Бонадыченко Андрей
Я вообще поражаюсь подходом к этому делу. Сколько работаю в торговле, у нас всегда у перевозов расценки ниже. И машины ездят, и водил за уши не оторвешь. На стороне же расценки подороже.
Ты работаешь в торговле????Так радуйся дешевому транспорту.....УЧИТЕЛЬ
млять.....Что ты там можешь посчитать??????Купи автос и покажи КЛАСС....
А на форумах бла-бла про развитие бизинеса и дурак может разглагольствовать...
Я не понимаю вашего детсада. Я буду объяснять перевозу, что его работа как стоила до кризиса, так и стоит сейчас. Работы стало меньше, да. Но и времени становится больше - найди других клиентов.
Не рассказывай что мне делать ,и я не скажу куда тебе пойти....
(народная мудрость)
Лакисов Олег, про расценки было сказано к тому, что хоть трехдневка, хоть пятидневка - твоя амортизация за км все равно одна. Сколько проедешь, столько и заработаешь и потратишь. Если расценка не нравиться - попробуй подними.
Наш перевоз за 5 лет нас ни разу не подвел. И вместо 1 машины уже 3. Сейчас спад и у нас. Ездит не каждый день, но свободного времени мало- подрядился на парочку контор еще. А не тут разрывает, что расценки попадали.
Автос уже куплен давно. И работает. Нерегулярно конечно т.к. основная работа пока в торговле. Но бабки приносит считаю нормальные, учитывая что работаю мало. В любом случае, на Заправку и пожирать хватает+ отложено на ремонт.
Друг, который привёл меня в эту деятельность, имеет несколько постоянных клиентов и ездит по меньшим ценам, но каждый день. Он зарабатывает в несколько раз больше меня (у меня постоянное нету). За 2 года взял ещё одного буса (подменный+ по служебным нуждам) ман12 тонн. и открыл ещё одно направление деятельности. Кредит частично был только под стартовое авто.
Вас никто учить не собирается, и даже категорически против. Зачем мне это??? По сути через некоторое время вы станете мне конкурентом уже по полной программе.
Бонадыченко АндрейЛакисов Олег, про расценки было сказано к тому
Не все твои посты понимаю.....Какая то служебная машина,подменная машина......
----------------------------------------------------
А разговор то не про это...Цены на продукцию и услуги регулирует рынок,а не
хотелки некоторых товарищей..Вот сейчас рынок и регулируется.....
Допустим в белке 1000 грузовиков и если всем им дать море груза по ИХ
расценке(удовлетворить хотелки перевозчика),то лупить возы будут ВСЕ
Сегодня груза не хватает и расценки падают.Так 500 грузовиков просто
СТОЯТ(владельцу не выгодна такая работа)300 грузовиков работают от
случая к случаю,и 200 возы порят.....(кто дорого с клиентом,кто дешево с
прокладкой)Вот ВАМ и все регуляторы......
----------------------------------------------------------
И кто бы к чему не призывал-это пустой звук........
Как правильно говорит Пучко.....Не нравиться ситуация????????
Меняй машину,поле деятельности,страну проживания..........
Правда для этого надо иметь мозги и попу оторвать от дивана....
Пучко АлексейАлександр , я уже и не знаю как донести до вас реальность . . . может картинку нарисовать ? Но я попытаюсь еще разок словами : вот звонИт мне заказчик , просит выполнить перевозку Минск-Гомель . Я , начитавшись ваших постов про всякие консолидации , уважения и ставки 15.000 вкруг , отвечаю :
- Девять миллионов , и строго предоплата !
- Ты че ? Белены обожрался ? Очередь за четыре стоИт , но я ищу дальше , а вдруг еще дешевле получится !
- Ну и ехай с кем хочешь ! Меня на форуме научили уважению , консолидации , дороговозине !
И остался я дома , и сижу до тех пор , пока деньги на еду не закончились , потому что предложений мало и никто не согласен ехать за девять . И тогда я ВЫНУЖДЕН звонить и соглашаться за три с половиной , что бы опередить тех , кто просит четыре . Жрать то хочется . . . Но и тут не все гладко . . . некоторые опережают меня предложениями "за три" ! Они без еды просидели еще дольше меня , у них вообще край . . . . . . . . . . Вот вам , пля , и реальность ! А вы без конца несете какие то глупости . . . про уважение , про богатые фирмы с полными сейфами бабла , про спасительную консолидацию . . . . ! Какая нах консолидация ? История еще не знала таких примеров ! Даже два участника рынка НИВЖИЗНЬ не договорятся между собой . Это невозможно ! Вы это поймете наконец или нет ? Возьмите учебник какой по экономике ! А то все пытаетесь объединить 15 тысяч конкурентов ! Ладно у Громыко форма тяжелая , там одни прокладки в голове , но вы же вроде как с высшим образованием . . . и такие глупости повторяете .
ужасная бессмысленная позиция!скоро тебе предложат отсосать чтобы забрать груз который оправдывает расходы и ты с такими убеждениями согласишься!как ты пишешь КРАЙ!!!
Подменная - если основная сломалась - он садится за неё и работает дальше, пока основную ремонтируют (в сервисе или сам в выходные, если какая мелочь). В остальное время эта машина работает в другой деятельности под собственными нуждами, к примеру доставить монтажников с инструментами и вещами к месту заказа.
Что ещё не понятно в моих постах??
А в остальном теперь я вас не понимаю. Теперь уже вы говорите что регулятор - рынок. Я это и писал аж в первом своём посте, после которого вы и начали со мной дискуссию. Правда вы меряете рынок количеством перевозчиков и грузом. Я же привык мерять рынок немного иначе и на мой взгляд правильнее: востребован но стью ( по вашему количество груза в день) и конкурентностью ( тут все, и количество машин, и цены, и сервис, и представленность, и доступность и т.д), а уже потом своей рентабельностью. Обратите внимание, нигде нету дорого или дёшево. Только рентабельность. Держать на приколе машину - пассив (замороженные деньги) который ещё и в цене теряет, и бабла какого попросит(сгниет, заржавеет + стоянка и т.д). Ездить от случая к случаю - тут или актив, или пассив не узнать. Покупает она себя или нет можно лишь в конкретном случае. Дорого или дёшево ездит - актив, т,к приносит деньги. Если их мало - не рентабельности. Если больше расходов - рентабельно. А как люди добиваются рентабельности ( сборки, обратки, 3 500 или 5 000) - сугубо их дело т.к это рынок. Они сумели перестроиться. И за это их прокладками или даомовозами называть... В принципе называйте как хотите сидя дома.
Дожидаясь пока деятельность станет высоко рентабельным. Тогда вам одного рейса в месяц хватит на хорошую жизнь. А пока он низко рентабельным - надо соответствовать. Врядли все машины колом станут и новых не появится
Последний раз редактировалось: 28 Октября, 2015 13:32
Шмагилев Юрийужасная бессмысленная позиция!скоро тебе предложат отсосать чтобы забрать груз который оправдывает расходы и ты с такими убеждениями согласишься!как ты пишешь КРАЙ!!!
Я соглашусь ? Не-е-е , я просто брошу перевозки и забуду как страшный сон . Вернее уже бросил . Есть предел терпения , у каждого он свой . Лично у меня дошло до предела и я плюнул на перевозки . Можете забирать мою долю рынка ! Дарю ! Только не у всех этот предел находится на одном уровне . Я не имею желания ехать в Гомель за три ляма , а другим хватает . Они возят этот груз , а я уже нет . И у меня к ним ну вот вообще никаких отрицательных эмоций ! Да пусть делают что хотят ! Наплевать . Переживать я еще буду из-за мишуры всякой .
Как правильно говорит Пучко.....Не нравиться ситуация????????
Меняй машину,поле деятельности,страну проживания..........
Правда для этого надо иметь мозги и попу оторвать от дивана....
Бонадыченко Андрей
Я вообще поражаюсь подходом к этому делу. Сколько работаю в торговле, у нас всегда у перевозов расценки ниже. И машины ездят, и водил за уши не оторвешь. На стороне же расценки подороже.
Ты работаешь в торговле????Так радуйся дешевому транспорту.....УЧИТЕЛЬ
млять.....Что ты там можешь посчитать??????Купи автос и покажи КЛАСС....
А на форумах бла-бла про развитие бизинеса и дурак может разглагольствовать...
Поздно пить боржоми,когда почки отказали.Прежде чем залазить в рынок автоперевозок нужно было думать не как бы хоть что то получить.А учитывать амортизацию и прочие затраты.Развал и падение цен пошли от вновь открываемых компаний,которые пытались брать объёмы перевозок,путём снижения соревнуясь с себе подобными.За тридцать лет рабыты всё это я видел своими глазами.И сейчас едут за копейки.Потому как ума нет сылаются на рынок.Не кто не поднимет цену,пока не будет солидарности в автотранспортной сфере(а её уже не будет)потому как живём одним днём.
Бонадыченко АндрейПодменная - если основная сломалась - он садится за неё и работает дальше, пока основную ремонтируют (в сервисе или сам в выходные, если какая мелочь). В остальное время эта машина работает в другой деятельности под собственными нуждами, к примеру доставить монтажников с инструментами и вещами к месту заказа.
Иметь подменную машину-КРУТО.Но возить монтажников с инструментами
по обьектам-это не совсем грузоперевозки.......
Бонадыченко Андрей
А в остальном теперь я вас не понимаю. Теперь уже вы говорите что регулятор - рынок. Я это и писал аж в первом своём посте, после которого вы и начали со мной дискуссию. Правда вы меряете рынок количеством перевозчиков и грузом. Я же привык мерять рынок немного иначе и на мой взгляд правильнее: востребован но стью ( по вашему количество груза в день) и конкурентностью ( тут все, и количество машин, и цены, и сервис, и представленность, и доступность и т.д), а уже потом своей рентабельностью. Обратите внимание, нигде нету дорого или дёшево. Только рентабельность. Держать на приколе машину - пассив (замороженные деньги) который ещё и в цене теряет, и бабла какого попросит(сгниет,
Рентабельность,пассив,актив.....Я запутался.....
Выдам ВАМ тайну
1.Процентов 30 перевозчиков не знают что такое рентабельность и не смогут
это понятие сформулировать
2.90 процентов перевозчиков не смогут рентабельность рассчитать(и я в том
числе-ну не учились мы этому...)
Бонадыченко АндрейПодменная - если основная сломалась - он садится за неё и работает дальше, пока основную ремонтируют (в сервисе или сам в выходные, если какая мелочь). В остальное время эта машина работает в другой деятельности под собственными нуждами, к примеру доставить монтажников с инструментами и вещами к месту заказа.
Иметь подменную машину-КРУТО.Но возить монтажников с инструментами
по обьектам-это не совсем грузоперевозки.......
Так он их и не возит - они сами с правами. Вы ж читайте внимательнее- если он не на ней работает, то машина отрабатывает деньги по иному
Актив - то что деньги приносит, пассив - что потребует или требует денег. Рентабельность - процентное отношение между доходом и суммой издержек.
Последний раз редактировалось: 28 Октября, 2015 14:51
Бонадыченко Андрей Обратите внимание, нигде нету дорого или дёшево. Только рентабельность. Держать на приколе машину - пассив (замороженные деньги) который ещё и в цене теряет, и бабла какого попросит(сгниет, заржавеет + стоянка и т.д). Ездить от случая к случаю - тут или актив, или пассив не узнать. Покупает она себя или нет можно лишь в конкретном случае. Дорого или дёшево ездит - актив, т,к приносит деньги. Если их мало - не рентабельности. Если больше расходов - рентабельно. А как люди добиваются рентабельности ( сборки, обратки, 3 500 или 5 000) - сугубо их дело т.к это рынок. Они сумели перестроиться. И за это их прокладками или даомовозами называть...
И тут пассивы-активы.....Я не понимаю,что хотите обьяснить
Когда говорят, что высокие цены на что-либо - от продуктов питания до недвижимости - абсолютное зло и показатель наступающего пиздеца, у меня такое ощущение, что меня хотят наебать.
Высокие цены говорят лишь о платежеспособном спросе на тот или иной продукт или услугу.
У нас сейчас высокие цены на продукты? Хуй его знает. Кто-то кричит, шо пиздец. А с китайщины приезжаешь, автоматом в юанях пересчитываешь цены в супермаркетах - так кажется, что подешевело все. В Пекинском Вум-маркете, в Харбинском Манда-плазе говяжья вырезка 50-60 юаней за полкило. Это около 1000 руб/кг. У нас в самбери 400-500 руб. Или вот эти вот китайские конфетки, которыми наши шоп-туристы так любили втариваться в приграничном Китае, сейчас стоят чуть ли не дороже рафаэл. А наш отечественный шоколад и конфеты подорожали максимум процентов на двадцать при том, что рубль упал в два раза.
Есть у меня один товарищ по цеху намазывателей масла на холст, с которым мне пришлось не один пуд китайской соли съесть, считающий себя коммунистом (он молодой, и по истории КПСС или знанию трудов классиков марксизма-ленинизма по сравнению с учившимися в СССР - пень пнем) Весь его коммунизм укладывается в формулу: бабушки голодают, вот если бы я был вместо Путина, то сделал бы хлеб по 22 копейки как при СССР, а не как сейчас бедные бабушки.
Про голодающих бабушек как класс без конкретных данных роскомстата спорить бессмысленно. Ну, хорошо, говорю я ему, бабушки будут довольны, если в магазине хлеб будет по 22 копейки, колбаса по два рубля и горячие батареи за символическую плату. Но будут ли довольны хлеборобы, свинопасы и шахтеры с кочегарами? Кто сдаст свою родненькую, своими руками сделанную колбасу за два рубля? Ведь их придется принуждать. Кого ты пошлешь в поля и забои работать за трудодни? Взрослых мужиков с амбициями, которым надо содержать свои семьи? Студентов, которых вместо учебы на всю осень опять будут загонять в бараки собирать социалистическую картошечку?
Вот вы лично хотите вот так вот взять и снизить цену на тот товар, который вы производите? Ну допустим вы работаете в косметической медицине. Ну сделайте бабушкам липосакцию за 22 копейки. Почему все вокруг должны вам что-то продавать дешевле? Вы сами готовы к такому шагу, если речь идет не об одноразовой акции, а о системе?
Цены на продукты питания - как и все при рыночной экономике - отражение баланса между спросом и предложением. В идеале - платежеспособным спросом и полноценным предложением.
Если на каком-то сферическом рынке будет только сало и картошка, то ведро картошки будет стоить куска сала, а кусок сала будет стоить ведро картошки. Сколько это будет стоить в местных гривнах? А без разницы. Сколько напечатают, столько и будет стоить. Но скорее всего цена на продукты питания будет мизерной.
Для жителя Сомали цены на условную ботву батата в Дании могут показаться астрономическими, но это не станет поводом для гордости за свою страну, где цена за тонну этой ботвы равна одному патрону калибра 7,62.
В начале 90-х в России было очень плохо с пропитанием. Однако цены на продукты, если посчитать в тех же баксах, были намного ниже, чем сейчас. Цены были просто копеечные, вернее центовые. И что, было лучше от этого?
Иногда низкие цены на продукты питания являются как раз таки предвестником катаклизма и считаются опасным симптомом. Насколько я осведомлен, те же европейцы всегда боролись за то, чтобы они оставались на определенном уровне.
Если в твоем городе дорогое жилье, значит его за эти деньги покупают. Значит большинству приобретателей все-таки это выгодно. Иначе они купили бы недвижимость в другом месте.
Недовольны высокими ценами на жилье/продукты/услуги в своем городе/стране? Считаете, что это показатель того, что город серьезно болен и в нем нет никаких перспектив? Поезжайте на мыс дежнева, купите себе трехподъездную хрущевку или даже целый микрорайон. Лосось - пачка сигарет за мешок, пить можно продукцию местного гидролизного на чистейшей воде из горной речки.
А если на чукотках не климат, можно купить деревню в болгарии, на сдачу жрать ведрами копеечные помидоры и каждый день пить слынчев бряг
Бонадыченко Андрей. Держать на приколе машину - пассив (замороженные деньги)
Какие замороженные бабки??????Сейчас половина транспорта в белке стоит 10-20 косых.
И являются ни активами,ни пассивами,а ЯКОРЯМИ никому не нужными..........
Ну разморозит ВАСЯ 10-ть косых,продав автос из под забора и что?????
Куда он свой актив вложит?????В жоповозку,жену на работу по богатому катать...