Жизнь это затяжной прыжок из пи..ды в магилу,Но правда дороже.Николай Островский,,Жизнь человеку дана один раз и прожить ее надо так,чтоб небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы,чтоб не жег позор,и чтоб умирая мог сказать,что все силы и вся жизнь отданы---,,для светлого будущего своей семьи и своих детей,и чтоб у них в головах небыло разброда по отношению к своей Стране и своей жизни,,.Простите вторая часть от себя
2.02.2015
Жертвы системы BelToll: Нам остается только выйти на улицу 3
16:50, — Общество
Белорусские грузоперевозчики собираются 4 февраля на акцию у здания Совмина.
Недавно читатель charter97.org, владелец фирмы международных перевозок Сергей Штодарассказал вопиющую историю о том, как по стечению обстоятельств и по ряду технических ошибок с международных грузоперевозчиков в Беларуси власти потребовали по разным данным от 50 до 80 тысяч евро штрафа за якобы нарушения правил перевозок по платным дорогам страны.
Уже послезавтра директора фирм, пострадавших и уже успевших обанкротиться, выйдут к зданию Совета министров (улица Советская, 11) с требованием отменить эти штрафы, вернуть незаконным способом изъятые со счетов деньги и дать возможность спокойно работать и платить налоги и дальше.
Вскоре после интервью charter97.org Сергей Штода опубликовал видеообращение к властям. Сегодня мы решили поинтересоваться, как проходит подготовка к протестам, есть ли резонанс в обществе и каков план действий.
— Завтра утром мы пойдем на прием к первому вице-премьеру Василию Матюшевскому. От этого уже будет все зависеть то, куда нам дальше двигаться, - сказал он. — Последовала ли какая-то реакция общественности или властей после публикаций в СМИ?
— Да, немного всполошились перевозчики. Но что будет четвертого - станет понятно только завтра. Конечно, люди в курсе. К нашей старой команде добавились новые члены. Конечно, приятно, когда люди звонят и говорят:«О, у меня то же самое. Что от меня требуется, какая помощь нужна?» Но я все равно всем, кто с этим сталкивался, говорю, что 4 февраля утром встречаемся под Совмином. — Из каких городов будут люди? Или под Совмином соберутся только минчане?
— Нет, люди едут из других городов: из Пинска, Клецка, на микроавтобусах по 7-8 человек объединяются, чтоб на одной машине. Люди поедут! Механизм запущен и назад дороги нет. Да и зачем? В любом случае, мы будем собираться и выражать свою позицию. Неважно, как она будет выглядеть: как просто акция протеста, в виде блокировки кольцевой или в виде сожжения машин. Это уже детали. — У вас есть план?
— План действий у нас есть, и мы в любом случае будем действовать. Дарить властям деньги и соглашаться с этим мы не будем.
Мне сегодня утром позвонили из банка и сказали, что мой счет заблокирован. Машина уже на приколе. Мне сейчас звонят из Москвы, просят забрать грузы по работе, а вторая машина моя тоже на приколе, потому что водитель с ожогами в больнице. Все! Фирма закрывается. Я на днях пойду и скажу в банке, что валютный счет и рассчетный счет в белорусских рублях закрывается, а в ФФЗН напишу письмо, что ухожу в отпуск лет на пять. А как по-другому? Нужно быть идиотом, чтобы выплачивать им даже страшно подумать сколько миллионов штрафа. — Вы консультировались с юристами? Что говорят о ваших шансах на успех?
— Есть Постановление Совета министров №340 от 30 апреля 2013 года. Там все прописано. И прописано все так, что вариантов проскользнуть вообще нет. А куда ни приходишь разговаривать, даже в те же министерства транспорта, экономики, юстиции — все тычут пальцем в это постановление и говорят: «Мы понимаем, что это — бред, платить людям по €50 тысяч штрафа. Но это постановление Совета министров. Мы с этим сделать не можем ничего».
Завтра я Матюшевскому так и буду говорить. О том, что есть куча других постановлений, указов и декретов. Их куча, валом — ткни в любую газету пальцем, попадешь на очередное! Но к каждому постановлению рано или поздно появляются какие-то поправки, дополнения и послабления. Вы же все живые люди, депутаты, что-то не досмотрели, чего-то не учли! Давайте что-то сделаем по-другому, внесем изменения в документ и какой-то механизм будет по-другому работать. Почему здесь нельзя так сделать? Такую кашу заварили! Столько людям создали проблем. Я уверен на 100%, что сегодня многим заблокировали счета.
И для чего это все делается, чего хотят этим добиться? Ну не буду я сейчас платить налоги, а раньше платил, и очень хорошо: и в эти дурацкие фонды по 35% ФФЗН, в «Белгосстрах», всякие транспортные налоги, пошлины, за техосмотр. Сейчас ничего этого не будет! Машина будет колом стоять. А если судебные исполнители или кто-то еще придут ее забирать, то физически ее забрать они не смогут. Я ее никому отдавать не буду, а поеду и сожгу. Пускай забирают обугленные остатки! Выхода другого нет, понимаете? Они сами толкают нас в яму и при этом хотят, чтобы люди не огрызались и чтобы к власти у них было нормальное отношение. Это не эмоции или какой-то
Последний раз редактировалось: 02 Февраля, 2015 17:38
На 80000 евро 50 лет налоги в ФСЗН платить будет... Если уже и собрались митинг устроить, то хотя бы не афишировали в прессе. 4 числа там в радиусе 3 км милиции будет больше чем людей. С другой стороны больше уставного фонда и автомобиля с фирмы никто не снимет, хоть там 1 млн евро висеть будет.
А завтра выйдет указ,что машина во время движения подпрыгивать должна,и псы на трассе будут протоколы писать-что не подпрыгивает.Мера терпения иссякает
Ерофеев АндрейНа 80000 евро 50 лет налоги в ФСЗН платить будет... Если уже и собрались митинг устроить, то хотя бы не афишировали в прессе. 4 числа там в радиусе 3 км милиции будет больше чем людей. С другой стороны больше уставного фонда и автомобиля с фирмы никто не снимет, хоть там 1 млн евро висеть будет.
Я вообще понял,что у чела две машины.Ну двумя автосами такой штраф накатать
талант нужен
Ерофеев АндрейНа 80000 евро 50 лет налоги в ФСЗН платить будет... Если уже и собрались митинг устроить, то хотя бы не афишировали в прессе. 4 числа там в радиусе 3 км милиции будет больше чем людей. С другой стороны больше уставного фонда и автомобиля с фирмы никто не снимет, хоть там 1 млн евро висеть будет.
Я вообще понял,что у чела две машины.Ну двумя автосами такой штраф накатать
талант нужен
Про машина подпрыгивать должна 2 ое не поддерживают,не могу понять в чем,чтоб машина подпрыгивала или чтоб закон вышел.Кто не согласен с выводами по госбеспределу-не голосуйте,пишите,или КГБ боитесь?
После встречи в Совмине Сергей Штода не выходит на связь.
Директор фирмы международных грузоперевозок Сергей Штода был поставлен властями в тупик: в течение последних месяцев ему был предъявлен штраф в размере €80 тысяч за якобы нарушения правил перевозок груза в рамках системы платных дорог BelToll. Вчера его счет был заблокирован из-за долгов, которые бизнесмен возмещать отказывается. Он считает произошедшее технической ошибкой, ведь деньги «капали» каждый день, а уведомлений о нарушениях он, как и тысячи других бизнесменов, все это время не получал.
Вчера в интервьюcharter97.org Сергей поделился своими планами: сходить на последние переговоры с представителем правительства, вице-премьером Василием Матюшевским, а после этого, если расположения властей и штрафовой амнистии добиться все же не удастся, 4 февраля вывести на улицу тысячи пострадавших по той же схеме бизнесменов. Бунт запланирован на 9 утра среды по адресу Советская, 11 у здания Совета Министров.
Журналист charter97.org должен был связаться с бизнесменом сегодня утром, после встречи с чиновником, однако с 12:00 его телефон отключен и срабатывала только голосовая почта.
Жена бизнесмена Ольга Юркойть сказала, что у нее тоже нет связи с мужем с самого утра. «Пока сама не могу с ним связаться. Он собирался на прием к очередному чиновнику в 10:00. Наверное, еще не вышел, раз недоступен… Есть вероятность, что у него могла сесть батарея. Думаю, он сам отзвонится, когда сможет», — сообщила она.
Напомним, директора фирм международных грузоперевозок «попали» на серьезные штрафы порядка 50-80 тысяч евро из-за несовершенства новой системы платных автодорог BelToll. Для многих из них это означает банкротство, а чиновники разводят руками и ссылаются на человеческий фактор, из-за которого нарушителей изначально не известили о том, что штрафы начисляются с огромной скоростью и практически ежедневно. Директора фирм пригрозили выйти на улицы, перекрыть кольцевую и даже сжечь свои фуры в знак протеста.
Пусть радуется, что 15 суток ареста, а не 1000 б.в. штраф как физ.лицу.
А самый прикол, что разведут ещё на бабло иностранцев... Пострадавшие от режима бедные неграммотные белорусские "перевозчики".... Мне кажется этот Штода деньги за потерянные декретные автомобили вернуть хочет от Западных дураков, поэтому и разводят этот цирк.
Туромша ОлегПосле встречи в Совмине Сергей Штода не выходит на связь.
Директор фирмы международных грузоперевозок Сергей Штода был поставлен властями в тупик: в течение последних месяцев ему был предъявлен штраф в размере €80 тысяч за якобы нарушения правил перевозок груза в рамках системы платных дорог BelToll. Вчера его счет был заблокирован из-за долгов, которые бизнесмен возмещать отказывается. Он считает произошедшее технической ошибкой, ведь деньги «капали» каждый день, а уведомлений о нарушениях он, как и тысячи других бизнесменов, все это время не получал.
Вчера в интервьюcharter97.org Сергей поделился своими планами: сходить на последние переговоры с представителем правительства, вице-премьером Василием Матюшевским, а после этого, если расположения властей и штрафовой амнистии добиться все же не удастся, 4 февраля вывести на улицу тысячи пострадавших по той же схеме бизнесменов. Бунт запланирован на 9 утра среды по адресу Советская, 11 у здания Совета Министров.
Журналист charter97.org должен был связаться с бизнесменом сегодня утром, после встречи с чиновником, однако с 12:00 его телефон отключен и срабатывала только голосовая почта.
Жена бизнесмена Ольга Юркойть сказала, что у нее тоже нет связи с мужем с самого утра. «Пока сама не могу с ним связаться. Он собирался на прием к очередному чиновнику в 10:00. Наверное, еще не вышел, раз недоступен… Есть вероятность, что у него могла сесть батарея. Думаю, он сам отзвонится, когда сможет», — сообщила она.
Напомним, директора фирм международных грузоперевозок «попали» на серьезные штрафы порядка 50-80 тысяч евро из-за несовершенства новой системы платных автодорог BelToll. Для многих из них это означает банкротство, а чиновники разводят руками и ссылаются на человеческий фактор, из-за которого нарушителей изначально не известили о том, что штрафы начисляются с огромной скоростью и практически ежедневно. Директора фирм пригрозили выйти на улицы, перекрыть кольцевую и даже сжечь свои фуры в знак протеста.
Какие тысячи пострадавших??? Кто подпишется за лоха-бизинисьмена??Никто
Какие тысячи пострадавших??? Кто подпишется за лоха-бизинисьмена??Никто
Сумма штрафа, явно не адекватна нарушению...
Так что, тут все - "лохи-бизинисьмена" потенциальные.
Да любой перевоз может попасть на штраф Белтолу(и не один раз)
Получить от белтола штрафов на 80 косых евро может только бизинесьмен-лох
Отвечу развернуто:
В условиях цифрового мира
Настроить уведомления по смс "Ваш авто номер такой то совершил нарушение такоето... и т.д."
как 2 пальца об асфальт, правильно?
А у нас: Вы спите спокойно(такой не ЛОХ ни разу) водитель (не)умышленно захочет вас наказать и вы получите первое письмо от инспекции
за первое нарушение, а это будет примерно через 2-3 а то и 5 мес
общая сумма за этот период будет равняться много много денег, примерно 80тыс евро.
СИСТЕМА специально так сделана. Что минимальная ваша ошибка = огромной прибыли всей системы.
Какие тысячи пострадавших??? Кто подпишется за лоха-бизинисьмена??Никто
Сумма штрафа, явно не адекватна нарушению...
Так что, тут все - "лохи-бизинисьмена" потенциальные.
Да любой перевоз может попасть на штраф Белтолу(и не один раз)
Получить от белтола штрафов на 80 косых евро может только бизинесьмен-лох
Отвечу развернуто:
В условиях цифрового мира
Настроить уведомления по смс "Ваш авто номер такой то совершил нарушение такоето... и т.д."
как 2 пальца об асфальт, правильно?
А у нас: Вы спите спокойно(такой не ЛОХ ни разу) водитель (не)умышленно захочет вас наказать и вы получите первое письмо от инспекции
за первое нарушение, а это будет примерно через 2-3 а то и 5 мес
общая сумма за этот период будет равняться много много денег, примерно 80тыс евро.
СИСТЕМА специально так сделана. Что минимальная ваша ошибка = огромной прибыли всей системы.
Нарушения в первые месяцы использования были-отсутствие прибора либо
денег и неправильная установка осей(в общей массе)Эти штрафы и являются следствием недоработки руководства автохозяйств.Ну а СМС-круто...А когда
бизнес мутили,тоже думали,что няньку бесплатную дадут??