Хотел бы развить тему перевозок на бусах с общей массой не привышающей 3.5. т.
Для этих авто знаю, что за большинство дорог не платится. Не нужны дозволов.
У меня вопрос по перевозкам на автомобиле зарегистрированном в рб. Могу ли я совершать внутри есть перевозки, либо только через и в страну регистрации в ЕС. Как не странно, но в транспортной мне на вопрос с уверенностью не смогли ответить.
Я хотел бы купить такой авто для себя
И может кто подскажет есть ли работа на такие авто и как она оплачивается. Может какие экспедиции профилируются на таких перевозках. Если да, то какой грузовой отсек самый подходящий ?
Щаюк ВладимирХотел бы развить тему перевозок на бусах с общей массой не привышающей 3.5. т.
Для этих авто знаю, что за большинство дорог не платится. Не нужны дозволов.
У меня вопрос по перевозкам на автомобиле зарегистрированном в рб. Могу ли я совершать внутри есть перевозки, либо только через и в страну регистрации в ЕС. Как не странно, но в транспортной мне на вопрос с уверенностью не смогли ответить.
Я хотел бы купить такой авто для себя
И может кто подскажет есть ли работа на такие авто и как она оплачивается. Может какие экспедиции профилируются на таких перевозках
Вова....караул....
1.Тебе не подсказала транспортная??????? Так если на форуме тебе неправильную инфу скажут....
Каму потом в жилетку плакать будешь???????????????
Ты тута ,каждому,КОНКУРЕНТ и тебя консультировать -БЕСПАНТОВО.....
2.Купить авто для себя??????? Или для экспедиции????????????
А сам как думаешь...При шИкаладе экспедиция себе буса не купит????????
П.с......Ты лучше в транспортную инспекцию напиши запрос......
Они тебе ответят....И это будет ДОКУМЕНТ,а не вопрос на форуме))))))
ДЕБИЛЬНЫЙ...........Еще один новичёк завтра шИкалад придёт ложками хавать
Многим участникам данного бизнеса стоит посещать психа-аналитика .
Самоуважение на дне...
Звонит недавно клиент и предлагает грузик 200кг 1 ящик из под немецкой границы в Солигорск. Я посмотрел записи, возили в плотной сборке 100кг за 450е....Ему дорого сейчас. Вижу по Ларди, что привлек к этой проблеме табуретку. Звоню: ...200е. Через пол часа продала. Бля, но лох должен услышать, что 450е реальная цена! Разместил в Ларди. Жду звонка лоха. Не позвонил...Не увидел...Но звонит его "брат" с вопросом сколько? Я говорю, что возили за 450 евро...За сколько поедешь?
Винамние! Не правильный ответ!
Поеду за 300...
Перед тем, как впрягаться в нашу тему перевозок до 3,5т , обязательно реши для себя , а что ты будешь тут делать?
Вильнюс - Гродно
АДР-9 500кг
Звонит заказчик: по чем поедешь?
Я встречный вопрос: а сколько есть денег?
Он отвечает: есть предложение за 400 евро от перевозчика...
Я говорю: минимум за АДР 500 евро, а там + расстояние, условия и т.п.
Понятное дело, что кто то поехал за 400...
В следующий раз "Кто то" едь за 500. Хорошо?
P.S, Ни одного не знаю перевозчика в нашем размере с регистрационной карточкой Госпромнадзора...
P.S, Ни одного не знаю перевозчика в нашем размере с регистрационной карточкой Госпромнадзора...
Привет Серж....Хотел по осени себе адр сделать....
А потом понял,что нахер не нужно.........
Сделать то не проблема.....
Но ставки нулевые.....
Глянь чего за ЦИСТЕРНУ предлагают))))))))))))))))))))))))
=====================
На РФ если ездишь, то нет смысла учиться, тратить деньги, время... "По простому " привезут за три копейки лохопеды.
А в Европу если, то надо корку на водителя и комплект иметь. А то разденут до трусов...И в голове что то надо иметь, а то при неправильном документальном оформлении и трусы снимут.
И в первом, и во втором случае нарушается Закон РБ о перевозках опасных грузов.
Дела до этого нет никому. Хотя штрафы космические...Но ,видимо, как транспортников попросили с границы, то таможня не может учиться этой теме и контролировать перевозов.
Гончарко СергейВильнюс - Гродно
АДР-9 500кг
Звонит заказчик: по чем поедешь?
Я встречный вопрос: а сколько есть денег?
Он отвечает: есть предложение за 400 евро от перевозчика...
Я говорю: минимум за АДР 500 евро, а там + расстояние, условия и т.п.
Понятное дело, что кто то поехал за 400...
В следующий раз "Кто то" едь за 500. Хорошо?
P.S, Ни одного не знаю перевозчика в нашем размере с регистрационной карточкой Госпромнадзора...
а вы в госпромнадзоре на полставки работаете, чтобы знать всех перевозчиков ог?
Всем доброго дня.Оказывается уже нужно разрешение(дозволы )и до 3,5 т.26 ноября 2017 года вступили в законную силу изменения в Приказ Минтранса РФ №301 от 14.10.2015 года, которым регулируются правила осуществления международных автомобильных перевозчиков грузов третьих государств по территории Российской Федерации. Так что не все так просто.Штрафы просто огромные.....
Бань ВладимирВсем доброго дня.Оказывается уже нужно разрешение(дозволы )и до 3,5 т.26 ноября 2017 года вступили в законную силу изменения в Приказ Минтранса РФ №301 от 14.10.2015 года, которым регулируются правила осуществления международных автомобильных перевозчиков грузов третьих государств по территории Российской Федерации. Так что не все так просто.Штрафы просто огромные.....
Уже давно малыши на Россию ездят с дозволами или лесами-полями... Просто не ездили в Россию из 3-х стран, поэтому и не знаете.
Гончарко СергейВильнюс - Гродно
АДР-9 500кг
Звонит заказчик: по чем поедешь?
Я встречный вопрос: а сколько есть денег?
Он отвечает: есть предложение за 400 евро от перевозчика...
Я говорю: минимум за АДР 500 евро, а там + расстояние, условия и т.п.
Понятное дело, что кто то поехал за 400...
В следующий раз "Кто то" едь за 500. Хорошо?
P.S, Ни одного не знаю перевозчика в нашем размере с регистрационной карточкой Госпромнадзора...
а вы в госпромнадзоре на полставки работаете, чтобы знать всех перевозчиков ог?
Так или иначе встречаюсь в разных местах со всеми "маленькими".
В начале перевозок АДР не стеснялся подходить и спрашивать к каждому, кто с открытыми табличками. В основном к 20кам. Везде. И в Европе, и в РБ. Интересно было и дополнительные знания от "практиков" ожидал. Но нет... И большие авто на бел.регистрации ограничиваются комплектом и коркой водителя... Ни один водитель не имел регистрационную карточку. Может так мне повезло...
Есть еще один источник информации на эту тему.
Мы некоторые грузы продаем. Не успеваем когда или на пару кг груз не наш.
Первый вопрос от всех звонящих: как обычный груз его можно везти, он же не много весит? Т.е. что имеем - неистребимое желание заработать. И отсутствие желания обучиться.
Сразу отвечу. Не вес относит груз АДР в ограниченные количества, а транспортная категория. От одного грамма хрени можно сдохнуть в кабине...Поэтому и когда опасный груз ограниченного количества, то обязательно к нему должен быть паспорт безопасности в котором вся информация для спасения жизни в т.ч. И печать , и подпись специалиста, который выдал.
Я многих знаю быстрых и ответственных перевозчиков. Но по АДР обученных по Закону РБ не встречал.
Если "Кто то" из читающих имеет РК, то bitte в студию.
Гончарко СергейВильнюс - Гродно
АДР-9 500кг
Звонит заказчик: по чем поедешь?
Я встречный вопрос: а сколько есть денег?
Он отвечает: есть предложение за 400 евро от перевозчика...
Я говорю: минимум за АДР 500 евро, а там + расстояние, условия и т.п.
Понятное дело, что кто то поехал за 400...
В следующий раз "Кто то" едь за 500. Хорошо?
P.S, Ни одного не знаю перевозчика в нашем размере с регистрационной карточкой Госпромнадзора...
а вы в госпромнадзоре на полставки работаете, чтобы знать всех перевозчиков ог?
Так или иначе встречаюсь в разных местах со всеми "маленькими".
В начале перевозок АДР не стеснялся подходить и спрашивать к каждому, кто с открытыми табличками. В основном к 20кам. Везде. И в Европе, и в РБ. Интересно было и дополнительные знания от "практиков" ожидал. Но нет... И большие авто на бел.регистрации ограничиваются комплектом и коркой водителя... Ни один водитель не имел регистрационную карточку. Может так мне повезло...
Есть еще один источник информации на эту тему.
Мы некоторые грузы продаем. Не успеваем когда или на пару кг груз не наш.
Первый вопрос от всех звонящих: как обычный груз его можно везти, он же не много весит? Т.е. что имеем - неистребимое желание заработать. И отсутствие желания обучиться.
Сразу отвечу. Не вес относит груз АДР в ограниченные количества, а транспортная категория. От одного грамма хрени можно сдохнуть в кабине...Поэтому и когда опасный груз ограниченного количества, то обязательно к нему должен быть паспорт безопасности в котором вся информация для спасения жизни в т.ч. И печать , и подпись специалиста, который выдал.
Я многих знаю быстрых и ответственных перевозчиков. Но по АДР обученных по Закону РБ не встречал.
Если "Кто то" из читающих имеет РК, то bitte в студию.
Гончарко СергейВильнюс - Гродно
АДР-9 500кг
Звонит заказчик: по чем поедешь?
Я встречный вопрос: а сколько есть денег?
Он отвечает: есть предложение за 400 евро от перевозчика...
Я говорю: минимум за АДР 500 евро, а там + расстояние, условия и т.п.
Понятное дело, что кто то поехал за 400...
В следующий раз "Кто то" едь за 500. Хорошо?
P.S, Ни одного не знаю перевозчика в нашем размере с регистрационной карточкой Госпромнадзора...
а вы в госпромнадзоре на полставки работаете, чтобы знать всех перевозчиков ог?
Так или иначе встречаюсь в разных местах со всеми "маленькими".
В начале перевозок АДР не стеснялся подходить и спрашивать к каждому, кто с открытыми табличками. В основном к 20кам. Везде. И в Европе, и в РБ. Интересно было и дополнительные знания от "практиков" ожидал. Но нет... И большие авто на бел.регистрации ограничиваются комплектом и коркой водителя... Ни один водитель не имел регистрационную карточку. Может так мне повезло...
Есть еще один источник информации на эту тему.
Мы некоторые грузы продаем. Не успеваем когда или на пару кг груз не наш.
Первый вопрос от всех звонящих: как обычный груз его можно везти, он же не много весит? Т.е. что имеем - неистребимое желание заработать. И отсутствие желания обучиться.
Сразу отвечу. Не вес относит груз АДР в ограниченные количества, а транспортная категория. От одного грамма хрени можно сдохнуть в кабине...Поэтому и когда опасный груз ограниченного количества, то обязательно к нему должен быть паспорт безопасности в котором вся информация для спасения жизни в т.ч. И печать , и подпись специалиста, который выдал.
Я многих знаю быстрых и ответственных перевозчиков. Но по АДР обученных по Закону РБ не встречал.
Если "Кто то" из читающих имеет РК, то bitte в студию.
Забыл упомянуть что от тары тоже многое зависит.В бочке адр а разлитое по пузырькам тех же 20т уже нет. НЕ все но бывает и такое. И что такого в этой карточке зашел госпромнадзор покозал корочки на месте выписали карточку все.И знакомых с ними куча.Прям удивил
Корки две: водительская и специалиста. По две недели учиться . Т.е. месяц. +Обучение по охране труда(ежегодное). Комплект АДР(ящик) + пакет лекарств по списку на 50евро(сейчас аптечка проходит) + инструмент искробезопасный + полноразмерные дорожные знаки "Опасность"(два шт.) + 12 кг огнетушители...(на бус меньше) + спутник + страховка АДР + антистатик авто.
Тех.осмотр два раза в год.
Тогда РК дадут.
И после - ежегодные проверки в Госпромнадзоре. Ежегодные отчеты... Все бумаги на стол. При изменениях в законодательстве - экзамен.
...пошел и получил...
Последний раз редактировалось: 30 Января, 2018 12:17