Ставки и цены обвалились до беспредела.Про почасовую оплату уже никто не вспоминает.Перевоз,как ослик с морковкой перед носом.Но беларусский менталитет-ня плотють,ня хочым,ня можым,ня ждали,до конца работы час застауся.А бел.перевоз,как ослик-не жрал,не спал,не отдыхал,но его об этом никто не спросил.Конечно здесь на форуме-единицы,но солидарность можно расширять и за счет личного активного общения.
Да нормальные деньги сейчас заряжаем...В нашей маленькой теме маленьких грузиков до 1,5т проблема только в своевременности оплаты.
Ну есть отдельные моменты по АДР..Но это не про деньги, а про отсутствие мозгов и ,видимо, про их окончательное отсутствие.Пример. Грузик АДР собрался ехать из Чехии на очередной заводик в РБ. Неделю переписываясь так и не получил все документы на опасное вещество. И ближе к дню загрузки на очередной вопрос "...прислали чехи документы?" получил такой ответ: " Документов не прислали. Спасибо. Поедет другой перевозчик."
А что касается цены, то лечение коллег, приятелей и всех остальных, кто на бусах, не приводит к выздоровлению...Бесполезно объяснять и уговаривать, доказывать и приводить примеры на пару с калькулятором...
Из последних рейсов: Шауляй - Гомель 800евро; Ровно - Барановичи 550$; Познань- Брест 500евро...С начала года уже 30 путевых, 51 смр. И только две загрузки от экспедиций.
И продолжаю встречать радостных коллег , которым в кайф гонять на Москву из Польши за 850е...
Все проблемы в голове!
Последний раз редактировалось: 04 Июля, 2017 01:22
Фокин АлександрСтавки и цены обвалились до беспредела.Про почасовую оплату уже никто не вспоминает.Перевоз,как ослик
Контру пржали,вот рефисты и чудят...Надо как то водителям зп платить..
Уже некоторые,спрыгнув с контры,сахар и прочее собираются в Донецк
возить.....Так что скоро там тентам ставку обосрут....
Гончарко СергейДа нормальные деньги сейчас заряжаем...В нашей маленькой теме маленьких грузиков до 1,5т проблема только в своевременности оплаты.
И продолжаю встречать радостных коллег , которым в кайф гонять на Москву из Польши за 850е...
Все проблемы в голове!
Проблема не в головах.......
Не каждому суждено(по разным причинам)быть директором...
А многие этого не понимают,и считают,что
чем больше машин в парке,тем круче......
П.с Из меня даже маленький диреХтор не получился....
Моя ниша-ИП с одной машиной..Я ее и занимаю
Фокин АлександрСтавки и цены обвалились до беспредела.Про почасовую оплату уже никто не вспоминает.Перевоз,как ослик
Контру пржали,вот рефисты и чудят...Надо как то водителям зп платить..
Уже некоторые,спрыгнув с контры,сахар и прочее собираются в Донецк
возить.....Так что скоро там тентам ставку обосрут....
пусть котают как Фокин минск-витебск за 1300 рублей или на крайняк под ео за 40б./час
Последний раз редактировалось: 04 Июля, 2017 13:02
Фокин АлександрСтавки и цены обвалились до беспредела.Про почасовую оплату уже никто не вспоминает.Перевоз,как ослик
Контру пржали,вот рефисты и чудят...Надо как то водителям зп платить..
Уже некоторые,спрыгнув с контры,сахар и прочее собираются в Донецк
возить.....Так что скоро там тентам ставку обосрут....
пусть котают как Фокин минск-витебск за 1300 рублей или на крайняк под ео за 40б./час
Согласен-по1 евро по РБ,без границ,простоев,книжек МДП,РТО,и т.д..Мой молочный брат когда то кинул ИП,и попер на Финляндию батраком катать.Гейропа,романтика,широкие дороги.За 47 лет одна машина за 1200$, детям под30, ни женаты,не замужем-привести некуда,хрущевская трешка на первм этаже,оставшаяся от родителей.У всех СВОИ ПРИОРИТЕТЫ.
Гончарко СергейДа нормальные деньги сейчас заряжаем...В нашей маленькой теме маленьких грузиков до 1,5т проблема только в своевременности оплаты.
Ну есть отдельные моменты по АДР..Но это не про деньги, а про отсутствие мозгов и ,видимо, про их окончательное отсутствие.Пример. Грузик АДР собрался ехать из Чехии на очередной заводик в РБ. Неделю переписываясь так и не получил все документы на опасное вещество. И ближе к дню загрузки на очередной вопрос "...прислали чехи документы?" получил такой ответ: " Документов не прислали. Спасибо. Поедет другой перевозчик."
А что касается цены, то лечение коллег, приятелей и всех остальных, кто на бусах, не приводит к выздоровлению...Бесполезно объяснять и уговаривать, доказывать и приводить примеры на пару с калькулятором...
Из последних рейсов: Шауляй - Гомель 800евро; Ровно - Барановичи 550$; Познань- Брест 500евро...С начала года уже 30 путевых, 51 смр. И только две загрузки от экспедиций.
И продолжаю встречать радостных коллег , которым в кайф гонять на Москву из Польши за 850е...
Все проблемы в голове!
Ты просто не помнишь,когда фуры на Москву ходили по 50$ центов,при саляре в 9 центов.Возьми цену сегодняшней саляры и умножь в 5,5 раза.Это соотношение тогда и сегодня.
Гончарко СергейДа нормальные деньги сейчас заряжаем...В нашей маленькой теме маленьких грузиков до 1,5т проблема только в своевременности оплаты.
Ну есть отдельные моменты по АДР..Но это не про деньги, а про отсутствие мозгов и ,видимо, про их окончательное отсутствие.Пример. Грузик АДР собрался ехать из Чехии на очередной заводик в РБ. Неделю переписываясь так и не получил все документы на опасное вещество. И ближе к дню загрузки на очередной вопрос "...прислали чехи документы?" получил такой ответ: " Документов не прислали. Спасибо. Поедет другой перевозчик."
А что касается цены, то лечение коллег, приятелей и всех остальных, кто на бусах, не приводит к выздоровлению...Бесполезно объяснять и уговаривать, доказывать и приводить примеры на пару с калькулятором...
Из последних рейсов: Шауляй - Гомель 800евро; Ровно - Барановичи 550$; Познань- Брест 500евро...С начала года уже 30 путевых, 51 смр. И только две загрузки от экспедиций.
И продолжаю встречать радостных коллег , которым в кайф гонять на Москву из Польши за 850е...
Все проблемы в голове!
Ты просто не помнишь,когда фуры на Москву ходили по 50$ центов,при саляре в 9 центов.Возьми цену сегодняшней саляры и умножь в 5,5 раза.Это соотношение тогда и сегодня.
Не понял арифметики...
Вообще я на РФ и КЗ, а так же по РБ никак...
С пробегом кое как связан процесс ценообразования у меня, но это не основное...
Пример. Бяла Подляска - Брест, на круг 250 км. Туда через Козлы, обратно через Песчатку. Бывает приезжает за раз 7 СМР...Счетов за рейс от 350 до 800 евро. День, максимум, если кто то не доедет во время, то два дня работы...День в Бресте раскидать по двум СВХ.
Бывают и дальние страны. Там да, пробег основной фактор. Меньше 0,8 евро за км не считаю. Плюс все доп. расходы.
Но нет и не было прямой зависимости от стоимости ДТ.
ТАРИФЫ
на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые
автомобильным транспортом
Вводится в действие с 1 января 1990 года
http://docs.cntd.ru/document/901861760
А вот индекс цен с 1991 по февраль 2017
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/prices/potr/tab-potr1.htm Прибавь: страховки, платные дороги. простои на таможне.
Фокин АлександрСтавки и цены обвалились до беспредела.Про почасовую оплату уже никто не вспоминает.Перевоз,как ослик
Контру пржали,вот рефисты и чудят...Надо как то водителям зп платить..
Уже некоторые,спрыгнув с контры,сахар и прочее собираются в Донецк
возить.....Так что скоро там тентам ставку обосрут....
пусть котают как Фокин минск-витебск за 1300 рублей или на крайняк под ео за 40б./час
Так рефов столько нагнали......Даже если даром начнут работать...
Еврик всех работой не обеспечит...
Не понял арифметики...
Вообще я на РФ и КЗ, а так же по РБ никак...
С пробегом кое как связан процесс ценообразования у меня, но это не основное...
Пример. Бяла Подляска - Брест, на круг 250 км. Туда через Козлы, обратно через Песчатку. Бывает приезжает за раз 7 СМР...Счетов за рейс от 350 до 800 евро. День, максимум, если кто то не доедет во время, то два дня работы...День в Бресте раскидать по двум СВХ.
Бывают и дальние страны. Там да, пробег основной фактор. Меньше 0,8 евро за км не считаю. Плюс все доп. расходы.
Но нет и не было прямой зависимости от стоимости ДТ.
Вопрос простой. в Бял Подляске на СВХ грузитесь, или по складам разных грузоотправителей катаетесь?
Не понял арифметики...
Вообще я на РФ и КЗ, а так же по РБ никак...
С пробегом кое как связан процесс ценообразования у меня, но это не основное...
Пример. Бяла Подляска - Брест, на круг 250 км. Туда через Козлы, обратно через Песчатку. Бывает приезжает за раз 7 СМР...Счетов за рейс от 350 до 800 евро. День, максимум, если кто то не доедет во время, то два дня работы...День в Бресте раскидать по двум СВХ.
Бывают и дальние страны. Там да, пробег основной фактор. Меньше 0,8 евро за км не считаю. Плюс все доп. расходы.
Но нет и не было прямой зависимости от стоимости ДТ.
Вопрос простой. в Бял Подляске на СВХ грузитесь, или по складам разных грузоотправителей катаетесь?
СВХ в привычном понимании в Б.П. нет.
Кто то привозит к машине, кто то на склад к кому то...Не суть важно.
"Приятная история" на ночь глядя, чтоб не спалось...
Приятель два раза в месяц грузит 120м3 в Б.П. С десяток клиентов, не считал...
Грузит три дня. На Брест.
До 2500э привозит.
Вот пример производительности труда!
Гончарко Сергей"Приятная история" на ночь глядя, чтоб не спалось...
Приятель два раза в месяц грузит 120м3 в Б.П. С десяток клиентов, не считал...
Грузит три дня. На Брест.
До 2500э привозит.
Вот пример производительности труда!
Гончарко Сергей"Приятная история" на ночь глядя, чтоб не спалось...
Приятель два раза в месяц грузит 120м3 в Б.П. С десяток клиентов, не считал...
Грузит три дня. На Брест.
До 2500э привозит.
Вот пример производительности труда!
А Чисть-Москва-блоки за 32000 р/р уверен,что слабо.А ведь и таких бара.....нов вагон.Вот об этом и речь.Мой товарищ на Питер все время ходит.Тоже на сборках,только сегодня цены на обратки''ой ой'',из-за таких''дабы саляру адбиць''