Кстати,перевозы думали,что платными будут только крупные федеральные
трассы,но не тут то было.....Попробую прикрепить список платных дорог....
Там дорог...... Короче от Питера до Владивостока Перечень автодорог федерального значения (1).pdf
Последний раз редактировалось: 03 Сентября, 2015 09:17
Систему взимания платы с грузовиков предельной массой 12 тонн запустят на всех трассах 15 ноября этого года. «Росавтодор» готовит инфраструктуру и подбирает партнеров по созданию центров информационной поддержки пользователей и установки терминалов самообслуживания. А транспортники уверены, что эти платежи составят дополнительные расходы, которые могут сказаться на стоимости перевозимых грузов для потребителей.
Согласно постановлению правительства, плата за проезд по дорогам составит 3,7 руб. за 1 км — ее будут взимать с владельцев грузовиков максимальной массой более 12 тонн при проезде по федеральным дорогам общего пользования. От платы будут освобождены автобусы, спецгрузовики полиции, пожарной службы, скорой помощи и военных. Кроме того, за проезд не нужно будет платить при пользовании платными дорогами ГК «Автодор». Таким образом «Росавтодор» хочет возместить ущерб, который наносят тяжелые фуры автодорогам.
Система взимания платы будет введена в эксплуатацию с 15 ноября 2015 года на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения общей протяженностью около 51 000 км во всех субъектах Российской Федерации. По подсчетам ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (ООО «РТИТС») – единого оператора, который создаст и будет обслуживать систему взимания платы с тяжелых грузовиков – система охватит порядка 2 000 000 пользователей – владельцев российских и иностранных транспортных средств. Как сообщали ранее «Ведомости», госкорпорации предстоит создать и обслуживать систему контроля минимум из 481 стационарного и 100 мобильных объектов. А также оснастить грузовики устройствами (минимум 2 млн) для определения их местонахождения. Контракт будет заключен на 13 лет и может быть продлен. Государство будет платить «РТИТС» 10,6 млрд руб. в год.
По данным Минтранса и «Росавтодора», прогнозный объем выручки в 2015 году составит не менее 50 млрд. рублей. Увеличение налоговых поступлений с 2015 по 2025 годы ожидается в пределах от 13 до 19 млрд. рублей. Помимо этого, по оценкам чиновников, около 10 млрд руб. в 2015-2031 годах составит экономический эффект от предотвращенных ДТП, которые происходят из-за плохого состояния дорог.
Система взимания платы будет работать следующим образом. В кабине каждой грузовой машины будет установлен специальный прибор c GPS/ГЛОНАСС-датчиком, по которому можно будет отслеживать путь большегруза. Устанавливать такие устройства будут бесплатно: по оценкам Росавтодора, понадобится около 2 млн приборов. Прежде чем начать пользоваться счетчиком, владельцу грузовика нужно будет зарегистрироваться в системе, получив расчетный счет, и положить туда деньги — они будут списываться по мере движения машин. Прибор будет передавать GPS-координаты через сотовую связь в центр обработки данных, где вычисляется траектория движения большегруза и сумма средств для списания. Для контроля на дорогах установят специальные камеры-сканеры, которые будут следить, оборудованы ли грузовики счетчиками и достаточно ли средств на счете. Для тех, кто не установит прибор, будет действовать штраф от 5 тыс. до 1 млн руб.
У наблюдателей возникает резонный вопрос: «А куда же девается транспортный налог, который и предназначен для оплаты ремонтов дорог?»
«Это очередной вирус от власти в организм хозяйствующих субъектов, потолочное желание собрать деньги, а что с ними будет дальше – никто не знает, а субъекты опять должны приспосабливаться», - комментировала ранее «Аи 92» эту инициативу исполнительный директор «Союза автоперевозчиков и экспедиторов Северо-Запада России» Ирина Метель. – Во-первых, владельцы большегрузного транспорта платят акциз на топливо, который идет, в том числе, и на ремонт дорог. Во-вторых, существует транспортный налог, который для большегрузов в разы больше. Вопросы: за что нужно платить еще, кто осваивает акцизы на топливо, почему введение нового налога на те же цели не отменяет транспортного налога? Власти не могут дать внятных ответов. К тому же, Россия единственная страна, у которой отсутствует паспорт дорог, поэтому, прежде чем проводить какие-либо расчеты по экономической эффективности нового налога, нужно определить какую нагрузку выдерживают дороги. Сделать это без паспорта дорог практически невозможно». Ирина Ивановна также высказала сомнение по функционалу системы ГЛОНАСС: «По этой системе никто не работает. Есть мировая практика использования тахографов, которые и предназначены для контроля и регистрации таких параметров как: скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха водителей. А кто будет в режиме online отслеживать машину по ГЛОНАСС, и что будет делать с полученной информацией – остается загадкой».
И бизнесмены, и сами чиновники отмечают, что в результате действия постановления вырастет нагрузка на бизнес, поднимутся цены на транспортные услуги, что приведет к удорожанию грузов и, в результате, скажется и на розничных ценах многих товаров. В отношении бензина эта вероятность наиболее высока. Ведь, в дополнение к новому налогу, нефтебизнес сегодня около 70% от цены литра бензина перечисляет в качестве государственных налоговых сборов и транспортных расходов. Напомним, что налоги для нефтяных компаний составляют: 26,4% - НДПИ, 15,4% - НДС, 11,9% - акциз, 5,3% - налог на прибыль, 16,8% - расходы на транспорт и маркетинг, 10,1% - прибыль нефтяных компаний, 6,6% - себестоимость добычи нефти, 6,2% - прибыль заправок. Все затраты, которые несут нефтяные компании, закладываются в литр бензина на АЗС. Кроме того, ежегодная инфляция, повышение тарифов естественных монополий также в результате ложится на плечи потребителя в виде увеличения цены за единицу товара.
Литвинов Сергейс грузовиков предельной массой 12 тонн и выше
Правильно......Только если перевозчик(добавит тысячу к фракту,на платные дороги),
то его расценка все еще будет дешевле......БРЕДОВЫХ ЦЕН КЛУБА
Кстати клубники,поделитесь Как ВЫ рассчитываете цену за КМ???????????
Очень ИНТЕРЕСНОПросветите темных дормовозов
Литвинов Сергейс грузовиков предельной массой 12 тонн и выше
Правильно......Только если перевозчик(добавит тысячу к фракту,на платные дороги),
то его расценка все еще будет дешевле......БРЕДОВЫХ ЦЕН КЛУБА
Кстати клубники,поделитесь Как ВЫ рассчитываете цену за КМ???????????
Очень ИНТЕРЕСНОПросветите темных дормовозов
Дармовозов просветлять только время тратить, это бесполезно... к сожалению...
это тоже самое что учить голодную собаку есть ножом и вилкой
Литвинов Сергейна сайте есть несколько статей по этому вопросу
Меня сайт не пускает,я персона нот гранта
Правда у меня есть еще одно мыло и с него могу зайти
на сайт клуба......Но не хочу делать лишних телодвижений-
много вам чести
Литвинов Сергейна сайте есть несколько статей по этому вопросу
Меня сайт не пускает,я персона нот гранта
Правда у меня есть еще одно мыло и с него могу зайти
на сайт клуба......Но не хочу делать лишних телодвижений-
много вам чести
Сергей вечером рассчет почитаю внимательнее.....Вопрос?????
Какую цену мне взять (Изначальная стоимость автомобиля,которая в примере 30 000
у.е)Если авто уже себя окупило,и вдобавок сегодняшняя рыночная цена
автомобиля стремиться к нулю.....Ну или правильнее сказать к цене
металлолома(на вес)
Я не люблю пздобо....в
Вот я например за первых 6 месяцев получил выручку 180 млн(не хочу лазить по бумагам-возможно часть денег перешло на 3-й квартал) при пробеге(по путевкам
25 тыс км)Нал в расчет не беру,да его и не много.....(все это грустно.....ни пробега,ни
выручки)Это декларация дормовозаза первых 2 квартала.....
Читаю форумчан.....У многих ставка-супер,работы-море,обраток в режиме-сборка тоже
вагон и тележка за большие мУльены
Так поделитесь своими декларациямиВ ответ-тишина......
Вот я и считаю,что все примерно в одинаковом дерьме находятся,а некоторые
бла-бла разводят, с пеной у рта доказывая свою крутизну и УСПЕШНОСТЬ