Я тебе предложил прокатиться... у тебя ещё 2 дня подумать... Если во Владикавказе подождешь день, то 95%, что свожу тебя ещё в Челябинск и назад в В. Ларс.... Как-то так...
Мне никому ничего доказывать не надо. Могу даже на сиденье посадить. В спальнике места нет...
Ерофеев АндрейЯ тебе предложил прокатиться... у тебя ещё 2 дня подумать... Если во Владикавказе подождешь день, то 95%, что свожу тебя ещё в Челябинск и назад в В. Ларс.... Как-то так...
Мне никому ничего доказывать не надо. Могу даже на сиденье посадить. В спальнике места нет...
Ерофеев АндрейЯ лично тебя обещаю в пятницу завести за 40 часов максимум.... Ты едишь в будке или только воздух можешь на форуме сотрясать??? Горы хоть с российской стороны посмотришь...
С таким лётчикам ,ездить опасно!!! В С-Питербурге зайди на почту отправь сам себе конверт(чек сохрани. там дата и время), сделай рядом с вывеской селфи(вывеска должна быть на фото чёткой), с этого момента секундомер включен. Тоже в Тбилиси(секундомер стоп). Всё это выложи на форум. Докажи кто ты есть. Шершавой дороги. Осторожно на поворотах.(пожелание без под,,,,,ок)
Ерофеев АндрейЯ тебе предложил прокатиться... у тебя ещё 2 дня подумать... Если во Владикавказе подождешь день, то 95%, что свожу тебя ещё в Челябинск и назад в В. Ларс.... Как-то так...
Мне никому ничего доказывать не надо. Могу даже на сиденье посадить. В спальнике места нет...
Тогда и трепаться не надо.!!!Значит ты ПРОКЛАДКА !!!Ато " я то" ," я Это"., -а докажи, так "мне никому ничего доказывать не надо"
Реально как бабы на базаре собачитесь!!
1. Призывы к объединению бесмысслены. Вы не партнёры, а конкуренты. Рынок не резиновый и нишу нужно завоевать. Да, можно это сделать через сервис, но можно и через цену. Второй вариант льстит многим и всегда. Поэтому как вы говорите "дармовозы" будут всегда при рынке покупателя.
2. Про Корчи и развалюхи. Заказчику в 90% пофиг какая у вас машина. Главное - груз должен быть доставлен вовремя. А внешний вид его не волнует вовсе. Вас же должно волновать техническая исправность. Некоторые корчи ездят и лучше и больше, нежели новых убитых в хлам крафтеров , спринтеров и т.д.
3. Расценки. Ребята, но вы же не наемники, а сами себе хозяева!!! Какая вам пофиг разница почем ездят другие?? Следите за своим карманом. В состоянии наполнить его за пару рейсов по хорошим расценкам - хорошо. Но есть люди, которые в состоянии его также наполнить за большее количество рейсов и нестандартным решением. К примеру вы за 1 рейс откладываете себе 10$ в чистую прибыль ( издержки убрали). А кто- то сделает 5 рейсов и положет те же 10$ (издержки убрали). В денежном плане как видите разницы нету, потери временные. Только последний имеет потенциал больше на заработок т.к. он нарабатыввет себе базу, а вы ездите под одним заказчиком. И если завтра ваш заказчик исчезнет, ваши потери будут значительнее.
4. Я вот смотрю периодически тут грузы.. Так, ради интереса. Ничего интересного. Не надо отсюда расценки смотреть - это утопия
Бонадыченко Андрей К примеру вы за 1 рейс откладываете себе 10$ в чистую прибыль ( издержки убрали). А кто- то сделает 5 рейсов и положет те же 10$ (издержки убрали). В денежном плане как видите разницы нету, потери временные. Только последний имеет потенциал больше на заработок т.к. он нарабатыввет себе базу, а вы ездите под одним заказчиком. И если завтра ваш заказчик исчезнет, ваши потери будут значительнее.
Ну и выводы у ВАС
1.Вася ,который за рейс откладывает 10 баксов имеет хоть какие то шансы
дождаться улучшений и потом начать зарабатывать...
Петя который,с пяти рейсов откладывает десятку.....В самое говняный периуд
ушатывает свою машину задаром и светлого будущего у него не будет.....
Он и заказчиков наработает,только оставшись с ведром с болтами его
наработанные заказчики уйдут к дорогому Васе.....
........................................................................................
Закзчики уходят и приходят....Но им нужна РЕАЛЬНАЯ перевозка на живом авто,
а не на хламе из под забора(котороя не извесно до куда доедет)и посредник
на табурете этот груз никак не перевезет......
Глядя по каким ценам катают двадцатки.....По каким ставкам хапают догрузы....
Ну не получиться при таких раскладах авто содержать........Если бы не декретный
свежак.......который тоже не вечен-тут уже не на чем грузы возить было бы.......
Сколько писал о своих рейсах,о расценках подписанных.Это не для того,чтоб похвастать,а чтоб перевозы могли ориентироваться,чтоб сопоставляли свою работу с работой других.И главное,чтоб не становились дармоконкурентами своим братьям по бизнесу.Ненадо писать,что грузов нет.Они есть.Всякие Ларди,Деллы пестрят ,но расценки за последние 10 месяцев упали до беспредела,и упали по нашей вине.Потому,что нам ввели в уши-типа кризис.Любая фирма закладывает все риски,да и оборотка у них не нам чета.И только перевоз готов за Ролтон прогибаться без учета своих рисков,поломок и доп расходов.Вспомните Белтолл.Говорили,что ставки подымутся,а по факту мы сами это все оплачиваем,и клиенту по барабану.Давайте и дальше платить за прибыль клиента своими деньгами с отсрочкой в вечность.
Александр , я уже и не знаю как донести до вас реальность . . . может картинку нарисовать ? Но я попытаюсь еще разок словами : вот звонИт мне заказчик , просит выполнить перевозку Минск-Гомель . Я , начитавшись ваших постов про всякие консолидации , уважения и ставки 15.000 вкруг , отвечаю :
- Девять миллионов , и строго предоплата !
- Ты че ? Белены обожрался ? Очередь за четыре стоИт , но я ищу дальше , а вдруг еще дешевле получится !
- Ну и ехай с кем хочешь ! Меня на форуме научили уважению , консолидации , дороговозине !
И остался я дома , и сижу до тех пор , пока деньги на еду не закончились , потому что предложений мало и никто не согласен ехать за девять . И тогда я ВЫНУЖДЕН звонить и соглашаться за три с половиной , что бы опередить тех , кто просит четыре . Жрать то хочется . . . Но и тут не все гладко . . . некоторые опережают меня предложениями "за три" ! Они без еды просидели еще дольше меня , у них вообще край . . . . . . . . . . Вот вам , пля , и реальность ! А вы без конца несете какие то глупости . . . про уважение , про богатые фирмы с полными сейфами бабла , про спасительную консолидацию . . . . ! Какая нах консолидация ? История еще не знала таких примеров ! Даже два участника рынка НИВЖИЗНЬ не договорятся между собой . Это невозможно ! Вы это поймете наконец или нет ? Возьмите учебник какой по экономике ! А то все пытаетесь объединить 15 тысяч конкурентов ! Ладно у Громыко форма тяжелая , там одни прокладки в голове , но вы же вроде как с высшим образованием . . . и такие глупости повторяете .
Бонадыченко Андрей К примеру вы за 1 рейс откладываете себе 10$ в чистую прибыль ( издержки убрали). А кто- то сделает 5 рейсов и положет те же 10$ (издержки убрали). В денежном плане как видите разницы нету, потери временные. Только последний имеет потенциал больше на заработок т.к. он нарабатыввет себе базу, а вы ездите под одним заказчиком. И если завтра ваш заказчик исчезнет, ваши потери будут значительнее.
Ну и выводы у ВАС
1.Вася ,который за рейс откладывает 10 баксов имеет хоть какие то шансы
дождаться улучшений и потом начать зарабатывать...
Петя который,с пяти рейсов откладывает десятку.....В самое говняный периуд
ушатывает свою машину задаром и светлого будущего у него не будет.....
Он и заказчиков наработает,только оставшись с ведром с болтами его
наработанные заказчики уйдут к дорогому Васе.....
........................................................................................
Закзчики уходят и приходят....Но им нужна РЕАЛЬНАЯ перевозка на живом авто,
а не на хламе из под забора(котороя не извесно до куда доедет)и посредник
на табурете этот груз никак не перевезет......
Глядя по каким ценам катают двадцатки.....По каким ставкам хапают догрузы....
Ну не получиться при таких раскладах авто содержать........Если бы не декретный
свежак.......который тоже не вечен-тут уже не на чем грузы возить было бы.......
Вы кое чего не поняли в примере. Обьясню проще. У Васи и Пети одинаковые машины. следовательно расходы одинаковые. Считаем затраты (грубо) 1230 топливо, 75 рублей масло, 111 рублей налог на то (при пробеге 3000 км в месяц), 700 рублей - амортизацИмя, 175 рублей налог. Итого приблизительно 2300 за км пробега себестоимость при расценке 3 500 за км. Доход 1 200. Этот Вася ездит каждый рабочий день.
Петя. Расценкам 5 000 за км. Изменения будут в налоге 250 рублей, налоге на то (т.к Петя реально будет меньше ездить, нежели Вася во сколько раз??) т.е получаем 2550 + ещё что то на налог надо добавить. Т.е доход около 2 000 за км.
Вот и получается, что Петя дабы заработать 10 000 проедит 5 км, а Вася 8,5 км. Надеюсь так понятнее???
Я вообще поражаюсь подходом к этому делу. Сколько работаю в торговле, у нас всегда у перевозов расценки ниже. И машины ездят, и водил за уши не оторвешь. На стороне же расценки подороже. А вы блин по таким сайтам стремные одноразовые заказы ищите по цене топлива, а зачастую и ниже. Так ещё и не в кругорейс... Вообще дикость. Ищите лучше живых клиентов, а не на этих сайтах побирайтесь
Да , и в Беларуси действительно кризис ! Причем такой , что от развала ссср еще не было даже подобного !
Я много раз скидывал ссылки на статьи с экономической статистикой . . . только никто их не читает ! Вместо этого проще голосить про 100500 баксаф в круг !
Последний раз редактировалось: 27 Октября, 2015 22:02
Бонадыченко Андрей К
Ищите лучше живых клиентов, а не на этих сайтах побирайтесь
Как у ВАС все просто.....А у меня клиенты умирают потихоньку.
Кто на 3-х дневку переходит,кто штат уменьшает.....У них тоже
опа серьезная...НО мне они просто ОБЯЗАНЫ платить по
100500 вкруг по предоплате,поднимая расценку раз в неделю.....
Так по ВАШЕМУ?????????????????
Пучко АлексейАлександр , я уже и не знаю как донести до вас реальность . . . может картинку нарисовать ? Но я попытаюсь еще разок словами : вот звонИт мне заказчик , просит выполнить перевозку Минск-Гомель . Я , начитавшись ваших постов про всякие консолидации , уважения и ставки 15.000 вкруг , отвечаю :
- Девять миллионов , и строго предоплата !
- Ты че ? Белены обожрался ? Очередь за четыре стоИт , но я ищу дальше , а вдруг еще дешевле получится !
- Ну и ехай с кем хочешь ! Меня на форуме научили уважению , консолидации , дороговозине !
И остался я дома , и сижу до тех пор , пока деньги на еду не закончились , потому что предложений мало и никто не согласен ехать за девять . И тогда я ВЫНУЖДЕН звонить и соглашаться за три с половиной , что бы опередить тех , кто просит четыре . Жрать то хочется . . . Но и тут не все гладко . . . некоторые опережают меня предложениями "за три" ! Они без еды просидели еще дольше меня , у них вообще край . . . . . . . . . . Вот вам , пля , и реальность ! А вы без конца несете какие то глупости . . . про уважение , про богатые фирмы с полными сейфами бабла , про спасительную консолидацию . . . . ! Какая нах консолидация ? История еще не знала таких примеров ! Даже два участника рынка НИВЖИЗНЬ не договорятся между собой . Это невозможно ! Вы это поймете наконец или нет ? Возьмите учебник какой по экономике ! А то все пытаетесь объединить 15 тысяч конкурентов ! Ладно у Громыко форма тяжелая , там одни прокладки в голове , но вы же вроде как с высшим образованием . . . и такие глупости повторяете .
Добавлю немножко, никакие образования, хоть семь пядей во лбу не заменят жизненный опыт
Чепик Николай
на спринтере что ли, ну давай загни еще чего нибудь а то скучновато на форуме стало, а если серьезно твой тоннаж из росси в сборку куда хочешь уедет
Во-первых, Николай, зачастую стоимость моих грузов намного превышает стоимость твоих 20 тонн. Во-вторых, очень много температурных грузов. В-третьих, самолетом с Питера например можно отправить только через Стамбул, деньги те же, но лететь он будет 10 дней... Последний раз в Баку возил 50 кг груза под пломбой.... перед этим рейс 210 кг.... Самое главное, что могу продемонстрировать АВР и ЦМР...
Бонадыченко Андрей К
Ищите лучше живых клиентов, а не на этих сайтах побирайтесь
Как у ВАС все просто.....А у меня клиенты умирают потихоньку.
Кто на 3-х дневку переходит,кто штат уменьшает.....У них тоже
опа серьезная...НО мне они просто ОБЯЗАНЫ платить по
100500 вкруг по предоплате,поднимая расценку раз в неделю.....
Так по ВАШЕМУ?????????????????
Я не понимаю вашего детсада. Я буду объяснять перевозу, что его работа как стоила до кризиса, так и стоит сейчас. Работы стало меньше, да. Но и времени становится больше - найди других клиентов.
Странно:
1. Обязаны платить по... Вкруг по предоплаты - странные слова для перевоза. Во-первых в оптовой торговле нету предоплаты. Выплаты как правило раз в месяц. Второе- везде где я работал платят круг до черты города. В-третьих вам никто ничего не обязан, ни расценки поднимать, ни платить если нет работы. Максимум вам могут быть должны лишь оплату работы и не более.Вы старайтесь думать как хозяин самого себя, а не как наемник, что вам кто-то что-то обязан.