Люди добрые просветите человека несведущего в тонкостях грузоперевозок .
Есть у нас предложение гонять на РП (сами мы Брэсцкия). С различными ТИР-ами и трехсторонними договорами никогда не сталкивались.
Достаточно ли для поездок вне союза CMR страхования, либо гарантий Белтаможсервиса. Как реально получить дозволы на РФ, KZ.
.....хотелось бы покончить с бедностью и стать дороговозом
Сачук ВиталийЛюди добрые просветите человека несведущего в тонкостях грузоперевозок .
Есть у нас предложение гонять на РП (сами мы Брэсцкия). С различными ТИР-ами и трехсторонними договорами никогда не сталкивались.
Достаточно ли для поездок вне союза CMR страхования, либо гарантий Белтаможсервиса. Как реально получить дозволы на РФ, KZ.
.....хотелось бы покончить с бедностью и стать дороговозом
и цмр-страхование надо, и гарантии/тир, про дозволы в транспортную звоните, все расскажут.
К большему сожалению, "дороговозом" не станешь, сам такой, пол года стоит авто в бресте без работы, а сейчас обратно ищу работу вод-международника "на дядю" и таких очень много.Грузоперевозкам приходит конец, особенно у кого авто на бел номерах.
Дацкевич Александр.Грузоперевозкам приходит конец, особенно у кого авто на бел номерах.
А на каких номерах заработать можно????Только не говорите,что на российских....
Будете катать по бескрайним российским просторам за те же копейки,только еще
дома месяцами не будете....
Дацкевич АлександрНа рос номере хотябы дозвол не нужен, вот что я имел ввиду, т. е. больше возможностей для перевозки, а что нигде не платят, так это понятно всем
Оооооо ....Тема обрастает новыми подробностями
Давайте подробнее....Куда не надо россиянину дазвол,а белорусу надо
Где этот рай перевоза??????????Вот глупые россияне,продают тачки по таким бросовым ценам при наличие такого шоколадного направления....Прямо в РАЙ
Олег, Вы же ездите только в в россию, поэтому откуда Вам знать , что если машина на бел номерах грузится в европе, начиная с польши, на россию , то необходим рос дозвол, которых, как всегда к концу квартала мало или вообще нет. Можно загрузиться на казахстан, рос дозвол уже не нужен, нужен казахский, которых тоже не хватает. И что теперь остается для бел перевозчика? РБ. Думаю, обьяснил доходчиво, а Вы говорите оооо и про рай какой то вспомнили.
Дацкевич АлександрОлег, Вы же ездите только в в россию, поэтому откуда Вам знать , что если машина на бел номерах грузится в европе, начиная с польши, на россию , то необходим рос дозвол, которых, как всегда к концу квартала мало или вообще нет. Можно загрузиться на казахстан, рос дозвол уже не нужен, нужен казахский, которых тоже не хватает. И что теперь остается для бел перевозчика? РБ. Думаю, обьяснил доходчиво, а Вы говорите оооо и про рай какой то вспомнили.
С Европы грузов стало в разы меньше...Да и ставки автоматом упали....
Плюс к этому новички активно полезли,в надежде бабок заработать....
В общем там тоже все тухло...В Витебске одну пилораму литовци окупировали
Наверное тоже опа полная и едут от безысходности....
На Витебск идут пустые,грузят доску и в Ригу....Фракт в районе 600 евро
Я в этой работе почему то большого шоколада не вижу....А они поставили на
эту работу 3-х летние автосы.
Последний раз редактировалось: 21 Июля, 2015 07:29
Так я о том и говорю, что нигде в грузоперевозках не заработаешь, ни в РБ, ни в РФ, ни в Европе. Стоит без работы полно машин, в каждом дворе. Были грузовладельцы с которыми работал и которые более-менее платили нормально. Сейчас все стало, бизнес зашел в тупик. Поэтому Виталий, можешь не надеяться , что с европы можно заработать. Я уже устал искать грузы, все эти слова " в сборочку, попуточка, обраточка" достали, пускай возят дармовозы с экспами, а я, как писал выше, лучше поработаю на дядю, а там посмотрим.