Громыко Пётр
Александр спокойствие. 28000р/р на Москву-это разводилово прокладочное.
Это не разводилово, а цена с Витебска, Могилёва. У меня сосед на Скании с шаландой 2003 года не декретной возит блоки и кирпич по 32-35000 рублей (р-н Молодечно). Обратка через раз, металл с верхней загрузкой за 5-6 млн. Но он делает по 2-3 рейса в неделю (раз брат жены едит). Понимает, что дёшево, но говорит машина давно отбилась уже... с оборота деньги остаются.
P.S. В феврале он сделал капиталку двигателя, коробки, поменял сцепление без кредитов и одолжаний.... отдал около 4500$. Поэтому тут каждому своё.
Мне жаль вашего соседа. Что такое амортизация он знает? Покупка машины-это вложение в бизнес, который должен принести прибыль(закон рынка)если прибыли нет, то лучше деньги в банк(буду целее+ %), Далее через н-ное колличество лет купить новую машину, текущий(капитальный)ремонт. и так далее по списку... Для сравнения на стоянке говорил с дальнобоем, работает в европе 0,40 евроцентов за км(зарплата).Совет вашему соседу: сканию под забор,а сам наёмным водилой.(доход будет выше)
Громыко Пётр
Александр спокойствие. 28000р/р на Москву-это разводилово прокладочное.
Это не разводилово, а цена с Витебска, Могилёва. У меня сосед на Скании с шаландой 2003 года не декретной возит блоки и кирпич по 32-35000 рублей (р-н Молодечно). Обратка через раз, металл с верхней загрузкой за 5-6 млн. Но он делает по 2-3 рейса в неделю (раз брат жены едит). Понимает, что дёшево, но говорит машина давно отбилась уже... с оборота деньги остаются.
P.S. В феврале он сделал капиталку двигателя, коробки, поменял сцепление без кредитов и одолжаний.... отдал около 4500$. Поэтому тут каждому своё.
Мне жаль вашего соседа. Что такое амортизация он знает? Покупка машины-это вложение в бизнес, который должен принести прибыль(закон рынка)если прибыли нет, то лучше деньги в банк(буду целее+ %), Далее через н-ное колличество лет купить новую машину, текущий(капитальный)ремонт. и так далее по списку... Для сравнения на стоянке говорил с дальнобоем, работает в европе 0,40 евроцентов за км(зарплата).Совет вашему соседу: сканию под забор,а сам наёмным водилой.(доход будет выше)
Громыко Пётр
Для сравнения на стоянке говорил с дальнобоем, работает в европе 0,40 евроцентов за км(зарплата).Совет вашему соседу: сканию под забор,а сам наёмным водилой.(доход будет выше)
И где же это зарабатывают 0,4 евроцента с км???? Там такие же зарплаты как у нас (больше 15% с фракта + пожрать) никто не даст.... Ты ставки у европейцев посмотри сначала. Поляки ездят дешевле белорусов.....
Ерофеев АндрейЭто не разводилово, а цена с Витебска, Могилёва. У меня сосед на Скании с шаландой 2003 года не декретной возит блоки и кирпич по 32-35000 рублей (р-н Молодечно). Обратка через раз, металл с верхней загрузкой за 5-6 млн. Но он делает по 2-3 рейса в неделю (раз брат жены едит). Понимает, что дёшево, но говорит машина давно отбилась уже... с оборота деньги остаются.
P.S. В феврале он сделал капиталку двигателя, коробки, поменял сцепление без кредитов и одолжаний.... отдал около 4500$. Поэтому тут каждому своё.
Вот я про что и говорю В условиях жестачайшей конкуренции , падения числа грузов , человек крутится как волчок , и за счет оборота зарабатывает и на машину , и на жизнь . Но для некоторых это слишком низко и унизительно ! Для них за два рейса , минимум должно остаться на яхту и три феррари ! Им надо всех обозвать дармовозами и призывать к "консолидации" . И тогда наступит вселенское счастье , а грузаки ,как под гипнозом , начнут платить за 2.5 тонны 13.000 руб "в круг" ! ! !
А вот представь мне платят, а ты только мечтаешь(завидуешь)Только 6500 в круг и 13000 туда. А если заказчику очень надо то , я ранее приводил пример (Гомель-Сочи).Повторяю считай гроши!!! или учись считать !!! ВЫГОДА(доход,прибиль и т.д.) двигатель рынка. Нет прибыли, нет перевозки. Столп с которым трудно спорить. Для средней школы.
Громыко Пётр
Для сравнения на стоянке говорил с дальнобоем, работает в европе 0,40 евроцентов за км(зарплата).Совет вашему соседу: сканию под забор,а сам наёмным водилой.(доход будет выше)
И где же это зарабатывают 0,4 евроцента с км???? Там такие же зарплаты как у нас (больше 15% с фракта + пожрать) никто не даст.... Ты ставки у европейцев посмотри сначала. Поляки ездят дешевле белорусов.....
Польша це не вся европа. А с паном общался , жаловался на жизнь и низкие ставки 2,3 евро/км у пана свой самоход. раньше за 2,7-3 евро ходили(на РФ). в европе ставки выше. Да с Брестским водилой общался работает на перецете Брест-Казахстан 0,20 евроцентов/км + если пробег более 7000км то уже по 0,30 евроцентов/км. Три разных человека врать смысла нет. Ставки из-за санкций упали. Бери калькулятор и куры обмена.
Громыко Пётр
А вот представь мне платят, а ты только мечтаешь(завидуешь)Только 6500 в круг и 13000 туда. А если заказчику очень надо то , я ранее приводил пример (Гомель-Сочи).Повторяю считай гроши!!! или учись считать !!! ВЫГОДА(доход,прибиль и т.д.) двигатель рынка. Нет прибыли, нет перевозки. Столп с которым трудно спорить. Для средней школы.
Деятель, я ещё в прошлом году ездил по 6500 на Ивеко... И завидовать мне нечему, т.к. я работаю совсем на другой рынок. К справке, я в августе наездил 28000 км. И даже не по 6500...
А ты продолжай дальше вспоминать двухгодичную поездку.... Я в июне последний ездил в Сочи, хорошо отдохнул 10 дней....
Ты тут писюнами решил помериться?????
Последний раз редактировалось: 23 Октября, 2015 21:06
Громыко Пётр
А вот представь мне платят, а ты только мечтаешь(завидуешь)Только 6500 в круг и 13000 туда. А если заказчику очень надо то , я ранее приводил пример (Гомель-Сочи).Повторяю считай гроши!!! или учись считать !!! ВЫГОДА(доход,прибиль и т.д.) двигатель рынка. Нет прибыли, нет перевозки. Столп с которым трудно спорить. Для средней школы.
Деятель, я ещё в прошлом году ездил по 6500 на Ивеко... И завидовать мне нечему, т.к. я работаю совсем на другой рынок. К справке, я в августе наездил 28000 км. И даже не по 6500...
А ты продолжай дальше вспоминать двухгодичную поездку.... Я в июне последний ездил в Сочи, хорошо отдохнул 10 дней....
Ты тут писюнами решил помериться?????
Стоял-бы рядом, был-бы вежливый до безобразия(вдруг письку оторву ). Научись без письки аргументами разговаривать. Такое впечатление, что разговариваю с прокладкой. ( и ездить надо дёшево, и кругом все так работают. и обратка за гроши, и денег надо подождать-это всё хорошо, и-это счастье для перевоза)
Войтов ВиталийУважаемый Пучко.Вы рассуждаете как эгоист.И таких как вы очень много.Поэтому и перевозки не бизнес.Когда такие рассуждения от начинающего перевозчика ,я еще понимаю.Ему кажется чем больше он будет заключать договоров и кататься,даже себе в убыток,то в последующем у него будет море клиентов и он сможет диктовать условия .И в конце концов он понимает ,что просто попадает на деньги.Машину на рынок а сам в профсаюзы.Аего тачку покупает следующий,итак до бесконечности. Успех нашей работы в сплаченности ,а не в разрозненности.И пока этого не будет ,не будет и заработка.
Свободная страна. свободный выбор: ездить по 20000руб/км (на круг) или реально стать банкротом. Каждый решает сам. Считайте себестоимость 1км перевозки. Каждый решает сам : свободная страна, свободный выбор, что-бы не было мучительно болно забесплатно пройденые километры(и даже в убыток). Пусть реальные пацаны сами решают.
А Виталий Войнов предлогает конкретную вещь консолидацию,по простому ценовой сговор.Также предлогаю всем перевозчикам перейти на предоплау или на выгрузке. кидалово станет меньше. А если-бы и обратки по цене тудаток, гарантирую подъём цен, и голодомор прокладок.
Наверно сегодня ценовой сговор не возможен(Много "умных"), по этоё-же причине и цена на обратки врядли сравняется с тудатками, но потребовать предоплату или на выгрузке(оплата против груза) вполне реально.-- ПРИЗЫВАЮ--- ВСЕХ--- ПЕРЕВОЗЧИКОВ-- перейти на-- ПРЕДОПЛАТУ-- или на-- ВЫГРУЗКЕ--.(по безналу деньги тоже идут быстро) . даже после такой полу меры прокладок станет меньше, а контактов с реальными заказчиками больше.
Последний раз редактировалось: 23 Октября, 2015 22:04
Громыко Пётр
Стоял-бы рядом, был-бы вежливый до безобразия(вдруг письку оторву ). Научись без письки аргументами разговаривать. Такое впечатление, что разговариваю с прокладкой. ( и ездить надо дёшево, и кругом все так работают. и обратка за гроши, и денег надо подождать-это всё хорошо, и-это счастье для перевоза)
Вам с Фокиным объясняют, что тут рынок и своими призывами Вы ничего не добьётесь... И не надо вспоминать, что было раньше... Я тоже в 2008 году сцепку продал и купив Ивеку зарабатывать стал больше, но этого времени уже не вернуть...
Теперь маленькие машинки в РБ только для развоза товаров по магазинам, и хоть ты голый езди за рулём, большие конторы (которые дают постоянную работу) тебе больше 4000/км, 110000/час СЕГОДНЯ не заплатят... Как бы не горько было это говорить, но тут выбор или работать так или перебиваться разовыми случайными заработками по 65000/км например. Я пробывал ставить 3 машины в 2012 году на постоянку, но ничего кроме постоянных долгов 10-20000$ я не видел.
Теперь Россия. Как ты или я можем конкурировать с россиянами, которые ездят на таких машинах по 10-12 рублей/км??? Поэтому сейчас дальше Москвы или Смоленска 1 поездка в квартал максимум.... Лакисов Олег работает только на Россию, он заправляется по 8-9000 за литр, поэтому его 6000 в круг сопоставимы с 9000 в круг по РБ (при цене топлива 12300) + обратку с таким весом проще найти. Какой он дармовоз??? Он сумел перестроиться под рынок и ждёт перемен к лучшему. Зато он ездит, а ты стоишь например. В 2013-2014 возил сборки в/из Москвы, даже машина в Москве с водителем была.... теперь это не рентабельно, т.к. наши выгребают всё и за любые деньги....
Поэтому сейчас надо находить новые рынки или уходить из перевозок.... лучше уже не будет....
Те же Казахи 2 года назад платили по 0,35-0,4 $/км за малыша, а теперь фуры по 0,4$ (в круг) туда идут...
Поэтому, пока есть ещё работа по 0,35 $/км, я езжу... но уже вижу, что везде девальвация национальных валют, и цена становится большой для людей. И что-то мне подсказывает, что не поломается безвозвратно то количество машин, которые были ввезены по Декрету.... Поэтому на увеличение тарифов надеяться не стоит... К тому же сами перевозчики разбаловали заказчиков "догрузами", "попутками", "обратками"....теперь кругорейс или с температурным режимом или дорогой и срочный груз....
Последний раз редактировалось: 23 Октября, 2015 22:14
Громыко Пётр
А вот представь мне платят, а ты только мечтаешь(завидуешь)Только 6500 в круг и 13000 туда. А если заказчику очень надо то , я ранее приводил пример (Гомель-Сочи).Повторяю считай гроши!!! или учись считать !!! ВЫГОДА(доход,прибиль и т.д.) двигатель рынка. Нет прибыли, нет перевозки. Столп с которым трудно спорить. Для средней школы.
Деятель, я ещё в прошлом году ездил по 6500 на Ивеко... И завидовать мне нечему, т.к. я работаю совсем на другой рынок. К справке, я в августе наездил 28000 км. И даже не по 6500...
А ты продолжай дальше вспоминать двухгодичную поездку.... Я в июне последний ездил в Сочи, хорошо отдохнул 10 дней....
Ты тут писюнами решил помериться?????
Как-то цифры не пляшут 28000км:31день=903км/день. а время на загрузку-выгрузку, сон, еда, 10 дней в Сочи мало, месяц такой работы точно в "кащенко"(дурдом) сведут. Наверно точно прокладка. Да и к писюнам интерес не здоровый.
Громыко Пётр
Как-то цифры не пляшут 28000км:31день=903км/день. а время на загрузку-выгрузку, сон, еда, 10 дней в Сочи мало, месяц такой работы точно в "кащенко"(дурдом) сведут. Наверно точно прокладка. Да и к писюнам интерес не здоровый.
Уж поверь на слово...месяц в машине жил, пару рейсов с напарником ездил... При острой необходимости я до Баку за 2-е суток доезжаю...
Громыко Пётр
Стоял-бы рядом, был-бы вежливый до безобразия(вдруг письку оторву ). Научись без письки аргументами разговаривать. Такое впечатление, что разговариваю с прокладкой. ( и ездить надо дёшево, и кругом все так работают. и обратка за гроши, и денег надо подождать-это всё хорошо, и-это счастье для перевоза)
Вам с Фокиным объясняют, что тут рынок и своими призывами Вы ничего не добьётесь... И не надо вспоминать, что было раньше... Я тоже в 2008 году сцепку продал и купив Ивеку зарабатывать стал больше, но этого времени уже не вернуть...
Теперь маленькие машинки в РБ только для развоза товаров по магазинам, и хоть ты голый езди за рулём, большие конторы (которые дают постоянную работу) тебе больше 4000/км, 110000/час СЕГОДНЯ не заплатят... Как бы не горько было это говорить, но тут выбор или работать так или перебиваться разовыми случайными заработками по 65000/км например. Я пробывал ставить 3 машины в 2012 году на постоянку, но ничего кроме постоянных долгов 10-20000$ я не видел.
Теперь Россия. Как ты или я можем конкурировать с россиянами, которые ездят на таких машинах по 10-12 рублей/км??? Поэтому сейчас дальше Москвы или Смоленска 1 поездка в квартал максимум.... Лакисов Олег работает только на Россию, он заправляется по 8-9000 за литр, поэтому его 6000 в круг сопоставимы с 9000 в круг по РБ (при цене топлива 12300) + обратку с таким весом проще найти. Какой он дармовоз??? Он сумел перестроиться под рынок и ждёт перемен к лучшему. Зато он ездит, а ты стоишь например. В 2013-2014 возил сборки в/из Москвы, даже машина в Москве с водителем была.... теперь это не рентабельно, т.к. наши выгребают всё и за любые деньги....
Поэтому сейчас надо находить новые рынки или уходить из перевозок.... лучше уже не будет....
Те же Казахи 2 года назад платили по 0,35-0,4 $/км за малыша, а теперь фуры по 0,4$ (в круг) туда идут...
Поэтому, пока есть ещё работа по 0,35 $/км, я езжу... но уже вижу, что везде девальвация национальных валют, и цена становится большой для людей. И что-то мне подсказывает, что не поломается безвозвратно то количество машин, которые были ввезены по Декрету.... Поэтому на увеличение тарифов надеяться не стоит... К тому же сами перевозчики разбаловали заказчиков "догрузами", "попутками", "обратками"....теперь кругорейс или с температурным режимом или дорогой и срочный груз....
Я уже говорил свободная страна, свобода выбора.Каждый сам себе БУХГАЛТЕР. Сам хочет , сам едет, только пусть не плачет когда время (каюк машине, время оплаты кредита, и т.д.) платить по счетам придет. (счета у каждого свои). Призыв по Предоплате или по выгрузке, самое время.Повторяю призываю всех перевозчиков ПРЕДОПЛАТА или НА ВЫГРУЗКЕ. Имейте смелость потребовать СВОИ деньги.
Громыко Пётр
Как-то цифры не пляшут 28000км:31день=903км/день. а время на загрузку-выгрузку, сон, еда, 10 дней в Сочи мало, месяц такой работы точно в "кащенко"(дурдом) сведут. Наверно точно прокладка. Да и к писюнам интерес не здоровый.
Уж поверь на слово...месяц в машине жил, пару рейсов с напарником ездил... При острой необходимости я до Баку за 2-е суток доезжаю...
Сколько тебе лет? Наверно ,молодой, горячий, извини но глупый. В таком режиме нельзя работать.За деньги здоровье не купишь. Возьми лист бумаги и для себя посчитай 28000х0,35=9800$ атеперь отнимай штрафы. топливо . масло.фильтр .амортизация.текущий ремонт.износ резины в %.страховки РБ, РФ,KZ, мобола РФ,РБ... тех осмотр. оплата дорог. налоги если оплачиваешь. цыфры проставь сам и сам себе ответь. Оно того стоит???