Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  5 6 7 8 9 10 11 12 13   ...  160 
Перевозы-АУ
Фокин Александр
Размещено: 20 Декабря, 2014 22:26

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Фура -реф 20 тонн ,можно 25 с оплатой в одну сторону по 5500 ищу постоянную работу.кругорейс не предлагать

Чистякова Елена
Размещено: 20 Декабря, 2014 22:38

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин АлександрФура -реф 20 тонн ,можно 25 с оплатой в одну сторону по 5500 ищу постоянную работу.кругорейс не предлагать
Александр, на реф если только металл могу предложить, поехали?

Степанов Михаил
Размещено: 20 Декабря, 2014 22:44

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Чистякова Елена
Фокин АлександрФура -реф 20 тонн ,можно 25 с оплатой в одну сторону по 5500 ищу постоянную работу.кругорейс не предлагать
Александр, на реф если только металл могу предложить, поехали?
А загрузка верхняя или боковая???

Лакисов Олег
Размещено: 20 Декабря, 2014 23:07

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов Михаил,пробежал ваш расчет-по крайней мере не расход соляры уножить на 3
Завтра перечитаю ,посчитаю потом отпишусь о моем мнении

Лакисов Олег
Размещено: 20 Декабря, 2014 23:13

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Фокин АлександрФура -реф 20 тонн ,можно 25 с оплатой в одну сторону по 5500 ищу постоянную работу.кругорейс не предлагать
Долларами по какому курсу можно расчитаться.И возможно ли Вас
заказать  на Магадан,Владик.50% предоплаты-это ясно ,а вторую половину
чере 30 рабочих дней можно оплатить Сегодня предлогали поездку с оплатой
(цитирую дословно 30 рабочих дней )слово банковских крутая экспедиция еще
не выучила

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 01:17
Степанов Михаил
Размещено: 20 Декабря, 2014 23:19

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов OlegСтепанов Михаил,пробежал ваш расчет-по крайней мере не расход соляры уножить на 3
Завтра перечитаю ,посчитаю потом отпишусь о моем мнении
если очень сильно надо, то можно это всё в excel перекинуть.

Степанов Михаил
Размещено: 20 Декабря, 2014 23:49

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
А самое главное, оплата на круг и никаких обраток-попуток, тогда все при работе, и все довольны жизнью

Фокин Александр
Размещено: 21 Декабря, 2014 00:08

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Степанов Михаил
Чистякова Елена
Фокин АлександрФура -реф 20 тонн ,можно 25 с оплатой в одну сторону по 5500 ищу постоянную работу.кругорейс не предлагать
Александр, на реф если только металл могу предложить, поехали?
А загрузка верхняя или боковая???
Можно верх,только крышу срежу,.и не меньше 30 тонн,а то клиенту не выгодно.Но беда,что меньше 35 тонн никто не предлагает.

Лакисов Олег
Размещено: 21 Декабря, 2014 00:50

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов Михаил
Лакисов OlegСтепанов Михаил,пробежал ваш расчет-по крайней мере не расход соляры уножить на 3
Завтра перечитаю ,посчитаю потом отпишусь о моем мнении
если очень сильно надо, то можно это всё в excel перекинуть.
нет попробую так посчитать.Мне хочется понять принцип расчета.Выставлял
8-ми
тонник 5 тыс в две стороны(за 2 мес ни одного звонка.Поставил 4500 почти
та же песня.Вроде и цена за перевозку копеечная,а значит котают перевозы
еще дешевле.
Вот попробую Ваш расчет....А обратка...Без нее уже перевозок не
будет-клиентов развратили полностью.И не только в белке,но и в раше и на украине.Взять Крым
ставки гов-но,а обраток даже в теории нет.Все равно едут и едут по любым направлениям.

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 01:18
Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 01:06

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов Oleg
Степанов Михаил
Лакисов OlegСтепанов Михаил,пробежал ваш расчет-по крайней мере не расход соляры уножить на 3
Завтра перечитаю ,посчитаю потом отпишусь о моем мнении
если очень сильно надо, то можно это всё в excel перекинуть.
нет попробую так посчитать.Мне хочется понять принцип расчета.Выставлял 8-ми тонник 5 тыс в две стороны(за 2 мес ни одного звонка.Поставил 4500 почти та же песня.Вроде и цена за перевозку копеечная,а значит котают перевозы еще дешевле.Вот попробую Ваш расчет....А обратка...Без нее уже перевозок не будет-клиентов развратили полностью.И не только в белке,но и в раше и на украине.Взять Крым ставки гов-но,а обраток даже в теории нет.Все равно едут и едут по любым направлениям.

Для обрезки этого всего бардака достаточно чтобы наши службы начали контролировать режим труда(8-9 часов откатал и стой) тогда дармовозы за 3 копейки просто не смогут заработать на хлеб, и ситуация с ценами на перевозки начнет выравниваться(особенно учитывая размер штрафов за нарушения РТО)
 
Как когда-то сделали в Европе (знаменитое ЕСТР) и безопасность(всё-таки магистральный автопоезд примерно 40т весит) и рынок труда(или один 12-16 часов валит со спичками в глазах или двое по 8)
 
Т.о. в масштабах страны, при существующем избытке транспорта, ситуация должна улучшиться.
 
И, кстати, поинтересуйтесь ценами в пассажирских перевозках(нерегулярных), я думаю половина дармовозов от такой информации будет ходить с лысой попой(птмчт все волосы вырвут)), как пример такси.

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 01:10
Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 01:14

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Даже на примере Москвы
 
стоимость билета 400 000
с учетом ажиотажа автобусы шли полные(допустим 40 пассажиров) расход автобусов при всех извращениях от 25 до 33 литров(длина автобуса до 12 метров, не берём 3-х осные)
оборот от стоянки до стоянки 1,5 суток
калькуляторы есть у всех.
единственная печалька так это средний возраст автобусов, далеко за 10.

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 01:20
Лакисов Олег
Размещено: 21 Декабря, 2014 01:30

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов МихаилДаже на примере Москвы
 
стоимость билета 400 000
с учетом ажиотажа автобусы шли полные(допустим 40 пассажиров) расход автобусов при всех извращениях от 25 до 33 литров(длина автобуса до 12 метров, не берём 3-х осные)
оборот от стоянки до стоянки 1,5 суток
калькуляторы есть у всех.
единственная печалька так это средний возраст автобусов, далеко за 10.
Ну пример с автобусом не очень коректный.16 млн ставка ,торгаши в 2
стороны
едут.2 водителя,старшая,плюс коллектив турфирмы торгашей набирает.
Хозяин- водитель фуры рейс 3 суток (берем не сегодняшний расчет,а 3-х
месячной давности,пока валюта не полетела) Минск -Москва 35 000 раши
курс 280
итого
10 лямов плюс назад 4млн.По кругу 14 млн ,зато не надо платить второму водиле,старшей,иметь штат манагеров.Да и автобус для начала раза в 2 дороже сцепки стоит
Поэтому выхлоп примерно одинаковый

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 09:21
Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 01:39

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов Oleg
Степанов МихаилДаже на примере Москвы
 
стоимость билета 400 000
с учетом ажиотажа автобусы шли полные(допустим 40 пассажиров) расход автобусов при всех извращениях от 25 до 33 литров(длина автобуса до 12 метров, не берём 3-х осные)
оборот от стоянки до стоянки 1,5 суток
калькуляторы есть у всех.
единственная печалька так это средний возраст автобусов, далеко за 10.
Ну пример с автобусом не очень коректный.16 млн ставка ,торгаши в 2 стороны
едут.2 водителя,старшая,плюс коллектив турфирмы торгашей набирает.Хозяин- водитель фуры рейс 3 суток (берем не сегодняшний расчет,а 3-х месячной давности,пока валюта не полетела) Минск -Москва 35 000 раши курс 280 итого
10 лямов плюс назад 4млн.По кругу 14 млн ,зато не надо платить второму водиле,старшей,иметь штат манагеров.Да и автобус для начала раза в 2 дороже сцепки стоит
Поэтому выхлоп примерно одинаковый
только автобус за 3 суток 1,7 рейса сделает, в примере информация из рекламы(везде вылазит про автобусы минск-москва) знакомый(3 дня тому общались) говорил что они только в одну сторону возили, т.е рейс в сутки( из практики укладывались в 20 часов общего времени на двоих минск-москва(шереметьево)-минск

Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 01:57

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
По старой памяти, летом, в июле Минск-Мир-Несвиж-Минск 4 500 000, на круг 1 день, в Беловежскую Пущу до 7,5 доходило.
по корректности примера 40 пассажиров в москву по 400 000 и 20 пассажиров в минск по 400 000, итого 24млн

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 02:05
Чистякова Елена
Размещено: 21 Декабря, 2014 02:03

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин Александр Можно верх,только крышу срежу,.и не меньше 30 тонн,а то клиенту не выгодно.Но беда,что меньше 35 тонн никто не предлагает.
Александр, предлагаю беспройгрышный вариант - снимаем нафиг дженсет, прорезаем(прорубаем) перед прицепа - и вуаля! - эксклюзив - передняя загрузка!

Страницы: 1   ...  5 6 7 8 9 10 11 12 13   ...  160