Бонадыченко Андрей. Держать на приколе машину - пассив (замороженные деньги)
Какие замороженные бабки??????Сейчас половина транспорта в белке стоит 10-20 косых.
И являются ни активами,ни пассивами,а ЯКОРЯМИ никому не нужными..........
Ну разморозит ВАСЯ 10-ть косых,продав автос из под забора и что?????
Куда он свой актив вложит?????В жоповозку,жену на работу по богатому катать...
Да за меньшие бабки удалось бизнес строить с 50% рентабельностью и нормальным оборотом. Свои мозги не вставишь, чужой идеей не заработаешь при отсутствии мышления. Для вас это якорь, для меня 10-20 косарей сумма для раздумий как их в оборот запустить.
Извините, если в плане не продаётся - то да. Но это пассив все равно
Про активы/пассивы написал выше ( редактировал сообщение, да долго)
Последний раз редактировалось: 28 Октября, 2015 15:03
Пучко АлексейАлександр , я уже и не знаю как донести до вас реальность . . . может картинку нарисовать ? Но я попытаюсь еще разок словами : вот звонИт мне заказчик , просит выполнить перевозку Минск-Гомель . Я , начитавшись ваших постов про всякие консолидации , уважения и ставки 15.000 вкруг , отвечаю :
- Девять миллионов , и строго предоплата !
- Ты че ? Белены обожрался ? Очередь за четыре стоИт , но я ищу дальше , а вдруг еще дешевле получится !
- Ну и ехай с кем хочешь ! Меня на форуме научили уважению , консолидации , дороговозине !
И остался я дома , и сижу до тех пор , пока деньги на еду не закончились , потому что предложений мало и никто не согласен ехать за девять . И тогда я ВЫНУЖДЕН звонить и соглашаться за три с половиной , что бы опередить тех , кто просит четыре . Жрать то хочется . . . Но и тут не все гладко . . . некоторые опережают меня предложениями "за три" ! Они без еды просидели еще дольше меня , у них вообще край . . . . . . . . . . Вот вам , пля , и реальность ! А вы без конца несете какие то глупости . . . про уважение , про богатые фирмы с полными сейфами бабла , про спасительную консолидацию . . . . ! Какая нах консолидация ? История еще не знала таких примеров ! Даже два участника рынка НИВЖИЗНЬ не договорятся между собой . Это невозможно ! Вы это поймете наконец или нет ? Возьмите учебник какой по экономике ! А то все пытаетесь объединить 15 тысяч конкурентов ! Ладно у Громыко форма тяжелая , там одни прокладки в голове , но вы же вроде как с высшим образованием . . . и такие глупости повторяете .
"Извини" сразу не ответил. от нечего делать "рухнул с дуба" и сразу в рейс по цене которую не платят с оплатой на выгрузке. Возьми какой учебник может там и про это написано. Толи экономист??? толи доктор???Все знайка??? А может просто хам???И историю сам прочитай, про ценовой сговор.(хоть предстовление есть, что это??7)
Бонадыченко АндрейРеально как бабы на базаре собачитесь!!
1. Призывы к объединению бесмысслены. Вы не партнёры, а конкуренты. Рынок не резиновый и нишу нужно завоевать. Да, можно это сделать через сервис, но можно и через цену. Второй вариант льстит многим и всегда. Поэтому как вы говорите "дармовозы" будут всегда при рынке покупателя.
2. Про Корчи и развалюхи. Заказчику в 90% пофиг какая у вас машина. Главное - груз должен быть доставлен вовремя. А внешний вид его не волнует вовсе. Вас же должно волновать техническая исправность. Некоторые корчи ездят и лучше и больше, нежели новых убитых в хлам крафтеров , спринтеров и т.д.
3. Расценки. Ребята, но вы же не наемники, а сами себе хозяева!!! Какая вам пофиг разница почем ездят другие?? Следите за своим карманом. В состоянии наполнить его за пару рейсов по хорошим расценкам - хорошо. Но есть люди, которые в состоянии его также наполнить за большее количество рейсов и нестандартным решением. К примеру вы за 1 рейс откладываете себе 10$ в чистую прибыль ( издержки убрали). А кто- то сделает 5 рейсов и положет те же 10$ (издержки убрали). В денежном плане как видите разницы нету, потери временные. Только последний имеет потенциал больше на заработок т.к. он нарабатыввет себе базу, а вы ездите под одним заказчиком. И если завтра ваш заказчик исчезнет, ваши потери будут значительнее.
4. Я вот смотрю периодически тут грузы.. Так, ради интереса. Ничего интересного. Не надо отсюда расценки смотреть - это утопия
Полностью согласен, хочу добавит, ценовой сговор возможен и примеров масса. Самый простой (базар, цена на одинаковый товар практически одинаков у всех продавцов). Бензозаправки (по всей РБ) да и в РФ в зависимости от трассы и региона (колебание цен минимум). Подобных примеров масса и каждый может дополнить этот список. Да с большим количесва участников сделать это очень трудно, но возможно(это моё мнение). Первый шаг это ПРЕДОПЛАТА или НА ВЫГРУЗКЕ.
Читаю про рассуждения горе-экономиста про пассив, актив и понимаю почему страна в заднице. Не каждая кухарка может управлять страной. Мой личный пример было 3 - мешка. И 5 - чел на фирме. Когда появились дикретные- стал сам сокращать издержки и оптимизировать ВСЕ что можно!!! Продал одну и сократил водилу, ушел с ГАПа на бесплатную АЗС, мойка сам под домом керхер, ремонт - своими силами. Заправка в РФ!!! НУ и что этот план еще год побарахтался. Закончилось тем, что на одной штору зацепил водила и весь вверх сорвал в хлам. Ладно сделал открытый борт и в путь. Зимой сломался редуктор моста - ремонт 1300$. И как назло вторая за 2500 км ломается коленвал!!!На ремонт 4000-5000$ КОТОРЫХ НЕТ!!! Вот вам и актив!!! ЛУЧШЕ бы под забором стояла! При том что все последние рейсы уже оплачивал из кубышки и даже жена сказала может хватит? Кредитовать страну РБ? Как например на ноябрь 14- мне должен был 36 млн, а заплатили частями последняя оплата в апреле 15. Когда это уже НЕ -3300$. А 2000$ и частями которые даже не подержал в руках а как пыль по ветру. Все знакомые примерно в таком же положении у кого 2-рефа, сам сел за руль одной, вторая стоит в рекламе! Даже приятель дикретник за 4- ый год не смог отбить свой дикретную сцепку мешок за 30000$. Говорит еще половину должен тестю!!! При том что сам рулит!!! То мотор, то акуммы, то кран, то мелкие ремонты, резина тоже КСТАТИ ИЗНАШИВАЕТСЯ а колесо 4 -млн -дешевое!!! А их 12 шт!!!
А раньше за 4- года отбивалась НОВАЯ за 70 000 евро и за хорошие деньги 30 000 -35000 легко уходила в люди!!! И бралась следущая в лизинг.. А так теперь должен еще стройкой и ремонтами авто промышлять, чтобы - ЖИТЬ...
Радьков СергейЧитаю про рассуждения горе-экономиста про пассив, актив и понимаю почему страна в заднице. Не каждая кухарка может управлять страной.
Эх форумы....Как далеки от реальностей.....
Только здесь все успешные с рентабельностями и активами....
А в жизни?????Вчера с корешом лясы точил...без бла-бла-бла...
Работы-мизер,водилы просидев дома без зарплаты (2 недели) кипиш подняли....
Вот и разогнал свои тачки по рейсам(наверное ни ради дохода,а
ради водительской зарплаты)2 авто Полоцк-Екат 90 тыр раши,2 авто Полоцк-
Челяба 90 тыр раши,2 авто н.полоцк-пенза 50 тыр раши.2 авто н,полоцк-
саратов 50 тыр раши(цифры за каждое авто)Оплата-безнал.
За эти деньги я на своем
велосипеде задумался о целесообразности поездки......А Петру Громыко
на екат с удовольствием 113 тысяч с радостью отстегнули на 3-х тоннике...
Не у кого не завалялось глупого грузака с хорошей расценкой???????????
Дайте контакты-тоже хочу по 100500 покатать
Последний раз редактировалось: 29 Октября, 2015 11:14
Громыко ПётрПолностью согласен, хочу добавит, ценовой сговор возможен и примеров масса. Самый простой (базар, цена на одинаковый товар практически одинаков у всех продавцов). Бензозаправки (по всей РБ) да и в РФ в зависимости от трассы и региона (колебание цен минимум). Подобных примеров масса и каждый может дополнить этот список. Да с большим количесва участников сделать это очень трудно, но возможно(это моё мнение). Первый шаг это ПРЕДОПЛАТА или НА ВЫГРУЗКЕ.
Петр ! Садитесь , вам опять двойка ! Сначала про заправки : в Беларуси в этом деле 100 % монополия , причем монополия государства . Цена на топливо устанавливается указами-приказами . Даже всякие Лукойлы и Славнефти обязаны продавать только топливо беларуских НПЗ и по приказной цене . В России цена та , по которой топливо берут и не бунтуют . Они очень хотят продавать литр за европейские "один евро" , только кто у них купит ? Да еще и по шапке получат ! А теперь про базар ! Вот тут мне можете не рассказывать ! Ибо я лет шесть отработал в этой сфере , пока не ушел в 2009-м . Ушел , потому что там еще тогда начались смутные времена , а перевозки , в то время еще немного , но приносили прибыль . Так вот , уж поверьте , никакого сговора там нет ! В торговле все друг другу еще более злейшие враги , чем в перевозках . И цены были у всех на таком уровне - И покупателя устраивает , и мне что-то остается . Такой всех устраивающий баланс . В начале и середине нулевых продаваны лупили цены не стесняясь - и народ покупал , ибо выбора особого и не было . Я работал в канторе , которая представляла из себя оптовую безналичную фирму и 11-ть розничных магазинчиков ! Но появились гиперы , появилась интернет торговля , оптовые склады ставили у себя кассовые аппараты и торговали в розницу . . . и из всего бывшего хозяйства где я работал , остался лишь один магазинчик , в котором сам босс теперь и работает ! Хотя , работает - это громко сказано ! В половине месяцев даже аренду отбить не может . И весь базар в такой же заднице ! За те павильоны , за которые в году 07-м платили через конкурс тыщ 30 баксов , теперь стоЯт пустые и никому даже бесплатно не нужны ! И никакой сговор не спас торговлю (даже если бы он и был) , потому что это не возможно ! В воспаленной фантазии - возможно , на практике - нереально !
Последний раз редактировалось: 29 Октября, 2015 12:07
Напишу в этой теме.Для многих не секрет,что вводят платные дороги в России.
Бортовых устройств на всех не хватит,как с маршрутной картой работать тоже
темный лес,так многие и просто зарегистрироваться на платоне не могут...
К чему я это пишу????Сейчас звонит товарищ и хвастаетВ понедельник 5-ть
своих фур на Новосиб отправляет(160 тыс ставка)Спрашиваю...А как назад
поедете,если платки введут?????Ответ его меня ПОКОРИЛ...Как нибудь
Все ЗАНАВЕС-такого театра абсурда я еще не видел.....Так и хочется чтобы платки
ВВЕЛИ и каждую машину на пол ляма раши оштрафовали-может тогда ДУМАТЬ
народ начнет????
Радьков СергейЧитаю про рассуждения горе-экономиста про пассив, актив и понимаю почему страна в заднице. Не каждая кухарка может управлять страной.
Эх форумы....Как далеки от реальностей.....
Только здесь все успешные с рентабельностями и активами....
А в жизни?????Вчера с корешом лясы точил...без бла-бла-бла...
Работы-мизер,водилы просидев дома без зарплаты (2 недели) кипиш подняли....
Вот и разогнал свои тачки по рейсам(наверное ни ради дохода,а
ради водительской зарплаты)2 авто Полоцк-Екат 90 тыр раши,2 авто Полоцк-
Челяба 90 тыр раши,2 авто н.полоцк-пенза 50 тыр раши.2 авто н,полоцк-
саратов 50 тыр раши(цифры за каждое авто)Оплата-безнал.
За эти деньги я на своем
велосипеде задумался о целесообразности поездки......А Петру Громыко
на екат с удовольствием 113 тысяч с радостью отстегнули на 3-х тоннике...
Не у кого не завалялось глупого грузака с хорошей расценкой???????????
Дайте контакты-тоже хочу по 100500 покатать
А я "с дуба рухнувший" из Могилёва-Полевской( 116400рос/руб. сходил, правда просос 120000рос/руб). При это в прошлом году с этим заказчиком судился. (за несвоевременную оплату . Заказчик мне заявил , что я потерял клиента. Возникла проблема в надёжном перевозчике, сам позвонил и согласился на мои условия 50%-предоплата остаток на выгрузке.