Все будет не так...
Это тебе , Паша, будут обещать %...Он будет маленький. И обещать - это не значит платить.
Почти все сложилось в этом бизнесе и новеньких не то, что не ждут... Новенькие нужны, как лохопеды-нищеброды....От отсутствия принципов и самоуважения лохопеды-нищеброды работают за миску супа.
Когда я высказываю недоумение табуретам по поводу так называемой ставки, а фактически миски супа, то они аргументированно заявляют: "...нам возили...". И не врут.
По теме важно.
Если нет грузовладельца (или менеджера в компании грузовладельца) друга, родственника или хорошего знакомого,который обеспечит работой и регулярной оплатой за нее, то грузоперевозки - черная дыра и рабство. Потратишь все деньги свои и родственников. Потратишь часть жизни. Денег не заработаешь . Авто по запчастям продашь.
Всему виной отсутствие самоуважения и принципов у перевозчиков.
И с первым шагом в этот "бизнес" раздвигать ягодицы перед табуретами...Это подтверждение теории.
Что делать? Правило выделено жирным шрифтом.
Еще раз, но по теме...
Минский р-н возит микробусиками в Литву и из Литвы грузики по 200 евро.
Это считается ооочень хорошо. При чем не Вильнюс Минск маршрут, а куда подальше.
И эту радость не один повелитель Ивечки или Мейсершмитика мне озвучивал...Так сложилась цена, видимо.
Что касается Польши на РБ, то позавчера ехал гомельский перевозчик из под Катовиц на Гомель, вез один груз 600 кг...за 350 евро. Возможно не в убыток, если из РБ на Польшу был экспорт. Но экспорт всегда дешевле импорта...Так что калькулятор по приезду должен выругаться матом по русски.
Теперь про перевозки в РФ из Европы. Дозволы есть? Дозволов нет... Это обеспечит штрафстоянку и до 250тыс.рос.рублей минус...
Т.е. направление 100% закрыто. Что делать, если хочется кушать, а на заводе мало плотют...?
Наверное, первое, что не стоит делать, так это ездить за миску супа. Вкусно не будет.