Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары LED
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
23.07 Очередь из автобусов перед границей на Тересполь пропала. Работают транспортники
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  92 93 94 95 96 97 98 99 100   ...  160 
Перевозы-АУ
Пучко Алексей
Размещено: 02 Ноября, 2015 12:36

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Лакисов ОлегВсегда уважал труд водителя...И по большому счету ИП с одной машиной,больше
относится к водителю,чемм к пизнесмену...И барина из меня не получилось,потому что
с водителями няньчился,а не был жестким дирехтором....И к мнению и советам водил прислушиваюсь,когда касается ремонтов авто и прочее бла-бла..Вот только если
директор стал водителем,не надо ему типа основам(бизнеса)поучать......Свое
умение бизнесменить он уже показал....Как то так.
 Ипешник (или ЧУП) - одна машина и сам водитель , это не бизнес , это скорее мелкое ремесленничество ! Есть такое понятие в налоговом кодексе . И я не считаю зазорным бросить это дело ради хорошей должности или хорошего рабочего места , пусть даже и водителем . И от умения "бизнесменить" такого ипешника почти ничего не зависит , так как он очень мелкий , слабый , абсолютно незащищенный от внешних условий , и никак не могущий повлиять на эти условия . Скажу так - мало мальский успех такого перевоза зависит ( процентов на 90 ) от . . . удачи , везения ! ! ! Повезло найти заказчика нормального - будет работать ! Не повезло , а тут в добавок мотор накрылся - капец "бизнесу" .
 Про З.П. за Полоцк- Екат не знаю ! Не знаю , нормальная там фирма или нет . . . , но фирма с рейсами РБ - РФ вряд ли будет нормальной . . . . . У меня есть товарищ , возит посла одного , на новом Мерсе , всегда в костюме , наодеколоненный  , то по городу покатается , то на саммит какой в Вильнюс , Москву , Варшаву . . . зарплата 18.5 миллиона . Вот в жизни его не заставишь пересесть на собственный грузовик добитый , потом лежать под ним зимой и летом , и ночевать на грязнющих вонючих российских стоянках 

Бонадыченко Андрей
Размещено: 02 Ноября, 2015 13:49

Беларусь Физ. лицо "Бонадыченко Андрей"
Сообщений: 15
Я не перестаю  поражаться. Но по порядку:
1. Колёса по 4 ляма При 10$ заработка - если уж Вы колёса закладываете в расходы со своей з/п - удачи!!  Вроде в примере говорили про то, что вы себе в карман положите (простыми словами издержки на содержание автор убрали, налоги тоже. 10$ эта ваша з/п примечание: сумма вымышленная и просто для примере. ) если же ваш подход вся сумма заказа ложится в ваш кармане - нечего разговаривать дальше т.к. это не соответствует правде.
2. Про горе экономистов. Ваше дело прогорело. Моё растёт и уже идёт в развитие. На прошлой неделе куплено авто  более вместительные и грузоподьемное и другого класса. Настрой более чем оптимистичный, уже есть предложения по работе и на постоянной и полупостоянной основе. И замечу, активного развития этого вида деятельности ещё даже и не предпринималось. Даже деньги на ремонт имеются ещё до выезда, а не  из расчёта, что я их заработалю на машине потом. Машина практически сразу (небольшой ремонт все же требуется) будет приносить деньги (с которых ещё на начале 20% будет ложится постоянно на будущий ремонт).т.е у меня сейчас есть деньги отремонтироваться+ ещё постоянно будет сумма расти. При этом ремонтировать ваши поломки за такие бабки я даже не буду ( я конечно не знаю что у вас за машина и стоимости), мне кажется за такие суммы можно купить и  не убитый б/у двигатель, может даже 2 (хотя капиталка максимум 1,5 тыс косарей обходилась, но это бусы). Так что горе экономист скорее тот, который по максимуму высосал все из машины, не подумав, что это техника и она ломается - поэтому бабки должны быть всегда дома, у банке и в доллара (конечно пока они в долларах расцениваются). Оптимизация расходов путём самомойки и саморемонта... Если было 3 машины и они не могли отбивать бабло в достаточном количестве - первым делом оптимизировать надо подход. Посмотреть выгодность работы со своими заказчиками : загруженность каждой машины, расценкам, з/п водителей, задержки оплаты и т.д. берешь деньги с заначки постоянно - нефиг и работать тогда так. Режь з/п, продавец машины, посылай своих заказчиков куда дальше, ищи новых, прояви смекалку. А то виноваты все, а по факту ваша оптимизация фуфло. Это не оптимизация расходо Даже, а просто их уменьшение т.к средства не оправдали цели. При оптимизации вообще расходы даже могут и возрасти, и рентабельность тоже.
3. Развитие. О мощное развитие бизнеса - обновление автопарка. Ладно ещё бы расширение, а то обновление...  замена сгнивших дверей на новые это тоже развитие??)))
4.  Расценки. Опять же хочется плакать и смеяться. Купив по 10, продав по 9... Бизнесмены мля)))  неужели вы думаете серьёзно, что кто-то ездит ниже себестоимости??? Т.е им бабла надо до Гомеля 10 рублей, они за 9 едут??? Врядли. Но тут есть прикол один. Пример из практики: Гомель -ошмяны бус 1.5 тонны 3.5 млн  450 км в одну сторону ложили * 2=900 км+100 в запас. Топливо вышло около 80 л (12300*80=984 000 короче 1 млн).  20% аммор= 500 000т. 175 000 - налогоговой.  1.5 млн в карман, остальное на развитие. Еду значит обратно пустой и думаю, а че собственно пустой??? Мне уже пофиг с Минска за нормальный 1.4н ехать об одного заказчика, собирать машину сборкой или везти одну коробку за 300 рублей. Думаю ( а в Минске на обратке был уже в 16.00) , ночевать из-за целой машины или сборки в падлу, коробку везти - удобно конечно, но переть за ней накладно.  Звоню знакомым - не нужно ничего, давай за мол за 600 отвезу , пару минут и бинго. Гружусь и пру домой. По нормальному Минск-гомель  мне 1.4 млн, по плохому 1.2. Я еду за 600 .тут 120 тысяч я кину на амортизацию и 30 на налог.  По вашему я дармовоз, прокладка ит.д. только за день я себе положил в карман 1 млн 850 тысяч + отложил на ремонт и развитие. Да, 3,5 млн я выбивал частями 4 недели, 600 мне пришло через пару дней. Т.к я работал мало по сути  в те времена, деньги на заправку я брал с других заказов и мне хватало  их.  Если же я выставлю ценник в 5 000 за км как мне советуют недармовозы, то сосал бы я палецю смотря на машину во дворе по вечерам и рассуждал бы тут о том, что прокладки и дармовозы убили перевозки. Мне ж проще за 5 000 почти не ездить, чем за 3 500 и нестандартным подходом жопу троху подмылить за пол своего месячного оклада за один день.   Да я поспал ночью 5 часовню а не 8, да яуехал в 5, приехал в 20.00, пожрал и лен спать.  Но как-то я не жду что мне позвонят откуда- то и скажут давай 3 часа и 750 рублей твои, я уж лучше поднапрягу 5 точку, спущусь на землю и соглашусь 8-9 часов за 80, но каждый день и буду срываться на такие заказы по возможности, чем тупо ждать что в один день я вдруг разбогатею от огромных расценок.

Бонадыченко Андрей
Размещено: 02 Ноября, 2015 14:15

Беларусь Физ. лицо "Бонадыченко Андрей"
Сообщений: 15
Пучко Алексей
Лакисов ОлегВсегда уважал труд водителя...И по большому счету ИП с одной машиной,больше
относится к водителю,чемм к пизнесмену...И барина из меня не получилось,потому что
с водителями няньчился,а не был жестким дирехтором....И к мнению и советам водил прислушиваюсь,когда касается ремонтов авто и прочее бла-бла..Вот только если
директор стал водителем,не надо ему типа основам(бизнеса)поучать......Свое
умение бизнесменить он уже показал....Как то так.
 Ипешник (или ЧУП) - одна машина и сам водитель , это не бизнес , это скорее мелкое ремесленничество ! Есть такое понятие в налоговом кодексе . И я не считаю зазорным бросить это дело ради хорошей должности или хорошего рабочего места , пусть даже и водителем . И от умения "бизнесменить" такого ипешника почти ничего не зависит , так как он очень мелкий , слабый , абсолютно незащищенный от внешних условий , и никак не могущий повлиять на эти условия . Скажу так - мало мальский успех такого перевоза зависит ( процентов на 90 ) от . . . удачи , везения ! ! ! Повезло найти заказчика нормального - будет работать ! Не повезло , а тут в добавок мотор накрылся - капец "бизнесу" .
 Про З.П. за Полоцк- Екат не знаю ! Не знаю , нормальная там фирма или нет . . . , но фирма с рейсами РБ - РФ вряд ли будет нормальной . . . . . У меня есть товарищ , возит посла одного , на новом Мерсе , всегда в костюме , наодеколоненный  , то по городу покатается , то на саммит какой в Вильнюс , Москву , Варшаву . . . зарплата 18.5 миллиона . Вот в жизни его не заставишь пересесть на собственный грузовик добитый , потом лежать под ним зимой и летом , и ночевать на грязнющих вонючих российских стоянках 
Ну да, ручной труд - грузоперевозки( ремесленичество ваше))))
 Почитайте на досуге кто такие ремесленники, что такое бизнес и предпринимательство. Ипэшник сам по себе это мелкий бизнес, контора с 6 машинами  тоже, а вот логистическая фирма с 50 машинами уже средний бизнес. Все зависит от доходов, а не n количества машин ВЕЛИКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ!!))))) А  по сути те же "мелкие ремесленники" с наемными водителями))))) только машина одного кормит, или 2-х вот и все ваше различие

Ерофеев Андрей
Размещено: 02 Ноября, 2015 14:50

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Тебя друг с твоей расценкойничего точно не спасёт...   Удачи в управлении своего актива.


Бонадыченко Андрей
Размещено: 02 Ноября, 2015 15:00

Беларусь Физ. лицо "Бонадыченко Андрей"
Сообщений: 15
Ерофеев Андрей
Тебя друг с твоей расценкойничего точно не спасёт...   Удачи в управлении своего актива.
Ну пока не отчего спасать. Поживем - увидим)))

Последний раз редактировалось: 02 Ноября, 2015 15:01
Лакисов Олег
Размещено: 02 Ноября, 2015 17:26

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Бонадыченко АндрейЯ не перестаю  поражаться. Но по порядку:
 Пример из практики: Гомель -ошмяны бус 1.5 тонны
И Я НЕ ПЕРЕСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ зачем по пять раз подрят размещать такие
длинные посты?????????
А вообще удивляться нечему....
1.Сначала про бизнес в перевозках распрягались декретчики(обьясняя как для
развития их БИЗНЕСА нужно увеличить колличество транспорта....)
2.Потом бывшие ИП-ки,крутя чужую баранку поучали.....
3.Теперь к обучению физ.лица подключились
-----------------------------------------------------------------------
И пример на просто полуторке....А не на автопарке с 10-ю новыми сцепками,
взятыми в лизинг...Вот тему с новыми автосами почитать было бы интересно,
даже для общего развития....
А сказку про успех бизнеса на полуторке оставь себе

Последний раз редактировалось: 02 Ноября, 2015 17:32
Лакисов Олег
Размещено: 02 Ноября, 2015 17:44

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко Алексей
Лакисов Олег
 Про З.П. за Полоцк- Екат не знаю ! Не знаю , нормальная там фирма или нет . . . , но фирма с рейсами РБ - РФ вряд ли будет нормальной . . . . . У меня есть товарищ , возит посла одного , на новом Мерсе , всегда в костюме , наодеколоненный  , то по городу покатается , то на саммит какой в Вильнюс , Москву , Варшаву . . . зарплата 18.5 миллиона . Вот в жизни его не заставишь пересесть на собственный грузовик добитый , потом лежать под ним зимой и летом , и ночевать на грязнющих вонючих российских стоянках 
Алексей хочу продолжить....Ты прекрасно понимаешь,что не могут все водители послов возить и на новых автосах во всяких гиртеках работать...
Поэтому пример Еката показателен....В этом режиме ,или похожем,работает много
белорусских водителей.Так вот там общая ставка со всеми обратками,мудатками
150 тыр(зарплата 15% и все....).Итого делая 2 поездки в месяц(пробег 10 тыр
24-26 дней проведенных в автосе )Получит водитель 45 тыс раши
Если водитель готовит сам и экономит на кафешках,то потратит за эти поездки
12-15 тыр....если питаться в кафешках 22-26 тыр(не забываем и за душ заплатить
надо и прочие мелочи......
Вот и принесут они домой  20-30 тясяч в месяц
За такой обьем проделанной работы я такую зарплату-рабской только и могу назвать.
Так что лучше я в ремесленниках похожу........

Пучко Алексей
Размещено: 02 Ноября, 2015 18:03

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Бонадыченко АндрейНу да, ручной труд - грузоперевозки( ремесленичество ваше))))
 Почитайте на досуге кто такие ремесленники, что такое бизнес и предпринимательство. Ипэшник сам по себе это мелкий бизнес, контора с 6 машинами  тоже, а вот логистическая фирма с 50 машинами уже средний бизнес. Все зависит от доходов, а не n количества машин ВЕЛИКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ!!))))) А  по сути те же "мелкие ремесленники" с наемными водителями))))) только машина одного кормит, или 2-х вот и все ваше различие
 А вот оно что ! Вы так тут распрягались про активы , пассивы , расчеты , рентабельности . . . а оказывается что занимаетесь перевозками по РБ мелким бусиком  Отпустите гордыню ! У вас не бизнес , а именно низкоквалифицированный ручной труд . И вопреки вашей уверенности , вам платят столько , сколько грузаки захотят , а не сколько вы там себе насчитаете  ! Не стройте замков воздушных . . . при самом благоприятном развитии вашего "мелкого бизнеса" , максимум чего вы добьетесь , так это поддержание этого бусика в рабочем состоянии . За последние лет пять еще ни один "писнесмен" не вырос с одной машины до , хотя бы , пяти машин . Ма-а-а-а-ксимум , это обновлять одну свою несчастную единицу . Такие времена сейчас , не начало 90-х , и так будет и впредь . Так что расслабтесь и получайте удовольствие !

Громыко Пётр
Размещено: 02 Ноября, 2015 18:04

Беларусь ИП "Громыко ПН"
Сообщений: 527
Бонадыченко Андрей
Ерофеев АндрейТебя друг с твоей расценкойничего точно не спасёт...   Удачи в управлении своего актива.
Ну пока не отчего спасать. Поживем - увидим)))
Вячеслав ВладимировичРазмещено: 30 Ноября, 2014 06:53

ЧТУП "Марк Транс Трейд"
Сообщений:130
Личное сообщение
Дьяков ЮрийКакие там предпочиения свежим машинам? новерно до сих пор лобатые и ифы (откатчики) ездят за бесценок. или начальничков машины ( набрали под декрет) вот этим и работа будет. А оплата счета через месяц после сдачи. И цена за км как на 53 газон.
Вся беда в том, что стоять и держать цены перевозчики не могут. Остальные все - могут.
Висит ценник на заправке, - вас дешевле не заправят (будут стоять).
А перевозчики работают "за сколько платят" - он стоять не будет. Дешевле повезёт. Не один, так другой.
Так, что - нечего на зеркало пенять...
Представьте картину. Заправка. Вместо цены на топливо написано "запрос".
Подъезжает водитель и говорит 6000 тыс. руб за литр, больше хозяин не платит
Заправщица помялась, помялась (куда деваться заказчик больше не платит) и заправила по 6000 тыс. руб за литр.
Или для примера позвоните на любую фирму и скажите,что готовы купить товар с скидкой 2-3% после того когда уже вам малость скинули с цены. Попросите еще доставку и может вам позвонят и предложат ваш груз по чистой случайности в сборку или догруз или обратку и знаете в этой ситуации заказчик тоже "больше не платит."
Так в ситуации с товаром его лучше выкинут или переработают чем продать с скидкой в пол цены,чтоб не обрушить ценовой диапазон.
Мир всегда стремится к равновесию. Часть перевозчиков к сожалению реальный факт должна уйти с рынка.
Рентабельность у меня лично стойкое ощущение что многие ее и не считают и не знают.
 
Поддерживают: 5


Лакисов Олег
Размещено: 02 Ноября, 2015 19:56

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Господа,а кто в компах шарит?????Сегодня в пятый раз(за последний месяц) пришло сообщение на мыло от незнакомых фирм о том,
что нужно подписать акты сверки(везде прикреплены файлы)...Когда попытался
открыть файл-антивирусник аж всбесился.....
------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминаю, что Вам необходимо перечислить средства в течение 7 рабочих дней - счета-фактуры детали во вложении. 
Оригиналы Актов передачи товара я уже отправила Вам почой. 
 

С Уважением к Вам и Вашему делу
заместитель главного бухгалтера
предприятия Пром-Росс-Поставка

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня попытался отправить сообщение  о том ,что с ними договорных отношений
нет....Так письмо не было отправлено....У меня взломать ящик хотят?????????????????
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.
 
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
 
  promros-postavka-fa4@thehopechurch.org
    SMTP error from remote mail server after RCPT TO::
    host thehopechurch.org [192.254.186.156]: 550 No Such User Here"
 
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
 
Так что за ХРЕНЬ????????

Администрация Портала
Размещено: 02 Ноября, 2015 20:43

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Лакисов ОлегГоспода,а кто в компах шарит?????Сегодня в пятый раз(за последний месяц) пришло сообщение на мыло от незнакомых фирм о том,
что нужно подписать акты сверки(везде прикреплены файлы)...Когда попытался
открыть файл-антивирусник аж всбесился.....
------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминаю, что Вам необходимо перечислить средства в течение 7 рабочих дней - счета-фактуры детали во вложении. 
Оригиналы Актов передачи товара я уже отправила Вам почой. 
 
 
С Уважением к Вам и Вашему делу
заместитель главного бухгалтера
предприятия Пром-Росс-Поставка

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня попытался отправить сообщение  о том ,что с ними договорных отношений
нет....Так письмо не было отправлено....У меня взломать ящик хотят?????????????????
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.
 
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
 
  promros-postavka-fa4@thehopechurch.org
    SMTP error from remote mail server after RCPT TO::
    host thehopechurch.org [192.254.186.156]: 550 No Such User Here"
 
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
 
Так что за ХРЕНЬ????????

Вы как дети малые честно слово!   Вам имя домена в емэйл адресе 'thehopechurch.org' ни о чем не говорит? На руский переводится как 'церковь надежды'  , что весьма типично для экспедиции ни так ли? Откуда у людей страсть открывать все что ни поподя? Или у Вас заказов столько, что вы уже и не помните работали ли вы с Пром-Росс-Поставка или нет, вам обязательно им надо об этом сообщить

Последний раз редактировалось: 02 Ноября, 2015 20:45
Радьков Сергей
Размещено: 02 Ноября, 2015 20:47

Беларусь ООО "Трансмастеральянс"
Сообщений: 37
Будет Физ Лицо, он же горе- экономист, он же тормоз и клин , так как раз 7- свой пост размещал, он же горе водитель- механик,  так как даже такие вещи не знал, что любая капиталка на грузовой от 3000 $ только начинается если самым дешевым, по мин. и делать самому. Скоро сидеть на больничном, так как от такой работы на износ, что- то да не выдержит, и говорить какой был дурак за лишнюю сотку рвался, которая что-есть, что- нет- все едино- лучше бы дома спал....

Лакисов Олег
Размещено: 02 Ноября, 2015 21:10

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Администрация Портала
 
Вы как дети малые честно слово!   Вам имя домена в емэйл адресе 'thehopechurch.org' ни о чем не говорит? На руский переводится как 'церковь надежды'  , что весьма типично для экспедиции ни так ли? Откуда у людей страсть открывать все что ни поподя? Или у Вас заказов столько, что вы уже и не помните работали ли вы с Пром-Росс-Поставка или нет, вам обязательно им надо об этом сообщить
Админ,если бы я в этом понимал,то вопросы не задавал бы....
Так что в прикрепленном файле??????
Почему я не смог отправить ответ????
А по поводу желания открыть файл.....................
Так а что ВЫ думаете весь смысл перевозок заключается в том,
что бы на бирже авто выставить и на бирже грузы посмотреть?????????????

Лакисов Олег
Размещено: 02 Ноября, 2015 21:21

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Ну если два чела не поддерживает.....
В перевозках одни программисты

Пучко Алексей
Размещено: 02 Ноября, 2015 21:49

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Лакисов ОлегНу если два чела не поддерживает.....
В перевозках одни программисты
Да не Олег , не программисты ! Просто внутренний запрет на открывание писем от неизвестного отправителя должен срабатывать автоматически . Это необходимое правило для современного человека . Лично я автоматом удаляю письма от незнакомцев ! И даже неинтересно , что там было ! В мусорку !

Страницы: 1   ...  92 93 94 95 96 97 98 99 100   ...  160