Вот просматриваю сайт с грузами и прихожу к выводу, что владельцев грузов осталось еденицы процентов 15-20% всю остальную нишу заполонили экспедиторы. Мало того что в перевозках и так край, так и эти еще кусок пирога хотят оторвать.Так в последнее время столько ИПэшников-экспедиторов развелось, мама негаруй. В стране идет сокращения рабочих мест, урезание зарплат и т.д. вот и лезут в надежде на легкий хлеб, благо вход в этот бизнес практически бесплатный.
Чаще это свои прикорытные. Они как часть технологического процесса. Например ИП Романюк Юлианна - мимо нее груз с Малоритского консервного не возьмешь, говорят нет никаких грузов, нам не надо. А "ставочка" у Юлианночки парашлевенькая, так на солярочку с учетом езды накатом и попутного ветра )
Сачук ВиталийЧаще это свои прикорытные. Они как часть технологического процесса. Например ИП Романюк Юлианна - мимо нее груз с Малоритского консервного не возьмешь, говорят нет никаких грузов, нам не надо. А "ставочка" у Юлианночки парашлевенькая, так на солярочку с учетом езды накатом и попутного ветра )
зато у Юлианны доход приличный,которым она с руководством консервного
делится....
Сачук ВиталийЧаще это свои прикорытные. Они как часть технологического процесса. Например ИП Романюк Юлианна - мимо нее груз с Малоритского консервного не возьмешь, говорят нет никаких грузов, нам не надо. А "ставочка" у Юлианночки парашлевенькая, так на солярочку с учетом езды накатом и попутного ветра )
И что самое интересное - все в рамках закона и правового поля . Камар носа не подточит . А если и есть между руководством и этим ИП сговор с целью получения наживы , то его доказать почти невозможно . Да и никто делать это не станет - налоги то этот ИП платит . Все , какие вопросы ? Причина появления таких "своих" диспов - толпы голоднючих перевозов . ( Дайте работы ! Хоть кто нибудь ! Любую ! На любых условиях ! Абы не стоять ! - девизы современных пиривосчыкоф )
Сегодня после обеда добрался до компьютера, просматривал самых "крупных" экспедиторов (от 80 заявок на сайте). У них многих балл надёжности у ларди например меньше 1, т.е. не проплачен даже платный доступ... Откуда они всю эту хрень собирают??? Бесплатный только делла....
Многие типа экспы сидят на крупных фирмахтолько потому,что менеджеры,отправляющие грузы получают от них откаты в 5%. А если выйти на этого менеджера и предложить 10%, то эксп лопнет,как мыльный пузырь.И это повсеместно на работающих предприятиях.Не голословное утверждение.
Фокин АлександрМногие типа экспы сидят на крупных фирмахтолько потому,что менеджеры,отправляющие грузы получают от них откаты в 5%. А если выйти на этого менеджера и предложить 10%, то эксп лопнет,как мыльный пузырь.И это повсеместно на работающих предприятиях.Не голословное утверждение.
Зачем крупному груотправителю иметь 30-ть Саш Фокиных с 10-ти процентном откатом???(лишняя пиздешь только....)Проще иметь одну Юлю...
И откат больше и разговоров-слухов никаких
Когда этим молоденьким хапугам начинаешь рассказывать нюансы перевозок,они только глазками хлопают.Тут намедни одной шайбу показывал она ее в глаза не видела,и обьяснял почему по городу почасовой работают,а не по ставочке,потому,что перевоза за ставочку можно,как собаку в будке за ставочку три дня держать,а когда часы тикают,то и мозги шевелятся
Лакисов ОлегАлексей,называйте их названия-Пусть на слуху будут......
Пересмотрел профиля лидеров моего черного списка
У них все как обычно(30-40)загрузок
Получается какого то крутого експидятла со 197-ю загрузками я не знаю
Нашел
Да и ставки у них супер пупер ,особеннодля ФУРЫСТОВ
А потом удивляемся почему малотонажники сидят без работы-так у
меня расценка как минимум не меньше,чем у современной фуры
Себя считаю дормовозом,а большая часть фуристов-ДЕБИЛЫ
Вот и еще один будущий логист
Вот как на каждое авто будет приходится три логиста тогда заживем
Добрый день. Я ищу работу логистом, но именно в онлайне без опыта , но знаю требованмя к докуметации, тк работаю кладовщиком.мой регион Архангельская область
Лакисов ОлегНашел
Да и ставки у них супер пупер ,особеннодля ФУРЫСТОВ
А потом удивляемся почему малотонажники сидят без работы-так у
меня расценка как минимум не меньше,чем у современной фуры
Себя считаю дормовозом,а большая часть фуристов-ДЕБИЛЫ
0
Олег , для вас является откровением , что сегодня на фуру цены сравнялись с 8-10 тонниками ? Казус в том , что за маленькую машину можну выпросить "вкруг" . А за фуру платят только в одну сторону , и не важно куда эта машина едет . Жэстачайшэ в одну сторону , тыщ 7-12 за кэмэ , но только "туда" , причем расстояние считают по прямой линии , как самолеты летают Я вот вчера во время поиска работы столкнулся с предложениями - Минск-Костюковичи(380 кэмэ) за 2.8 ляма , от грузака , и Жлобин-Гродно(520 кэмэ) за 3.5 ляма , от диспа ! Вот такие "загрузочки" и продают на интернет помойках . И они , фука , продаются ! ДЕБИЛЫ , не меньше !
А нормальные места загрузок ( а они есть , поверьте ) держаться в секрете и охраняются от посторонних по-круче , чем гостайны ! Мне недавно один знакомый показывал свежий и оплаченый счет за Минск-Гродно , 550 доляров в эквиваленте ! Обычная фура тент Естественно явки-пароли мне не показал . . .
Я конечно не понимаю почему фурам надо платить не на круг ,а только ТУДА
Вот посчитаем вышеприведенный пример...
Молодечно-Приозерск....Ларди дает расстояние 1000км(Но это через Латвию,
на практике плечо 1150 км,Приозерск находится в 180-ти км от Питера в
сторону Карелии)и за это дают целых 38 тыс(10.5 млн бел руб)
2300 км пробега при расходе 32 литра и цене топлива (российского 10 тыр литр)
7.3 млн+ЗП водиле(2.2 млн-мало но допустим))За Полоцком цепляем платку,сотовая
связь,стоянка...0.5 млн Я бы еще отминусовал 0.5 млн(налоги или прочие расходы)
ИТОГЗатраты на поездку 10.5 млн-ровно столько сколько платят
за поездку
Вопрос 1 Если перевозчик назад приедет пустой,то с поездки привезет НОЛЬ
Вопрос 2 Какая по цене должна быть обратка,чтобы данный рейс считать
удачным????????(не забываем-пробег 2300 км)
Вопрос 3 Кто может гарантировать,что обратка БУДЕТ????????????
Ну почему я больше и больше считаю себя ТУПИЦЕЙ,которая не умеет считать????
Почему я не вижу заработка в рейсах,которые перевозы расхватывают как горячие пирожки??????НАУЧИТЕ МЕНЯ СЧИТАТЬ.....ПОЖАЛУЙСТА
Для сведения...В одну сторону, цена для данной перевозки 9000 за км
И такие цены во всех направлениях от Мурманска до Краснодара.....Где,кто
и как берет обратки и по каким ценам,если туба едуть за РАСХОДЫ-не ПОНИМАЮ,,,
Последний раз редактировалось: 24 Июня, 2015 22:32