Смирнов Вадимспустя сутки можно подвести промежуточный итог:
ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ О ДЕНЬГАХ И НЕДОСТАТОЧНОСТИ ИНФОРМАЦИИ и никакой конкретики от перевозчиков.
И не надо повторять свои сообщения о 155.000 россии.
Жаль.
значит по-старинке Делла.бай, списки прежних перевозчиков, обьявления с инета и т.д. и т.п.( По непонятной нам причине на протяжении более 1 года перебиваемся нерегулярными услугами. Хотелось бы стабильности)))
Вывод: -Качественная услуга (товар, перевозка) не могут стоить дёшево. Значит по старинке Вам на автобусную остановку (с нерегулярными перевозками), а на такси по графику удобному Вам - дорого. Вы заказчик и Вам выбирать!!!!!.
Смирнов Вадимспустя сутки можно подвести промежуточный итог:
ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ О ДЕНЬГАХ И НЕДОСТАТОЧНОСТИ ИНФОРМАЦИИ и никакой конкретики от перевозчиков.
И не надо повторять свои сообщения о 155.000 россии.
Жаль.
значит по-старинке Делла.бай, списки прежних перевозчиков, обьявления с инета и т.д. и т.п.(
Я вот только посмотрел тему и могу превести промежуточный итог, что до этого Вам возили "дурачки" которые ехали на Юга (Ростовская область, Краснодар) а назад ничего не было и чтобы хоть что-то компенсировать такие хватают всё что дают и даже не торгуются. Типа ж "машине нельзя в холостую ехать, хоть Дт отбить"... Даже для обратки думаю 1200$ вы даже рядом платить не собираетесь.
Это перед НГ разговаривал с гомельским перевозчиком (он простой водитель) в Баку. Его шеф на начало января взял обратку на Гродно за 900$. И это с учётом того, что водителю надо дать суточных почти 100$ за простой, 200$ на границе дать и фин.гарантии + Гомель Гродно это 1300 км и всё это за 600$ остатка? Наверное проще и выгоднее было взять что-нибудь на Гомель с России по пути следования за 200$ например.... И таких дураков куча... Хотя думаю он надеется уехать Гродно-Минск и Минск-Гомель по супер цене....
И приехал этот 20-ти тонник на 200$ дороже, чем бусик. Правда бусик с Минска ехал, а он с Гомеля....
Последний раз редактировалось: 12 Января, 2018 16:02
Громыко ПётрДа, забыл к данным "Тарифам" прибавить "Платон, "Белтол", платки от Ельца до Воронежа, страховку по РФ, страховку РБ, страховку груза(CMR).
Олег.
Вес груза я указал. Кроме этого я указал о том, что столешницы тяжелые поэтому площадь занимают относительно незначительную.
Дополнительно 3,05 м (длина) 1,2 м (ширина) 1,6 м (высота)
Эти сведения как правило второстепенны, если речь идет о 20-тоннике.
1.Вес груза указали????? Читаем первый пост темы...я его коментировал...
2.Сведения второстепенны??????? Речь о 20-ти тоннике?????????
А вы находитесь на форуме фуристов?????????
Смирнов Вадим
Олег БЕЗ ОБИД, но цена в 155.000 это из серии очевидное невероятное. Повторюсь, с такими расценками, по крайней мере по данному маршруту, никто не работает. и не думайте приводить в пример АРБУЗЫ.) Они живут в своем мире.)
Почему ВЫ такой невнимательный?????
155 тыс озвучил Петя,а не Я.........
По моим прикидкам...Взависимости от сезона.......
Цена доставки вашего груза( если не горит) 60-80 тыс росс.руб
Последний раз редактировалось: 12 Января, 2018 20:27
Смирнов Вадим
ИТАК:
ХАРАКТЕРИСТИКИ - тент, боковая загрузка, столешницы, палетно, 15 тонн +-1 тонна. необходимы стяжки.
Я паЦсталом от этих грузаков
А мне зачем звонили??????
У МЕНЯ 8-ми тонник
А я что с Вангой знаком? откуда я мог получить инфу о том, что у Вас 8-ми тонник? Прежде чем Вам позвонить, я посмотрел Вашу страницу на данном сайте. Там ничего кроме "ИП Лакисов" нет
Если бы я искал работу на этом сайте......
1.Выставил бы транспорт.....
2.Указал маршруты поездок...
3.Указал бы габариты и грузоподьемность....
П.с...А ВЫ всем пользователям сайта позвонили??????? Смешно....
Я тут не занимаюсь поиском груза........Тута РЫБЫ НЕТ и быть не может....
Смирнов Вадимспустя сутки можно подвести промежуточный итог:
Я вот только посмотрел тему и могу превести промежуточный итог, что до этого Вам возили "дурачки" которые ехали на Юга (Ростовская область, Краснодар) а назад ничего не было и чтобы хоть что-то компенсировать такие хватают всё что дают и даже не торгуются.
Я могу подвести ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ИТОГ...
1.Перевозчик гонит на жадных диспов,а тута ЦЕЛЫЙ ГРУЗАК авто не может
найти.....Значит хотелка у него копеечная......
2.Пусть грузаки купят себе по автосу...А потом на этом форуме с удовольствием
поговорим про расценки.....Кстати Леша Пучко расскажет как поставить авто на автосорсинг......И авто вообще гемморой приносить не будет..Одно бабло в больших колличествах)))))))))))))))))))))
Громыко ПётрДа, забыл к данным "Тарифам" прибавить "Платон, "Белтол", платки от Ельца до Воронежа, страховку по РФ, страховку РБ, страховку груза(CMR).
Громыко ПётрДа, забыл к данным "Тарифам" прибавить "Платон, "Белтол", платки от Ельца до Воронежа, страховку по РФ, страховку РБ, страховку груза(CMR).
......А как цена такая получилась????
Расценка на перевозку от 1997 года умноженная на 1 миллион??????
Олег! тебе объяснять - зря время терять.. Давай сам, возьми калькулятор, лист бумаги , ручку, тарифы и индексацию цен. Удачи в расчётах.
Петя,знаешь почему я тебя считаю популистом????(по русски балабол)....
Ты чешешь про индекс цен.....и отсчет ведёшь от 1997 года....
Т.е за основу надо взять цены 1997 года и умножить на индекс цен.....
ХОТЯ такой метод расчета не правильный..... Но я не об этом...
А какие расценки были в 1997 году???? Где инфу брать??????
Этих цен даже гугль с янеком не знает....
ПаТАмУшта не было какой то цены(эталонной) для разного вида транспорта...
В 1997 году уже были рыночные отношения и каждый ( в плане цены) дрочил как хотел или как мог А индекс цен как правило высчитывался на основе потребительской корзины( товаров и услуг,которые в нее входят)...А в потребительскую корзину входил ОДИН вид услуг(перевозки общественным транспортом)...Я бы еще парихмахерские услуги добавил........
П.с Услуг по грузоперевозкам там не было никогда и быть не может
В общем Петя...Физкульт _привет.......Читай книги,а не ютуб смотри
Смирнов Вадим
3. Платить "нормально" пробовали. не помогает. Здесь скорее проблема связанная с посредническими интересами экспедиторов, вследствие чего цена вырастает для нас и падает для перевозчика. По данной причине и пытаемся работать напрямую с перевозчиками
Я этот пост пропустил)))))))))))))))
Получается...
1 Мало платить пробовали-не ведется лоховатый перевоз...
2.Через табурета-тоже не прет.......
3.Так и даже по цене(нормально)нет желающих))))))))))))))))))
Вадимка....купи авто....И все будет у тебя шИкАрДОС
Смирнов Вадимя конечно приношу извинения таким КОНКРЕТНЫМ ответам по поводу размытости своей темы, но.... 1. Первый блин так сказать).
2. Меня скорее удивляет тот факт, что Вы тратите своё "драгоценное" время на такое обширное замечание, вместо того, чтобы просто задать вопрос по существу.
3. Платить "нормально" пробовали. не помогает. Здесь скорее проблема связанная с посредническими интересами экспедиторов, вследствие чего цена вырастает для нас и падает для перевозчика. По данной причине и пытаемся работать напрямую с перевозчиками.
ИТАК:
ХАРАКТЕРИСТИКИ - тент, боковая загрузка, столешницы, палетно, 15 тонн +-1 тонна. необходимы стяжки. объем незначительный, т.к. столешницы тяжелые, в связи с чем они занимают незначительное количество места.
загрузка, разгрузка и оплата практически моментальная. И это не шутки.
Разгружаем в том числе и в выходные дни, чтобы исключить простой транспорта.
1 пункт загрузки и 1 разгрузки.
А " платить нормально" (на Ваш взгляд) - это сколько????????? Если можно конкретно цифры, валюта.
Смирнов Вадимя конечно приношу извинения таким КОНКРЕТНЫМ ответам по поводу размытости своей темы, но.... 1. Первый блин так сказать).
2. Меня скорее удивляет тот факт, что Вы тратите своё "драгоценное" время на такое обширное замечание, вместо того, чтобы просто задать вопрос по существу.
3. Платить "нормально" пробовали. не помогает. Здесь скорее проблема связанная с посредническими интересами экспедиторов, вследствие чего цена вырастает для нас и падает для перевозчика. По данной причине и пытаемся работать напрямую с перевозчиками.
ИТАК:
ХАРАКТЕРИСТИКИ - тент, боковая загрузка, столешницы, палетно, 15 тонн +-1 тонна. необходимы стяжки. объем незначительный, т.к. столешницы тяжелые, в связи с чем они занимают незначительное количество места.
загрузка, разгрузка и оплата практически моментальная. И это не шутки.
Разгружаем в том числе и в выходные дни, чтобы исключить простой транспорта.
1 пункт загрузки и 1 разгрузки.
А " платить нормально" (на Ваш взгляд) - это сколько????????? Если можно конкретно цифры, валюта.
Вадим ответит на вопрос??????????? Или какую бы цену не назвал перевозчик будет ДОРОГО??????????