Цитата (Зайчиков А. В. ИП @ 23.11.2015 20:10) Цитата (Громыко Пётр Николаевич, ИП @ 22.11.2015 23:29) Цитата (ТК "Транзит", ООО @ 16.11.2015 16:40)
Столько лишних слов пишется ((( Решение вопроса в ставках, перестаньте ездить по низким ставкам и хватит вам потом заплатить и за зап.части к машине и за дороги .... Пишут обо всём, но никто не пишет, что ниже чем 45 р.км. ехать не нужно, хоть в первый путь, хоть обратно ..... Заплатят вам выше - ВЫ короли !
Посмотрите какие ставки: 21р.км в лучшем случае 27 р.км. Уважайте себя !
Извените я не понял-это 21-27р/км. - это за 20т. или за 2т.????
Это ставка на получается на длинное плечо к примеру с Москвы на Красноярск и обратно. Так ездить давно уже невыгодно. Но есть понятие регионов. Сибирякам тоже как то нужно выживать вот им и приходится ехать. Здесь в центральной части я уже осел на малом плече и получается 40-50р за км. Так что мне оплата Платона не особо скажется. Жаба душит только что дорог нет а платить нужно за что то. НО я осилю. а вот по ставкам 25-27 руб с км незнаю как будут ребята работать. И взять большие компании в сравнению частников с одной двумя машинами, большим компаниям больше вероятности сдутся потому что оплата сервисов есть немалая, оплата водителям, логистам, лизинг. Так что неизвестно кто выживет. НО ставки полезли потихоньку в верх. Даже порой выгодней становится с оплатой дорог то.
А я по простоте душевной на 2,5т - 25рос/руб/км. на круг(оплата туда и обратно).Например Могилёв-Смоленск(200км) за 10000рос/руб. Если с заказчиком то норма, а если с прокладкой(кричит что с дуба рухнул). Конечно я точно расходник на фуру не считал, но приблизмтельно 1$/км туда и + 1$/км обратно+ 2$км.
Цитата (Зайчиков А. В. ИП @ 24.11.2015 11:29) Цитата (Краснов Ю. Ф. ИП @ 24.11.2015 10:15)
320 км
путь: 422 км
терм., реф.
загр:задн. выгр:задн.
20 / 82
Овощи
Коломна
Московская область
102 км от Москва
24 - 28 ноя
Иваново
18000 на карту (56,3 р/км)
18000 с НДС (56,3 р/км)
18000 без НДС (56,3 р/км
И что это плохая ставка? Я не думаю.
На 2т. норма, для 20т. очень мало. Пример Могилёв-Екатеринбург (2,5т. конец августа 2015г) Долго торговался с заказчиком за 120000рос/руб. Поехал за 116400рос/руб."наверно я дурак", но заказчик заплатил 50% предоплата, а остато на выгрузке(товар против оплаты).
Громыко ПётрЛакисов Олег - это не твой братишка???
Петя.....Братишкой,коллегой можно назвать двух водителей,которые
работают у работадателя....А то тебя послушаю и всех декретчиков
братьями назову и хороводы с ними водить буду
П.С Читай посты А.Пучко и во многом разберешься без посторонней
помощи
А основная родина дормовозов-глубинкаСначала в крупные города лезли,что бы
с навоза выбраться,и соглашались на низкооплачиваемую работу......А потом
благодаря декрету многие бизинесменами стали...И понеслось......
Заработаю меньше на перевозках?????Фигня...Кабанчик в хлеву хрюкает,
бульбы вырастил-проживу.Да и сосед за пузырь самогона тачку отремонтирует
Громыко ПётрЯ не утверждал , а спрашивал. Про дармовозов наверно надо говорить "ты чё с Урала???" в смысле с глубинки?
Знаешь Петр...Как то на АТИ пытались сформулировать кто такой дормовоз
И вот куча народа к какому то понятию,или конкретному определению,
что бы его можно было выложить в ВИКИПЕДИИ, не пришли
П.с Знаешь что такое разврат?????Это секс в котором ТЫ не учавствуешь....
Для меня дормовоз тот,кто едет дешевле МЕНЯ
А если ВАСЯ едет дороже,чем Я, то Я для него тоже дормовоз....Как то так.
Попробую дать определение "дармовоз"-это, субьект хозяйствования, который оказывает(продаёт) перевозку(услугу, товар) ниже себестоимости. Причины данного действия возможно в следующем: 1) Ошибка в математике. 2)Очень кушать хочеться . 3)Сознательный демпинг крупных предприятий. А всё - это от переизбытка перевозчиков.
Громыко ПётрПопробую дать определение "дармовоз"-это, субьект хозяйствования, который оказывает(продаёт) перевозку(услугу, товар) ниже себестоимости.
А что такое себестоимость?????У всех себестоимость разная....
И самое главное..........Есть разница в ценообразовании....??????
1.У человека свежее авто стоимостью 40 тыс долларов
2.У человека авто такой же грузопольемности,но старое
и стоит 5 тыс долларов
У этих двух перевозчиков цена за км должна быть ОДИНАКОВАЯ?????
Господа,честно не совсем понимаю......
На моём ведре за 5000$ себестоимость-07$, а за 40000$ должна быть07*8, у него же электронные мозги 7-8 тыщь евро,и элект форсунки от 480 евро судя Логике Олега.
Фокин АлександрНа моём ведре за 5000$ себестоимость-07$, а за 40000$ должна быть07*8, у него же электронные мозги 7-8 тыщь евро,и элект форсунки от 480 евро судя Логике Олега.
А у меня по этому поводу логика плохо работает.....
Я понимал в старые добрые времена.....
1.На новых тачках гоняли дальняя европа и прочее(ставки максимальные)
2.На авто 5-10 лет гоняли ближняя европа и дальняя россиия(ставки меньше)
3.10-20 лет тачке-как правило россия не далекая,а если авто ушатано,то
город и республика
А когда сегодня в Могилеве газосиликатом грузиться куча 3-5 летних Дафов
на росс учете( и это понятно не декрет)по ставке 26-28 тыс нала......
Мой мозк кипит ,а понять прикола не может.....
Фокин АлександрНа моём ведре за 5000$ себестоимость-07$, а за 40000$ должна быть07*8, у него же электронные мозги 7-8 тыщь евро,и элект форсунки от 480 евро судя Логике Олега.
А у меня по этому поводу логика плохо работает.....
Я понимал в старые добрые времена.....
1.На новых тачках гоняли дальняя европа и прочее(ставки максимальные)
2.На авто 5-10 лет гоняли ближняя европа и дальняя россиия(ставки меньше)
3.10-20 лет тачке-как правило россия не далекая,а если авто ушатано,то
город и республика
А когда сегодня в Могилеве газосиликатом грузиться куча 3-5 летних Дафов
на росс учете( и это понятно не декрет)по ставке 26-28 тыс нала......
Мой мозк кипит ,а понять прикола не может.....
А - это обратка. Из Москвы-Минск (21000рос/руб )беларусы , а из Могилёва-Москва(26-28тыр) россияне. Друг другу г-на подложили. Вопрос. Кто от этого выйграет???
Громыко ПётрСамое интересное, что на новой за (40уе) себестоимость ниже, чем на старушке(4уе)
Петя давай поподробнее......
А почему себестоимость на новой машине ниже....
Новая стоит сотку,с хвостиком....И с ученом цен на расходники....
может старушку и дешевле эксплуатировать(только пападаешь
на лишний ремонт...никуда не денешься)
Итак новую покупаешь ДОРОГО,владеешь ею тоже не за даром,и
продаешь через пять лет за пол цены,в лучшем случае.........
Так почему на новой себестоимость НИЖЕ???-не понял....
Громыко Пётр
А - это обратка. Из Москвы-Минск (21000рос/руб )беларусы , а из Могилёва-Москва(26-28тыр) россияне. Друг другу г-на подложили. Вопрос. Кто от этого выйграет???
Петя,туфту не гони.....Я лично знаю кучу блочников...
так Могилев-Москва это не только-тудатка
Многие и назад пустыми едут,тк не всегда могут обратку найти
Лакисов Олег
А когда сегодня в Могилеве газосиликатом грузиться куча 3-5 летних Дафов
на росс учете( и это понятно не декрет)по ставке 26-28 тыс нала......
Мой мозк кипит ,а понять прикола не может.....
А - это обратка. Из Москвы-Минск (21000рос/руб )беларусы , а из Могилёва-Москва(26-28тыр) россияне. Друг другу г-на подложили. Вопрос. Кто от этого выйграет???
Никакая это не обратка... Это тудатка
Машины хоть и рос регистрации, но принадлежат или рос фирмам, у которых учредители белорусы (вспомните многочисленные экспедиторские фирмы с бел телефонами - принцип регистрации тот же), или номинальные владельцы физ лица - родственники реальных владельцев-белорусов.