Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  47 48 49 50 51 52 53 54 55   ...  160 
Перевозы-АУ
Лакисов Олег
Размещено: 20 Июня, 2015 13:26

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Резько Николай
Я думаю что форум создавался для обмена опытом и обсуждения наболевших вопросов а не для оскорблений.Так вот,господин Лакисов,пример-есть у Вас грузак снормальной оплатой и периодичность загрузок Вас устраивает (время позволяет брать обратку) но в один прекрасный момент он Вам отказывает и Вы узнаете что дисп через которого вы брали обратку неделю назад предложил "ставочку" поменьше Вашей.Случайность?Лично я так недумаю.Как вышел на Вашего заказчика думаю сами догадаетесь.
Гораздо чаще клиентов уводят БРАТЬЯ перевозы....
А ВЫ ЛИЧНО посылаете путевые со скрытой информацией????
 
Как то года 4-ре назад на крупном Витебском предприятии делали встречную
проверку...И в ходе нее выяснилась нестыковка в путевом ,который перевоз
давал с доками на перевозку и путевом,хранившемся у перевоза...Перевозчик
просто не хотел чтобы видели его обратки-тудатки...Не знаю чем дело
кончилось,но проблемы у бухгалтеров БЫЛИ

Последний раз редактировалось: 20 Июня, 2015 14:50
Фокин Александр
Размещено: 20 Июня, 2015 15:31

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Графы типа табельный номер-это для госов или крупных фирм.Частник должен обязательно ставить в путевом печать,толко не так как в некоторых написано-отправитель,это безграмотные бланки от таких же печатников.Всегда должна стоять печать заказчика,так как он оплачивает транспорт,и с ним в случае чего будете судиться.

Лакисов Олег
Размещено: 22 Июня, 2015 00:23

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Ну что господа ПЕРЕВОЗЫ,с догрузами,попутками и обратками МЫ уже
научились бороться  ,а вот табуреты для НАС новое понятие придумали
Как у людей мозги хорошо работают,чтобы перевозу с поездки даже на ПОЖРАТЬ
уже не осталось
 

Перекладные рейсы
Граждане перевозчики, с транспортом от 3х до 20 тонн. кого заинтересуют рейсы перекладного характера, с целью увеличить показатель "рубль/километр"? 
Направление работы по территории РФ от Санкт-Петербурга до Краснодара и до Новосибирска


R Григорий
Размещено: 22 Июня, 2015 21:21

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Вот много на форумах слышу рынок перевозок ,закон спроса и предложения.
Назовите года своих транспортных средств и вы все поймете,что -это можно назвать по разному,извозом,калымом но не грузоперевозками.
Пока не будет ограничения по годам и классу двигателя так и будем ездить на ведрах с болтами и вдыхать сажу в легкие.
А потом, почему у детей здоровье не то,аллергии,астмы.
Часто езжу в Минск вслед за фурами на легковой, не возможно ехать и нечем дышать в салоне.
Эта очень серьезная проблема и подрыв здоровья нации.
Обратите внимание господа перевозчики на свои выхлопы!

ВЫХЛОП ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ РАК ЛЕГКИХ
 
Всемирная организация здравоохранения предложила отнести выхлопы дизельных двигателей к веществам, вызывающим у человека рак. В частности, эксперты ВОЗ пришли к выводу, что продукты сгорания дизельного топлива способствуют развитию рака легких.
 
"Рабочая группа (экспертов IARC) обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря", - приводит "РИА Новости" заключение специалистов Международного агентства по изучению рака (IARC), которое входят в состав ВОЗ.
 
Таким образом, IARC переквалифицировала выхлопы дизельных двигателей из группы 2A (возможные канцерогены) в группу 1 (вещества, которые явно связаны с возникновением рака). Соответствующее решение было принято в рамках заседания независимых экспертов, которое продлилось почти неделю, отмечает агентство. Участвовавшие в заседании эксперты изучили результаты последних научных исследований о влиянии выхлопов дизельных и бензиновых моторов на здоровье человека. 
 
По результатам этого же анализа были переквалифицированы и выхлопы бензиновых моторов. Теперь они считаются "потенциально канцерогенными". Первые исследования, проведенные IARC, которые пришли к такому же выводу были проведены еще в 1989 году.

Последний раз редактировалось: 22 Июня, 2015 21:45
Каретников Владимир
Размещено: 22 Июня, 2015 21:56

Беларусь ИП "каретников"
Сообщений: 44
Д ВячеславВот много на форумах слышу рынок перевозок ,закон спроса и предложения.
Назовите года своих транспортных средств и вы все поймете,что -это можно назвать по разному,извозом,калымом но не грузоперевозками.
Пока не будет ограничения по годам и классу двигателя так и будем ездить на ведрах с болтами и вдыхать сажу в легкие.
А потом, почему у детей здоровье не то,аллергии,астмы.
Часто езжу в Минск вслед за фурами на легковой, не возможно ехать и нечем дышать в салоне.
Эта очень серьезная проблема и подрыв здоровья нации.
Обратите внимание господа перевозчики на свои выхлопы!

ВЫХЛОП ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ РАК ЛЕГКИХ
 
Всемирная организация здравоохранения предложила отнести выхлопы дизельных двигателей к веществам, вызывающим у человека рак. В частности, эксперты ВОЗ пришли к выводу, что продукты сгорания дизельного топлива способствуют развитию рака легких.
 
"Рабочая группа (экспертов IARC) обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря", - приводит "РИА Новости" заключение специалистов Международного агентства по изучению рака (IARC), которое входят в состав ВОЗ.
 
Таким образом, IARC переквалифицировала выхлопы дизельных двигателей из группы 2A (возможные канцерогены) в группу 1 (вещества, которые явно связаны с возникновением рака). Соответствующее решение было принято в рамках заседания независимых экспертов, которое продлилось почти неделю, отмечает агентство. Участвовавшие в заседании эксперты изучили результаты последних научных исследований о влиянии выхлопов дизельных и бензиновых моторов на здоровье человека. 
 
По результатам этого же анализа были переквалифицированы и выхлопы бензиновых моторов. Теперь они считаются "потенциально канцерогенными". Первые исследования, проведенные IARC, которые пришли к такому же выводу были проведены еще в 1989 году.
Согласен,пора переходить на лошадей-выхлоп соответствует экологическому классу евро 10.Причем выхлоп можно использовать в качестве топлива еще раз.

Фокин Александр
Размещено: 22 Июня, 2015 23:01

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Дайте денег,повысим класс.А то с сегодняшними перевозами,которые за 100$ любые 20 тонн по РБ закрывают детям завтра жрать будет нечего,а голод приводит к туберкулезу.На делле грузМинск-гродно кругорейс5200000,340$ за 600 км и платка300 км.Разговаривал намедни с туркменом,у них транспортный профсоюз,и если 20 ка едет дешевле1$ км,то она едет последний раз.

Лакисов Олег
Размещено: 22 Июня, 2015 23:39

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Вот не пойму....Если выхлоп моего авто вредит экологии
То как улучшит экологию строительство атомной станции и
строительство двух крупных свинокомплексов в Молодечно
Загадим страну радиоактивными отходами и свинными какашками

Адолевский Иван
Размещено: 23 Июня, 2015 10:23

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Фокин АлександрДайте денег,повысим класс.А то с сегодняшними перевозами,которые за 100$ любые 20 тонн по РБ закрывают детям завтра жрать будет нечего,а голод приводит к туберкулезу.На делле грузМинск-гродно кругорейс5200000,340$ за 600 км и платка300 км.Разговаривал намедни с туркменом,у них транспортный профсоюз,и если 20 ка едет дешевле1$ км,то она едет последний раз.
а на ней написано, что она дешевле 1дол/км едет?

Лакисов Олег
Размещено: 23 Июня, 2015 17:21

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
ВОПРОС
Сегодня возил груз с СВХ....Выписал акты...все красиво
НЕТ ни ттн,ни смр....(сами понимаете они вроде и есть,но в них фигурирует иностранный перевоз,с СВХ фирма вторую цмр не выпишет и какую либо ттн-ку тем более )что приложить к путевому листу????????
С оплатой проблем не будет-клиенты свои,но комплект доков какой то
не полный  Что подскажите,профи ки??????

Последний раз редактировалось: 23 Июня, 2015 21:27
Литвинов Сергей
Размещено: 23 Июня, 2015 21:34

Беларусь ИП "Литвинов С.В."
Сообщений: 116
Лакисов ОлегВОПРОС
Сегодня возил груз с СВХ....Выписал акты...все красиво
НЕТ ни ттн,ни смр....(сами понимаете они вроде и есть,но в них фигурирует иностранный перевоз,с СВХ фирма вторую цмр не выпишет и какую либо ттн-ку тем более )что приложить к путевому листу????????
С оплатой проблем не будет-клиенты свои,но комплект доков какой то
не полный  Что подскажите,профи ки??????
в СМР есть графа последующие перевозчики, вписываешь туда себя

Лакисов Олег
Размещено: 23 Июня, 2015 21:41

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Литвинов Сергей
Лакисов ОлегВОПРОС
Сегодня возил груз с СВХ....Выписал акты...все красиво
НЕТ ни ттн,ни смр....(сами понимаете они вроде и есть,но в них фигурирует иностранный перевоз,с СВХ фирма вторую цмр не выпишет и какую либо ттн-ку тем более )что приложить к путевому листу????????
С оплатой проблем не будет-клиенты свои,но комплект доков какой то
не полный  Что подскажите,профи ки??????
в СМР есть графа последующие перевозчики, вписываешь туда себя
Сергей,ну что ты херню говоришь?????
Иностранный перевоз сдал груз на СВХ...Ему закрыли декларацию и на ЦМР поставили
печать (груз поступил)......Как,я забирая этот груз,после того как он растаможился поставлю печать в графе последующий перевозчик?????????????
Там уже и оригиналы по отделам таможни разобрали

Литвинов Сергей
Размещено: 23 Июня, 2015 21:52

Беларусь ИП "Литвинов С.В."
Сообщений: 116
Лакисов Олег
Литвинов Сергей
Лакисов ОлегВОПРОС
Сегодня возил груз с СВХ....Выписал акты...все красиво
НЕТ ни ттн,ни смр....(сами понимаете они вроде и есть,но в них фигурирует иностранный перевоз,с СВХ фирма вторую цмр не выпишет и какую либо ттн-ку тем более )что приложить к путевому листу????????
С оплатой проблем не будет-клиенты свои,но комплект доков какой то
не полный  Что подскажите,профи ки??????
в СМР есть графа последующие перевозчики, вписываешь туда себя
Сергей,ну что ты херню говоришь?????
Иностранный перевоз сдал груз на СВХ...Ему закрыли декларацию и на ЦМР поставили
печать (груз поступил)......Как,я забирая этот груз,после того как он растаможился поставлю печать в графе последующий перевозчик?????????????
Там уже и оригиналы по отделам таможни разобрали
Груз поступил на таможню и там штамп таможни, а не грузополучателя... и если кто то не знал, то уже можно довозить грузы и по авианакладной...
требуй для себя экземпляр СМР... для меня всегда находился листик

Последний раз редактировалось: 23 Июня, 2015 21:54
Литвинов Сергей
Размещено: 23 Июня, 2015 21:58

Беларусь ИП "Литвинов С.В."
Сообщений: 116


Пучко Алексей
Размещено: 23 Июня, 2015 22:15

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Лакисов ОлегВОПРОС
Сегодня возил груз с СВХ....Выписал акты...все красиво
НЕТ ни ттн,ни смр....(сами понимаете они вроде и есть,но в них фигурирует иностранный перевоз,с СВХ фирма вторую цмр не выпишет и какую либо ттн-ку тем более )что приложить к путевому листу????????
С оплатой проблем не будет-клиенты свои,но комплект доков какой то
не полный  Что подскажите,профи ки??????

 

 
Много раз забирал груз с таможни , приехавший контейнером , самолетом , и тому подобным . Заказчиками , естественно , были владельцы груза , а не диспы . Декларант заказчика забирает свой груз у таможни по каким-то своим документам . Никакого транспорта и перевозчика там не написано , но я , чисто для себя , делал копии этих бумажек . Я , даже как перевозчик , нигде не ставил свои подписи - "принял" , "сдал" . . . После перевозки , в акте вып.работ пишу - Доставка с СВХ такого-то туда-то , и номер декларации , инвойсов , или чего там , чего копии делал . И никаких проблем не было , "неполнота" пакета док. никого не беспокоила - ни торговцев банальных , ни офиц. автодиллера , ни авиазавод с грузом на сотни тысяч доляров !

Пучко Алексей
Размещено: 23 Июня, 2015 22:20

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Эко вас , Д Вячеслав , колбасит и плющит от того , что купили за многа грошай свой "Евро-много" , а теперь приходиться ездить за теже грОши , что и камаз 84 г.в.    Обыдно , слюшай 

Страницы: 1   ...  47 48 49 50 51 52 53 54 55   ...  160