Чё не понятного, мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Можно три в одном, но дороже.
"Набор страхуемых рисков может быть достаточно широким"-мухи отдельно, котлеты отдельно, можно и вместе......"Чем больше набор страхуемых рисков, тем соответственно дороже полис"-три в одном, но дороже...... Вот и вся суть!!!!!!!!!
Был у моего товарища такой случай.Он сцепкой с Питера сборки собирает.Предложили 1 паллет за 100$ забрать.Потом позввонили и спросили про сроки доставки.Он сказал,что на 700-800$ соберет сборку в фургон,и через 2-3 дня приедет.Они на коленях слезно просили на завтра,и сказали,что готовы 700$ заплатить.Товарищ глянул в ттн-акцизная марка,цена-1 миллиард,тогда около 100 тыщ$. Но в другой раз они уже не торопились,и больше 100$ не давали.Вот вам и смр страхование.
у нас есть. страховых случаев не было.
был случай у знакомого: привез пекинку для белмаркета вроде, а она завяла по пути из варшавы в минск, кладовщики подняли вой, мол перевозчик должен им много денег и проч., в ответ им сбросили копию цмр-полиса и отправили разбираться со страховой. а в страховой тертые калачи работают, в итоге за пекинку заплатил грузоотправитель
Громыко ПётрОсновное отличие CMR-Страхования от других видов страховки - это "Данный вид страхования покрывает законодательную ответственность за гибель или повреждение груза, перевозимого перевозчиком по конвенции КДПГ/".... Ключевое слово - конвенции КДПГ.
Чё не понятного, мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Можно три в одном, но дороже.
"Набор страхуемых рисков может быть достаточно широким"-мухи отдельно, котлеты отдельно, можно и вместе......"Чем больше набор страхуемых рисков, тем соответственно дороже полис"-три в одном, но дороже...... Вот и вся суть!!!!!!!!!
Был у моего товарища такой случай.Он сцепкой с Питера сборки собирает.Предложили 1 паллет за 100$ забрать.Потом позввонили и спросили про сроки доставки.Он сказал,что на 700-800$ соберет сборку в фургон,и через 2-3 дня приедет.Они на коленях слезно просили на завтра,и сказали,что готовы 700$ заплатить.Товарищ глянул в ттн-акцизная марка,цена-1 миллиард,тогда около 100 тыщ$. Но в другой раз они уже не торопились,и больше 100$ не давали.Вот вам и смр страхование.
а цмр-страхование к примеру как относится? товарищ не довез акцизные марки или что?
Чё не понятного, мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Можно три в одном, но дороже.
"Набор страхуемых рисков может быть достаточно широким"-мухи отдельно, котлеты отдельно, можно и вместе......"Чем больше набор страхуемых рисков, тем соответственно дороже полис"-три в одном, но дороже...... Вот и вся суть!!!!!!!!!
Был у моего товарища такой случай.Он сцепкой с Питера сборки собирает.Предложили 1 паллет за 100$ забрать.Потом позввонили и спросили про сроки доставки.Он сказал,что на 700-800$ соберет сборку в фургон,и через 2-3 дня приедет.Они на коленях слезно просили на завтра,и сказали,что готовы 700$ заплатить.Товарищ глянул в ттн-акцизная марка,цена-1 миллиард,тогда около 100 тыщ$. Но в другой раз они уже не торопились,и больше 100$ не давали.Вот вам и смр страхование.
а цмр-страхование к примеру как относится? товарищ не довез акцизные марки или что?
Марку довез,только раньше с грузом выше 100000$ под конвоем по РБ водили.Страховка-это цена вопроса.Если раньше за банан с Питера на Минск 1200$ давали,можно было и страховаться,а сегодня-5,5 лямов-300$, то с каких средств?
Ребята закон как дышло, куда повернули и туда вышло.Думайте головой!
Скажу одно,что компетентных логистов очень мало и на вес золота!!!
А от шантропы уже начинаю дергаться и креститься ,каждая загрузка может оказаться роковая и изменить судьбу даже ваших правнуков.Риск дело блогародное но не за эти деньги... Кто понял о чем я респект!
Д ВячеславРебята закон как дышло, куда повернули и туда вышло.Думайте головой!
Скажу одно,что компетентных логистов очень мало и на вес золота!!!
А от шантропы уже начинаю дергаться и креститься ,каждая загрузка может оказаться роковая и изменить судьбу даже ваших правнуков.Риск дело блогародное но не за эти деньги... Кто понял о чем я респект!
Вот тут 100% поддерживаю.С табуретками никогда не работаю,за исключением,когда они выступают диспетчерами со старым раскладом.Позвонил грузак бабе Клаве-она мне.Срослось.Ей % при получении бабок.
Товарищ глянул в ттн-акцизная марка,цена-1 миллиард,тогда около 100 тыщ$.
Сама акцизная марка ничего не стоит.....Она становится дорогой,когда она продается вместе с товаром на который наклеена(имхо)
Саш,сколько стоит пузырь водки,который разбился на конвеере при производстве????
И сколько стоит этот пузырь,если его разбили в магазе??????
Ход мысли улавливаешь???????
за банан с Питера на Минск 1200$ давали,можно было и страховаться,а сегодня-5,5 лямов-300$, то с каких средств?
Вот тут и вся соль........
Когда платили за банан 1200 баков,то в случае утраты груза не у многих были
бабки ущерб оплатить.....А при ставке 300 баксов(ТЕМ БОЛЕЕ) Может поэтому и стали требовать страховку поэтому??????
П.с У меня у знакомого реф умер(с турецким помидором) Хорошо,что на улице было +8 и проход был.......Томату ничего не стало.....Приехав домой он запчасть искал дней 5...И для ее установки реф нужно было разобрать со стороны кузова(какая то крыльчатка развалилась...) А если груженный(куда груз деть на время ремонта???)
А если бы он пельмени -мороженное и прочие бананы вез бы...И беда случилась бы дорогой????????
Чё не понятного, мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Можно три в одном, но дороже.
"Набор страхуемых рисков может быть достаточно широким"-мухи отдельно, котлеты отдельно, можно и вместе......"Чем больше набор страхуемых рисков, тем соответственно дороже полис"-три в одном, но дороже...... Вот и вся суть!!!!!!!!!
Был у моего товарища такой случай.Он сцепкой с Питера сборки собирает.Предложили 1 паллет за 100$ забрать.Потом позввонили и спросили про сроки доставки.Он сказал,что на 700-800$ соберет сборку в фургон,и через 2-3 дня приедет.Они на коленях слезно просили на завтра,и сказали,что готовы 700$ заплатить.Товарищ глянул в ттн-акцизная марка,цена-1 миллиард,тогда около 100 тыщ$. Но в другой раз они уже не торопились,и больше 100$ не давали.Вот вам и смр страхование.
а цмр-страхование к примеру как относится? товарищ не довез акцизные марки или что?
Марку довез,только раньше с грузом выше 100000$ под конвоем по РБ водили.Страховка-это цена вопроса.Если раньше за банан с Питера на Минск 1200$ давали,можно было и страховаться,а сегодня-5,5 лямов-300$, то с каких средств?
а если чп и пропадет груз, то с каких средств возмещать ущерб?
Громыко ПётрОсновное отличие CMR-Страхования от других видов страховки - это "Данный вид страхования покрывает законодательную ответственность за гибель или повреждение груза, перевозимого перевозчиком по конвенции КДПГ/".... Ключевое слово - конвенции КДПГ.
конвенция и что? продолжайте мысль...
И основным отличием (от других страховок) - это наличие пункта "3) ответственность за уплату таможенных платежей, штрафов и других взысканий, которые могут налагаться в соответствии с таможенными законами и правилами соответствующих стран за нарушения, связанные с проведением внешнеэкономических операций, в т.ч. с соблюдением процедуры перевозки грузов с применением книжки МДП, установленной конвенцией МДП 1975
Всё смешалось в доме как Облонских...
Еще раз.
CMR - страхование - это страхование (хеджирование рисков) от порчи и утраты груза.
Грубо говоря - почти аналогия со страхованием гражданской ответственности по автомобилю ( только добровольное).
Книжка МДП, ТИР, перевозки МДП - это вид обеспечения уплаты таможенных платежей при перевозке. Грубо говоря - заполненная книжка позволят не платить там пошлины прямо на границе, а позволяет доехать дло склада временного хранения ( или пункта растомаживания).
Станкопромторг ДмитрийВсё смешалось в доме как Облонских...
Еще раз.
CMR - страхование - это страхование (хеджирование рисков) от порчи и утраты груза.
Грубо говоря - почти аналогия со страхованием гражданской ответственности по автомобилю ( только добровольное).
Книжка МДП, ТИР, перевозки МДП - это вид обеспечения уплаты таможенных платежей при перевозке. Грубо говоря - заполненная книжка позволят не платить там пошлины прямо на границе, а позволяет доехать дло склада временного хранения ( или пункта растомаживания).
Случайно не страховой агент?????????? А то как в напёрстках - "кручу? верчу, запутать хочу!"........... Страхование без пункта № 3- это страхование от порчи и утраты груза.
Вопрос 1....Нужно ли делать обязательную продажу....При поступлении
валюты от резидента РБ????? Автопарк НЕ декретный....Декретным автопаркам
не надо......
Вопрос 2....Как поступить....Авто загружается и едет далеко(не через дом)..
Ему на загрузке кидают предоплату.....Как распределить валютную выручку ,если авто приедет домой через 2 недели????И насколько стремно ее распределить с опозданием????