Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

сегодня, 12:49 НОВЫЕ шины 315/70R22.5 ЦЕНА 890 руб. с ндс. +375 29 733 33 95
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары LED
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Новый раздел "Ставки на перевозку"


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 
Новый раздел "Ставки на перевозку"
Ерофеев Андрей
Размещено: 17 Января, 2015 22:03

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Семенов ОлегА по моему фигня полная, нет стабильности в целом и тем более в перевозках.Никто не будет держать какую-то мифическую ставку если реальный клиентос предложет реальные деньги но немного меньше чем хотелось бы. Да и у людей вообще разные представления о приемлимом в каждом конкретном случае.
Поэтому и нет ставок. Таких как Вы, уважаемый, очень много появилось. Хотя в 2009 году продав сцепку (МАЗа) и купив Ивеку Турбо Дейли зарабатывал на ней больше, чем на сцепке.

Администрация Портала
Размещено: 17 Января, 2015 22:09

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Ерофеев Андрей
Администрация Портала
Да это все понятно, просто многие заказчики (не говоря уже о новичках перевозчиках) не в курсе даже сколько это стоит. Так вот вам предоставился шанс донести до них более менее реальное положение вещей. А ехать вы можете по прежнему по чем угодно.
Гляньте предложения выше. Вполне актуально про фургон и убрать тип кузова в поиске.
Каким образом его убрать? Тип кузова на ставку влияет больше чем грузоподъемность! Или по вашему реф и тент ставки одинаковы?
 
Насчет мебельного фургона! А смысл? Чем он от цельномета отличается?

Последний раз редактировалось: 17 Января, 2015 22:11
Ерофеев Андрей
Размещено: 17 Января, 2015 22:26

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Администрация Портала
Ерофеев Андрей
Администрация Портала
Да это все понятно, просто многие заказчики (не говоря уже о новичках перевозчиках) не в курсе даже сколько это стоит. Так вот вам предоставился шанс донести до них более менее реальное положение вещей. А ехать вы можете по прежнему по чем угодно.
Гляньте предложения выше. Вполне актуально про фургон и убрать тип кузова в поиске.
Каким образом его убрать? Тип кузова на ставку влияет больше чем грузоподъемность! Или по вашему реф и тент ставки одинаковы?
 
Насчет мебельного фургона! А смысл? Чем он от цельномета отличается?
Габаритами отличается от цельнометаллического вагона. Я владею авто до 5 тонн (реф работает от двигателя автомобиля), у меня лично разница в цене между изотермой и рефом (одна и та же машина) небольшая, т.к. разница получается 400г солярки на 100 км максимум.
Но я никому своё мнение не навязываю.

Последний раз редактировалось: 17 Января, 2015 22:28
Ерофеев Андрей
Размещено: 17 Января, 2015 22:32

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Хотелось бы услышать мнения других пользователей сайта... Но везде одни и те же люди.  Остальным нас рать...

Администрация Портала
Размещено: 17 Января, 2015 22:32

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Ерофеев АндрейГабаритами отличается от цельнометаллического вагона. Я владею авто до 5 тонн (реф работает от двигателя автомобиля), у меня лично разница в цене между изотермой и рефом (одна и та же машина) небольшая, т.к. разница получается 400г солярки на 100 км максимум.
Но я никому своё мнение не навязываю.
Так какая разница какие габариты! Ставкой отличается?
 
Между изотермой и рефом может и небольшая, а между рефом и открытым? между бортовым и спец. транспортом?

Ерофеев Андрей
Размещено: 17 Января, 2015 22:45

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Администрация Портала
Ерофеев АндрейГабаритами отличается от цельнометаллического вагона. Я владею авто до 5 тонн (реф работает от двигателя автомобиля), у меня лично разница в цене между изотермой и рефом (одна и та же машина) небольшая, т.к. разница получается 400г солярки на 100 км максимум.
Но я никому своё мнение не навязываю.
Так какая разница какие габариты! Ставкой отличается?
 
Между изотермой и рефом может и небольшая, а между рефом и открытым? между бортовым и спец. транспортом?
Я Вам совет для размещения транспорта в системе совет давал, типо надо выделить отдельно фургон. Ставкой нет не отличаются!!! Реф возит температурные грузы, а открытые авто возят стройматериалы (преимущественно с верхней загрузкой). Не думаю, что ставка существенно будет отличаться за км. Спецтранспорт (например манипулятор) едет по обычному тарифу, а загрузка/выгрузка оговаривается и оплачивается отдельно... или я не прав???
Для каждой машины свои грузы. Тент или открытая может взять верхнюю и боковую загрузку, остальные нет... У некоторых стоит лопата и при погрузке/выгрузке с кузова они договариваются на больший тариф (без неё или погрузчик или бригада грузчиков).

Ерофеев Андрей
Размещено: 17 Января, 2015 22:57

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Ведь мы хотим вывести общий знаменатель. Может кто-то попробует после этого подтянуть свои ставки к ним. Никто ж не обязывает хозяина рефа например ехать по 3000 (среднее получилось), если он ездит по 5000... А хозяина открытой работать по городу по 150000 час (как на развозе по магазинам).... 
А есть ещё объёмники.... Например моя машина 2 тонны 30 кубов при сильном ветре легко будет кушать 16 литров на 100 км... Я же не уравниваю её расходом Дт по тарифу к 5-ти тонннику...

Лакисов Олег
Размещено: 17 Января, 2015 23:20

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Андрей,например я уже опять перестал понимать,что Вы хотите.Может попробуйте
обьяснить по пунктам (шаг за шагом???)

Последний раз редактировалось: 17 Января, 2015 23:21
Администрация Портала
Размещено: 17 Января, 2015 23:21

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Пока заполняйте а там разберемся! Мне что-то слабо вериться в то что ставки не зависят от типа кузова. Хотя бы потому что новый реф стоит 50К евро а тент 27K разница в два раза. Как минимум у них амортизация разная отсюда не может быть что б цена была одна и та же.

Евсейчик Виктор
Размещено: 18 Января, 2015 00:24

Беларусь ИП "Евсейчик В.Н."
Сообщений: 1
Ставка на круг?

Администрация Портала
Размещено: 18 Января, 2015 00:28

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Какое это имеет отношение к делу? У вас что цена км одна а на круг в два раза больше?

Лакисов Олег
Размещено: 18 Января, 2015 00:40

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Администрация ПорталаКакое это имеет отношение к делу? У вас что цена км одна а на круг в два раза больше?
А это тоже интересный момент....
В россии принято выставлять цену в одну сторону(т.е цена за км умноженная на два)
У нас когда пишешь цену 3000 км(перевоз понимает,что за каждый км)а куча
звонящих ЗАКАЗЧИКОВ думают,что в одну
Еще момент....Пишу цену к примеру 5000км(оплата на круг),чтобы мозг не выносили ,думая,что это цена только туда.Но я понимаю,что
за эти деньги поеду с условием,что назад клиент не загружает(и есть возможность)
плюсануть обратку.А многие думают,что за эти деньги  могут загрузить
своим грузом и туда и обратно(Что логично,раз я пишу оплату на круг).
В общем тонкостей много,поэтому я и не понимаю желание Ерофеева(группа,Средняя
цена и прочее)

Ерофеев Андрей
Размещено: 18 Января, 2015 01:28

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Лакисов Олег
В общем тонкостей много,поэтому я и не понимаю желание Ерофеева(группа,Средняя
цена и прочее)
У меня нет ни каких желаний. Это было давно и инициатором этого был не я, просто вырвали одну фразу с темы и с неё начался прошлогодний трёп. Я прекрасно понимаю, что перевозчик с какого-нибудь Лиозно или Малориты не найдёт в радиусе 70 км работы по хорошему тарифу за км (про часовую оплату вообще молчу. В Гродно например хотя большой город до сих пор 3-х тонники по 70-90 тысяч час работают)... Люди пишут, что стоят в городе по 3500 руб/км, т.к. дорого. Может кто-то просто задумается лишний раз и кинет этот "пизнес". А стоять лучше по 5000, чем по 3500...  Есть же рентабельность любого бизнеса. Есть затраты: Дт/км, масло, фильтра/км, ТО/км, ремонт/км, даже если ты ИП з/п на км.... и после всего этого вычитания с км должна остаться чистая прибыль, на которую ты будешь обновлять и расширять свой автопарк, строить дом...  А так получается у половина работа ради работы...

Последний раз редактировалось: 18 Января, 2015 01:30
Степанов Михаил
Размещено: 18 Января, 2015 11:04

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
По моему мнению надо делать выбор как минимум по трём параметрам, перечисляю по значимости:Тип кузова(реф дороже цельнометаллической, цельнометаллическая дороже бортовой), грузоподъемность и объем кузова(примерно равнозначны) и потом по результатам накопления данных выдавать ставку на объёмную тонну(0,5 т/м3, 2т/м3) на автомобили примерно равной грузоподъемности, если заказчику надо перевезти рыбу, то ему приятнее 2т/м3, а если мебель, то соответственно 0,5 т/м3.
 
Кстати, почему у рефа сезонная работа?(где-то кто-то выше писал)?
было бы неплохо добавить при выборе кузова добавить примечание(реф - диапазон температур, фургон - загрузка(зад, бок, верх  )

Последний раз редактировалось: 18 Января, 2015 11:13
Семенов Олег
Размещено: 18 Января, 2015 14:27

Беларусь ООО "КиприСтранс"
Сообщений: 3
Ерофеев Андрей
Семенов ОлегА по моему фигня полная, нет стабильности в целом и тем более в перевозках.Никто не будет держать какую-то мифическую ставку если реальный клиентос предложет реальные деньги но немного меньше чем хотелось бы. Да и у людей вообще разные представления о приемлимом в каждом конкретном случае.
Поэтому и нет ставок. Таких как Вы, уважаемый, очень много появилось. Хотя в 2009 году продав сцепку (МАЗа) и купив Ивеку Турбо Дейли зарабатывал на ней больше, чем на сцепке.
Ставок нет не потому,что таких как я или вы много или мало,да и каких "таких"?
Я лично исхожу в каждом конкретном случае из конкретных условий и обстоятельств.
И если мне что-то выгодно то почему-бы и нет! И зачем кому то что-то навяливать!  Время расставит все по местам, кто-то выживет, а кто-то сменит вид деятельности и тоже будет в шоколаде!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7