Добрый день,планирую приобрести машинку общей массой до 3,5т В категория, что нужно для поездок из Германии,Италии,Польши в РФ,РБ,нужны ли какие нибудь дозволы? нужно ли соблюдать время труда и отдыха?нужен ли тахограф?нужно ли платить за дороги?какие штрафы за перегрузы в ЕС???всем большое спасибо за помощь!!!подскажите пожалуйста
Лицензия на международные перевозки нужна,
Тахограф не нужен,
За дороги платить нужно,
Насчет дозволов не уверен, но думаю что тоже нужно!
Ну и финансовые гарантии либо TIR карнет тоже нужен.
лицензия, цмр-страхование, зеленая карта, свидетельство о допущении к перевозке под печатями и пломбами, тир либо иные гарантии, дозволы (если на рф из 3й страны), дороги платные, если платные для всех в т.ч. и местных, тахо нет= режим труда и отдыха никто не проверит, за перегруз либо штраф (~100дол.), либо лапувка, либо потребуют перегружать на другое авто (знакомому как-то потребовалось вызывать еще 2, чтоб на троих в нормы вписаться)
Сафронов СергейДобрый день,планирую приобрести машинку общей массой до 3,5т В категория, что нужно для поездок из Германии,Италии,Польши в РФ,РБ,нужны ли какие нибудь дозволы? нужно ли соблюдать время труда и отдыха?нужен ли тахограф?нужно ли платить за дороги?какие штрафы за перегрузы в ЕС???всем большое спасибо за помощь!!!подскажите пожалуйста
Ещё один буратино на поле чудес. У вас же в названии "...ЕвроТранс". Значит , супер-пупер-мега знаток европы... На курсы сходи хотя бы в БОМАП....
Все уже участвующие в процессе в качестве перевозчиков не знают как с этого процесса спрыгнуть, почитайте форумы про продажу фирм шестидекретных с машинами.
И толпа знатакофф....
ЛИЦЕНЗИЯ на международные грузоперевозки до 3,5т НЕ НУЖНА, иногда изучайте декреты и указы.
И самый кайф...
"знакомому как-то потребовалось вызывать еще 2, чтоб на троих в нормы вписаться" - вот она, вся квинтессенция про единые кругорейсные ставки! Ипашет один за троих!
Последний раз редактировалось: 16 Октября, 2014 21:58
И самый кайф...
"знакомому как-то потребовалось вызывать еще 2, чтоб на троих в нормы вписаться" - вот она, вся квинтессенция про единые кругорейсные ставки! Ипашет один за троих!
Станкопромторг Дмитрий
ЛИЦЕНЗИЯ на международные грузоперевозки до 3,5т НЕ НУЖНА, иногда изучайте декреты и указы.
Точно! Из головы выскочило! Но уточнить надо, что ненужна когда поланя масса авто + прицеп (если емеется) до 3.5т.
В нейких правилах, именуемых ПДД, прописана терминалогия по машинам, по массам -снаряженная. полная, и проч и проч. хотя да, с нынешним уровнем знаний, и леностью в обучении, желают сразу карту банковскую поиметь.
Про где увидел ставку. Из текста стало понятно то ишак на овечке тащил более 5 тонн груза , за что его и дрюканули,и он вызвал машины для перегрузки. Т.к. вызвано 2 машины, всего их стало 3, и в каждую машину, чтобы она была в норме по массе, грузанули по 1700-1800кг, что, в принципе, похоже на их паспорную грузоподъёмность (не, ну если машина из фольги, то тогда да, снаряженная масса у неё 500кг, топливо из воздушных шариков), и берет на борт 3т груза. Но всё равно езет по цене машины ГП до 2т, а тянет 5. Вот отсюда и вывод про ставку.
Станкопромторг Дмитрий
ЛИЦЕНЗИЯ на международные грузоперевозки до 3,5т НЕ НУЖНА, иногда изучайте декреты и указы.
Точно! Из головы выскочило! Но уточнить надо, что ненужна когда поланя масса авто + прицеп (если емеется) до 3.5т.
Хотя, видя нынешнее состояние на рынке перевозок, кто и как и на чём "работает", лучше бы она была, и на внутренние перевозки, и международные. Не было бы вопросов типа:
Спрашивает: Андрей Кед , ИП "Груз Б" В Избранное
Добавлено: 06.10.2014 09:49 Просмотров: 243
На личной машине(не ИП) до 3,5 тн. Могу ли привезти коммерческий груз для ИП из РФ в РБ договор на груз и ТТН Имеются
и ответы:
Максим , ЧУТП "Лиза-транс" Добавлено: 06.10.2014 13:21
нет,это называется незаконное предпринимательская деятельность........
Женя Оболевич , ИП "Оболевич И.У." Добавлено: 06.10.2014 22:09
забей. в твоём случае везу своё себе на своей машине.....
Последний раз редактировалось: 17 Октября, 2014 10:05
Станкопромторг Дмитрий
ЛИЦЕНЗИЯ на международные грузоперевозки до 3,5т НЕ НУЖНА, иногда изучайте декреты и указы.
Точно! Из головы выскочило! Но уточнить надо, что ненужна когда поланя масса авто + прицеп (если емеется) до 3.5т.
В нейких правилах, именуемых ПДД, прописана терминалогия по машинам, по массам -снаряженная. полная, и проч и проч. хотя да, с нынешним уровнем знаний, и леностью в обучении, желают сразу карту банковскую поиметь.
Про где увидел ставку. Из текста стало понятно то ишак на овечке тащил более 5 тонн груза , за что его и дрюканули,и он вызвал машины для перегрузки. Т.к. вызвано 2 машины, всего их стало 3, и в каждую машину, чтобы она была в норме по массе, грузанули по 1700-1800кг, что, в принципе, похоже на их паспорную грузоподъёмность (не, ну если машина из фольги, то тогда да, снаряженная масса у неё 500кг, топливо из воздушных шариков), и берет на борт 3т груза. Но всё равно езет по цене машины ГП до 2т, а тянет 5. Вот отсюда и вывод про ставку.
тащил он на бусе до 3500кг полной массы. известно, что эти авто не по докам, а по факту могут везти около 1 тонны груза +/- 100кг, вот за 2,5т и поимел проблем с перегрузкой. вез по нормальной цене, дармовозы новые авто из салона не могут позволить себе купить...
Адолевский Иван
тащил он на бусе до 3500кг полной массы. известно, что эти авто не по докам, а по факту могут везти около 1 тонны груза +/- 100кг, вот за 2,5т и поимел проблем с перегрузкой. вез по нормальной цене, дармовозы новые авто из салона не могут позволить себе купить...
Ну дак он КАЖДУЮ тонну вёз по нормальной ставке, или всё авто ехало по нормальной ставке?
Адолевский Иван
тащил он на бусе до 3500кг полной массы. известно, что эти авто не по докам, а по факту могут везти около 1 тонны груза +/- 100кг, вот за 2,5т и поимел проблем с перегрузкой. вез по нормальной цене, дармовозы новые авто из салона не могут позволить себе купить...
Ну дак он КАЖДУЮ тонну вёз по нормальной ставке, или всё авто ехало по нормальной ставке?
авто до 3500кг везло по ставке как везет авто до 5000кг
Ляпич АндрейПодскажите кто знает ,с Белорусии на Казахстан на бусе до 3,5 тон надо ли свидетельство на международные перевозки
Не надо, хоть до 3.5т, хоть после 3.5т, таможиться ты же не будешь.
Александр,а при чем свидетельство на международные перевозки к затаможке
Т.е и водителю фуры,который гоняет с Белки на К.З уд.международника не надо-
он ведь не таможится
А вообще задумался сам.....Надо ли удостоверение водителя международника и ответственного на авто до 3.5 тонн?????Мне кажется НАДО т.к это международная КОММЕРЧЕСКАЯ перевозка....А кто знает точно?????????
Адолевский Иванлицензия, цмр-страхование, зеленая карта, свидетельство о допущении к перевозке под печатями и пломбами, тир либо иные гарантии, дозволы (если на рф из 3й страны), дороги платные, если платные для всех в т.ч. и местных, тахо нет= режим труда и отдыха никто не проверит, за перегруз либо штраф (~100дол.), либо лапувка, либо потребуют перегружать на другое авто (знакомому как-то потребовалось вызывать еще 2, чтоб на троих в нормы вписаться)
Дозвол не нужен на авто полной массой до 6 тонн....
До 6 тонн бездозвольные машины...Про прицеп не забываем,если он есть,его
полная масса тоже плюсуется.И может быть очень неприятный косякПеревоз,например
в бездозвольный мерс- 609 грузит лишкуНа границе его взвешивают и выясняется,что с грузом он весит 6.5 тонн.....И вот оно
БИНГО
Без дозвола,которого нет,не пускают и приходится ,со слезами на глазах,
попутно вытирая сопли,покупать коммерческий
Как то в году2008- 2009,перед новым годом,поехал я в
Днепропетровск(дозволов уже не было почему то).....Клиенты знали и
сказали купить на хохлядской границе коммерческий(все официально,через кассу,просто так его называют)
Так вот я заплатил 400 долларов за дозвол, плюс 0.2 евро цента за каждый км
пробега по Украине....
А то я понимаю тут хотят купить какую нибудь турбо дейли 3.5 полной массы
и возить на ней по 4 тонны из Явропы в РоссиюМожно обделаться....
Последний раз редактировалось: 31 Августа, 2015 07:30