Вячеслав ВладимировичЯ к администрации сайта обращаюсь не занимайтесь ерундой я думаю вы поняли про,что я говорю.
Нет, не поняли, пока еще мысли читать не умеем!
А для чего цирк? А я думаю почему все грузы по уже закрыли?Ребята айда с сайта тут только муляжи и утки!Мозги промываете другим тут на форуме,а нам не надо.Мы уже выводы для себя сделали.
Последний раз редактировалось: 02 Декабря, 2014 21:01
Если у Транспортной биржи большой рейтинг, значит, она работает для дураков.
Вообще, умные -- потребители невыгодные: их мало. Дураков гораздо
больше. Какую бы ни предложили загрузку, найдется дурак,
который ее повезет. Массовое -- значит, для дураков. Транспортные биржи имеющие форумы и
массовою информацию не только рассчитаны на дураков, но и делают
их: формируют себе потребителей.
P.S. Прошу удалить мою учетную запись на данном ресурсе!
Вы, Вячеслав, видать из Голландии недавно вернулись!
Все у вас классно, за исключением одного но. А именно, какая нам разница, кто по чем груз
повезет? Нам что экспедиторы процент отстегивают? Подумайте об этом на досуге!
Ну что ж, удалить так удалить. Досвиданья!
Последний раз редактировалось: 06 Декабря, 2014 16:50
Писал намедни в МинТранс про экспедиторский беспредел,сегодня ответ получил формальный о постановлениях,решениях,и о праве оспаривать в суде.А о том,чтобы разработать тарифы не слова.Вот и получается,что опять каждый тянет одеяло на себя
Фокин АлександрПисал намедни в МинТранс про экспедиторский беспредел,сегодня ответ получил формальный о постановлениях,решениях,и о праве оспаривать в суде.А о том,чтобы разработать тарифы не слова.Вот и получается,что опять каждый тянет одеяло на себя
Ну не ужели вы думали что минтранс сразу ломанется тарифы разрабатывать? Если бы таких обращений было тысячи, и не только в минтранс но и в администрацию призидента, то возможно они бы и зашевилились.
А так я в минтранс уже третий месяц пишу, с вопросом когда повышающий коэф. к расходу будет, для дорог, где скорость разрешена 120км/ч. Они на транстехнику валят, а транстехника на минтранс. Счас вот и туда и туда ушло письмо с приложением их ответов и просьбой как нибудь между собой этот вопрос решить!
Администрация ПорталаВы, Вячеслав, видать из Голландии недавно вернулись!
Все у вас классно, за исключением одного но. А именно, какая нам разница, кто по чем груз
повезет? Нам что экспедиторы процент отстегивают? Подумайте об этом на досуге!
Ну что ж, удалить так удалить. Досвиданья!
Администрация сайта,Вам надо заставить платить перевозу Васе 5000 руб км,хоть он готов ехать за 3000.Да ,совсем у перевозов мозги набекрень.Едут за копейки и винят в этом всех,кроме себя
Фокин АлександрПисал намедни в МинТранс про экспедиторский беспредел,сегодня ответ получил формальный о постановлениях,решениях,и о праве оспаривать в суде.А о том,чтобы разработать тарифы не слова.Вот и получается,что опять каждый тянет одеяло на себя
Опять двадцать пять ! Какие фиксированые ставки ? ! Вы о чем ? Попробую на пальцах : вот случилось "шасьце" и установили определенные ставки перевозок . Есть грузовладелец , ему надо перевезти груз , один раз , или много - не важно . За забором у него стоИт десяток перевозов , как ему выбрать одного , платить то одинаково ? Никак , пальцем ткнет в любого и скажет - поехали . Остальные девять остались сидеть по кабинам , как пингвины . Через некоторое время один из девяти придет к грузаку и начнет плакаться - Нету мочи сидеть , кредиты жмут , дети голодные , жена к соседу уходит ! Давай я буду возить , а за это 10 процентов от фрахта в конверте вам заносить буду . - Хорошо ! - говорит грузак , и отправляет первого перевоза за забор . Потом слудуюший перевоз предлагает 20 процентов . . .и так далее , до самого плинтуса . Так вот : если бы у грузака было отправок на все десять машин , или машина стояло только одна , то все было бы нормально . И фиксированые ставки не нужны .
Да , и еще : а Вы уверены , что вообще фиксированые ставки Вам понравятся ?
Мне может и не понравятся,но цена за 1 км базовая на круг или весь пробег должна быть.А то с некоторыми 20 ми разговариваешь кто почем и у них на круг дешевле такси выходит,а отказаться от постоянной дармовозной работы сил нет.
Работу сщас найти очень тяжело. Многие ездят что на корку хлеба не хватает и смысл работы роставте на машину красный крест объявку """"""завезу за саляру"""""""люди научитьсь себя уважать
Если все начали думать а не ездить за саляру то возможно и дела стали идти лучшэ в одну сторону за копейки сездили ихорошо а назад дядю выручели помогли человеку зоработать главное есть зачто вернутся на саляру дали ато что маш через время попросит расходники и т д это ерунда только через времмя надо налоги плотнть заплатил налоги и на жызниь чото оставить надо а машина как придется и глядиш кормилиц через пару лет под забор последний рейс делает потамучто ужэ средств на нее нет вот и получилась езда за соляру и в этом некто не виноват решэние мы преинмаем сами