Конкуренты устроили разборки в стиле 90-х могилевской фирме, занимающейся перевозкой пассажиров. Маршрутные такси «Новой линии» обливали бензином, резали им колеса, разбивали стекла, а недавно сожгли внедорожник директора организации. И все ради того, чтобы перевозчик согласился поднять цены на билеты или вообще отказался работать на определенных направлениях
подробности здесь :
Прочитал полностью. Вывод : " Новые линии" - прокладки.....
Походу рекламу себе замутили не слабую и заявили,что они самые ,самые)))
Это диспетчерская служба — собственных автомобилей у организации нет, она работает по договорам с индивидуальными предпринимателями или предприятиями — владельцами машин.
Последний раз редактировалось: 09 Ноября, 2015 15:31
Конкуренты устроили разборки в стиле 90-х могилевской фирме, занимающейся перевозкой пассажиров. Маршрутные такси «Новой линии» обливали бензином, резали им колеса, разбивали стекла, а недавно сожгли внедорожник директора организации. И все ради того, чтобы перевозчик согласился поднять цены на билеты или вообще отказался работать на определенных направлениях
Читать полностью: http://news.tut.by/society/471326.html
Предприятие «Новая линия» — новичок на рынке перевозчиков, работает около двух лет, говорит Андрей. Это диспетчерская служба — собственных автомобилей у организации нет, она работает по договорам с индивидуальными предпринимателями или предприятиями — владельцами машин. За короткое время фирма начала работать сразу на нескольких направлениях: занялась перевозками пассажиров между Могилевом, Минском, Бобруйском, Оршей, Москвой, Смоленском. На маршрутах сейчас работают около 30 машин. «Мы сразу определили, что клиентов необходимо привлекать и приемлемой ценой, и новыми услугами
Читать полностью: http://news.tut.by/society/471326.html
Новые линии-прокладка.Они видят свой интеес не вникая в расходы перевоза.Это называется-демпинг.В 90 ые таксеры за такой беспредел тоже колеса резали.Доходы прокладки,и расходы перевоза-это разные статьи.А те глупые,которые влезли под эту крышу за пол года поймут,что это не крыша,а болото.
Фокин АлександрНовые линии-прокладка.Они видят свой интеес не вникая в расходы перевоза.Это называется-демпинг.В 90 ые таксеры за такой беспредел тоже колеса резали.Доходы прокладки,и расходы перевоза-это разные статьи.А те глупые,которые влезли под эту крышу за пол года поймут,что это не крыша,а болото.
А откуда вы знаете , как они видят свой бизнес ? А если окажется что это не болото , а вполне себе взаимовыгодное разделение обязанностей ? Вы извинитесь ? И вообще сколько можно свою немощность в перевозках трансформировать в злость и поливать помоями всех , кто не исполнил ваших прихотей ? Честное слово , некоторые писатели на этом форуме основательно задрали уже ! Сколько вы будете ныть ? Вас кто-то заставляет ложится под "прокладок" мошенников ? Найди себе грузака какого хочешь и работай спокойно ! Нет таких ? То то же , фиг там , никому вы не интересны со своей одной древнючей машиной ! А смириться с этим вам надает ваша же неоправданная важность !
- Как так ! Я такой весь из себя , у меня есть грузовик ! А всякие редиски не хотят принимать мои условия ! Поэтому я буду брызгать желчью на форуме !
А что вы сделали , что бы вам стало лучше ? Фокин , ваша машина хоть таможенное свидетельство получит ? Где там ! Вы хотите только кемарить в спалке возле Евроопта и получать за это 4.0 миллиона в день . Ага , щаз ! Было бы за что ! За такую работу и одного хватит .
А 90-е свои забудьте ! Раз и на всегда ! За такие приемы вам самим не мешало бы пару травм нанести , но лучше статью и на нары ! И возмещение морального и материального вреда . Дабы впредь знали , как относиться к чужой собственности ! Честное слово , эти гопосяткие и быдлятские манеры вызывают только омерзение ! Дикари средневековые !
В той статье именно про это и была речь . Одни работают в соответствии с законом и зарабатывают , а другие , по причине своей тупости , лени , жадности , ограниченности , невоспитанности , только и могут , что колеса проткнуть да машину спалить . А как бизнес свой конкурентным сделать - так кишка тонка и башка пуста ! Таким место на помойке , или на нарах !
Фокин АлександрНовые линии-прокладка.Они видят свой интеес не вникая в расходы перевоза.Это называется-демпинг.В 90 ые таксеры за такой беспредел тоже колеса резали.Доходы прокладки,и расходы перевоза-это разные статьи.А те глупые,которые влезли под эту крышу за пол года поймут,что это не крыша,а болото.
А откуда вы знаете , как они видят свой бизнес ? А если окажется что это не болото , а вполне себе взаимовыгодное разделение обязанностей ? Вы извинитесь ? И вообще сколько можно свою немощность в перевозках трансформировать в злость и поливать помоями всех , кто не исполнил ваших прихотей ? Честное слово , некоторые писатели на этом форуме основательно задрали уже ! Сколько вы будете ныть ? Вас кто-то заставляет ложится под "прокладок" мошенников ? Найди себе грузака какого хочешь и работай спокойно ! Нет таких ? То то же , фиг там , никому вы не интересны со своей одной древнючей машиной ! А смириться с этим вам надает ваша же неоправданная важность !
- Как так ! Я такой весь из себя , у меня есть грузовик ! А всякие редиски не хотят принимать мои условия ! Поэтому я буду брызгать желчью на форуме !
А что вы сделали , что бы вам стало лучше ? Фокин , ваша машина хоть таможенное свидетельство получит ? Где там ! Вы хотите только кемарить в спалке возле Евроопта и получать за это 4.0 миллиона в день . Ага , щаз ! Было бы за что ! За такую работу и одного хватит .
А 90-е свои забудьте ! Раз и на всегда ! За такие приемы вам самим не мешало бы пару травм нанести , но лучше статью и на нары ! И возмещение морального и материального вреда . Дабы впредь знали , как относиться к чужой собственности ! Честное слово , эти гопосяткие и быдлятские манеры вызывают только омерзение ! Дикари средневековые !
В той статье именно про это и была речь . Одни работают в соответствии с законом и зарабатывают , а другие , по причине своей тупости , лени , жадности , ограниченности , невоспитанности , только и могут , что колеса проткнуть да машину спалить . А как бизнес свой конкурентным сделать - так кишка тонка и башка пуста ! Таким место на помойке , или на нарах !
Алексей а что-то вы так вступились за "Новые линии"! Я понимаю если они пришли в этот бизнес со своим транспортом и процветали, тогда да увы супербизнесмены. А так лохов набрали потрепали и выкинули. А какие расходы у этого хитро- выеб...го Андрея по сравнению с перевозом, он сидит на получении денег из воздуха, естественно будет работать не в убыток. А все из за того что у нас народ тупой и жадный. Вот и пользуются этим прокладки. Правильно сказал Фокин кидаются на голую кость.
Давно повторяю, ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ПЕРЕВОЗОВ требовать ПРЕДОПЛАТУ или НА ВЫГРУЗКЕ!!! Думаю , что работая по предоплате "Новая линия" быстро кончится. Как и остальне прокладки.
Фокин АлександрПро договора в $ на день оплаты я еще в 2013 говорил,тогда меня минусили и подкалывали.А навязать свое мнение можно только навязывая его.Чего проще устранить этот беспредел по закону.Указал в договоре ''$ на день''и сколько отпадает соблазнов у разных крутить чужое бабло за чужой счет.Причем это не противоречит закону.
перевозки по рб со ставкой в долларах=призывы громыко ПРЕдОПЛАТА ИЛИ НА ВЫГРУЗКЕ, красиво, но нереально...
Если один человек (это я) может работать по предоплате или на выгрузке, то почему не может быть два или три и т,д, людей которые работают так-же. Если кто-то работает в кредит (принимая все риски) - это его дело. Работать в кредит можно тогда когда имеешь гарантированную возможность (суд, разговор по душам вечерком и т.д.) получить своё.
Анципович ВиталийАлексей а что-то вы так вступились за "Новые линии"! Я понимаю если они пришли в этот бизнес со своим транспортом и процветали, тогда да увы супербизнесмены. А так лохов набрали потрепали и выкинули. А какие расходы у этого хитро- выеб...го Андрея по сравнению с перевозом, он сидит на получении денег из воздуха, естественно будет работать не в убыток. А все из за того что у нас народ тупой и жадный. Вот и пользуются этим прокладки. Правильно сказал Фокин кидаются на голую кость.
Я не за кого не вступаюсь . Мне безразлична судьба как "новой линии" , так и их наемных перевозов с конкурентами ! Я резко против "тупоголовых" способов решения вопросов с помощью порчи чужого имущества . И именно в этом споре дебилы - именно конкуренты "линии" !
А во-вторых - КАКОЕ ваше дело , как они пришли на рынок ? Вас это не должно ! И доходы "этого Андрея" , и его расходы - тоже совершенно не вашего ума дело ! Что за большевитская привычка в чужих карманах шарить ? ! Он нарушил какой нибудь закон ? К нему есть претензии из налоговой , милиции , КГК ? Есть ? Нет ! Так какого он вдруг стал достоин слов нецензурных ? Что , злоба прет от того , что кто-то за два года "обскакал" могучих пиривозофф ? Так возьмите скопируйте у них бизнес модель и косите бабло . В чем загвоздка ? Подозреваю , что сейчас вы начнете отмазки плодить :
- Мне совесть не позволяет , мне нравиться рулить , я "правильный" перевоз , и это вообще не по понятиям . . . и т.д.
. . . только на самом деле большинство просто не в состоянии , думалки маловато . Одна машина сам водитель - кое как тянете , а что-то сложнее - уже тю-тю . Вот от этого и беситесь , прикрываясь пустыми лозунгами :
- Консолидация , предоплата , забастовка , 100500 за кэмэ в круг . . .
предоплата или на выгрузке это хорошо, но как тяжко потом документы выбить, особенно когда это ИП с 3мя классами образования многие на полном серьезе не понимают зачем от них какие-то бумаги требуют, довез же все и хватит...
Анципович ВиталийАлексей а что-то вы так вступились за "Новые линии"! Я понимаю если они пришли в этот бизнес со своим транспортом и процветали, тогда да увы супербизнесмены. А так лохов набрали потрепали и выкинули. А какие расходы у этого хитро- выеб...го Андрея по сравнению с перевозом, он сидит на получении денег из воздуха, естественно будет работать не в убыток. А все из за того что у нас народ тупой и жадный. Вот и пользуются этим прокладки. Правильно сказал Фокин кидаются на голую кость.
Я не за кого не вступаюсь . Мне безразлична судьба как "новой линии" , так и их наемных перевозов с конкурентами ! Я резко против "тупоголовых" способов решения вопросов с помощью порчи чужого имущества . И именно в этом споре дебилы - именно конкуренты "линии" !
А во-вторых - КАКОЕ ваше дело , как они пришли на рынок ? Вас это не должно ! И доходы "этого Андрея" , и его расходы - тоже совершенно не вашего ума дело ! Что за большевитская привычка в чужих карманах шарить ? ! Он нарушил какой нибудь закон ? К нему есть претензии из налоговой , милиции , КГК ? Есть ? Нет ! Так какого он вдруг стал достоин слов нецензурных ? Что , злоба прет от того , что кто-то за два года "обскакал" могучих пиривозофф ? Так возьмите скопируйте у них бизнес модель и косите бабло . В чем загвоздка ? Подозреваю , что сейчас вы начнете отмазки плодить :
- Мне совесть не позволяет , мне нравиться рулить , я "правильный" перевоз , и это вообще не по понятиям . . . и т.д.
. . . только на самом деле большинство просто не в состоянии , думалки маловато . Одна машина сам водитель - кое как тянете , а что-то сложнее - уже тю-тю . Вот от этого и беситесь , прикрываясь пустыми лозунгами :
- Консолидация , предоплата , забастовка , 100500 за кэмэ в круг . . .
Просто "Новые линии" и другие прокладки сбивают цены, а ""умные"" перевозы едут сами себе в убыток.(типо рынок захватывают). С другой стороны , прокладки выполняют роль санитаров, добивая дармовозов. Просто поляну (цены) обосрали.