Лакисов ОлегДолой фирмы и фирмочкиВот как у Димы красиво получается -выручка есть,а дохода нетТак мы ИП-ки получается являемся немногими из мелочи,кто хоть как то бюджет пополняет
Андрей так сейчас проведут разведку боем в среде торгашей...Как под мутным
предлогам повысить налогиОни на виду и их проще нагнуть...Потом эти
УМЫ из правительства возможно придут к нам.Как наполнить бюджет за счет
народа не смогли придумать даже в ГОНДУРАСЕ.Но наши деятели в переди
планеты всей
Перейдите на обычную систему налогообложения, какие проблемы? считайте сами ( или наймите бухгалтера), ведите бухгалтерию, начисляйте зарплату, выплачивайте коммандировочные, чеки на топливо все собирайте и храните и учитывайте , и тд и тп.
Фокин АлександрСколько скидывал ссылки на законы.У меня например в договоре указано,что нулевой пробег оплачивается клиентом.А нулевой пробег считается от гаража и до гаража.Либо от ближайшего нас .пункта.Пример: груз в Столбцах-75 км по платке.Так почему перевоз должен это расстояние катить за свой счет?И круг считается либо Столбцы-Минск-Столбцы,либо наоборот,от перемены точек старта километраж не меняется.Напомню.Пост 970 СовМина от 2008,с редакцией 2013, и приказ Минтранс158- Ц.Сейчас остановились рынки,очередь за нами.Удачи всем.
Ссылка - это когда наводишь на слово или фразу, обычно каким то образом выделенные среди другого текста, появляется кисть руки с указательным пальцем, и при нажатии на правую кнопку в новом окне появляется другая страница.
Или указывают путь в сети, типа www.гружувсегдагружувездегружувсех.земля.
А просто названия и номера - многим лень искать, на многие ресурсы платный доступ, а приказ Минтранс158- Ц я нашел только на сайте левоневского, и то только описательную часть, формул не было
Про нулевой пробег - целиком и полностью поддерживаю. Но не я правлю этим балаганом под названием рынок грузоперевозок
Последний раз редактировалось: 03 Марта, 2015 22:18
Перейдите на обычную систему налогообложения, какие проблемы? считайте сами ( или наймите бухгалтера), ведите бухгалтерию, начисляйте зарплату, выплачивайте коммандировочные, чеки на топливо все собирайте и храните и учитывайте , и тд и тп.
С обычной системы я и начиналПравда тогда она была по тарифной сетке
с нарастающим итогом и 4-й квартал был жесткий по сумме
подоходного налогаНе Дима спасибо, ради копеечной экономии опять ввязываться в байду с чеками,списаниями и прочим не хочу.Тем
более я ничего не вижу плохого в моих налогах.Налоги надо платить,а тем более
когда они разумные
Последний раз редактировалось: 03 Марта, 2015 22:19
Станкопромторг Дмитрий
примерный расчет по этому грузу
Раменское. 708 км .
я предложил и меня устраивает 28000. выходит 28000/700= по 40 руб, или по 9800 белки по курсу. Да , не считат полного круга, потому что есть грузы оттуда.
исходя из расчета расход топлива 20л. 32 руб за литр. итого на крг надо 14х20х32=9000 руб на топливо. Зп водителю 9000. итого в остатке уже есть 10000. ГРуз из московск обл в беларусь, но не минск, а к себе, гомель или могилев, наберу минимум на 20000 рос руб. итого общее 48-50000 руб. на 1500 км. итого по 32-33 руб км, что по курсу 240 составляет 7700-7900 руб, что очень таки неплохо.
У Вас не правильный подход по моему (никому не навязываю своё мнение). Сейчас лучше стоять и выезжать с РБ только с оплатой на круг по минимальной Вашей ставке, всё остальное будет приятным дополнением к фракту (типа как Олег). Надеяться на обратку везя попутно не нужно. Из Москвы сейчас 70% грузов до 5-ти тонн ценник до 150$. Половина сборщиков сидит, т.к. постоянные клиенты уходят, а новых не появляется...
Лакисов ОлегДмитрий,а какая в Мазае грузоподьемность(паспортная)и длинна кузова???
И еще вопрос,а удобно на откидную полку-спальник залазить????У меня товарищ
начал интерисоваться приобретением такого Мазая....Какая то контора полу
частная в рассрочку отдает...Борюсь с его глупыми мыслями
Но славяне любят жить по принципу-лучше СДЕЛАТЬ и раскаяться,чем
НЕ СДЕЛАТЬ и сожалеть
на МАЗ 437143, которые у меня с завода, гп по паспорту 4,5т. кузов 6,2м длиной (есть варианты и 5,2м), 15 европоддонов.
Спокойно везти может и 6 тонн, и 6,5. Было пару раз, грузил около 6т. Но за хорошие деньги и по ровной дороге( ровной в смысле ям, и без горог-впадин). Нормально всё выдержало, не сломалось. Но систематически так делать нельзя, поэтому и органичиваюсь массой груза в 5-5,5тонн.
На полке полюбому удобнее спать чем на сиденьях и коробке(тем боле что ровной поверхности на них не получается). Единственное неудобство - спинки сидений нужно сладывать, т.е. надо с сидений всё убирать, т.е. если захочется перекимарить часик - нужно много подготовительных операций сделать.
По двигателю (ММЗ) вопросов нет. Менять вовремя масло, лить предписанное, следить за ремнем, и всё ок. Двигла хватает чтобы ехать на 5-й передаче 70км/ч с грузом 5т с комфортными для двигателя оборотами.
С учетом того что иномарки нормального состояния свежих годов в РБ завозили только декретные, и в обращении ( в продаже) их нет, и, как некоторые писали на форуме про рынок грузовых машин - 95% продающихся заточены на Гатово - смотреть состояние, и можно брать.
Последний раз редактировалось: 03 Марта, 2015 22:34
Сегодня предлагали на начало апреля 1 паллета 200 кг на Тбилиси за 1000$ (экспедиция), я сказал или собирайте рейс или крутите заказчика, мой минимум за этот груз 1500. 1000 догрузом попробуй найти с сегодняшними ценами.
Станкопромторг Дмитрий
примерный расчет по этому грузу
Раменское. 708 км .
У Вас не правильный подход по моему (никому не навязываю своё мнение). Сейчас лучше стоять и выезжать с РБ только с оплатой на круг по минимальной Вашей ставке, всё остальное будет приятным дополнением к фракту (типа как Олег). Надеяться на обратку везя попутно не нужно. Из Москвы сейчас 70% грузов до 5-ти тонн ценник до 150$. Половина сборщиков сидит, т.к. постоянные клиенты уходят, а новых не появляется...
Я не против выезжать из РБ только с оплатой на круг - кстати, а по РБ можно в одну сторону?
Но я ранее описывал как я называю клиенту цену, что при этом учитываю ( направление грузопотоков, ноличие крупных городов и проч).
Про повсеместную оплату клиентами на круг - ЗАБУДЬТЕ! Если у клиента не какой нибудь контробас или дурь в, например, стиральном порошке.
Про обратки - а не вы ли писали месяц назад как с одной ходки с пяти точек чуть ли не 2 штуки привезли за 2 дня?
ГРузы из россии есть, вот только всяки дауны - знатоки математики везут 5т за 150, ведь им сказали что 20т фура едет за 600. ну и составили пропорцию - 20 за 600, значит 5 - за 150.
А какой сегодняшний пробег??И как кабина в плане ржавчины-раньше даже у 3-х
летних автосов проблемы были...(Правда у больших)
152000 км
где камни прилетали в панели кузова и были сколы - точки ржавчины есть, но не смертельные. станет тепло - легко подкрасить. А так с большего - нормальные авто. Да, я списываю 20л на 100км, ноэто осознанно, чтобы не ломать голову с тоннокилометрами. В реале берет не более 19литров с нагрузкой и печками (умеренно).
Конечно, хотелось бы иномарку типа ..... с расходом литров в 12. Но каких денег она в нормальном состоянии стоит....
У Вас не правильный подход по моему (никому не навязываю своё мнение). Сейчас лучше стоять и выезжать с РБ только с оплатой на круг по минимальной Вашей ставке, всё остальное будет приятным дополнением к фракту (типа как Олег).
Андрей,а по другому и не получиться..Если еще в декабре дергался,звонил диспам,выставлял встречкиТо сегодня успокоился и
живу без мутных надежд...
Позвонил свой клиент -поехал.А ковыряться в обьедках с барского стола-противно
стало...Тем более сегодня,чем меньше катаешь за еду,тем больше шансов дождаться ставок ,сохранив тачку...Ну не сможет народ зарабатывая на пожрать содержать
авто на протяжении долгого времени...Плохо,что ждать светлого будущего надо
долго,а бездельничать скучно...
Последний раз редактировалось: 03 Марта, 2015 22:36
Про обратки - а не вы ли писали месяц назад как с одной ходки с пяти точек чуть ли не 2 штуки привезли за 2 дня?
ГРузы из россии есть, вот только всяки дауны - знатоки математики везут 5т за 150, ведь им сказали что 20т фура едет за 600. ну и составили пропорцию - 20 за 600, значит 5 - за 150.
Так подение цены и уменьшение колличества грузов происходит каждый день.
О фурах Вы очень хорошего мнения(600 у.е)
Лично знаю перевозов с 20-ми Москва-Витебск,Полоцк,Могилев катают 3.5-4.5 млн
белорусских рублей.Так исходя из этого и предлагают пятитонникам 150 у.е и счи-
тают,что это много....
Станкопромторг Дмитрий
Про повсеместную оплату клиентами на круг - ЗАБУДЬТЕ! Если у клиента не какой нибудь контробас или дурь в, например, стиральном порошке.
Про обратки - а не вы ли писали месяц назад как с одной ходки с пяти точек чуть ли не 2 штуки привезли за 2 дня?
ГРузы из россии есть, вот только всяки дауны - знатоки математики везут 5т за 150, ведь им сказали что 20т фура едет за 600. ну и составили пропорцию - 20 за 600, значит 5 - за 150.
Дмитрий, не сравнивайте... Я и сейчас привожу очень хорошо из Мск, больше чем любая 20-ка берущая просто обратку, но я езжу 1 раз в месяц, больше не собирается, а в конце прошлого года 2-3 машину еженедельно ездили. На малыша 1 тонна у меня это 400$ и меня ничего не волнует, мне проще мелочью собрать. Но сейчас мало людей готовых платить за 100-500 кг 120-200$ и это удручает... У меня в Москве машина с водителем простаивает и склад есть....