Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  71 72 73 74 75 76 77 78 79   ...  160 
Перевозы-АУ
Пучко Алексей
Размещено: 14 Октября, 2015 16:03

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Расход топлива зависит от состояния машины , причем имеет значение абсолютно все ! Топливная , турбина , поршневая , суппорта , резина , ступицы . . . абсолютно все ! Плюс сам водитель . Не зря ведь в европейских фирмах водители проходят курсы Ecodriwing . Я как то общался с водителями по поводу расхода - Мерс Актрос , пяти летний , 400 л.с. груз 12 тонн , расход 26 литров . Вольво , 460 сил , груз 10 тонн , расход 24-26 л. ! Просто в Беларуси половина машин - корчи добитые , у которых расход начинается от 35 литров .

Радьков Сергей
Размещено: 14 Октября, 2015 22:10

Беларусь ООО "Трансмастеральянс"
Сообщений: 37
Просто считаем год с лишним назад Могилев-Москва 30-32 000 р.р При курсе $ рф =35.  Т.е 900$ Сейчас 27-28000 р.р При курсе 65!  Т.е 430 $ Это я к чему в затраты З/Ч в Магазинах евро по курсу остались цены. Те же!!! Ладно стараюсь брать в РФ на разборе. Топливо - ладно беру в РФ. Стоянка- ладно ушел с ГАПа на АЗС, шины всегда брал новые за безнал, теперь побираюсь б.у ремонт ладно ушел с СТО - 80% делаем сами своими силами. И при ЭТОМ 3 - сократил 3 водил. КАК еще можно оптимизировать???? Получается просто з/п !!!! 
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..? Как и через ск-ко можно сейчас отбить эти 30 000$ я лично не представляю, если только оружие какое возить с украины......

Пучко Алексей
Размещено: 14 Октября, 2015 22:46

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Радьков СергейПросто считаем год с лишним назад Могилев-Москва 30-32 000 р.р При курсе $ рф =35.  Т.е 900$ Сейчас 27-28000 р.р При курсе 65!  Т.е 430 $ Это я к чему в затраты З/Ч в Магазинах евро по курсу остались цены. Те же!!! Ладно стараюсь брать в РФ на разборе. Топливо - ладно беру в РФ. Стоянка- ладно ушел с ГАПа на АЗС, шины всегда брал новые за безнал, теперь побираюсь б.у ремонт ладно ушел с СТО - 80% делаем сами своими силами. И при ЭТОМ 3 - сократил 3 водил. КАК еще можно оптимизировать???? Получается просто з/п !!!! 
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..? Как и через ск-ко можно сейчас отбить эти 30 000$ я лично не представляю, если только оружие какое возить с украины......
 Поверьте , я точно в такой же ситуации как и вы ! Ну только что машина еще на стоянке , на АЗС пока переехать не готов . Но именно в процессе массового банкротства таких как я и вы - уменьшится кол. машин и вполне вероятно появиться дефицит этих самых машин . Соответственно и поднимутся фрахты . Но стоит сказать про более существенную ( на мой взгляд ) хрень . Экономика Беларуси в свободном падении в тар-та-ра-ры ! Как машины одна за одной становятся под забор , так и падает количество грузов . Сейчас реально все (почти) в полной заднице , и никакого оптимизма . Даже по белстату экспорт в этом году снизился на треть в сравнении с прошлым годом ! На треть ! ! !  Нам даже греки милостыню подкинули бы , если бы знали про Беларусь . Все грустно , но "дармовозы" - это не причина , это не враги . Это как высокая температура при воспалении в организме . Попытка выжить . . .

Пучко Алексей
Размещено: 14 Октября, 2015 23:09

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Но в тоже время есть у нас особая прослойка в обществе . . . они как в своем мирке , наши проблемы их вряд ли интересуют - возил недавно целую фуру утеплителя на стройку частного дома в одном тихом "ылитном" поселке возле кольцевой . Какие там дворцы стоЯт ! ! ! Я такие если и видел , то только в фильмах из Майами ! Часть готовые и жилые , часть строиться стахановским способом . Из кабины фуры можно было заглянуть за забор - в каждом дворе парочка Порше , Бентли , Рейндж-Роверы ( эти , наверное , что бы мусор вывозить ) Выпячивание богатства можно даже руками потрогать .

Лакисов Олег
Размещено: 15 Октября, 2015 08:57

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Радьков Сергей
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..?
Правы Вы,Сергей.....Есть вопрос?????
К примеру есть у хозяина 6 авто...Звезд с неба не хватает,расходы дооптимизировал
дальше некуда...И все равно продолжает барахтаться......А почему бы ему не поставить
под забор три автоса(пока они в более менее рабочем состоянии)
Ведь в таком режиме поработав 1-2 года....Как бы весь автопарк не поставить,но
уже в состоянии РУХЛЯДЬ.....
Что ж,если машин перебор?????И (лишних автосов процентов 30-50)

Пучко Алексей
Размещено: 15 Октября, 2015 12:30

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
УЖЕ машины останавливаются в состоянии рухлядь ! Но экономика падает быстрее . . . http://news.tut.by/economics/468655.html

Громыко Пётр
Размещено: 15 Октября, 2015 17:31

Беларусь ИП "Громыко ПН"
Сообщений: 527
Пучко Алексей
Радьков СергейПросто считаем год с лишним назад Могилев-Москва 30-32 000 р.р При курсе $ рф =35.  Т.е 900$ Сейчас 27-28000 р.р При курсе 65!  Т.е 430 $ Это я к чему в затраты З/Ч в Магазинах евро по курсу остались цены. Те же!!! Ладно стараюсь брать в РФ на разборе. Топливо - ладно беру в РФ. Стоянка- ладно ушел с ГАПа на АЗС, шины всегда брал новые за безнал, теперь побираюсь б.у ремонт ладно ушел с СТО - 80% делаем сами своими силами. И при ЭТОМ 3 - сократил 3 водил. КАК еще можно оптимизировать???? Получается просто з/п !!!! 
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..? Как и через ск-ко можно сейчас отбить эти 30 000$ я лично не представляю, если только оружие какое возить с украины......
 Поверьте , я точно в такой же ситуации как и вы ! Ну только что машина еще на стоянке , на АЗС пока переехать не готов . Но именно в процессе массового банкротства таких как я и вы - уменьшится кол. машин и вполне вероятно появиться дефицит этих самых машин . Соответственно и поднимутся фрахты . Но стоит сказать про более существенную ( на мой взгляд ) хрень . Экономика Беларуси в свободном падении в тар-та-ра-ры ! Как машины одна за одной становятся под забор , так и падает количество грузов . Сейчас реально все (почти) в полной заднице , и никакого оптимизма . Даже по белстату экспорт в этом году снизился на треть в сравнении с прошлым годом ! На треть ! ! !  Нам даже греки милостыню подкинули бы , если бы знали про Беларусь . Все грустно , но "дармовозы" - это не причина , это не враги . Это как высокая температура при воспалении в организме . Попытка выжить . . .
Полностью согласен. Причина ясна, предложение превышает спрос. Вопрос, что делать? : 1) Рынок всё отрегулирует (выживут сильные) .  2) Государственное регулирование (установка минимальных и максимальных ставок , возврат лицензированию перевозок (внутри РБ) .  3) Само регулирование ( типо профсоюз или клуб или ещё чего подобного) . Если у кого есть мысль прошу поделиться.

Степанов Михаил
Размещено: 15 Октября, 2015 17:46

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Громыко Пётр
Пучко Алексей
Радьков СергейПросто считаем год с лишним назад Могилев-Москва 30-32 000 р.р При курсе $ рф =35.  Т.е 900$ Сейчас 27-28000 р.р При курсе 65!  Т.е 430 $ Это я к чему в затраты З/Ч в Магазинах евро по курсу остались цены. Те же!!! Ладно стараюсь брать в РФ на разборе. Топливо - ладно беру в РФ. Стоянка- ладно ушел с ГАПа на АЗС, шины всегда брал новые за безнал, теперь побираюсь б.у ремонт ладно ушел с СТО - 80% делаем сами своими силами. И при ЭТОМ 3 - сократил 3 водил. КАК еще можно оптимизировать???? Получается просто з/п !!!! 
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..? Как и через ск-ко можно сейчас отбить эти 30 000$ я лично не представляю, если только оружие какое возить с украины......
 Поверьте , я точно в такой же ситуации как и вы ! Ну только что машина еще на стоянке , на АЗС пока переехать не готов . Но именно в процессе массового банкротства таких как я и вы - уменьшится кол. машин и вполне вероятно появиться дефицит этих самых машин . Соответственно и поднимутся фрахты . Но стоит сказать про более существенную ( на мой взгляд ) хрень . Экономика Беларуси в свободном падении в тар-та-ра-ры ! Как машины одна за одной становятся под забор , так и падает количество грузов . Сейчас реально все (почти) в полной заднице , и никакого оптимизма . Даже по белстату экспорт в этом году снизился на треть в сравнении с прошлым годом ! На треть ! ! !  Нам даже греки милостыню подкинули бы , если бы знали про Беларусь . Все грустно , но "дармовозы" - это не причина , это не враги . Это как высокая температура при воспалении в организме . Попытка выжить . . .
Полностью согласен. Причина ясна, предложение превышает спрос. Вопрос, что делать? : 1) Рынок всё отрегулирует (выживут сильные) .  2) Государственное регулирование (установка минимальных и максимальных ставок , возврат лицензированию перевозок (внутри РБ) .  3) Само регулирование ( типо профсоюз или клуб или ещё чего подобного) . Если у кого есть мысль прошу поделиться.
Законом ограничить максимальную отсрочку платежа  до 3-х банковских.

Громыко Пётр
Размещено: 15 Октября, 2015 18:11

Беларусь ИП "Громыко ПН"
Сообщений: 527
Степанов Михаил
Громыко Пётр
Пучко Алексей
Радьков СергейПросто считаем год с лишним назад Могилев-Москва 30-32 000 р.р При курсе $ рф =35.  Т.е 900$ Сейчас 27-28000 р.р При курсе 65!  Т.е 430 $ Это я к чему в затраты З/Ч в Магазинах евро по курсу остались цены. Те же!!! Ладно стараюсь брать в РФ на разборе. Топливо - ладно беру в РФ. Стоянка- ладно ушел с ГАПа на АЗС, шины всегда брал новые за безнал, теперь побираюсь б.у ремонт ладно ушел с СТО - 80% делаем сами своими силами. И при ЭТОМ 3 - сократил 3 водил. КАК еще можно оптимизировать???? Получается просто з/п !!!! 
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..? Как и через ск-ко можно сейчас отбить эти 30 000$ я лично не представляю, если только оружие какое возить с украины......
 Поверьте , я точно в такой же ситуации как и вы ! Ну только что машина еще на стоянке , на АЗС пока переехать не готов . Но именно в процессе массового банкротства таких как я и вы - уменьшится кол. машин и вполне вероятно появиться дефицит этих самых машин . Соответственно и поднимутся фрахты . Но стоит сказать про более существенную ( на мой взгляд ) хрень . Экономика Беларуси в свободном падении в тар-та-ра-ры ! Как машины одна за одной становятся под забор , так и падает количество грузов . Сейчас реально все (почти) в полной заднице , и никакого оптимизма . Даже по белстату экспорт в этом году снизился на треть в сравнении с прошлым годом ! На треть ! ! !  Нам даже греки милостыню подкинули бы , если бы знали про Беларусь . Все грустно , но "дармовозы" - это не причина , это не враги . Это как высокая температура при воспалении в организме . Попытка выжить . . .
Полностью согласен. Причина ясна, предложение превышает спрос. Вопрос, что делать? : 1) Рынок всё отрегулирует (выживут сильные) .  2) Государственное регулирование (установка минимальных и максимальных ставок , возврат лицензированию перевозок (внутри РБ) .  3) Само регулирование ( типо профсоюз или клуб или ещё чего подобного) . Если у кого есть мысль прошу поделиться.
Законом ограничить максимальную отсрочку платежа  до 3-х банковских.
Не решает проблему. И сейчас можно потребовать предоплату или на выгрузке.

Ерофеев Андрей
Размещено: 15 Октября, 2015 23:00

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Степанов Михаил
Законом ограничить максимальную отсрочку платежа  до 3-х банковских.
Поставщики за водку акцизную за месяц рассчитаться не могут.....

Лакисов Олег
Размещено: 16 Октября, 2015 07:34

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Громыко Пётр
Вопрос, что делать? : 1) Рынок всё отрегулирует (выживут сильные) .  2) Государственное регулирование (установка минимальных и максимальных ставок , возврат лицензированию перевозок (внутри РБ) .  3) Само регулирование ( типо профсоюз или клуб или ещё чего подобного) . Если у кого есть мысль прошу поделиться.
1.А рынок уже сейчас АКТИВНО регулирует цены на перевозки
2.А что даст лицензия по Белке????Получить очень ЛЕГКО,да и
дают на 10 лет...На Рашу есть лицензия и что??Цены выше????
3.Профсоюз может решать что то и отстаивать интересы в трудовом
коллективе,либо ,в отрасли.....А в перевозках сегодня разброт и шатание...
Управлять стадом ??????В котором все ДИРЕХТАРА?????НУ-НУ

Лакисов Олег
Размещено: 16 Октября, 2015 07:39

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Лакисов Олег
Громыко Пётр
 
Управлять стадом ??????В котором все ДИРЕХТАРА?????НУ-НУ
А кто будет управлять Дирехтарами-перевозчиками??????Государство?????
Так оно со своими гос.предприятиями не знает что делать.... Многие
на ладан дышат...

Громыко Пётр
Размещено: 16 Октября, 2015 07:50

Беларусь ИП "Громыко ПН"
Сообщений: 527
Лакисов Олег
Громыко Пётр
Вопрос, что делать? : 1) Рынок всё отрегулирует (выживут сильные) .  2) Государственное регулирование (установка минимальных и максимальных ставок , возврат лицензированию перевозок (внутри РБ) .  3) Само регулирование ( типо профсоюз или клуб или ещё чего подобного) . Если у кого есть мысль прошу поделиться.
1.А рынок уже сейчас АКТИВНО регулирует цены на перевозки
2.А что даст лицензия по Белке????Получить очень ЛЕГКО,да и
дают на 10 лет...На Рашу есть лицензия и что??Цены выше????
3.Профсоюз может решать что то и отстаивать интересы в трудовом
коллективе,либо ,в отрасли.....А в перевозках сегодня разброт и шатание...
Управлять стадом ??????В котором все ДИРЕХТАРА?????НУ-НУ
1)По рынку согласен. Законы рынка отменить нельзя.2) Лицензия не даёт возможности любому предприятию, колхозу, ИП, и тд. выполнять перевозки грузов. Пример Санта-Бремор развозка рыбы ,а обратно за любые копейки. Таких очень много.3) По профсоюзам , пример США такси ограничение по минимальной ставке (ниже запрещено). Согласен, воздействовать на ДИРЕХТОРОВ сегодня ???? , но можетбыть завтра(ситуация изменится).

Лакисов Олег
Размещено: 16 Октября, 2015 08:47

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Громыко Пётр
 
Согласен, воздействовать на ДИРЕХТОРОВ сегодня ???? , но можетбыть завтра(ситуация изменится).
Завтра ситуация ИЗМЕНИТСЯ 100 пудов ,только боюсь,что
в ХУДШУЮ сторону

Лакисов Олег
Размещено: 16 Октября, 2015 08:53

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Лакисов Олег
 
 
Завтра ситуация ИЗМЕНИТСЯ 100 пудов ,только боюсь,что
в ХУДШУЮ сторону
А вот ВАМ для примера активный РОСТ ставок
Дирехтора разгребут ВСЕ Пять выгрузок в Москве+обратка
И за все ЭТО счастье целых семь мультов отгрузят
 

Дзержинск(Минская обл.)Москва(Московская обл.)одежда+ткань, 2.3т, 15м3, загрузка задняя, 5 мест по москве+обратка7000000 бел. руб., безнал


Последний раз редактировалось: 16 Октября, 2015 08:55
Страницы: 1   ...  71 72 73 74 75 76 77 78 79   ...  160