Надежин Владимир ПОДДЕРЖИВАЯ ПРОКЛАДОК !!! ....вот лакисов за 2 дня в грузию сьездил ..А ВАМ СЛАБО ??? это расчитано на публику... мол нееби...е мозги и работайте вот так как я.. ( лакисов .. и ище несколько ) особо одаренных !!
Эх,Володя....А за базар отвечать нужно уметь.....
Я в Грузии не был ни разу,и даже ни разу туда авто не выставлял
Поэтому или скрин моего поста,где я расказывал про поездку в Грузию,
или можешь просто сказать ИЗВИНИ-погорячился
Адолевский Ивантребуйте что хотите, зачем об этом везде постоянно писать? каждый решает для себя сам...
Никто не будет на выгрузке платить, пока есть алени-дармовозы.
Пока груз в кузове, перевоз диктует условия!!!
перевоз диктует условия, когда договор и заявка подписаны на его условиях, а когда принял условия заказчика, то будь добр исполни
Вывод: читайте, что подписываете. Не работать или работать каждый решает сам. К сожалению, у отдельных перевозов, подпись под кабальным договором результат глупости и жадности.
Адолевский Ивантребуйте что хотите, зачем об этом везде постоянно писать? каждый решает для себя сам...
Никто не будет на выгрузке платить, пока есть алени-дармовозы.
Пока груз в кузове, перевоз диктует условия!!!
перевоз диктует условия, когда договор и заявка подписаны на его условиях, а когда принял условия заказчика, то будь добр исполни
Вывод: читайте, что подписываете. Не работать или работать каждый решает сам. К сожалению, у отдельных перевозов, подпись под кабальным договором результат глупости и жадности.
Если сумма менее 100 у.е то судиться не имеет смысла,так как адвокату сразу заплатить надо а потом еще полгода ждать когда деньги вернут и это если фирма-должник к этому времени ещё существует.
Конкуренты устроили разборки в стиле 90-х могилевской фирме, занимающейся перевозкой пассажиров. Маршрутные такси «Новой линии» обливали бензином, резали им колеса, разбивали стекла, а недавно сожгли внедорожник директора организации. И все ради того, чтобы перевозчик согласился поднять цены на билеты или вообще отказался работать на определенных направлениях
Читать полностью: http://news.tut.by/society/471326.html
А вообще это мне напоминает аналогичные исторические события, когда работники старой закалки в бессильной злобе наносят ущерб тем кто эволюционировал. Например, сжигание ткацких станков ручными ткачами,
А владельцу "Новой линии" можно только пожелать удачи. Все законы, в т.ч. рыночные - на его стороне.
Конкуренты устроили разборки в стиле 90-х могилевской фирме, занимающейся перевозкой пассажиров. Маршрутные такси «Новой линии» обливали бензином, резали им колеса, разбивали стекла, а недавно сожгли внедорожник директора организации. И все ради того, чтобы перевозчик согласился поднять цены на билеты или вообще отказался работать на определенных направлениях
Читать полностью: http://news.tut.by/society/471326.html