Громыко ПётрСМR-страховка это страхование ответственности перевозчика по таможенным платежам. Государство само себе, за счёт перевозчика, гарантирует получение таможенных пошлин за груз. CMR страхование часто путают со страхованием ответственности перевозчика (страховка груза).
Ты уверен???Мне в страховой в уши дули по другому.....
Так а зачем иметь смр-страхование при перевозке на Россию ,если пошлин нет?????
Что то ты Петя гонишь..........................
Мне умная тётя сказала так как сказал Пётр. Это всяким дэбилам в уши чтобы дуть. Раньше тоже так думал.
3) ответственность за уплату таможенных платежей, штрафов и других взысканий, которые могут налагаться в соответствии с таможенными законами и правилами соответствующих стран за нарушения, связанные с проведением внешнеэкономических операций, в т.ч. с соблюдением процедуры перевозки грузов с применением книжки МДП, установленной конвенцией МДП 1975 г. ........................................................... Это CMR страхование.................................... Всё остальное - это страхование груза или ответственности перед третьими лицами. Страховщики могут включать все случаи страхования в один полис (как кофе - три в одном) и для солидности назвать "CMR страховкой"(за дополнительные деньги). На таможенный союз(РБ. РФ, КЗ), если груз прошёл таможенную очистку или произведён в таможенном союзе , "СMR страховка" - не нужна, достаточно страховки груза( что дешевле). Страховщики хотят больше заработать - вот и "дуют" в уши
Даааа.....
Вспоминается одна из версий песни Шнур лабутены....
Какой пи...ликала гармошка.
Знатокам про таможенные платежи. CMR - это форма международной товарно-транспортной накладной, к которой приложен инвойс, или счет-фактура по нашему.
прочитайте хотя бы здесь , что такое цмр- страхование,
https://www.task.by/corporate/responsibility/cmr/
ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА CMR - страхование
Данный вид страхования покрывает законодательную ответственность за гибель или повреждение груза, перевозимого перевозчиком по конвенции КДПГ/CMR.
Однако при международных перевозках ущерб при полной утрате груза может быть покрыт не в полном объеме. Согласно конвенции CMR, существует два способа расчета возмещения при наступлении ответственности перевозчика. Она должна рассчитываться, либо исходя из рыночной стоимости груза, либо исходя из установленной величины, составляющей в настоящее время 13 долларов США за килограмм груза. Не редки случаи, когда ответственность страховщика по договору страхования недостаточна с точки зрения полного покрытия стоимости груза. В итоге возмещение владельцу недостающей части суммы ложится на страховщика грузов.
Примеров, когда перевозчик бесспорно будет платить владельцу грузов, множество. Вот самые распространенные: мошенники завладели грузом, сломался рефрижератор, автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие. Во всех этих случаях финансовую защиту перевозчика обеспечивает полис страхования ответственности перевозчика.
Набор страхуемых рисков может быть достаточно широким.
[ol]
Основными являются:[li]ответственность за полную гибель и-или повреждение груза, принятого к перевозке.[/li]
[li]ответственность за финансовые убытки, наступившие вследствие просрочки в доставке груза.[/li]
[li]ответственность перед третьими лицами в случае причинения вреда перевозимым грузом имуществу и здоровью третьих лиц, а также загрязнения окружающей среды;[/li]
[li]ответственность перед таможенными органами в связи с уплатой таможенных пошлин, налогов, сборов и прочих сумм, взимаемых при ввозе (вывозе) грузов. По данному виду риска не покрывается ответственность по Конвенции МДП 1975 г.[/li]
[/ol]
Чем больше набор страхуемых рисков, тем соответственно дороже полис. Нельзя забывать, что самое дешевое не всегда самое хорошее. Например, самый дешевый тариф получается в случае страхования «с ответственностью только от полной гибели груза». При таком варианте страховое возмещение при частичном повреждении либо утрате груза выплачено не будет. Поэтому в наших интересах – внимательно ознакомиться с условиями перевозки и выбрать для Вас те риски, которые действительно необходимы.
Договор страхования может быть оформлен разовым полисом на перевозку по отдельной сделке или генеральным полисом - договором, заключаемый между сторонами на определенный срок, по которому все перевозки страхователя являются застрахованными на весь период действия договора страхования.
и только потом несите чушь про там платежи.
А вообще не мешало бы на курсы сходить, корки обновить
Просто основная масса диспов присылает договора,где обязательное условие
(наличие страховки...)..Я такие договора не подписываю....А понимаю что основная масса перевозчиков подписывает,даже несмотря на отсутствие страховки....
Можа и мне начать подписывать???????Все равно копии полисов никто не требует предоставить
Ты еще выполни ряд условий для получения этой страховки....
Я вообще понимаю,что условно-легко получить выплату..... при ДТП,если страхователь НЕ ВИНОВАТ, и в случае разбойного нападения......Все остальные косяки страховая хрен оплатит Так чего клиенты так яростно требуют страховаться Особенно умиляет когда страховать предлагают груз,доставка которого стоит 3 копейки
Ты еще выполни ряд условий для получения этой страховки....
Я вообще понимаю,что условно-легко получить выплату..... при ДТП,если страхователь НЕ ВИНОВАТ, и в случае разбойного нападения......Все остальные косяки страховая хрен оплатит Так чего клиенты так яростно требуют страховаться Особенно умиляет когда страховать предлагают груз,доставка которого стоит 3 копейки
Олег или особенно когда груз дорогой и за три рубля.)))) Тут один мастер гипноза меня убеждал,что 200k евро это не дорогой груз. На,что было предложено взять материальную ответственность на себя.....
P.S.Говорить.... не мешки таскать и тем более в случае чего и за его расплачиваться.... Держи карман шире"Пиноккио")))
Ты еще выполни ряд условий для получения этой страховки....
Я вообще поним
Олег или особенно когда груз дорогой и за три рубля.)))) Тут один мастер гипноза меня убеждал,что 200k евро это не дорогой груз. На,что было предложено взять материальную ответственность на себя....
Мне ОДИН РАЗ в жизни (говнодиспетчер) сделал дополнение к договору,где мы согласились исключить пункт по страховке...И по факту оказалось,что груз стоил 50 косых евро....И оплата прошла через (жопу),что не удивительно, с опозданием на месяц.....Короче можно клепать договора...Правда не с кем...Если молчат свои клиенты-разбавить работу через сайты не получается.....Так там одни Рудинские,Роялтрансы и прочие догрузы сборки по цене велорикши.......
И вся эта туфта,пусть со скрипом,но расходится
Чё не понятного, мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Можно три в одном, но дороже.
"Набор страхуемых рисков может быть достаточно широким"-мухи отдельно, котлеты отдельно, можно и вместе......"Чем больше набор страхуемых рисков, тем соответственно дороже полис"-три в одном, но дороже...... Вот и вся суть!!!!!!!!!
Основное отличие CMR-Страхования от других видов страховки - это "Данный вид страхования покрывает законодательную ответственность за гибель или повреждение груза, перевозимого перевозчиком по конвенции КДПГ/".... Ключевое слово - конвенции КДПГ.