Чистякова Еленаи Вам, Олег, добрый вечер
тьфу-тьфу, не каркайте про хуже (хотя, тут более уместно - не надо так в открытую предсказывать)
мммм, назревает очередная заварушка перевозчик vs экспедитор?
Нет Лена,я очень доброжелательно отношусь к экспедиторам.В правильном экспедиторе пользы в разы больше,чем вреда...
Плохо отношусь к непрофессионалам,
перекупам,копировщикам заявок с других сайтов,любителям пользоваться деньгами
перевозов,оттягивая выплату,грубым и невоспитанным,а также к прочим засранцам...
Вот каких недоэкспидятлов НЕНАВИЖУ....На делле 350 у.е дают и все равно
груз три дня висит...Эх...Сталина на таких засранцев нет....
На делле заказчик увеличил цену до 400 у.е...
Так на ларди уже этот груз шесть контор выставляет
Сколько Вас табуретов еще в мой черный список внести надо???Уже устал
Ерофеев АндрейНормально так 50/50 с перевозчиком рейс раздербанить.....
Надо реально тему создать, куда скидывать всех этих табуретов-перекупов...
Согласен Андрей...Вот надо у Лены Чистяковой узнать...Сколько на фирме нужно
иметь сотрудников,чтобы качественно отработать 62 загрузки???????????????????
Конечно,золотого времени в перевозках уже не будет,но улучшения через год-два
наступят.Так Дебилы-Перекупы из моего черного списка не получат авто(мое)
НИКОГДА....Хотя 100% предоплата возможно и заставит меня здаться
С маранелло все понятно...Я думал они перекупы,а там оказывается с
головой проблемы .А что думать про людей которые рефа на КРУГОРЕЙС
за такие деньги найти пытаются
реф.
Минск(Минская обл.)
Москва(Московская обл.)
сырки глазированные, до 6т, до 35м3, Кругорейс обратно с Москвы на Минск, загрузка задняя
Ерофеев АндрейНормально так 50/50 с перевозчиком рейс раздербанить.....
Надо реально тему создать, куда скидывать всех этих табуретов-перекупов...
Согласен Андрей...Вот надо у Лены Чистяковой узнать...Сколько на фирме нужно
иметь сотрудников,чтобы качественно отработать 62 загрузки???????????????????
Конечно,золотого времени в перевозках уже не будет,но улучшения через год-два
наступят.Так Дебилы-Перекупы из моего черного списка не получат авто(мое)
НИКОГДА....Хотя 100% предоплата возможно и заставит меня здаться
Хм, Олег, даже не знаю. Во-первых, нужно знать исходные данные - что подразумевается под качеством. Если это от и до (сверка всех данных с отправителем, с получателем, с перевозчиком, с клиентом, а если ещё косяк какой будет - на кого повесят его решение, или сами будут рулить), то ну не знаю... 5 загрузок в день на экспедитора - это потолок (т.е. где-то 12 человек). А если нашёл транспорт и дальше хоть трава не расти, то фиг его знает. Но это я только по своему опыту сужу. Может у нас так процесс построен (есть ещё и другая текущая работа - транспорт на планируемые ближайшие отгрузки подобрать, документы все оформить, новые запросы обработать, контроль дебеторки, контроль оплат, документы в бухгалтерию и т.д).
Лен,даже с перекупленной заявкой....Пока сканы доков на авто,пока переговоры
и заявка.....Я сомневаюсь,что два чела на фирме ,могут в реальных перекупов
поиграть-62 заявки в памяти держать сложноДетство у людей в попе играет,
а в снах своих они крупный ТЭК
Лакисов ОлегЛен,даже с перекупленной заявкой....Пока сканы доков на авто,пока переговоры
и заявка.....Я сомневаюсь,что два чела на фирме ,могут в реальных перекупов
поиграть-62 заявки в памяти держать сложноДетство у людей в попе играет,
а в снах своих они крупный ТЭК
хм, тут как один из вариантов - кто-то позвонил и предложил загрузку, её сразу - ооп, на ларди, забыли, дальше так по кругу. Звонит перевозчик с вопросами по загрузке - а ему в ответ, сейчас уточню, закрыли или нет. Ну только если так.
62 загрузки, если они реальны - 80% так точно можно закрывать постоянными перевозчиками, смысла их закидывать... т.е. сидеть на попе ровно и не самим искать и прорабатывать подрядчиков (да то же ларди самим обзвонить), а наоборот.
Осуждать не имею права, раз эта схема рабочая, то наверное имеет право на существование. Но и не поддерживаю её
хм, тут как один из вариантов - кто-то позвонил и предложил загрузку, её сразу - ооп, на ларди, забыли, дальше так по кругу. Звонит перевозчик с вопросами по загрузке - а ему в ответ, сейчас уточню, закрыли или нет. Ну только если так.
62 загрузки, если они реальны - 80% так точно можно закрывать постоянными перевозчиками, смысла их закидывать... т.е. сидеть на попе ровно и не самим искать и прорабатывать подрядчиков (да то же ларди самим обзвонить), а наоборот.
Осуждать не имею права, раз эта схема рабочая, то наверное имеет право на существование. Но и не поддерживаю её
Да когда заказчик позвонил,а эксп груз в нет выкинул-ради бога...Я приводил
пример галимой переписки...И еще мысли...Вот ,к примеру у тебя Лена на
сегодня 5 рабочих грузов,но ты должна уже подумывать об отправки 5-ти
грузов которые предполагаются на следующую неделю,но еще не до конца срослись.
А также помнить о
10 ти грузах ,которые находятся в процессе доставки,также поработать с доками на
выполненные перевозки.(вот при наличие 5 рабочих
грузов логист думает о 20-ти грузах)О скольки грузах должны помнить два
логиста у которых 62 рабочих загрузки???
Последний раз редактировалось: 13 Марта, 2015 14:33
Завтра на Челябинск еду на рефе. Груз 750 кг 3 палеты. Экспедиторы неделю искали попутно (хотя их цена от круга отличается на 40%), но не нашли. В понедельник утром забрать надо, уже и предоплату внёс 50%. Когда людям надо платят деньги и всё на условиях перевозчика происходит.
Лакисов Олег
Да когда заказчик позвонил,а эксп груз в нет выкинул-ради бога...Я приводил
пример галимой переписки...И еще мысли...Вот ,к примеру у тебя Лена на
сегодня 5 рабочих грузов,но ты должна уже подумывать об отправки 5-ти
грузов которые предполагаются на следующую неделю,но еще не до конца срослись.
А также помнить о
10 ти грузах ,которые находятся в процессе доставки,также поработать с доками на
выполненные перевозки.(вот при наличие 5 рабочих
грузов логист думает о 20-ти грузах)О скольки грузах должны помнить два
логиста у которых 62 рабочих загрузки???
У меня был потолок работы - 127 авто за месяца полтора, по новому для меня направлению (с отчётом клиенту до 10 утра о местонахождении каждой). Я чуть не поседела, честно, мозги просто плавились, закипали и выкипали, работала фактически без выходных (сначала найди транспорт, проверь все доки, согласовать договора, заявки, предупредить отправителя о прибытии авто, проинструктировать водителей, кто-то опаздывает, кто-то раньше приезжает, кто-то отменяет авто, у кого-то косяки по ходу дела, предупредить получателя о прибытии, отчитаться клиенту о прибытии и разгрузке и всякое такое). Ну его нафиг, вспомню-вздрогну.
Если брать работу не в экстренном режиме, а в нормальном - примерно при 2-3 рабочих загрузках в день мозг закипает, потому что на самом деле, есть ещё в пути грузы (и не всегда "лёгкие" перевозки), планируемые грузы, новые, + бухгалтерия, юр отдел и руководство.
Но тут выручает немного то, что как правило работаем с постоянными подрядчиками, которые в случае чего немного подстрахуют (сами отпишут, где транспорт, когда +- ждать и т.д.).
Но может есть люди, у которых супер-мозг и могут 30 загрузок текущих курировать, + 40 новых и с документами всё всегда ок
у нас на месяц желательный объём на одного человека из автоотдела 15 - 20 перевозок +-.