Шондали Еленаабсолютно без разницы,какое налогообложение. для перевозчика не выгодно работать по упрощенке
А почему?????.Я на упрощенке работаю....
Теоретически можно почти весь оборот списать на расходы , главное что бы документы и чеки были . И уже от оставшихся трёх копеек платить налог . Может получится действительно выгоднее , чем пять процентов от оборота . Только тогда реально утонешь в море бумаг и отчетов . День рейс - три дня мышиная бумажная возня . Фирмы так и делают , имея в штате бухгалтера . А ипешнику с его печальным оборотом это нах не упало .
Правильно Алексей говоришь....Тем более с чистого дохода надо 15% платить....
А такие вещи как колеса и прочее нужно списывать в расход не сразу,а потихоньку(по мере износа)
И вся катавасия не стоит того........
Шондали Еленаабсолютно без разницы,какое налогообложение. для перевозчика не выгодно работать по упрощенке
А почему?????.Я на упрощенке работаю....
Теоретически можно почти весь оборот списать на расходы , главное что бы документы и чеки были . И уже от оставшихся трёх копеек платить налог . Может получится действительно выгоднее , чем пять процентов от оборота . Только тогда реально утонешь в море бумаг и отчетов . День рейс - три дня мышиная бумажная возня . Фирмы так и делают , имея в штате бухгалтера . А ипешнику с его печальным оборотом это нах не упало .
я сижу на подоходном)).. в начале след.квартала постукал по калькулятору день-два и заплатил 16%
Последний раз редактировалось: 16 Декабря, 2016 12:30