когда половину машин отправят на Марс , вот тогда и будете диктовать свои условия . . . а пока выпейте боярышника и отдохните !
Всё понятно.1) Перепроизводство в грузоперевозках. 2)Те кто ездит в убыток, сдохнут быстрее.Всё понятно. 3)Надо хотябы людей предупредить" перевозки-это болото", а не подталкивать, что-бы сдохли быстрей. бизнес.4)Может кто подумает и уйдёт в другой
Войтов ВиталийУважаемый Пучко.Вы рассуждаете как эгоист.И таких как вы очень много.Поэтому и перевозки не бизнес.Когда такие рассуждения от начинающего перевозчика ,я еще понимаю.Ему кажется чем больше он будет заключать договоров и кататься,даже себе в убыток,то в последующем у него будет море клиентов и он сможет диктовать условия .И в конце концов он понимает ,что просто попадает на деньги.Машину на рынок а сам в профсаюзы.Аего тачку покупает следующий,итак до бесконечности. Успех нашей работы в сплаченности ,а не в разрозненности.И пока этого не будет ,не будет и заработка.
Войтов ВиталийУважаемый Пучко.Вы рассуждаете как эгоист.И таких как вы очень много.Поэтому и перевозки не бизнес.Когда такие рассуждения от начинающего перевозчика ,я еще понимаю.Ему кажется чем больше он будет заключать договоров и кататься,даже себе в убыток,то в последующем у него будет море клиентов и он сможет диктовать условия .И в конце концов он понимает ,что просто попадает на деньги.Машину на рынок а сам в профсаюзы.Аего тачку покупает следующий,итак до бесконечности. Успех нашей работы в сплаченности ,а не в разрозненности.И пока этого не будет ,не будет и заработка.
Свободная страна. свободный выбор: ездить по 20000руб/км (на круг) или реально стать банкротом. Каждый решает сам. Считайте себестоимость 1км перевозки. Каждый решает сам : свободная страна, свободный выбор, что-бы не было мучительно болно забесплатно пройденые километры(и даже в убыток). Пусть реальные пацаны сами решают.
Громыко Пётр
Александр спокойствие. 28000р/р на Москву-это разводилово прокладочное.
Это не разводилово, а цена с Витебска, Могилёва. У меня сосед на Скании с шаландой 2003 года не декретной возит блоки и кирпич по 32-35000 рублей (р-н Молодечно). Обратка через раз, металл с верхней загрузкой за 5-6 млн. Но он делает по 2-3 рейса в неделю (раз брат жены едит). Понимает, что дёшево, но говорит машина давно отбилась уже... с оборота деньги остаются.
P.S. В феврале он сделал капиталку двигателя, коробки, поменял сцепление без кредитов и одолжаний.... отдал около 4500$. Поэтому тут каждому своё.
Последний раз редактировалось: 23 Октября, 2015 19:33
Войтов ВиталийУважаемый Пучко.Вы рассуждаете как эгоист.И таких как вы очень много.Поэтому и перевозки не бизнес.Когда такие рассуждения от начинающего перевозчика ,я еще понимаю.Ему кажется чем больше он будет заключать договоров и кататься,даже себе в убыток,то в последующем у него будет море клиентов и он сможет диктовать условия .И в конце концов он понимает ,что просто попадает на деньги.Машину на рынок а сам в профсаюзы.Аего тачку покупает следующий,итак до бесконечности. Успех нашей работы в сплаченности ,а не в разрозненности.И пока этого не будет ,не будет и заработка.
Свободная страна. свободный выбор: ездить по 20000руб/км (на круг) или реально стать банкротом. Каждый решает сам. Считайте себестоимость 1км перевозки. Каждый решает сам : свободная страна, свободный выбор, что-бы не было мучительно болно забесплатно пройденые километры(и даже в убыток). Пусть реальные пацаны сами решают.
А Виталий Войнов предлогает конкретную вещь консолидацию,по простому ценовой сговор.Также предлогаю всем перевозчикам перейти на предоплау или на выгрузке. кидалово станет меньше. А если-бы и обратки по цене тудаток, гарантирую подъём цен, и голодомор прокладок.
Ерофеев АндрейЭто не разводилово, а цена с Витебска, Могилёва. У меня сосед на Скании с шаландой 2003 года не декретной возит блоки и кирпич по 32-35000 рублей (р-н Молодечно). Обратка через раз, металл с верхней загрузкой за 5-6 млн. Но он делает по 2-3 рейса в неделю (раз брат жены едит). Понимает, что дёшево, но говорит машина давно отбилась уже... с оборота деньги остаются.
P.S. В феврале он сделал капиталку двигателя, коробки, поменял сцепление без кредитов и одолжаний.... отдал около 4500$. Поэтому тут каждому своё.
Вот я про что и говорю В условиях жестачайшей конкуренции , падения числа грузов , человек крутится как волчок , и за счет оборота зарабатывает и на машину , и на жизнь . Но для некоторых это слишком низко и унизительно ! Для них за два рейса , минимум должно остаться на яхту и три феррари ! Им надо всех обозвать дармовозами и призывать к "консолидации" . И тогда наступит вселенское счастье , а грузаки ,как под гипнозом , начнут платить за 2.5 тонны 13.000 руб "в круг" ! ! !