Семенов ОлегА по моему фигня полная, нет стабильности в целом и тем более в перевозках.Никто не будет держать какую-то мифическую ставку если реальный клиентос предложет реальные деньги но немного меньше чем хотелось бы. Да и у людей вообще разные представления о приемлимом в каждом конкретном случае.
Поэтому и нет ставок. Таких как Вы, уважаемый, очень много появилось. Хотя в 2009 году продав сцепку (МАЗа) и купив Ивеку Турбо Дейли зарабатывал на ней больше, чем на сцепке.
Администрация Портала
Да это все понятно, просто многие заказчики (не говоря уже о новичках перевозчиках) не в курсе даже сколько это стоит. Так вот вам предоставился шанс донести до них более менее реальное положение вещей. А ехать вы можете по прежнему по чем угодно.
Гляньте предложения выше. Вполне актуально про фургон и убрать тип кузова в поиске.
Каким образом его убрать? Тип кузова на ставку влияет больше чем грузоподъемность! Или по вашему реф и тент ставки одинаковы?
Насчет мебельного фургона! А смысл? Чем он от цельномета отличается?
Последний раз редактировалось: 17 Января, 2015 22:11
Администрация Портала
Да это все понятно, просто многие заказчики (не говоря уже о новичках перевозчиках) не в курсе даже сколько это стоит. Так вот вам предоставился шанс донести до них более менее реальное положение вещей. А ехать вы можете по прежнему по чем угодно.
Гляньте предложения выше. Вполне актуально про фургон и убрать тип кузова в поиске.
Каким образом его убрать? Тип кузова на ставку влияет больше чем грузоподъемность! Или по вашему реф и тент ставки одинаковы?
Насчет мебельного фургона! А смысл? Чем он от цельномета отличается?
Габаритами отличается от цельнометаллического вагона. Я владею авто до 5 тонн (реф работает от двигателя автомобиля), у меня лично разница в цене между изотермой и рефом (одна и та же машина) небольшая, т.к. разница получается 400г солярки на 100 км максимум.
Но я никому своё мнение не навязываю.
Последний раз редактировалось: 17 Января, 2015 22:28
Ерофеев АндрейГабаритами отличается от цельнометаллического вагона. Я владею авто до 5 тонн (реф работает от двигателя автомобиля), у меня лично разница в цене между изотермой и рефом (одна и та же машина) небольшая, т.к. разница получается 400г солярки на 100 км максимум.
Но я никому своё мнение не навязываю.
Так какая разница какие габариты! Ставкой отличается?
Между изотермой и рефом может и небольшая, а между рефом и открытым? между бортовым и спец. транспортом?
Ерофеев АндрейГабаритами отличается от цельнометаллического вагона. Я владею авто до 5 тонн (реф работает от двигателя автомобиля), у меня лично разница в цене между изотермой и рефом (одна и та же машина) небольшая, т.к. разница получается 400г солярки на 100 км максимум.
Но я никому своё мнение не навязываю.
Так какая разница какие габариты! Ставкой отличается?
Между изотермой и рефом может и небольшая, а между рефом и открытым? между бортовым и спец. транспортом?
Я Вам совет для размещения транспорта в системе совет давал, типо надо выделить отдельно фургон. Ставкой нет не отличаются!!! Реф возит температурные грузы, а открытые авто возят стройматериалы (преимущественно с верхней загрузкой). Не думаю, что ставка существенно будет отличаться за км. Спецтранспорт (например манипулятор) едет по обычному тарифу, а загрузка/выгрузка оговаривается и оплачивается отдельно... или я не прав???
Для каждой машины свои грузы. Тент или открытая может взять верхнюю и боковую загрузку, остальные нет... У некоторых стоит лопата и при погрузке/выгрузке с кузова они договариваются на больший тариф (без неё или погрузчик или бригада грузчиков).
Ведь мы хотим вывести общий знаменатель. Может кто-то попробует после этого подтянуть свои ставки к ним. Никто ж не обязывает хозяина рефа например ехать по 3000 (среднее получилось), если он ездит по 5000... А хозяина открытой работать по городу по 150000 час (как на развозе по магазинам)....
А есть ещё объёмники.... Например моя машина 2 тонны 30 кубов при сильном ветре легко будет кушать 16 литров на 100 км... Я же не уравниваю её расходом Дт по тарифу к 5-ти тонннику...
Пока заполняйте а там разберемся! Мне что-то слабо вериться в то что ставки не зависят от типа кузова. Хотя бы потому что новый реф стоит 50К евро а тент 27K разница в два раза. Как минимум у них амортизация разная отсюда не может быть что б цена была одна и та же.
Администрация ПорталаКакое это имеет отношение к делу? У вас что цена км одна а на круг в два раза больше?
А это тоже интересный момент....
В россии принято выставлять цену в одну сторону(т.е цена за км умноженная на два)
У нас когда пишешь цену 3000 км(перевоз понимает,что за каждый км)а куча
звонящих ЗАКАЗЧИКОВ думают,что в одну
Еще момент....Пишу цену к примеру 5000км(оплата на круг),чтобы мозг не выносили ,думая,что это цена только туда.Но я понимаю,что
за эти деньги поеду с условием,что назад клиент не загружает(и есть возможность)
плюсануть обратку.А многие думают,что за эти деньги могут загрузить
своим грузом и туда и обратно(Что логично,раз я пишу оплату на круг).
В общем тонкостей много,поэтому я и не понимаю желание Ерофеева(группа,Средняя
цена и прочее)
Лакисов Олег
В общем тонкостей много,поэтому я и не понимаю желание Ерофеева(группа,Средняя
цена и прочее)
У меня нет ни каких желаний. Это было давно и инициатором этого был не я, просто вырвали одну фразу с темы и с неё начался прошлогодний трёп. Я прекрасно понимаю, что перевозчик с какого-нибудь Лиозно или Малориты не найдёт в радиусе 70 км работы по хорошему тарифу за км (про часовую оплату вообще молчу. В Гродно например хотя большой город до сих пор 3-х тонники по 70-90 тысяч час работают)... Люди пишут, что стоят в городе по 3500 руб/км, т.к. дорого. Может кто-то просто задумается лишний раз и кинет этот "пизнес". А стоять лучше по 5000, чем по 3500... Есть же рентабельность любого бизнеса. Есть затраты: Дт/км, масло, фильтра/км, ТО/км, ремонт/км, даже если ты ИП з/п на км.... и после всего этого вычитания с км должна остаться чистая прибыль, на которую ты будешь обновлять и расширять свой автопарк, строить дом... А так получается у половина работа ради работы...
Последний раз редактировалось: 18 Января, 2015 01:30
По моему мнению надо делать выбор как минимум по трём параметрам, перечисляю по значимости:Тип кузова(реф дороже цельнометаллической, цельнометаллическая дороже бортовой), грузоподъемность и объем кузова(примерно равнозначны) и потом по результатам накопления данных выдавать ставку на объёмную тонну(0,5 т/м3, 2т/м3) на автомобили примерно равной грузоподъемности, если заказчику надо перевезти рыбу, то ему приятнее 2т/м3, а если мебель, то соответственно 0,5 т/м3.
Кстати, почему у рефа сезонная работа?(где-то кто-то выше писал)?
было бы неплохо добавить при выборе кузова добавить примечание(реф - диапазон температур, фургон - загрузка(зад, бок, верх )
Последний раз редактировалось: 18 Января, 2015 11:13
Семенов ОлегА по моему фигня полная, нет стабильности в целом и тем более в перевозках.Никто не будет держать какую-то мифическую ставку если реальный клиентос предложет реальные деньги но немного меньше чем хотелось бы. Да и у людей вообще разные представления о приемлимом в каждом конкретном случае.
Поэтому и нет ставок. Таких как Вы, уважаемый, очень много появилось. Хотя в 2009 году продав сцепку (МАЗа) и купив Ивеку Турбо Дейли зарабатывал на ней больше, чем на сцепке.
Ставок нет не потому,что таких как я или вы много или мало,да и каких "таких"?
Я лично исхожу в каждом конкретном случае из конкретных условий и обстоятельств.
И если мне что-то выгодно то почему-бы и нет! И зачем кому то что-то навяливать! Время расставит все по местам, кто-то выживет, а кто-то сменит вид деятельности и тоже будет в шоколаде!