А про дорожный сервис вообще молчу,если посчитать сколько на основных трассах организовано АЗС с душем для водителей,можно понять,что на водителей международников которые живут в кабинах и едут транзитом через РБ наплевать.Как и плевать,что валютная выручка и продажи сопутствующих товаров могли осесть в РБ.А прачечные с сушилкой для водителей по трассе М1 -это вообще из мира высоких материй....
С 2017 года Россия ввела систему предварительного электронного декларирования грузов. Литовские перевозчики могут пользоваться ею только через своих партнёров в РФ. Сейчас для транспортировки грузов предприниматели вынуждены нанимать водителями граждан России или Беларуси, так как только они имеют право пересекать границу.
Граждане Литвы, как и других стран ЕС, даже управляющие грузовыми автомобилями, въехать в Россию через Беларусь не имеют права. Им приходится въезжать в РФ через Латвию, — указывает издание.
Вот вам Вячеслав ответ на вопрос про придорожный сервис, а белорусские водители в основном живут в Брестской и Гродненской области и заскочат домой помыться и постираться. Я не отрицаю придорожный сервис нужен, но пока что есть то есть.
Зато куча рабочих мест будет для белорусов. Гляди поуходят водители из наших компаний, где платят меньше 15-20 млн в месяц... Дифицит транспорта будет...
Последний раз редактировалось: 09 Февраля, 2017 15:09
Речь шла не про Гродненских и Брестских,а речь шла,что нет нормального сервиса "страна транзита" для водителей международных перевозок грузов.
Пускай для понятия какой должен быть сервис,заедут например в Украину та же сеть WOG,OKKO,Socar.И цены на уровне и сервис просто класс. У меня порой сложилось впечатление,что на этих заправках больше на кофе и хот догах зарабатывают,постоянно очереди.Цены ниже чем в РБ. Грамотная и ясная дисконтная программа.И самое главное,что на эти заправки хочется еще и еще раз заезжать.Молодцы!
Д ВячеславА про дорожный сервис вообще молчу,если посчитать сколько на основных трассах организовано АЗС с душем для водителей,можно понять,что на водителей международников которые живут в кабинах и едут транзитом через РБ наплевать.Как и плевать,что валютная выручка и продажи сопутствующих товаров могли осесть в РБ.А прачечные с сушилкой для водителей по трассе М1 -это вообще из мира высоких материй....
Да есть в РБ всё что надо просто это не очень надо
РБ пересекается в любом направлении за 9 часов влёгкую. Вот и топят после границы до следующей границы, и там уже отдыхают
А местным и подавно всякий сервис не нужен.... Что очень плохо... Цивильно кушать и отдыхать надо обязательно.
P.S. В 2017-м Минская область получит порядка 30 миллионов рублей. Этой суммы сегодня недостаточно, чтобы закрыть все проблемные вопросы, — подчеркнул генеральный директор КУП «Минскоблдорстрой».
Вот наглядный пример ехал сегодня ночью 85% трассы "Платной" где был снег не отчищено. С Ошмян на Минск была одна авария, видел аварию и так полагаю,что БМВ Х6 не по своей воле,а по причине очень плохой дорожной ситуации вылетел на встречную полосу по причине снега на дороге и во избежания тяжести аварии передом ушел прямо в обочину. Так же видел сотрудников
От развязки Ошмяны-Гродно в сторону Минска-это дорогой назвать нельзя,ямы,выбоины,перепады.
С Минска на Гомель проезжал от Марьиной горки и до Жлобина заметим платную дорогу за которую платим в Евро. Наблюдал одну общую полосу без снега образовавшеюся от проезда транспорта прямо по центру разметки двух полос,а когда краем колеса ловишь кромку снега машину резко уводит в сторону. В ситуации если фура опережала-это происходило на самой экстренной близости к рядом идущего транспорту. Я так понимаю одни топливо на этой трассе экономят,а руководству «Белавтострада»
и обслуживающих организаций наплевать. "День прошел и слава богу!!!"
Д ВячеславВот наглядный пример ехал сегодня ночью 85% трассы "Платной" где был снег не отчищено. С Ошмян на Минск была одна авария, видел аварию и так полагаю,что БМВ Х6 не по своей воле,а по причине очень плохой дорожной ситуации вылетел на встречную полосу по причине снега на дороге и во избежания тяжести аварии передом ушел прямо в обочину. Так же видел сотрудников
От развязки Ошмяны-Гродно в сторону Минска-это дорогой назвать нельзя,ямы,выбоины,перепады.
С Минска на Гомель проезжал от Марьиной горки и до Жлобина заметим платную дорогу за которую платим в Евро. Наблюдал одну общую полосу без снега образовавшеюся от проезда транспорта прямо по центру разметки двух полос,а когда краем колеса ловишь кромку снега машину резко уводит в сторону. В ситуации если фура опережала-это происходило на самой экстренной близости к рядом идущего транспорту. Я так понимаю одни топливо на этой трассе экономят,а руководству «Белавтострада»
и обслуживающих организаций наплевать. "День прошел и слава богу!!!"
СОГЛАСЕН...Несмотря на дорожный сбор и платные дороги....Качество их становится ХУЖЕ из года в год А когда то нашим дорогам завидовало пол России....А сейчас.....В России качество дорог становится гораздо лучше.... Хоть и платон перевозы игнорируют
Может для начала начнем видео выкладывать.
Сегодня с перевозчиком говорил из Бреста в Гомель приехал так говорил,что это ужас. Дороги нет!
Вот вам транспортный налог,платная дорога,акциз в топливе+налоги и т.д...
Последний раз редактировалось: 24 Февраля, 2017 17:15
Д ВячеславВот наглядный пример ехал сегодня ночью 85% трассы "Платной" где был снег не отчищено. С Ошмян на Минск была одна авария, видел аварию и так полагаю,что БМВ Х6 не по своей воле,а по причине очень плохой дорожной ситуации вылетел на встречную полосу по причине снега на дороге и во избежания тяжести аварии передом ушел прямо в обочину. Так же видел сотрудников
От развязки Ошмяны-Гродно в сторону Минска-это дорогой назвать нельзя,ямы,выбоины,перепады.
С Минска на Гомель проезжал от Марьиной горки и до Жлобина заметим платную дорогу за которую платим в Евро. Наблюдал одну общую полосу без снега образовавшеюся от проезда транспорта прямо по центру разметки двух полос,а когда краем колеса ловишь кромку снега машину резко уводит в сторону. В ситуации если фура опережала-это происходило на самой экстренной близости к рядом идущего транспорту. Я так понимаю одни топливо на этой трассе экономят,а руководству «Белавтострада»
и обслуживающих организаций наплевать. "День прошел и слава богу!!!"
Мне по телефону горячей линии дорожники так и ответили, что экономят топливо