мы на 7 тонку 5 тонн груза ездили неделю назад по 37 тыс россии нал. Клиент и наш перевозчик были довольны.
А 20 меньше чем за 39 тыс у нас не ездят, а реф минимум 45
Последний раз редактировалось: 24 Апреля, 2012 23:05
5 тонн за 37 тыщ. это круто. Счас даже прямые заказчики сильно упираются более 1100 USD на Москву давать с Минска на 20ку.
Москва заеженное напраление.
нечего на кости бросаться, а с пираньями вообще не стоит работать. работай без посредников. Кому нужно везти груз и нужен хороший перевозчик тот платит. хочешь развивать свой бизнес - считай свои деньги. А все эти транспортные биржи превратились в сборище табуреток. Там уже нет нормального грузовладельца и перевозчика. Таксисты давно договорились по чем живой груз возить. А грузоперевозчики, считался самовысокооплачиваемый бизнес , все в панику подались. Нам ли мужикам табуреток бояться. называй свою нормальную ставку. За хорошую работу нужно хороошо платить.
Последний раз редактировалось: 24 Апреля, 2012 23:05
Ни кто на кости и не бросается! Я ж написал, что Москва заеженное направление. Тут не ты так миллион других корчей за 3 копейки поедет. Я для себя выбор сделал в пользу дальних ходок. Машин ездит меньше, цены ты диктуешь да еще и обратки вменяемые. Вот собственно и все.
Собственно говоря,а не перевозчики ли сами виноваты в установленных ценах? Если цена не устраивает не надо ездить. Все себя уважающие так и делают. А то "мега перевозчики" (не редко они же водители в одном лице) мотивирут просто - мне хватит. Вот и катаю Москву по 800$ налом 2 раза в неделю (лично 2-х таких знаю). А потом все причитают что цены ниже некуда. Да и грузовладельцы прекрасно знают, по чем Москва с Минска и не особо хотят раскошеливаться. И я бы не сказал, что экспедиции сильно на этом маршруте обдирают перевозчиков (максимум до 100$). В моей практике были случаи когда экспедиция отстригала до 3 млн. бел. рублей на обратке с Липецка, вот это действительно уже наглость.
Что перевозчики упали ниже плинтуса и морально и материально это ясно. 100 баксов год два назад уже не те. А ставки опустили наряду с общим ростом цен на топливо и запчасти.
Что табуретки дерут по полной так это в топ халявных загрузок почитай. Когда мне звонит клиент предлагает груз и мы с ним не сходимся в цене, а потом звонит экспедиция снимая 200 баксов предлагает тоже... только дармовозы не это согласятся.
А сколько раз было когда пиранью мусолят несколько дней груз, а время поджимает...После этого клиент соглашается с нашими условиями и в течение 5 минут получает необходимый транспорт. Клиент должен платить за качество. А если не хочет, пусть и не боится груз потерять, такое тоже было. А перевозчик должен осознавать, что он отвечает за груз, за что должен получать деньги, а не терпеть убытки.
Последний раз редактировалось: 24 Апреля, 2012 23:04
Берите пример с россиян. Они на 5 тонн по 20-21 рубль за км ездят, притом на свежих машинах. Даже дармовозы ниже 15 рублей на старых корчах 4-5 тонн не опускаются. Наши готовы ехать на новых по 10-12 рублей даже после вдух повышений на топливо и тройное увеличение базовой. К тому же там одиночек все меньше и меньше. Все в состоят или в профсоюзах или объединениях. А это другой совершенно уровень работы. Потому они там выжили и живут.
Последний раз редактировалось: 24 Апреля, 2012 23:04
Боже мой, что за бред вы несете! Могу предположить, что у вас лично 1 автомобиль скажем так мерс года 94. Обычно этот тип людей называет себя "проффессионалами" или вернее "проффесиональными охранниками" (вы же груз сторожите, как вы сами сказали). Я так понимаю о cmr страховании вы не слышали. Водитель должен руль крутить, а не груз охранять когда ему отдых положен. Вы хотите ездить с рентабельностью 500%? Где вы такую рентабельность видели? Лично у нас сейчас 2 лизинговые машины ходят по ставкам, ну чуть выше, чем экспедиторы оглашают, но вполне реальным, в отличии от ваших. При этом они мало того, что покрывают все расходы, но еще и немного зарабатывают. Так вот я вполне знаю сколько у меня себестоимость одного км. и сколько для меня минимальная ставка. А вот на ваш 5-и тонник я бы хотел посмотреть расчет. Как вы пришли к 21 руб/км. Понятно всем, что все хотят вложив 1000$ через месяц 5 забрать, но для этого надо работать, и в первую очередь головой,а не горлом поливая всех экспедиторов грязью. И начните с найма бухгалтера он вам много интересного раскажет по оптимизации вашего бизнеса. А то получается что вы специалист широкого профиля, но узкого понятия (без обид).
p.s.: Я, отнюдь, не защищаю экспедиторов. Когда была лицензия было намного лучше, с этим спорить бессмысленно. счас в большинстве своем - это сборище не проффесионалов.
Рентабельность - .....даже страшно представить. Бизнес офигительный, и никакого риска. Потому вот табуретки и раскручиваются быстрее, в течение 4-6 месяцев размножаются в геометрической прогрессии, как микробы на теле грузоперевозчика. Им выгодно, дармовозы их хорошо кормят.
Ну так и шли бы в экспедиторы, накой вам этот хреновый бизнес, где вас все обижают?